Ответ на сообщение Тойота Камри 2007 - 2009 гг. пользователя AKIRO2
-Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_
Ответ на сообщение Re: Тойота Камри 2007 - 2009 гг. пользователя trooper
Ответ на сообщение Тойота Камри 2007 - 2009 гг. пользователя AKIRO2
да обе норм по надежности,но рафик считаю продать проще намного бюджет 700 т.р.
или Рав4 взять?
что из них надежнее и проще потом продать?
-Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_
Ответ на сообщение Re: Тойота Камри 2007 - 2009 гг. пользователя trooper
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Тойота Камри 2007 - 2009 гг. пользователя AKIRO2
Брать то, что найдете живым, а это основная проблема. Что камри, что рав4 тех годов живых осталось единицы. Ликвидность у них одинаковая, надежность тоже. Вариант искать по верху рынка, тут экономия боком выйдет. Двиг проверять обязательно, т.к. стоит он дорого и неремонтопригоден. бюджет 700 т.р.
или Рав4 взять?
что из них надежнее и проще потом продать?
Ответ на сообщение Тойота Камри 2007 - 2009 гг. пользователя Мотор
искать от собственника, а не по верху рынка Брать то, что найдете живым, а это основная проблема. Что камри, что рав4 тех годов живых осталось единицы. Ликвидность у них одинаковая, надежность тоже. Вариант искать по верху рынка, тут экономия боком выйдет. Двиг проверять обязательно, т.к. стоит он дорого и неремонтопригоден.
Ответ на сообщение Re: Тойота Камри 2007 - 2009 гг. пользователя Felix666
Старичков у коллекционеров угоняют? РАФы по угонам рекоредсмены.
Исправлено пользователем strannik (25.10.19 08:33)
Ответ на сообщение Тойота Камри 2007 - 2009 гг. пользователя Мотор
Вот Вы пишите - "Брать то, что найдете живым". А как найти этот "живой" авто ? При просмотре продавец не даст снимать клапанную крышку и смотреть состояние ДВС, даже просто проехать на авто не все согласны. Максимум, что позволит - загнать на СТО для диагностики. И тут уже будет зависеть от работника СТО, что сможет найти, что нет. В основном проверят комп на ошибки и состояние ходовой. По работе ДВС может быть определят есть какие то проблемы или нет. Если продавец следил за авто, менял "стучащие" детали в подвеске и масла вовремя, то диагностика покажет, что авто "живой". А по вашему "тех годов живых осталось единицы" надо понимать, что почти все РАВ 4 (3) и Камри 40 ездят брякая подвеской и чадя выхлопной. Брать то, что найдете живым, а это основная проблема. Что камри, что рав4 тех годов живых осталось единицы. Ликвидность у них одинаковая, надежность тоже. Вариант искать по верху рынка, тут экономия боком выйдет. Двиг проверять обязательно, т.к. стоит он дорого и неремонтопригоден.
Ответ на сообщение Re: Тойота Камри 2007 - 2009 гг. пользователя ask22
В этом вопросе из меня плохой советчик, т.к. 30-ю Камри я просто обожаю, а 40-ка та же 30-ка. По этому всем и всегда советую Камри к покупке У Вас была Камри 30, как думаете, Камри 40 сильно отличается? Можете ее советовать ТС к покупке или не стоит?
Ответ на сообщение Re: Тойота Камри 2007 - 2009 гг. пользователя ask22
На нормальной СТО состояние и кузова и двигателя проверят. Вот Вы пишите - "Брать то, что найдете живым". А как найти этот "живой" авто ?
Ответ на сообщение Тойота Камри 2007 - 2009 гг. пользователя Мотор
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Re: Тойота Камри 2007 - 2009 гг. пользователя Felix666
Ответ на сообщение Re: Тойота Камри 2007 - 2009 гг. пользователя Мотор
отдаст ,моя жена например а вообще сравниваю камри в 30 кузове и раф отдам 100 % камри были обе машины ,но эт мое мнение Никто в здравом уме не отдаст хорошую машину по низу рынка. А если такие варианты и выстреливают - то профессиональные перекупы забирают ее в первые минуты.
Я знаю пароль, я вижу ориентир, еще 2 по 0,5 и я спасу мир!!!!
Ответ на сообщение Re: Тойота Камри 2007 - 2009 гг. пользователя Мотор
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?