Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Выбор малолитражки

  • Всем привет. Нужно авто до 1 литра. Комфортная посадка (рост 185). Денег 450
    Спасибо

    Топик закрыл(а) Артём (08.12.18 19:41)

  • бывает такое...
    От форума-то что требуется?

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • Daihatsu Move, Daihatsu Mira :live:

  • Уважаемый, вы может заблудились? Ветка форума - Выбор авто
    Прошу помощи в выборе малолитражки, так как сам не шарю в машинах!
    Странно да, что в этой ветке задаю такой вопрос

  • Ну так, открыть объявы, пошарить.

  • Mitsubishi Pajero Mini, маленький, но зато джип, шустрый и маневренный

  • Машин до 1 литра в принципе не очень много. Это какие-нибудь Дэу Матиз, Шевроле Спарк, Киа Пиканто и прочие Пежо 107 с выводком.
    450 для них чот даже много.

    Кажется, еще была литровая Шкода Фабия и Хёндэ Гетц, но это не точно.
    Интересно, чем же продиктовано такое странное ограничение?

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: Daihatsu Move
    На наличие в продаже и стоимость запчастей посмотрите :ха-ха!: Да и продать потом это г...но не реально.

  • В ответ на: Всем привет. Нужно авто до 1 литра. Комфортная посадка (рост 185). Денег 450
    Спасибо
    а зачем почти за полляма искать недоавтомобиль ?

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • Тогда уж правильнее называть "Выбор микролитражки", если до 1л.:миг:
    Но непонятен все-таки критерий - ищете небольшой объем, чтобы расход был невелик? Так 1.0 и 1.3-1.4 будут примерно одинаковы по этому по показателю (катаю Пиканто 1.2 и Демио 1.348), но багажником отличаются значительно, да и в салоне Демио чуть просторнее сзади. Кстати, для Вашего роста в них вполне удобно. Налоги одинаковы. Небольшой размер - тогда кей-кары 0.6-0.8 подойдут, но цель их непонятна - только себя возить?

    Турбо-литрушка под малолитражку подойдет? - говорят, Мондео или Фокус с таким движком уже сделали)
    По сумме выше ответили - вполне адекватна, даже с запасом на выбор наиболее свежей.

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: а зачем почти за полляма искать недоавтомобиль ?
    А что у нас за пол ляма большой выбор что можно брать? Праворульный хлам с помоек не в счет.

  • Конечно не в счет,но за 450 можно выбрать левый руль и обьем 1.5л, а не эти чудо инженерной мысли в виде капсул смерти которые на трассе безопасно обогнать даже никого не могут

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • Да, расход что бы невелик
    1.4 больше 10 зимой кушает
    Друзья купили Пассо литряк, на трассе 3,4, в городе в час пик по пробкам 6,5
    Это уже не примерно одинаково
    Мне в Пассо не комфортно, при максимальном отъезде сиденья - ноги скрючены
    Спарк смотрел, не понял у него 2 двери только открываются что ли.
    Пиканто не плох, но какой то никакой багажник, кота разве что ли перевозить.
    Витц рестайл то же вполне, но там варик.
    Или может здесь стереотип деревенский, если малолитражка, и еще если красная, то только для баб?
    Бенз дорожает и будет дорожать. Нужно авто по минимуму жрущее топливо. По поводу "примерно одинаково" я ответил

  • В ответ на: Друзья купили Пассо литряк, на трассе 3,4, в городе в час пик по пробкам 6,5
    В отзывах на Дроме фигурируют более реальные 5-6 на трассе и 8-9 в городе для литровой Пассо, что сравнимо с моей Калиной на механике, которая, на минуточку, 1.6 литра.
    Хочешь экономии - бери гибрид (но и то, экономия только в городе; при равномерном движении по трассе оно жрет сравнимо с обычными бензинками) или "электричку".

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: Спарк смотрел, не понял у него 2 двери только открываются что ли.
    У Спарка 4 (точнее, 5) двери, прост ручки на задних дверях замаскированы (как на Ниссан Джук, например)

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Спасибо
    А что бы вы посоветовали, из мало - расходующих бензин авто?
    На автомате

  • Я могу конечно ошибаться, но по-моему самый малый расход бензина как раз на механике. А еще меньше у дизеля:улыб:Вы бы вот еще о чем подумали: мы все-таки в Сибири, а все микролитражки весьма плохо греются. Сам не пробовал, но неоднократно слышал о такой беде.

  • Приуса 20 можно взять. Есть такой в пользовании. Расход летом 5-6. Зимой 6-8. Ну в лютые морозы за -30 и 9-10 бывало. Едет при этом хорошо, с литровыми не сравнить. Ломаться особо там нечему. Салон просторный, багажник не маленький особо, все влазит. Коробка - простейшая и надежнейшая планетарка, ломаться не чему, масло только менять по регламенту.
    Выше написали про расход на трассе - не совсем верно. по трассе 5,5 получается +-0,5, смотря как ехать. Просто двигатель на больших скоростях практически всегда работает.

  • Был сузуки свифт с 1,3 по комфорту на голову лучше витзов и истов. Печка жарила отлично. Расход по городу был 8,0л на сотню на трассе 6л. А вообще, если экономить бенз, то лучше механику и мотор 1,6. К примеру, полуседан/рио/солярис. А если механика совсем не заходит, то можно полуседан на автомате, но авто перевести на газ. Багажник в поло без проблем поселит в себе баллон.

  • Минимальный расход по деньгам у Nissan Leaf. Не рассматривали такой вариант?:улыб:

  • В ответ на: Друзья купили Пассо литряк, на трассе 3,4, в городе в час пик по пробкам 6,5
    был литровый Пассо
    по трассе литров 5 если не крутить, по городу и 10-12 бывало - зависит от пробок и прогревов.
    зимой мелкие моторы остывают махом - греются плохо, по трассе с обгонами - очень грустно.
    короче я не увидел плюсов в эксплуатации такого авто по сравнению с обычным, к примеру Солярисом)))

  • В ответ на: А вообще, если экономить бенз, то лучше механику и мотор 1,6. К примеру, полуседан/рио/солярис.
    Если экономить бенз, то лучше всего на метро :миг: По последним пробкам в 8-9 баллов мой 1.6 на механике употребляет 14 литров на сотню и не давится.

  • В ответ на: лучше всего на метро :миг:
    Если маршруты совпадают с ветками метро, то соглашусь

  • В ответ на:
    В ответ на: А вообще, если экономить бенз, то лучше механику и мотор 1,6. К примеру, полуседан/рио/солярис.
    Если экономить бенз, то лучше всего на метро :миг: По последним пробкам в 8-9 баллов мой 1.6 на механике употребляет 14 литров на сотню и не давится.
    может чего обслужить уже нужно? у меня 1,6 автомат в пределах 11,5 литров :dnknow:

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • В ответ на: Да, расход что бы невелик
    1.4 больше 10 зимой кушает
    Многое зависит от стиля педалирования. А так - что за 1.4, какая резина стоит по ширине, давление в ней штатное ли? Насколько технически ТС обслужена, развал-сход правильно ли выставлен и т.д. Контрольный замер по трассе в сравнении с паспортным даст точку отсчета - насколько все плохо.
    В ответ на: Пиканто не плох, но какой то никакой багажник, кота разве что ли перевозить.
    Да, есть такое, но если в одного ездить, то для городской эксплуатации вполне хватает. А на Демио как-то высокий (180см) холодильник перевозил - правда, с открытой 5-ой дверью.
    В ответ на: Или может здесь стереотип деревенский, если малолитражка, и еще если красная, то только для баб?
    Нет, катаю именно красную, но преимущественно супруга ездит) Если зимой долго греть перед поездкой, то кушает по итогу немало, плюс небольшие пробеги по району)

    С уважением,
    madmax

  • Обслужен, с этим у меня строго. А вот пробки бы разрулить да снег почистить по пути следования не помешало бы
    :миг: Укатают немного, я еще замерю.

  • для механики странноватый расход как ни крути :dnknow: ,а какой пробег за день в среднем? и сколько запусков -прогревов?

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • Ну да, я тоже слегка удивился, когда расход посмотрел :улыб:
    Запусков с прогревами две штуки в день, средний пробег километров 20, тоже в день. Средняя скорость в последний раз была что-то в районе 8 с копейками км/час.

  • Это смотря где ездить. У меня V 3,5 литра на маршруте Станционная-Боровое 12 литров, а на маршруте Станционная-Депутатская 23. А если еще по центру потолкаться до 28 легко доходит.

  • :шок:

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • В ответ на: если в одного ездить, то для городской эксплуатации вполне хватает. А на Демио как-то высокий (180см) холодильник перевозил - правда, с открытой 5-ой дверью.
    Искать долитровую машину и чтоб в ней можно было вольготно разместиться :безум: Холодильник с открытой дверью можно перевезти и в Оке, я 6-тиметровые брусья и профиль вожу на своём, а вот в Демио сзади сесть не смог вообще. В принципе не смог, не говорю уж о комфорте или чём-то ещё. Впереди да, можно доехать из А в Б.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: мой 1.6 на механике употребляет 14 литров на сотню и не давится.
    Мой 5.2 на автомате до 20 не доходит... Конечно разница между 14 и 20 получается 30%, но по мне так эти 30% того стоят))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Если экономить бенз, то лучше всего на метро :миг: По последним пробкам в 8-9 баллов мой 1.6 на механике употребляет 14 литров на сотню и не давится.
    В ответ на: может чего обслужить уже нужно? у меня 1,6 автомат в пределах 11,5 литров :dnknow:
    У меня Солярис 2017 года, 1,6 литра, на ватомате. Последние 2 недели в пробках расход вырос с 11л/100 км до 18-20 л/100 км. Машина новая, обслуживать ничего не надо, просто город колом стоит две недели подряд :dnknow:

  • В ответ на: Последние 2 недели в пробках расход вырос с 11л/100 км до 18-20 л/100 км.
    Не так серьезно, но за последнее время тоже вырос расход, с 9,5 до 12 литров соляры кушать стал. Катаюсь огородами и по трамвайным путям.

  • В ответ на: Мой 5.2 на автомате до 20 не доходит...)
    Вот не надо тут "дизельгейт" устраивать.:улыб:

    Мой 4,6 тоже может 10,6 литра показать. В конкретных условиях.
    Но в сегодняшних реалиях города - 29. :)))
    Понятно же, что человек написал про реальную городскую эксплуатацию.]

  • А я где езжу?? Исключительно по городу, БК показывает 16.5 (раньше, до пробок, около 16-ти показывал), но он занижает чуток, когда показывал 15.5 по факту было 17 примерно. У меня же все чеки в Excel :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • город то он у каждого свой:улыб:
    как и время и маршруты... мало смысла сравнивать расход в таких условиях.

  • В ответ на: Конечно не в счет,но за 450 можно выбрать левый руль и обьем 1.5л, а не эти чудо инженерной мысли в виде капсул смерти которые на трассе безопасно обогнать даже никого не могут
    в 2015 году продавал за 520 Октавию в кузове А5ФЛ, машина была 2012 года, МКПП, двигатель 1,6. расход по трассе 7,5, по городу около 9-10. Супер тачка. Сейчас такую можно взять в пределах 500 тысяч. Всяко лучше озвученных автором вариантов. Да фокус тот же, логан, да выбор то большой...

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • вот и я о том же,смысл покупать за такие деньги капсулу,если можно выбрать вариант достойнее.:улыб:

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • В ответ на: мало смысла сравнивать расход в таких условиях.
    его вообще сравнивать смысла мало, но это же аксиома - расход зависит не столько от объёма, сколько от совершённой работы

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Да, расход что бы невелик
    1.4 больше 10 зимой кушает
    Друзья купили Пассо литряк, на трассе 3,4, в городе в час пик по пробкам 6,5
    Это уже не примерно одинаково
    Так сколько для себя определили потолок по расходу? Сравнивать город и трассу глупо, еще и в холода.
    у меня на Поло по трассе на мехе 5.5 литров как правило. И это что много? По городу летом около 8. сегодня утром, как выехал со стоянки показал 49.9 литров на 100 км. )))
    ИМХО не верный подход в выборе машины от расхода танцевать. Тогда и машину брать без кондера, и не автомат, оно же каждый по литру добавляет к расходу..


    а вообще так я считаю, что запас мощности не помешает в повозке и пофиг на расход.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Нахрен мне эти мощности не упали. Бенз скоро будет как в Европе по полтора евро за литр. Тема про малолитражку! Литр максимум. Я уже определился, что буду брать.

  • Таки поделитесь:смущ:

  • тоже интересно,уверен,что выбор сделан по своему без советов форумчан :biggrin:

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • Тоже интересно, что выбрали. Какая малолитражка подходит для Сибири, где зима полгода, нечищенные дороги и холод. Чтобы печка грела нормально и в колее на брюшке не скользила.

  • В колее на брюшке успешно повисает авто с любым объемом двигателя. Могу сказать за авто от 1.3 до 2.8. Больше и меньше не юзал.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Глядя на свои два авто я могу сказать даже, что с меньшим в два раза объёмом шансов повиснуть на брюшке меньше )))

    https://a.d-cd.net/FQAAAgGbwOA-960.jpg

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • А дело точно в объеме?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Друзья купили Пассо литряк, на трассе 3,4, в городе в час пик по пробкам 6,5
    Судя по всему - вот это и стало выбором топикстартера.
    Однако для того же одного литра каталог дает разные значения расхода:
    В ответ на: Расход топлива Тойота Пассо составляет от 3.6 до 5.6 л на 100 км.
    5.6 понятно, из-за 1.3 и 4wd, а вот 4.7 против 3.4 на 1.0 - движок и трансмиссия - одинаковы, а вот размер шин - разный. Да и в том, что в каталоге указан расход в смешанном стиле - есть сомнения - более похоже на трассовый.

    С уважением,
    madmax

  • web-страница А тут пишут маленький литраж вообще не пользуется спросом...правда, 0,66 л))))

  • В ответ на: Nissan Dayz
    За вот эту табуретку с двигателем от мотороллера "Муравей" отдать 450к рублей??? :шок:
    Наверное, я чет не понимаю в этой жизни :dnknow:
    ЗЫ: Посмотрел фото - капец, как там тесно внутри. Как в Оке... И за ЭТО почти полляма
    Ну, хозяин-барин

  • В ответ на: А дело точно в объеме?
    Сомневаюсь, но тут первые начали... :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Больше на рекламу "набирающего популярность" праворукого авто похоже :шок: . Вот с такими обвесами как раз на наших дорогах ездить, снег передним бампером отгребать)). В этой машине все прекрасно - правый руль, двигатель от мопеда, цена, клиренс. И все ради мифического расхода 4-6 литров, который в наших 10-балльных пробках зимой превратится в 10 литров минимум. Мдя)).

  • В ответ на: двигатель от мопеда
    Ага, когда у меня был мотоцикл 800-ка, мне казалось он мелковат и хотелось больше, теперь если буду брать мотоцикл, то смотреть от литра начиная только... а тут именно что от мопеда :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Для без пробега по РФ машины 13 года норм цена. Левый-правый - вообще без разницы, дискомфорта 0, 0%
    Будь по центру руль - то же по фиг. Просвета в 150 мне хватит. Я по дорогам буду ездить, а не по бездорожью загородному. Смотрел обзоры, двигатель хорошо тянет. По трассе сотку спокойно держит, мне больше не надо. В наших пробках 10 литров? Ммм чо умножим смело на 2, на машинках с 1.6 и выше. Ездите дальше на ваших танках, заряженных 100500 кобылами. Я на этой коробчонке буду. Но помните про цену 1,5 Евро за литр.
    Скоро по всей России:улыб:

  • Глупо расход умножать на объём, там зависимость очень косвенная. Скажем озвученный мной выше 800-т кубовый мопед ел по городу где-то 7-8л/100. При этом фактор пробок стоял менее остро и масса всего 250кг, но 2-х цилиндровый двигатель не самое оптимальное решение. И ещё один важный момент - что бы ехать на малолитражке её надо крутить, отсюда расход, нормальные двигатели в штатном городском режиме на ХХ едут, мой вот редко больше 2тыщ/мин крутится, даже когда со светофора стартую.

    p.s. хотелось бы чуть позже увидеть отзыв о реальном расходе, хотя этот "выбор" и очень напоминает рекламный вброс, как выше уже тоже отметили, ну реально не реально за полляма своих денег такое купить :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Сколько по вашему должна стоить машина 13-14 года без пробега по России?
    Что там крутится, что вертится в машине. Есть факты реальных людей.
    Товарищ 34 в этой теме отвечал:
    У меня Солярис 2017 года, 1,6 литра, на ватомате. Последние 2 недели в пробках расход вырос с 11л/100 км до 18-20 л/100 км.
    Ммм зато целых 1,6, просторный салон, красотища.
    Странные вы какие то. Я создал тему про малолитражку. Мне именно такое авто нужно. Вы начинаете толкать какую то дичь. Не едет, не плывет, не летает.

  • Машина может стоить по разному, может и 3-4млн, а "пробег по России" это вообще из времён перекупов с ДВ. Большинство тут пишет о том, что называть мопед с кузовом машиной можно условно очень, и плюсов реальных нет никаких. В Японии такое называется кей-кар и обусловлено их налогообложением, у нас оно зачем? Ну допустим кому-то надо, но тогда вот интересно сколько оно будет реально расходовать бензина в тех условиях когда условный 1.6 34-го и мои 2.7 и 5.2 едят по 20? И это не стёб, реальный интерес.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Тема создана не для обсуждения вопроса : Зачем в России кей -кар. Надо мне, вот захотел и всё.
    По делу тут может кто сказать? Или только нравится - не нравится.
    По расходу на трассе вот из отзыва :

    проехал на этой малютке с Владивостока до Красноярска, дома LX 470, есть с чем сравнить. Не устал ни грамма, единственный минус- не любит выбитый асфальт, дорогу держит идеально. Бензин, не поверите, на баке почти от Владивостока до Хабаровска, на оборотах при обгоне удивил: при скорости 100, при нажатии в пол идет подхват с увеличением скорости до 130

    По городу в 10 баллов хз, нет ни где. Но всяко меньше, чем на "настоящих" брутальных авто, там есть i-stop:улыб:

  • По делу уже говорили неоднократно:
    Расход топлива зависит не от объёма двигателя, а от выполняемой работы по перемещению тела в пространстве.
    Поэтому связь объёма и расхода совсем нелинейная, а в некоторых ситуациях и вовсе обратная зависимость.
    PS: от Владивостока до Хабаровска 700 км, любая исправная машина на одном баке дойдёт.

  • Только тут бак 30 л.

  • Дизельный гольф 1.6 по трассе укладывается в 4 л.

  • I-stop на многих машинах есть. Но машина глушиться не будет, если печка работает. Как то так. Отключаю у себя эту бесполезную функцию, экономии с ней не увидела совсем.

  • Соляра почти лям стоит. Отдавать за корейское изделие из фольги лям норма, а тут 450 за машину с японского аукциона много. Л логика.
    Кстати как там пробины в 10 баллов норм?

  • Ты уроки выучил уже? Перед тем, как машину выбирать?
    Сколько этому твоему лобастому DayZ надо будет тратить Квт/Ч, чтобы проехать 10 километров при условии встречного ветра в 10 км/ч?

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Про физику и механику ему говорили уже. У меня тут ещё вопрос возник - сколько этот мотор от газонокосилки проходит до ремонта? Ну какой ресурс этих "кей-каров", запас то туда точно никто не закладывал.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Ммм чо умножим смело на 2, на машинках с 1.6 и выше.
    Хотел я, было, попросить вас поделиться реальным расходом по итогам, скажем, недельной эксплуатации, но по тону ответов чувствую, что смысла в этом нет, лол.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Тон соответствует отвечающим. Я прошу помощи в выборе малолитражки, мне начинают давать "дельные" советы: не едет, самокат, вертолёт. Да хоть ведро с болтами, это мой выбор! Есть что сказать по выбору нужного авто - с удовольствием выслушаю. А на ту дичь, что тут толкают - подобающие ответы будут.

  • В ответ на: при обгоне удивил: при скорости 100, при нажатии в пол идет подхват с увеличением скорости до 130
    давно так не смеялся)))

  • В ответ на:
    В ответ на: при обгоне удивил: при скорости 100, при нажатии в пол идет подхват с увеличением скорости до 130
    давно так не смеялся)))
    Я то же
    Мощность: 49 л.с.

  • В ответ на: Я то же
    Мощность: 49 л.с.
    я уже говорил выше - у меня была литровая Пассо (71 л.с.) - то как она идет после 100 км /ч я прекрасно помню, подхватом это очень трудно назвать - хотя может это для кого-то и "подхват".
    а какой совет вы хотели услышать здесь?
    хочется вам малолитражку - берите какая нравится.
    в три-четыре литра она укладыватся все равно не будет, да и в 5-6 по городу врядли.
    я вообще считаю, что выбирать машину из-за экономии 2-3 литров бензина смысла нет, а если эти литры для кого-то критичны - мож ну её нах машину вообще?

  • 34 же отвечал про свой Солярис 1.6 и расход в 20 литров по 10 бальной пробке
    Такие же цифры и больше слышу от коллег по работе
    Т.е двигатель 0.7 будет так же кушать двадцатку в пробке (в чем я сильно, очень сильно сомневаюсь)
    Тут не 2 литра будет разница, а в 2 раза.
    И нах мне эти мощности упали, если я на работу через пробины 10 баллов еду.
    Перевезти свою 5 точку из пункта А в пункт Б , по городу утром и вечером, ребёнка в дет. садик, и 2 раза в неделю до Ленты - надо обязательно не меньше 1.6 брать. А лучше турбовую.

  • В ответ на: И нах мне эти мощности упали, если я на работу через пробины 10 баллов еду.
    Перевезти свою 5 точку из пункта А в пункт Б , по городу утром и вечером, ребёнка в дет. садик, и 2 раза в неделю до Ленты - надо обязательно не меньше 1.6 брать. А лучше турбовую.
    ну дак и в чем проблемы? раз устраивает машина по ТТХ - бери да катайся.
    ЗЫ я уже лет 6 по городу не езжу, но когда взяли Соляриса 1,4 на автомате (как раз на замену Пассо) - расод увеличился на пару-тройку литров.

  • No problem
    Изначально вопрос был про удобство посадки в малолитражке при 185 см роста. Может кто водит и сейчас, расскажет так сказать от 1 лица. Но вместо дельных ответов, началось бурление: табуретка, мопед и т.д
    На что я ответил - это мой выбор. Можете помочь - отлично. Нет - не надо флудить в теме.

  • у меня 184 - в Пассо садился нормально - посадка как на табуретке)))
    сзади за мной пассажирам было неудобно)
    про остальные малолитражки - не знаю, надо пробовать

    зы еще мне холодно в ней было, плохо грелась в морозы и быстро остывала.

    Исправлено пользователем transs (08.12.18 15:13)

  • В ответ на: еще мне холодно в ней было, плохо грелась в морозы и быстро остывала.
    ну так логично, если в неё утеплителя нагрузить, то в горку как трогаться )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • ))))
    кстати, в городском цикле она меня вполне устраивала по динамике - только крутить её безбожно приходилось.
    помню как закусишься с каким-нибудь AMG - пока он поймет, что в гонках участвует, я уже в "точку" уходил.

    Исправлено пользователем transs (08.12.18 15:25)

  • Если с целями не слукавили, то нормальная машина. Новые потребности будут, будет и другой выбор. Только ИМХО: не левый ряд на дороге, на светофоре, не надо, так по честному значит и не надо...

    Регион 42 (был)

  • В ответ на: Соляра почти лям стоит. Отдавать за корейское изделие из фольги лям норма, а тут 450 за машину с японского аукциона много.
    Это корейское изделие весьма надёжно, благодаря чему Соляра и является одним из самых продаваемых авто (хорошее соотношение цена/качество)

    Про фольгу - людей не смешите. Вы ещё напишите "а раньше советские машины делали из металла толщиной в несколько миллиметров".

    Видимо, понятие "программируемые зоны деформации" Вам не знакомо.
    Minimum Intrusion Cabin System (MICS) - конструкция несущего кузова построена таким образом, что в буквальном переводе означает следующее: «Система обеспечения минимального вторжения в кабину». Или, если быть точнее, "Система программируемой деформации кузова"
    Кстати, ради интереса подойдите к какому нибудь свежему авто премиальных брендов - потрогайте металл.
    Мерседесы, БМВ, Ауди и пр. получается тоже из фольги, да-да. Причина - MICS.

    Ну сделаете Вы себе металл толщиной с броню БТРа. Произойдёт ДТП - ваша тушка попросту размажется об толстый металл, т.к. нет сминания металла и гашения энергии удара.

    Кстати, Ваш авто - это реально "капсула смерти", т.к. при сколько нибудь серьёзном ДТП выжить там нереально, т.к. машину просто сплющит вместе с водителем и пассажирами (без обид, просто констатация факта)

    В ответ на: Л логика.
    Действительно - 450к рублей, кей-кар, правый руль. "Л" - логика :шок:
    ИМХО: Автомобиль на одного хозяина. Продать такое чудо техники будет очень сложно, только самому выкатывать, до упора.


    В ответ на: Кстати как там пробины в 10 баллов норм?
    Снегопады прекратились, дороги почищены, расход вернулся на уровень 11-13 л/100 км. Езжу себе и езжу.

  • В ответ на: пока он поймет, что в гонках участвует, я уже в "точку" уходил.
    я так не раз уже "участвовал" :biggrin: об своём участии в гонках догадывался по звуку из закрытого окна ))) голову поворачиваю, а там какая-нибудь малолитражка матку выворачивает гоняясь, ну нажмёшь до 2500 оборотов, чтоб не слышать визг этот :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Машина еще не моя, я её не купил.

    По 10 бальным пробкам на Соляре 11 литров?
    Ничёсе Хёндэ смогли.
    10 баллов - это город стоит или пешком быстрее, ну это так к слову.
    Про MICS дичайшая дичь. Законы физики элементарные ни кто не отменял. Энергией от удара просто оторвёт все внутренние органы у человека. Будет как живой с виду.

    Ликвидность на вторичке? Хз не думал что - то об этом. Но у нас полно малолитражек с прулем.
    Кароче всё г получается, и до 1.6 машин не существует, одни мопеды. Ясно. Хорошие ответы были, главное всё по делу и конструктивно. Спасибо други. Модер закрой тему пжл.

  • Охотно.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: