В ответ на: Соляра почти лям стоит. Отдавать за корейское изделие из фольги лям норма, а тут 450 за машину с японского аукциона много.
Это корейское изделие весьма надёжно, благодаря чему Соляра и является одним из самых продаваемых авто (хорошее соотношение цена/качество)
Про фольгу - людей не смешите. Вы ещё напишите "а раньше советские машины делали из металла толщиной в несколько миллиметров".
Видимо, понятие "программируемые зоны деформации" Вам не знакомо.
Minimum Intrusion Cabin System (MICS) - конструкция несущего кузова построена таким образом, что в буквальном переводе означает следующее: «Система обеспечения минимального вторжения в кабину». Или, если быть точнее, "Система программируемой деформации кузова"
Кстати, ради интереса подойдите к какому нибудь свежему авто премиальных брендов - потрогайте металл.
Мерседесы, БМВ, Ауди и пр. получается тоже из фольги, да-да. Причина - MICS.
Ну сделаете Вы себе металл толщиной с броню БТРа. Произойдёт ДТП - ваша тушка попросту размажется об толстый металл, т.к. нет сминания металла и гашения энергии удара.
Кстати, Ваш авто - это реально "капсула смерти", т.к. при сколько нибудь серьёзном ДТП выжить там нереально, т.к. машину просто сплющит вместе с водителем и пассажирами (без обид, просто констатация факта)
В ответ на: Л логика.
Действительно - 450к рублей, кей-кар, правый руль. "Л" - логика
ИМХО: Автомобиль на одного хозяина. Продать такое чудо техники будет очень сложно, только самому выкатывать, до упора.
В ответ на: Кстати как там пробины в 10 баллов норм?
Снегопады прекратились, дороги почищены, расход вернулся на уровень 11-13 л/100 км. Езжу себе и езжу.