Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Бюджетный авто

  • Нужна очень недорогая машина для повседневки (школа, сад, офис) и небольших катаниях по области по работе, т.е. то что бить не жалко (для выездов с семьей есть другой машин), и особо дорого не ремотировать, бюджет 200-300 т.р., чем дешевле тем лучше, руль левый, коробка не принципиально, в авторынке особо не разбираюсь, в бюджет "влазит" логан, калина и приора, калин было несколько штук, притензий в принципе нет, смотрю логаны первого поколения они все на 100% из под такси, хоть и пишут смешные пробеги в 200-300 т. км., про приоры вообще ничего не знаю, посмотрел с десяток 8-10 годовалые все ржавые до жути, калины вообще не ржавели, хотя по начинке машина та же самая. Не знаю что вообще смотреть, может кто еще что подскажет из моделей других авто? Пока смотрю калины и логаны :dnknow:

  • Мне бы тоже такое авто

  • А в чем вопрос? Выбираем что понравилось, смотрим, покупаем. В таком бюджете главное не ушатайку взять. Марка вторична

  • В ответ на: хоть и пишут смешные пробеги в 200-300 т. км.
    Да уж, смешной пробег...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Lada Granta можно взять достаточно свежий.
    Приора это привет из 90-х...
    Логаны ушатаны будут

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • ну вот недели полторы тому назад сотрудник укупил калину 15 года на ватомате. 350 еле-еле выторговал...

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • за 240 купил пикассо 12 года сотка пробега 1 хозяин объем мотора как немного отпитая бутылка карачинской полноразмерной (1,4л). Тачка вкатила даже мне, за исключением того, что каждый практически каждый участник движения пытается самоутвердится сигналом и наглостью перед этой пипеткой. Тачка в меру бодрая, по расходу показалось, что она умеет занюхиваться чужим выхлопом и экономить свое топливо.
    Из вложений:
    1. лоб - 7000
    2. крыло с доставкой в цвет - 9000
    3. подушка седла - 5000
    4. шторка - 2000
    5. сработавший ремень - 2000
    6. тормозные диски с колодками - 20 000
    7. наконечники с заменой и развалом - 5000
    8. химчистка - 4000
    9. перепрошивка эбу - 4000
    10. ТО с фиолетовым лм 5ш30 - 7000
    11. ремонт брелока сигналки - 1000
    12. подкрылок передний - 3000
    13. лампочки фарные диодные - 2000
    14. свистопляски, потра...погремушки - 10 000
    15. комплект оригинальных литых дисков с зимней резиной немного бу - 19 000

    Бюджетно это или нет я пока писал запутался :dash:
    теперь все в порядке, тачанка радует пенсов, которые периодически имеют мое спокойствие информацией о том, что они хотели хорошую целую волгу, которая была бы в отличном состоянии и никогда не ломалась. По первому условию в музее ответили отказом в продаже, а по второму заверили, что у них она точно не будет ломаться.

    подпись-надпись

  • сдается мне,у ТСа нет соточки на "довести до ума"

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • В ответ на: за 240 купил пикассо
    Свобеобразный выбор, конечно :biggrin: (см. вложение)
    А если серьезно, я, навскидку, помню 4 пикассо: Xsara, C3, С4 и C4 Grand.
    По-моему, ни один из них 12 года 240 не стоит.
    Или битый был?

    • Свобеобразный выбор, конечно

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: 1. лоб - 7000
    2. крыло с доставкой в цвет - 9000
    3. подушка седла - 5000
    4. шторка - 2000
    5. сработавший ремень - 2000
    Вроде понятно, что битый. Причем ДТП было СТРАШНОЕ!

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Вроде понятно, что битый. Причем ДТП было СТРАШНОЕ!
    Ну почему обязательно страшное - может человек просто впечатлительный...

    С уважением,
    madmax

  • Наверное. Может даже в салоне нагадили от страха, но я этого не заметил

    подпись-надпись

  • Не по сути конечно - но какая же она все таки страшненькая... :dash: :шок: Гребаные франзузы
    Без обид.

  • Кому-то нравятся апельсины, кому-то ящики из-под абхазских мандвринов.
    Есть и более печальные случаи

    подпись-надпись

  • В ответ на: Есть и более печальные случаи
    С этим не поспоришь :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Не по сути конечно - но какая же она все таки страшненькая... :dash: :шок: Гребаные франзузы
    Без обид.
    Не страшнее функарги, имхо

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • У нас была Лада Гранта, неплохая машина за свою цену.

    Менеджер по продажам в интернет-магазине портновских манекенов Iminera

  • Год назад, за 200, такого для супруги взял -

  • Опель Мериву А, в этом диапазоне цен. Просторная внутри, небольшая снаружи. Можно найти с честным пробегом до 150. Клиренс только низковат, на дачу езжу, не везде проходит, в отличии от Иж Ода и старого мерса.
    А чем калина не устраивает? Запчасти копейки, клиренс высокий, опыт ремонта у вас есть.

  • Благодаря таким упоркам, ПР дешевле и лучше в этом сегменте, и слава богу.

    калина и приора, калин было несколько штук, притензий в принципе нет, смотрю логаны первого поколения они все на 100% из под такси, хоть и пишут смешные пробеги в 200-300 т. км., про приоры вообще ничего не знаю

    Калина, приора, какая в жопу разница....

    За 150 можно найти мазду фамилию на автомате. Или Демио.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Из вложений:
    1. лоб - 7000
    2. крыло с доставкой в цвет - 9000
    3. подушка седла - 5000
    4. шторка - 2000
    .....
    О да, ШТОРКА... она была нужна.
    Крыло с доставкой... в цвет.... 9000. Да ездил бы на коцаном, это навесное.

    Вот мне функционально надо кузов сохранить -
    Броня лобовика - 15000,
    Броня оконного проема + капота + фар - 23000

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • А капот или лобовик не навесное?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • На Лексусе нет.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • И тут Лексусы :безум:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Куда же без них в нашей "нищей" стране?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • я бы ездил, точнее я и ездил и не парился. Предыдущему поколению очень тяжело объяснить, что в 2020 хороших волг больше нет, а в музее не продают их

    подпись-надпись

  • Есть хорошие Волги, просто сейчас они никому не нужны... Молодежи нужны ТАЗы 06-10 (ну, на что хватает денех), Купленое сознание доступными запчастями делает свое дело. Предыдущему поколению ничего не объяснишь, у них другая планета... как в прочем и у нас с вами....

    Подпись стёр...

  • да, были хорошие волги с пробегом около 100-150, я отчетливо понимаю, что для поддержания такого состояния необходимо ей заниматься, а не держать ее в луже под окном. Судьба и перспективы автомобиля купленного мной новому владельцу, к сожалению, видитяся именно таковыми. Отдать 200 и более тысяч за волгу я не смог, а бежать с деньгами вперед перекупов к продавану времени не было, ведь ожидать на низком старте объявления месяцами того дороже

    подпись-надпись

  • В ответ на: Есть хорошие Волги,
    просвятите, что в них такого хорошего?

    нива не едет...

  • Мне нравилась Волга, если бы их делали новые, я бы сейчас на ней ездил, наверное. Но когда пришли выбирать, то увидели лишь Сайберы - маленькие, переднеприводные... не Волги, в общем, совсем)) Тогда и взял Патриота.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Я не могу ответить непредвзято, ибо сам на Волге. Но вот в сравнении с тем же ВАЗ 2110 (тоже в наличии) есть определенный опыт. В данный момент надо рассматривать Волги от 2007 года, с кондеем и рестайловым салоном, по ощущениям себя внутри - это совсем другая машина :улыб: , да и есть большой шанс купить неушатанную, хоть и дорого, ну как дорого, опять же относительно Волги, а не других авто, в пределах 150 рублей +-.
    Преимущества лично для меня:
    1. Просторный салон (кстати жена не любит ВАЗ десятку именно за тесноту)
    2. Охрененная печка
    3. Задний привод
    4. Высокий клиренс (в наше время такой у кроссоверов)
    5. Предельная простота конструкции и из-за этого хорошая ремонтопригоднсть
    6. Доступность запчастей (но выбирать надо с умом, постоянно хотят подсунуть дерьмо)
    Минусы (опять же лично для меня):
    1. Хотелось бы чтобы жрала бенз как дизельная микролитражка :ха-ха!: (для меня не актуально, езжу на метане, расход 450 рупий на 180-250 км)
    2. В массе отсутствие кондея (в принципе решаемо за негуманные деньги)
    3. Если у вас руки не из плеч или нету времени и места для самостоятельного обслуживания - полнейший игнор в автосервисах, либо с выпученными глазами, либо рукожопы, либо у меня :ха-ха!:

    Подпись стёр...

    Исправлено пользователем Pilot2 (19.12.20 03:01)

  • Докину еще плюсиков.
    1. Неубиваемая ходовая часть
    2. Удобные сидения
    3. Мягкий ход
    4. Руль в нужном месте (а не в бардачке) :ха-ха!:
    И минусов.
    1. Гниет как хонда или ниссан :ха-ха!:
    2. ... Пожалуй больше минусов не вижу
    Ну и немного лирики. За те деньги, что за них просят, сейчас не купить никакую другую машину с вышеперечисленными параметрами и не ушатанную в хлам или не требующую каких либо больших начальных вложений.

    Подпись стёр...

    Исправлено пользователем Pilot2 (19.12.20 03:17)

  • Задний привод и, особенно, МКПП для нынешних водителей ужас просто, а не плюсы )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Нууу... тут ничего не скажу... Наверное, так и есть.

    Подпись стёр...

  • Была у меня в 2008-2009 годах волга 31105 с люкс салоном. Комфортная, теплая машина. Мотор тянет хорошо. Но с надежностью все было не очень. За 15 тыщ заменили форсунки, механизм опускания заднего стекла, датчик температуры ОЖ и еще много чего по мелочи. После 100 км/ч на трассе зад машины кидало! Расход был примерно 10л на сотню, так как пробег в основном был трассовый. И еще был такой шик, как телескопическая антенна с электроприводом.

  • Я вообще поджопник смотрю, ларгус семиместный. Куча коллег на пост-десятковых кузовах ездят и не жалуются.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Логано-Ларгус, сколько читал, имели разные дифференциалы и от этого на диффе с пониженным п/ч имело место быть такое явление, как большие обороты на высшей передаче, т.е. по-моему, при 100 км/ч 3000 об/мин. на 5-й, точно не скажу, но на драйве эта тема затрагивалась.

    Подпись стёр...

  • Чтобы новую не открывать, продолжу эту

    Нужна недорогая надежная машинка для повседневки для женщины, и чтобы не дорого ремонтировать,
    бюджет до 380 т.р., чем дешевле тем лучше,
    руль говорит не принципиально,
    коробка автомат,
    кузов - хетчбек и ему подобные высотой от 1,5м. (3-х дверные не подходят)

    Что посоветуете? В сторону каких смотреть?

  • Гранта-Калина-Датсун ми-до на АКПП.

  • к примеру мазда3

  • Мазда ниже 1,5 метров.:улыб:

  • В ответ на: Чтобы новую не открывать, продолжу эту

    Нужна недорогая надежная машинка для повседневки для женщины, и чтобы не дорого ремонтировать,
    бюджет до 380 т.р., чем дешевле тем лучше,
    руль говорит не принципиально,
    коробка автомат,
    кузов - хетчбек и ему подобные высотой от 1,5м. (3-х дверные не подходят)

    Что посоветуете? В сторону каких смотреть?
    мазду 3 до 350 тр живую не найти,да и с пробегом от 150ткм я бы мазду впринципе не рассматривал

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

    Исправлено пользователем trooper (28.01.21 09:23)

  • А Кия, Хендай ? Смотреть?

  • В ответ на: А Кия, Хендай ? Смотреть?
    Это дело каждого конечно,но у меня касаемо техники свое мировозрение,как правило на мою сторону переходят только полного объяснения и толкования,но я если честно уже задолбался объяснять людям))) потому как разумных мало,а твердолобых много)))))

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • В ответ на: да и с пробегом от 150ткм я бы мазду впринципе не рассматривал
    а что с маздами происходит при достижении пробега 150тыс? резко превращаются в тыкву?

  • Тиида хэтч

  • Что скажите про Ford?
    В части надежности и стоимости ремонтов.

  • Было тут на форме два диаметрально противоположных мнения про форд, можно поиском воспользоваться.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Был как-то фокус 2, мне очень нравился. Но вот как раз при пробеге в 150, пошли в ход запчасти, которые своей стоимостью очень расстраивали. Но это было лет 6 назад.

  • У родственника был фокус 2, брал у 2-го хозяина с пробегом чуть за 100. В процессе эксплуатации поменял привод ГРМ(цену не помню) отрегулировал клапана и поменял прокладку между акпп и мотором. За это отдал 40 тыщ. Больше больших затрат не было.

  • В ответ на: прокладку между акпп и мотором
    Гидротрансформатор что ли?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Был у меня во владении фокус 2 2006 г.в. универсал 1,6 МКПП, покупал 3-х леткой с пробегом 80+ тыс км, продал через 4 года с пробегом 320+ тыс км. Из минусов: слабое ЛКП (отслаивалось, сколы, царапины в местах заводского окраса). Выжимного хватает на 80-120 тыс км (при этом диск и корзина не требуют замены, диск меняется на 2-ю смену подшипника, корзина на 3-ю), бензонасоса хватает на 80-120 тыс км, перед ходовка на 100-120 тыс (стойки, шаровые, рулевые), задняя ходовка на 200 тыс км, подшипников ступиц 150-200 тыс км, вентилятор печки на 150-180 тыс км. В двигатель (кроме регулировки клапанов и регламентной смены ГРМ ремней и роликов, перед продажей ГБЦ просилась на ремонт из за люфтов распреда), в коробку, рейку, электрику не лазил совсем.
    Цены на запчасти не порадуют, для сравнения корейцы бюджетнее раза в 2 минимум.
    В плане надежности - один из лучших автомобилей. В плане обслуживания (если сам), то читать форумы перед ремонтами, особенностей очень много (например в мануале по ремонту печки при замене моторчика надо снимать торпеду, по факту изогнувшись в позе ЗЮ меняется без снятия).

  • В ответ на: Был у меня во владении фокус 2 2006 г.в. универсал 1,6 МКПП, покупал 3-х леткой с пробегом 80+ тыс км, продал через 4 года с пробегом 320+ тыс км. Из минусов: слабое ЛКП (отслаивалось, сколы, царапины в местах заводского окраса). Выжимного хватает на 80-120 тыс км (при этом диск и корзина не требуют замены, диск меняется на 2-ю смену подшипника, корзина на 3-ю), бензонасоса хватает на 80-120 тыс км, перед ходовка на 100-120 тыс (стойки, шаровые, рулевые), задняя ходовка на 200 тыс км, подшипников ступиц 150-200 тыс км, вентилятор печки на 150-180 тыс км. В двигатель (кроме регулировки клапанов и регламентной смены ГРМ ремней и роликов, перед продажей ГБЦ просилась на ремонт из за люфтов распреда), в коробку, рейку, электрику не лазил совсем.
    Цены на запчасти не порадуют, для сравнения корейцы бюджетнее раза в 2 минимум.
    В плане надежности - один из лучших автомобилей. В плане обслуживания (если сам), то читать форумы перед ремонтами, особенностей очень много (например в мануале по ремонту печки при замене моторчика надо снимать торпеду, по факту изогнувшись в позе ЗЮ меняется без снятия).
    60 тысяч в год? ничего себе.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: 60 тысяч в год? ничего себе.
    1,5 года таксовал, 200-300 км в день почти норма. Дальше свой бизнес с частыми командировками в ближайшие города Барнаул, Омск, Кемерово. В общем то ничего особенного...


  • 60 тысяч в год? ничего себе.

    было время (работа) масло менял+ - раз в месяц. и за 2 года пробег составил 203000. авто камри грация в универсале)

    раздарил всем по сердцу, себе-ничего не оставил
    чьи-то звезды вокруг, а мои перекрестки пусты....

  • В ответ на: Чтобы новую не открывать, продолжу эту

    Нужна недорогая надежная машинка для повседневки для женщины, и чтобы не дорого ремонтировать,
    бюджет до 380 т.р., чем дешевле тем лучше,
    руль говорит не принципиально,
    коробка автомат,
    кузов - хетчбек и ему подобные высотой от 1,5м. (3-х дверные не подходят)

    Что посоветуете? В сторону каких смотреть?
    я бы обратил внимание на субару импреза 4wd. В наших реалиях полный привод рулит. Самое дорогое в обслуживании раз в тыщ 80(наверочку) заменить ремень грм с сопутствующим(около 17тыщ с работой и иридиевые свечи 2800.) Остальное прям оч недорого, даже по сравнению с той же Тойотой(ничего не имею против тойот) Например: передний привод в сборе-3000р. Редуктор задний от 3 до5тыс(тойота 15). Акпп-10-20(тойота 30-50) Двигатель в районе 25тыс( 1,5 литра) (тойота от 30тыс). Смотрите сами.

    раздарил всем по сердцу, себе-ничего не оставил
    чьи-то звезды вокруг, а мои перекрестки пусты....

  • Привет Сергей! Норм ты ей дал просраться )) Жена до сих пор гнобит, что продал, пока она рожала:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: