А это кто писал?
В ответ на: Вот именно что не с жигулями, на жигулях раз два года периодичность замены, качество запчастей откровенное гавно а цены те же, масло 1,5 штуки, рычаг 2 штуки, салентблоки косарь, колодки 500, барабаны 1,5 штуки, карбюратор 5 тыщ, генератор 5 тыщ, аморты, шаровые, балка, можно всё перечислять и по кругу всё меняем, меняем, меняем, это не на ауди, раз поставил и сто тысяч проехать можно это экзотика из под "дедушки" "один хозяин и в родной краске" .
Недавно(неделю назад) поставил 2 новых стеклоподъемника, новые скрепят что самолет взлетает и ещё одни новые смысла ставить нет, также скрипеть будут, так и езжу с закрытыми окнами чтобы тележный скрип не слышать.
Прям по пуктам
Масло раз в 7-8ткм, это понятно, тут от марки не зависит.
Рычаги... ну у Уаза их нет, единственная сломанная за 12 лет железяка - продольная тяга, но и то потому, что ехал по трамвайным рельсам объезжая пробку, каждая шпала отдавалась в железо, одна тяга не выдержала, видимо. "Видимо" потому, что обнаружил случайно через несколько дней, связать смог только с этим.
Сайлентблоки есть как раз в этих тягах, соответственно поменял сменив тягу. До этого на 90ткм в рамках большого ТО в Бийске ещё менял их (сейчас 250ткм примерно пробег).
Колодки расходник, сзади уже раза три менял, спереди не помню, но чаще чуток. И это от марки машины мало зависит.
Барабаны и диски заводские ещё, хотя диски попросились на замену (250ткм).
Карбюратора нету у меня, весь впуск, кроме поставленного б.ушного ДМРВ, родной.
Аморты менял на тойтотвские, прихода не было, поскольку по п.5. на них так и езжу.
Шаровые... ну аналог шкворня, наверное. С 90 ткм. поставлены Ваксойловские, так и не лазил пока ещё туда.
Стеклоподъёмники тоже заводские до сих пор, кроме одного, который сгорел. Моторчиков отдельно не было, поставил тогда с разобранной машины (да, типа "контракт"), работает нормально.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.