Мазду CX-5 из-за высокой угоняемости брать как раз не стоит, будет каждое утро переживать не поменяла ли владельца машинка. Хотя машина просто огонь! Не только из-за бомбического красного. Просто у него двигатель по сути "2 в 1": на малых мощностях ведет себя как атмосферник, а когда надо снять побольше мощи - переключается на цикл как у турбированных моторов. При всех этих высокотехнологичных уникальных наворотах - колоссальная надежность и у двигателя, и у коробки. При этом это единственная машина в своем классе, которая на вторичке меньше всего теряет в цене. Тигуан, РАВ-4 и пр. теряют больше, а стоят в сопоставимых комплектациях одинаковые с маздой деньги. Более ликвидна только Хендэ Крета, наверное, но это другой уровень кроссовера
Кодиак - идеальный вариант. Особенно 2л движок, да на коже с люком в максималке...
Помнится поехали мы на тест-драйв Хендэ Креты внезапно в субботу летом, а нам: "Фиг, все шесть менеджеров заняты, приезжайте завтра". Мы вышли, а там дверь в дверь с салоном Хенде салон Шкоды - зашли, поинтересовались Кодиаком.
Я до этого тестила фольксваген тигуан и джетту, разочаровалась в VAG полностью - все ямы попой пересчитала пока ехала. Ну никакого комфорта! В описании маркетологи пишут "информативная подвеска". Нафиг не нужна такая подвеска!
Поэтому когда мы поехали на тест-драйв кодиака из того же концерна, что и тигуан, то у меня был большой скепсис. Так вот: кодиак и тигаун - это небо и земля. Кодиак едет мягко, по гребенке - комфортно, при этом даже на 1.4л ехал динамично, вентилирующиеся сиденья летом охлажадют, кожа-рожа, куча электронных помогаек.
По удовольствию от езды ну никакого сравнения с тигуаном, тигуан проигрывает при тех же самых всех двигателях и кожах. Хотя VAG специально старается шкоду делать попроще, чтобы фольксвагеновские модели считались лучше и центровее, и дороже. Плохо получается ИМХО. Особенно новый реастайлинг тигуана не понравился: сенсорные кнопки на руле... А еще убрали комплектацию тигуана 1.4л с полным приводом: либо 1.4л с передним либо 2л с полным приводом. Может не хотят конкуренци с Карок, но Кодиак же не порезали. Кто-то ожидает появления фольксваген Tharu, который по сути аналог Карока. Поживем-увидим.
И вот коплю я денежку на Кодиак, а он, блин, дорожает быстрее, чем я успеваю копить!!!
Тот кодиак, который я собрала в конфигураторе в позапрошлом году за 2.5млн, - в декабре стоил больше 3млн.
И тут вышел полноприводный Карок, прошла тест-драйв - этакий мини-кодиак. Да, моторчик только 1.4л, габариты меньше на 31 см в длину и на 4см в ширину. Зато за одни и те же деньги у Карок получается "больше машины" - больше нужных мне функций. По сути Карок в максималке по функционалу соответствует средней комплектации Кодиака, которая стоит дороже.
Вот только у дилеров в наличии всякая шняга из комплектаций, под заказ ставят на конец апреля-начало мая.
И при этом (тут куча матерных слов) завод каждый месяц переписывает ценники. КАЖДЫЙ божий месяц на протяжении последних 5 месяцев. Как будто нащупывают тот предел терпения "ну когда же вы перестанете покупать наши машины уже?"
Люди, которые заказывали в прошлом году, получали свою машину с завода через несколько месяцев с удорожанием до 200тр. А с такой ценой Карок уже на уровне с маздой CX-30, CX-5 или уже можно замахнуться на рестайлинговый рав-4. По обзорам РАВ-4 очень даже похорошел, стал интереснее.
Сейчас у всех дилеров сложилась странная ситуация: искусственно созданный ажиотаж. В какой салон заходили - Киа, Хенде, Мазда, Ниссан, Шкода - у всех машин в наличии практически нет, то что идет в поставках уже распродано (с допами от 100тр), заказ на завод апрель-май. Скидок никто не дает, итак купят. Хенде прям не смущаясь говорят, что Крета - машина популярная и поэтому без допов минимум на 100тр не продадим, даже под заказ. Шкода хоть обещает, что заказная машина будет без допов.
Спасибо что дочитали крик души
Выберите себе занятия по душе - и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.