Погода: -12°C
  • Хочется купить Камри с мощным двигателем ( 3.5 V6 ). 2006-2010 года. ценники на рынке 600-700.

    Что в ней может быть плохого, чего я может не вижу?

    Из плюсов вижу хорошую комплектацию, нормальную динамику, приличный комфорт.

    Из минусов - разве что расход и налог (что не смущает совсем) расход - езда планируется эпизодическая, с небольшими пробегами, а налог - тут никуда не деть его, с любым мощным авто так будет

  • АКПП, говорят, часто не выдерживает, ШРУСы, и тормоза для стольких кобыл слабоваты

  • При всей моей любви к Камри, 3,5 достаточно странный выбор. Камри никогда гонкой не была. Управляемость на макферсоне никакая, тормоза ватные, привод только передний. Охота скорости - врх, эво, скай, турбофорь, бэхи м-ки.

  • а зачем для эпизодической езды покупать ушатайку? Простите если обидел. Но какова цель покупки? Сама по себе Камри с таким двигателем пушка, так как двигатель мощный, машина легкая, скорость быстро набирает. Но в плане управяемости вообще не комильфо, в том числе потому что низкая, бывает даже пузом цепляет на неровной трассе (был опыт на НОВОЙ такой машине,в салоне 3 взрослых)

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Сама по себе Камри с таким двигателем пушка, так как двигатель мощный, машина легкая, скорость быстро набирает.
    Пушка? Камри 3,5? Чо?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • говорят да

  • :bad:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А почему управляемость плохая именно из-за того что низкая? Я думал что чем ниже, тем наоборот управление лучше. Не зря же Ф1 вообще по бетону пузом скребут?
    И, да... Гонять у нас вообще не где:хммм:

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Гонять у нас вообще не где :хммм:
    вот вот... средняя скорость по нашим дорогам упала до 12 км в час (у меня по б/к)... стояние в пробках, объезд ям.. вообще не вижу смысла в мощном двигателе на пузотере для нашего города.

  • машина все-таки не для эпизодических гонок, а для редкой езды по городу, плюс 1-2 раза в год трасса. Вот на трассе и не хватает обычно запаса. Сейчас езжу на более старой камри 140 л.с. - обгонять уже на 100-110 км/ч тяжело бывает. А специально шутрую машину брать - или комфорта ноль ( типа форестера ) или дорого ( бмв )

    ddelta а почему "ушатайку"? Сейчас езжу на 25-летней камри с пробегом около полумиллиона, в сравнении с новыми альмерами-солярисами прямо супер. 3 года на новой альмере-классик проездил, есть с чем сравнить. Много ездил на солярисах-рио-альмерах.

    А что купить лучше, чтобы был комфортный, большой автомобиль, и при этом чтобы был ликвидным в случае необходимости, и все-таки имел запас под педалью

  • Сам сейчас на Камри 2,5. Скажу следующее:
    В 40-х кузовах сейчас нужно искать живой экземпляр. Пох какой двиг. 2,4 рядом не стоял с двушкой, которая у вас, едет очень бодро. 3,5 конечно хорошо едет, но минусы есть. По этому, если найдете живую 40-ку - берите с любым движком, не пожалеете. (На 2.0 не ездил ни разу на 40-ке)

  • Про 40-ку все слова про acv кузов. У Вас возможно sv-40

  • В ответ на: Сейчас езжу на 25-летней камри с пробегом около полумиллиона, в сравнении с новыми альмерами-солярисами прямо супер. 3 года на новой альмере-классик проездил, есть с чем сравнить. Много ездил на солярисах-рио-альмерах.

    А что купить лучше, чтобы был комфортный, большой автомобиль, и при этом чтобы был ликвидным в случае необходимости, и все-таки имел запас под педалью
    Езжу и на Марк2 2.0 25летнем, и на Рио Х-Лайн 1.6 2019г.в. предмаксималка - к последнему у меня по крайней мере по плавности хода в сравнении с Марком небольшая претензия. В остальном - не хуже, с учетом разницы по салону, возрасту и в классе. Ну про мощность 2.0 можно не говорить, но уже 4 поездки на Юга на Марке - никаких проблем с обгонами.
    Этим летом впервые выдвинемся на Рио до Крыма и обратно. Хотя сразу после покупки в 2019г. проехались по Горному Алтаю - никаких проблем, только положительные эмоции. Понятно, что как "большой автомобиль" - он не проканает, но по комфорту вполне.

    С уважением,
    madmax

  • У меня сейчас грация, 2.2 двигатель. Раньше ездил на висте SV35 2.0

    Вот ради того, чтобы понять что не так с моими хотелками в виде камри 3.5 я и создал тему

  • С Вашими хотелками все хорошо. Я про другое. Прокатитесь на 2,4, возможно и желание 3,5 брать само отпадет с ее налогом и АКПП. Двиг 2AZ рядом с 5S не стоял. На трассе ведет себя отлично, обгоны на 140 для него не проблема. Ну а если 3,5 в норм состоянии найдете и к налогу готовы, отличный вариант. Там запаса под педалью вообще выше крыши

  • В ответ на: А что купить лучше, чтобы был комфортный, большой автомобиль, и при этом чтобы был ликвидным в случае необходимости, и все-таки имел запас под педалью
    Если нравятся тойоты, то например ХАйлендер. Двигатель тоже 3,5, мощность 277 л.с. полный привод какой-никакой. высокая. вместительная, хоть по трассе хоть в городе хоть на пикник.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • При условии тех же минусов, что и на Камри 3,5, так ещё и бюджет минимум х2 от заявленного.

  • А какие минусы у Камри 3,5 ? Пом не так единственный минус это налог, так как 277 лошадей. А в остальном, если автомобиль исправен. обслуживался как дОлжно, какие минусы?

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Хайлендер 1 - не в бюджет совсем, 2 - все-таки кроссовер/джип это не седан в плане комфорта. Размер камри меня вполне устраивает ( и ноги влезают, и семья с пожитками)
    Налог не так и страшен, все-таки не 50К

    А вот технические нюансы владения именно мощной ( и дорогой изначально, а сейчас в той же цене, что и 2.4 ) версией, меня более волнуют

  • про комфорт седан/кроссовер не соглашусь. Есть достойные кроссоверы которые дадут фору многим седанам. Лично мне на пузотерке уже не привычно и не комфортно передвигаться.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • А какие там могут быть нюансы? Вы же не корч брать собрались, а Тойоту с завода. Если не ушатанная, будет ездить и ездить.

  • В ответ на: Лично мне на пузотерке уже не привычно и не комфортно передвигаться.
    Поддержу, у нас они ещё и разваливаются на глазах, пробовали :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Никогда не понимал почему всем нравиться Камри, как по мне корейцы делаю намного лучше тачки

    Люблю дрифтовать при полной луне ....

  • корейцы делают красивую обертку, а внутри сюрприз как правило. их надо брать если менять пока гарантия не кончилась

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • знакомый хотел купить К5. Но жене по работе дали на время ( 2 недели ) такую машину. Покатался на ней немного, и в итоге купил новую Камри. Говорит рядом не стояла с К5.

    По теме топика - год назад куплена Камри 3.5 2007 года, за 710 тыс. Год прошел, пробег у меня 13 тыс, общий 187 тыс, с коробкой все хорошо, мотор - огонь!

  • В ответ на:
    В ответ на: Сама по себе Камри с таким двигателем пушка, так как двигатель мощный, машина легкая, скорость быстро набирает.
    Пушка? Камри 3,5? Чо?
    Ferrari

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: