Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Тойота Камри 2007 - 2009 гг.

  • Посоветуйте про Камри: покупать или нет?

  • Странно звучит вопрос,покупать или нет это каждый для себя сам решает.
    2,4литра,2007-2009 год средние пробеги у продаваемых авто от 170 тысяч км,ценник под 700 тысяч и более
    Я бы не покупал:улыб:
    Я бы взял Короллу с меньшим пробегом,налогом,расходом топлива,а если же все таки Камри то уже свежее.

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • бюджет 700 т.р.
    или Рав4 взять?
    что из них надежнее и проще потом продать?

  • В ответ на: бюджет 700 т.р.
    или Рав4 взять?
    что из них надежнее и проще потом продать?
    да обе норм по надежности,но рафик считаю продать проще намного

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • РАФы по угонам рекоредсмены. Ну и выбирать авто по будущей ликвидности, да еще таких разных классов так себе затея. Если за грибами не ездить, то камри, если всякие алтаи и прочие крымы, то однозначно кроссовок.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: бюджет 700 т.р.
    или Рав4 взять?
    что из них надежнее и проще потом продать?
    Брать то, что найдете живым, а это основная проблема. Что камри, что рав4 тех годов живых осталось единицы. Ликвидность у них одинаковая, надежность тоже. Вариант искать по верху рынка, тут экономия боком выйдет. Двиг проверять обязательно, т.к. стоит он дорого и неремонтопригоден.

  • В ответ на: Брать то, что найдете живым, а это основная проблема. Что камри, что рав4 тех годов живых осталось единицы. Ликвидность у них одинаковая, надежность тоже. Вариант искать по верху рынка, тут экономия боком выйдет. Двиг проверять обязательно, т.к. стоит он дорого и неремонтопригоден.
    искать от собственника, а не по верху рынка
    верх рынка - это, в основном перекупы
    хотя и встречаются исключения

  • В ответ на: РАФы по угонам рекоредсмены.
    Старичков у коллекционеров угоняют?
    РАФ - «Rigas Autobusu Fabrika»
    в 1958 году в Риге была организована фабрика, которая занялась выпуском знаменитых микроавтобусов РАФ-977 «Латвия», в 1976 году в городе Елгава (неподалеку от Риги) был запущен еще один завод, где занимались производством РАФ-2203 «Латвия»
    Закончилось все печально. В 1997 году предприятие в Елгаве было остановлено, а потом его и вовсе закрыли, объявив банкротом. Большинство корпусов в итоге разрушили, отдав землю под коммерческие площади.

    В 2018 году вновь было зарегистрировано новое юридическое лицо – ООО «Rigas Autobusu Fabrika», там будут собирать «одну известную модель» под рижским брендом.

    И это будет снова RAF.

    Исправлено пользователем strannik (25.10.19 08:33)

  • В ответ на: Брать то, что найдете живым, а это основная проблема. Что камри, что рав4 тех годов живых осталось единицы. Ликвидность у них одинаковая, надежность тоже. Вариант искать по верху рынка, тут экономия боком выйдет. Двиг проверять обязательно, т.к. стоит он дорого и неремонтопригоден.
    Вот Вы пишите - "Брать то, что найдете живым". А как найти этот "живой" авто ? При просмотре продавец не даст снимать клапанную крышку и смотреть состояние ДВС, даже просто проехать на авто не все согласны. Максимум, что позволит - загнать на СТО для диагностики. И тут уже будет зависеть от работника СТО, что сможет найти, что нет. В основном проверят комп на ошибки и состояние ходовой. По работе ДВС может быть определят есть какие то проблемы или нет. Если продавец следил за авто, менял "стучащие" детали в подвеске и масла вовремя, то диагностика покажет, что авто "живой". А по вашему "тех годов живых осталось единицы" надо понимать, что почти все РАВ 4 (3) и Камри 40 ездят брякая подвеской и чадя выхлопной.

    В данный момент человек хочет определиться, что ему брать. У Вас была Камри 30, как думаете, Камри 40 сильно отличается? Можете ее советовать ТС к покупке или не стоит?

  • В ответ на: У Вас была Камри 30, как думаете, Камри 40 сильно отличается? Можете ее советовать ТС к покупке или не стоит?
    В этом вопросе из меня плохой советчик, т.к. 30-ю Камри я просто обожаю, а 40-ка та же 30-ка. По этому всем и всегда советую Камри к покупке :улыб:

  • В ответ на: Вот Вы пишите - "Брать то, что найдете живым". А как найти этот "живой" авто ?
    На нормальной СТО состояние и кузова и двигателя проверят.
    Брат по весне больше месяца искал себе Камри 40. Обычно ещё с 5 метров было видно, что продают дрова. Кое как по знакомым нашел живую 2010 года с родным пробегом 150 т.км., но бюджет пришлось увеличить до 900

  • А как "верх рынка" гарантирует состояние?

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Никто в здравом уме не отдаст хорошую машину по низу рынка. А если такие варианты и выстреливают - то профессиональные перекупы забирают ее в первые минуты.

  • В ответ на: Никто в здравом уме не отдаст хорошую машину по низу рынка. А если такие варианты и выстреливают - то профессиональные перекупы забирают ее в первые минуты.
    отдаст ,моя жена например :шок: а вообще сравниваю камри в 30 кузове и раф :dnknow: отдам 100 % камри :улыб:были обе машины ,но эт мое мнение

    Я знаю пароль, я вижу ориентир, еще 2 по 0,5 и я спасу мир!!!!

  • Угу, забирают по низу рынка и ставят по верху рынка, просто помыв подкапотное и прибрав в салоне.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: