Погода: -12°C
  • Довольно сложный поток образов в сюжетах, но тем и интересен. Если не против, малость порассуждаю на тему этого сновидения. ЩАс будет неиллюзорно много букав)))

    Общие рассуждения. Мне видится, что это сновидение связано, главным образом, с выходом в параллельные реальности и их осмыслением. По такого сорта снам можно попытаться нащупать знАчимые точки во времени, моменты принятия важных решений, которые повлияли на построение настоящего пространственно-временного континуума. Особо характерно, что все события, отмеченные в сюжетах, при определенном стечении обстоятельств вполне могли бы состояться. То есть заслуженный Экстремист рунета сейчас мог бы быть как начальником производства, так и руководителем торгового центра. И где-то в прошлом есть пара моментов, и пара выборов жизненного пути (возможно - один, но мультивариантный), которые могли бы привести и к такому развитию событий.

    В том, что сон о выборе, меня убеждает образ Женщины, он здесь ключевой, и проходит во всех сюжетах о скачках в пространстве и времени. И на всем протяжении сюжетного развития этого блокбастера, он напоминает о выборе, судит альтернативные решения. Я считаю, что Женщина здесь - не Мать, не Сестра, не Возлюбленная, а архетипичная Немезида - в старших арканах ей соответствует карта Справедливость, вскрывающая раскаяния и оправдания, сожаления и обоснования, заслуги и воздаяния. Здесь во сне она есть управитель точки отсчета, области пересечений осей восприятия основных дихотомий: Добра-Зла, Хорошо-Плохо, Я-Они, ну и так далее.

    Образов много, разбираться в планах представления каждого из них, с точки зрения семиотики - можно написать целую диссертацию, на самом деле. Я выделил наиболее главные, на мой взгляд.

    Автобус из первого сюжета. Транспортные средства - это движение по жизни. Активное дивжение (за рулем), как правило, связано с управлением событиями жизни вообще, соответственно, пассивное (в качестве пассажира) - это созерцание жизненного пути, оценка происходившего, происходящего и, возможно, того, что будет происходить. Автобус в сюжете есть движущийся "туда" (в город) и "обратно" (возвращающийся). Соответственно, по его возвращению можно судить о проявленном желании отмотать события жизни назад, к некоей отправной точке. В этой точке и состоялась встреча с Немезидой.

    Артисты, наполняющие автобус по пути в город. Возможно, это информационный "мусор", помехи. А возможно, и значимый образ: лицедеи во сне отображают некое "легкое" лицемерие, маски, ролевые обязанности.

    Небольшой городок. Тут у меня нет четкого понимания. Я вижу два варианта. Даже три. Оба три исходят из юнгианского символа Дома (Эго). Городок (несколько домов) может быть отражением неких абстрактных персоналий, общества, грубо говоря, среди которых где-то есть дом собственного Эго. Второе представление образа - это отражение шизоидного склада личности: для шизоида характерно расслоение на конечное или бесконечное количество субличностей. В данном случае, коль скоро городок небольшой, количество субличностей конечно и их не очень много. Наша Немезида живет именно в городке. То есть, получается, выбор, который влияет на построение ПВК (пространственно-временного континуума) очень сильно зависит от характера субличности, которая принимает решения. С первым вариантом представления (Я лишь один из многих) Немезида не вяжется. Но очень вяжется с третьим: каждый дом в городке - это мультивариантное Эго. Выбрал один путь - получил один тип личности (один Эго-дом). Выбрал другой путь - оказался в другом Эго-доме.

    Мост из второго сюжета. Здесь план представления видится простым и лобовым: мост символизирует переход из одного состояния в другое, соединение чего-то с чем-то. Мост деревянный (неустойчивый) - олицетворяет неуверенный переход или сомнительное соединение состояний. Грязь на нем - непонимание, тайну, отсутствие "прозрачности" в рациональном или иррациональном восприятии: глаза боятся. Преодоление перехода, покрытого грязью, связано с осторожностью.

    А вот Руководитель производства здесь может быть опять двойственным. С одной стороны, это реальный руководитель ситуацией, уверенный, рабовладелец-собственник, командир обстоятельств и судьбы. С другой - этот руководитель может отражать как раз таки выход в параллельную реальность, представление того "Кем я мог бы быть" в результате несостоявшегося выбора.

    Голубое мерцающее свечение, с одной стороны, может быть аурой вишудхи, на канале которой управляются силы ответственности, воли, веры и преданности. С другой стороны, в виде голубых свечений человек обычно представляет стихию электрических разрядов (они же встречаются в следующем сюжете, немного в другой интерпретации). Электрическая составляющая энергетического тетраэдрона - это мужское начало, Янь. Можно предположить, что "у пациента могут быть и вши и блохи", а образ может быть отражением обоих своих планов представления, то здесь энергия Янь, канал управления ответственностью, и бережно оберегаемая Немезида с ребенком (плодом, результатом, оценивающая выбор) увязываются - налицо уважение собственного выбора, гордость за собственные решения с позиции "я - мужик, че".

    Третий и четвертый сюжеты, скорее всего, являются завершением обоснования правильности выбранной жизненной позиции. В третьем - через повторное "включение" Яньского и получением подтверждения от Немезиды. В четвертом - через высмеивание в собственном подсознании так называемых "работников торговли". А то и через демонизирование: Свинья, ограны которой планируется имплантировать "работнику торговли" - олицетворение демона Чревоугодия, поражения анахаты. Часть Анубиса-собаки, в общем-то тоже не характеризует позитива в отношении к сценарию альтернативной реальности "торговец".

    Как-то так.

    Синий экран смерти

  • Спасибо, Заруна! Спасибо, Сергей! За ваши трактовки.

    Назад в будущее...

  • Здравствуйте. Если кто -то объяснит - то спасибо)) читала сооники - там слишком разные трактовки
    вобщем мне приснились жуки. Противные и довольно крупные. Таких в жизни я не знаю. Они были в комнате на одеяле и потолке. Не оч много, но несколько. Я испугалась а потом как будто смирилась. Комната была в той квартире , где я выросла и жила с родителями. Ту квартиру давно продали.
    Вобщем эти гадкие жуки весь Сон так и сосуществовали вместе со мной. Они были. Блестящие и коричневые. С острыми брюшками. На улиток похожи..
    Когда я проснулась и спринтов Сон- стало неприятно(

    Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще.
    Коко Шанель

  • Эти жуки-скарабеи сущности астрального мира. Скорее всего, вы просто во сне блуждали по Астралу, вот и встретили их. Я думаю, что этот сон не является пророческим.

  • Игры разума с самим собой всегда странные. Покажет сам себе отражение своего состояния, увидит что именно показал, и, подобно электрику из рекламы: "Ё-моё, чож я сделал-то?" Испугается.

    Образы сущностей высшего порядка могут быть весьма причудливы. Просто потому, что мы пытаемся всегда их измерить собственным восприятием, которое основано на трех измерениях пространства и осознании течения времени. Но странные и отталкивающие формы неприятны только по нашим меркам, мы пытаемся наделить то, что мы видим какими-то качествами, исходя из того, нравится нам трехмерная проекция или нет. "Встречаем по одежке". Если проекция неприятная, то и сущность должна быть непременно "злая". Если проекция приятна глазу (восприятию), то, соответственно и сущность "добрая". А это представление почти всегда идет вразрез с истинным положением вещей.

    Виктор, в какой-то степени, прав: жуки из вашего сна - это образ Скарабея Священного. К нему можно присмотреться повнимательней с точки зрения архетипа. Из мифологии мы знаем, что Скарабей - это и спутник и воплощение египетского бога Хепри, одного из троицы солнечных Демиургов (вместе с Амоном-отцом и Ра-сыном). В отличие от Отца-Амона, управителя ночи и Сына-Ра, управителя движения Солнца по небу, Хепри появляется вечером и утром. Он уводит Солнце за горизонт и возвращает его на небо из-за горизонта. То есть, по сути, Скарабей - управитель перехода Я (Солнца) за пределы и обратно.

    Этот факт становится чуть более, чем интересным, когда мы узнаем, что в греко-римском пантеоне, образ Хепри соответствует титану по имени Уран, властелину неба, из семени которого появилась Афродита (Венера, светило утреннее и вечернее). Интерес здесь в том, что это позволяет определить информационную гармонию, инициировавшую появление жуков во сне. Если это - гармония Урана, то она сопутствует ощущениям перехода за пределы, на новые уровни восприятия, созвучию высшим октавам желаний, шоковым состояниям, главным образом, связанных с обретением новых степеней свободы.

    Жуки в вашем сне - символ "добрый" и "хороший". Чтобы оценить его "доброту" и извлечь из неё пользу, вам имеет смысл прислушаться к своим желаниям и оценить размеры и значимость тех причинных барьеров, которые вы сами ставите перед собой, чтобы воспрепятствовать их (желаний) реализации. Переход через эти барьеры причин в мир возможностей откроет вам новые скрытые горизонты.

    Самовоздвигнутые барьеры причин, да. Родительский дом. Это часть вашего Эго. Причем та часть, в которой вам было абсолютно безопасно, безответственно и безмятежно - это ваша "зона комфорта", которую вы пытаетесь соорудить вокруг себя. Испугались вы не жуков, вы испугались выхода за пределы комфортного состояния. Страх потерять удобства - это и есть ваш барьер, выйти за который "предлагают" вам ваши уранические гармонии.

    Зачение вашего сна можно сформулировать интересной формулой, которая недавно посетила мою голову (с подачи одной мудрой девушки, она, кстати, тоже появляется на этом форуме): "Удобно - это всегда совсем не то, что ты хочешь. А то, что ты хочешь на самом деле - всегда неудобно"

    Над этим стоит подумать, не так ли?

    Синий экран смерти

  • Большое Вам спасибо за развернутое и познавательное объяснение)

    Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще.
    Коко Шанель

  • и Вам спасибо)

    Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще.
    Коко Шанель

  • Здрасте всем,
    обычно не выкладываю личное, но сегодня приснился странный сон. Иду я с дочкой за руку в скалистой местности нам навстречу идёт большое количество народа, а с нами ( вернее в нашу сторону) никого. Доходим этой дорожкой до какой-то крепости-замка.В замке видим каменные ступени , спускающиеся к озеру.
    Спускаемся к самой воде.Ступени уходят под воду .Вода чистая и прозрачная( такая глубокая бывает обычно поздней осенью) и в ней плавают три черно-жёлтых змейки ( посмотрела по описанию королевская калифорнийская).Я предупреждаю дочь:"Осторожно там змеи!" Разворачиваемся и уходим. Что-то подтолкнуло обернуться. Увидела что змеи увеличились в размере и уже в угрожающих позах. Ушли берегом озера к каким-то пещерам, там встретили мужа. Муж потащил, схватив за руку, дочь в пещеры. Вот муж соскабливает что-то со стен и макая туда помидор предлагает дочери пробовать, у меня страх что он ее хочет отравить. Пробую сама, но без помидора, просто пальцем. Оказывается соль.Выходим из этой пещеры сквозь какой-то лаз. Причем в него я не пролажу, а муж и дочь такие худышки проскальзывают.Мне приходится искать другой выход, перешагивая какие-то заборы и веревки. Снова на берегу.Муж вцепился мне в волосы одной рукой и другой пытается ударить, понимаю что мне нужно отзеркалить его движения. Цепляюсь также одной рукой в его волосы , а другой блокирую попытку меня ударить .Просыпаюсь .. Шок...

    Каждый из нас ждёт в on-line, только одного человека, и у каждого он свой

  • Наверное надо стереть . Кажется зря написала.

    Каждый из нас ждёт в on-line, только одного человека, и у каждого он свой

  • Вы будете решать с мужем какую-то проблему, очень вас обоих удивившую своим появлением. Возможно, связанную с Вашей дочерью, но не факт.

    Вы будете очень сплочённы в процессе решения, вердикт вынесет муж. На почве этого всего ажиотажа около проблемы возможны некоторые проблемы в сексе, впрочем, и в нём, и в проблеме всё разрешится благополучно.:-)

  • Я снова к Вам)) что то сны все снятся))
    Вобщем приснилось, что я родила тройню. Сама родила, даже без врачей и больницы )) все легко и быстро. И потом счастье. И проснулась я очень счастливая.

    Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще.
    Коко Шанель

  • Ну уж написали, чего сожалеть о содеянном. Давайте разбираться.

    Образы ваших эмоциональных рефлексий к реальным персонажам из вашей жизни, как правило, имеют отношение опосредованное, они лишь приобретают форму близких вам людей, главным образом, из-за того, что с вашими близкими вы имеете глубокие эмоциональные связи. На самом деле, истинный план представления знаков, их содержание, связаны с информационными полями более высокого ранга иерархии, чем семейный.

    Так, например, ребенок - это в меньшей степени именно отражение вашего эмоционального представления именно вашего дитя, а в большей - это состояние вашего буддхиального тела: кармический результат, то, что останется после вас. Какое-то из ваших выражений в работе или творчестве имеет закладку на далекое будущее, с последствиями, инициированными лично вами. Ваш ребенок во сне - это ваша ответственность перед человечеством вообще за то, что вы делаете сейчас.

    Скалистая, горная местность и большое количество незнакомых людей, идущих навстречу - двойной образ, имеющий представление некоего анхуманизма: четкого выделения эго из "толпы", причем на почве эмоциональнной оценки собственного духовного уровня. Вы оцениваете свое духовное развитие, как высокое (горы, гористый пейзаж - это приближение к богу), считаете, что с большинством, образующим человечество, вам явно не по пути.

    Вы показываете себе ступени, ведущие к воде. Вообще, образ спуска по лестницам может быть отражением ощущения некоей деградации. С другой стороны, вы, скорее всего, ощущаете в себе потребность спуститься в своем мировосприятии на уровень "пониже" (абзацем выше вы изрядно "подняли" себя над толпой). Возможен и второй план представления "лестницы вниз". Вода, к которой ведут ступени, в принципе не может быть вверху. Поэтому ступенями вы можете отражать и собственный рост, но, в силу того, что они ведут к воде, они не могут быть направлены в сторону роста, вверх.

    Сама вода, как я уже писал здесь неоднократно - это не обычная жидкая и мокрая субстанция, а стихия воды, выражение глубины эмоциональных реакций. В мистически-оккультном смысле с проявлениями стихии воды связаны всякие тайные и скрытые смыслы, сами магические действа и заклинания. Стихия воды - это колыбель и ареал обитания Змея, Весилиска, Левиафана, который владеет всеми магическими ключами и заклинаниями. То, что вы показываете себе в определенный момент своего пути по лестнице воду - вполне очевидно, ибо будущее всегда было покрыто тайнами и туманами. Прозрачная вода - тайна вполне так себе преодолимая и разрешимая.

    Змеи числом три. Дитя Левиафана в своей истинной форме может иметь очень широкую контраверсию представлений. Причем, все интепретации этой мультисемантики равнозначно могут быть истинным значением отображения. Змей во сне может быть:

    1. Подселением. Эмоциональной сфере восприятия свойственно проецировать зловредные эмоциональные программы-вирусы в виде гадов: лягушек, змей, ящериц. Если очень грубо - у вас есть некий гипнотический эмоциональный код, введенный либо непосредственно через блокаду воли, либо через эгрегориальное поле.

    2. Ваша собственная паразитическая гармония (они есть у всех), живущая в симбиозе с вами. Проявление Змея в этом случае в жизни заключаются в профанации всего и вся. Сведение серьезных вещей к иронии, сарказму, насмешкам - его "проделки". В христианской морали ему соответствует грех Прелюбодейства, а в восточных представлениях - это проявление поражения чакры Свадхистана (влечение, гармония МПО и представлений о благополучии, в зависимости от проработки).

    3. Собственно демон Левиафан, подстерегающий вас со всем набором заклинаний и магии в преодолимой, казалось бы, прозрачной воде.

    Число три - это гармония светила Марс. Марс - управитель как воли и силы намерения, так и гнева. В случае проявления Змея в ипостаси №2 - это могло бы означать, что поражению свадхистаны сопутствует поражение манипуры: тонкие паразитирующие гармонии никогда не проявляются по-одиночке. Ваша последующая "битва" с супругом - тому доказательство.

    Вы явно намерены избежать, в данном случае, проявлений своей тонкоплановой сущности (бежите от неё), ибо она угрожает вашей кармической закладке (ребенку). И приходите к пещере, в которой сталкиваетесь со своим мужчиной. Пещера в данном случае отображает вашу женскую суть: архетипичная пещера - это лоно рождения Зевса-Юпитера. Мужчина - это, естественно, не ваш муж. Это - ваш Анимус, отражение восприятия вами противоположного пола. С одной стороны, ваш Анимус явно влияет на карму-ребенка, давая ему некий плод, покрытый солью. Соль здесь интепретируется просто в символ стихии Земли: опора, основание, база. С другой стороны - ваш Анимус - виновник проявления вашей марсианской тройки: именно он проявляется вашим гневом и угрожает вашей женской силе (волосы).

    Итак.

    Ваша деятельность в обществе в последнее время имеет глубокую кармическую закладку, к которой вы относитесь с должной ответственностью. Вы чувствуете, что достижение результата сопряжено с преодолением страха неизвестности. С одной стороны, вы ощущаете, что вашим врагом на пути достижения целей может стать ваша склонность профанировать всю серьезность ситуации. С другой стороны - вы боитесь проявление собственной воли, опасаясь за вашу целостность как женщины. При этом при всем, вы отчетливо ощущаете свое превосходство над "остальными людьми", но теперь проблема в том, что в достижении вами результата вам приходится рассчитывать только на себя.

    Примерно так.

    Синий экран смерти

  • В ответ на: Я снова к Вам)) что то сны все снятся))
    Вобщем приснилось, что я родила тройню. Сама родила, даже без врачей и больницы )) все легко и быстро. И потом счастье. И проснулась я очень счастливая.
    Здесь вполне можно рассуждать по аналогии с тем, что я написал пользователю Консуэло:

    Ребенок, плод - это отражение некоего кармического результата вашей деятельности, ваша ответственность перед людьми вообще. То есть либо вы уже начали ощущать "плодотворную" закладку из прошлого, либо сделали её (закладку) только что. Марсианская гармония тройки в данном случае могла бы олицетворять проявление воли и силы намерения, от чего, собственно, вы и находились в эйфории счастья, ибо воля и разум делают человека счастливым, а не стечение обстоятельств: где-то, в чем-то вы добились успеха трудом и свободной волей. И это что-то приноси свои плоды, либо складывает пространственно-временной континуум именно в том направлении, в которое направлены ваши желания.

    Синий экран смерти

  • Серёга. привет! помагай....?!? минут 10 назад провёл медитацию, на интуитивном уровне "прокачал чакры" Я ж книг не читаю...)) сам ищу. Так вот в конце медитации увидел трёхлучевую звезду типа как на мерседесе один луч вверху два вниз смотрят концы (лучи острые) а вот соединения лучей в середине (в районе центра) мягкое, скруглённое. если попробовать описать то получитья фигура, как будто 3-и полусерпа сложили в одну фигуру (треугольник). звезда эта переливалась всеми цветами радуги. Рисунок звезды понятен? что это было? И что это значит?

    "...Советую Вам, в этой жизни поступать правильно,
    потому что другого шанса у вас... Уже не будет!..." (с) к/ф "Планета Ка-Пэкс"
    Я не истина в последней инстанции.

  • глюк

  • Да конечно! Вы, опять правы))))))

    "...Советую Вам, в этой жизни поступать правильно,
    потому что другого шанса у вас... Уже не будет!..." (с) к/ф "Планета Ка-Пэкс"
    Я не истина в последней инстанции.

  • В ответ на: И что это значит?
    Сомневаюсь, что это видение из области бессознательных реакций. Природа другая, как мне кажется.

    Так то любые солярные знаки (этот называется "триксель". погугли - интерпретаций много) связаны с течением времени, с течением жизни во времени, с вращением земли, солнечными и лунными циклами.

    Синий экран смерти

  • В ответ на: Не буду расписывать подробно по образАм. По сюжету:

    Управление транспортным средством во сне - это управление обстоятельствами. Сын здесь - есть некий плод, результат чего-то. Скорее всего этой самой жизни и деятельности под влиянием воли (управления).

    Некий мужик (это тоже ты) пытается прервать твое волеизъявление и помешать намерениям, с одной стороны искушая тебя надеждами (цветы), с другой - доказывая тебе тщету твоего управления (представляя стихию огня, конец и начало). Ты ломаешься на это искушение (выбрасываешь свой результат из парадигмы своего управления), но понимаешь, что это - нелепая глупость.

    Совладав с собой, в конце концов, принимаешь результат после сомнений и тягостных раздумий, даже не смотря на то, что он как бы "не твой".

    Резюме как бы такое, что всем свойственно ошибаться и сомневаться, что каждый человек - самый страшный враг самому себе и чинитель препятствий, но в данном случае намерение сильней ограничений: тот кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - причины. Ты ищешь возможности))))
    Даю обратную связь.
    Итак!!! Когда мне приснился этот сон, я подскочил как ошпаренный. было где=то часа 2-3 ночи. Сына дома не было (ночевал у подруги). У меня сразу сложилась интерпритация, что сын в чужих одеждах это ЧУЖИЕ МЫСЛИ у него в голове. собственно так и оказалось, подтвердилось на днях. вопщем картинка след-яя. Начал он дружить с девочкой где-то после н.г. и на тот момент (сна) дружил уже месяцев 7. Крышу парню снесло напрочь. про семью забыл совсем. Папа-мама побоку. целыми днями пропадал у подружки. Спорт забросил в коледже пропуски. я бился бился а потом махнул рукой ( мама встала в защиту своего (нашего) чада) ))). Но я не мог смотреть как он тонет в этом болоте и херит своё спортивное будущее. и постоянно поднимал разговоры о его возвращении в спорт. Что вызывало негатив как его, так и жены. Есть у него хороший потенциал физика, техника, бойцовский дух. А Мама всё продолжала патакать сЫночке..... короче в июле-августе не мытьём так катаньем уговорили вместе сына вернуться в спорт. Но начал он ходить неохотно. Однажды решив проверить как он ходит на тренировки заехал в зал. Картина прояснилась. Короче приехал домой поделился с половинкой. и тут она взбесилась. По приходу домой сына такой холодный душ ему устроила (защитница) )))) . Короче "чужие одежды" слетели с сынули вмиг. Терь нормальный пацан, ходит на тренировки, с пацанами из зала стал дружить и гулять. А про своё (болото) я так назвал его подружку и вспоминать не хочет. Вопщем "ПЕРЕОДЕЛСЯ" парень)))))))))))))))))))))).
    Кстати в тот же день когда приснился сон мы с ним поругались, а 18 августа на мой день рождения "кое-кто" подарил мне букет цветов, я немного опешивший его взял, вот после букета-то и начались ухудшения в семейной жизни. Это я про пожар или факел в результате возгорания которого я был вынужден "АККУРАТНО ВЫБРОСИТЬ СЫНА ИЗ МАШИНЫ". Кстати мы с сыном потом недели 2 минимум не общались.
    Вот такой вот вещий сон. Сергей!

    "...Советую Вам, в этой жизни поступать правильно,
    потому что другого шанса у вас... Уже не будет!..." (с) к/ф "Планета Ка-Пэкс"
    Я не истина в последней инстанции.

  • Возможно. Но я бы особо не обольщался, помня о том, что 99% предсказаний сбываются задним числом: сначала происходит событие, а после уже событию в прошлом ищется подтверждение в виде предсказания.

    Синий экран смерти

  • Здравствуйте :роза: помогите пожалуйста истолковать сон,приснившийся сегодня: вижу во сне, что я пришла в гости к своей бабушке, которая умерла 4 года назад, в ее старую квартиру, обнимаю ее,целую, она вроде рада меня видеть и спрашивает с обидой почему я так долго к ней не приходила. точнее, она встречает меня на лестничной клетке вместе с соседями. Рассказывает им кто я. Потом мы проходим в саму квартиру,но квартира в ужасном состоянии, т.е. грязные стены, окна и почти отсутствует мебель. Стоят две кровати на одной из них сидит бабушка,а на второй, полу-лежа какой-то мужчина и улыбается мне. дальше вижу стоит стол, на котором грязная посуда с объедками и две пустые сковородки, тоже грязные. Я смотрю вокруг,и видя эту убогость, обещаю бабушке поменять ей окна. Меня приглашают за этот стол, я вроде сажусь, но ничего не трогаю, затем появляются еще какие-то мужики и я понимаю, что все они пьяные, включая бабушку, предлагают мне выпить. Внешний вид у всех "бомжеватый" . Я беру стопку,нюхаю и понимаю, что это самогон, говорю, что я не пью и это пить точно не буду.... Затем я понимаю, что бабушка моя пьющая, я начиню ее ругать, говорю,что ей пить нельзя, ведь такие проблемы со здоровьем, что были два инсульта. Затем я говорю,что мне пора домой,меня оставляют, просят не уходить, но я вызываю такси ( непонятно зачем, мы жили недалеко друг от друга (одна остановка)). Ощущая тревогу, я убегаю оттуда,причем я не видела чтобы за мной кто-то гнался, но я пряталась и убегала вроде тайком,не дождавщись такси....
    При жизни у бабушки была хорошая мебель, чистота-порядок, не пила никогда. жутковатое ощущение после этого сна, причем было все как наяву, чувствовались даже запахи.

  • Образы из прошлого иногда отражают наши эмоциональные связи с самим прошлым, нашу эмоциональную оценку событий, своего мироощущения того времени, сопоставление с ситуацией нашего настоящего. Если эти образы приятны и милы, то это приятное прошлое, если система вашего восприятия рисует вам образы неприятные, это позволяет судить о том, что вы отрицаете, избегаете или стыдитесь того, каким человеком вы когда-то были.

    Образ вашей бабушки, в данном случае, как раз и есть та самая эмоциональная связь с вашим прошлым самоопределением, ваш проводник в мир прошлых самоощущений. Бабушка во сне "не такая", какой вы привыкли её воспринимать - она пьёт, неопрятна в быту, беспорядочная, то есть проявляется всеми своими "обратными" качествами. В Таро такому проявлению соответствовала бы перевёрнутая Жрица, олицетворяющая обратные стороны или поражения тех добродетелей мудрости и знания, которые несёт в себе семантика самой Папессы. То есть да, ваше прошлое сейчас представляется вам поверхностным, неглубоким, эгоистическим, притворным. Оно не такое, каким бы вам его хотелось ощущать.

    Это подтверждает и неприемлемая обстановка в доме. Дом - это границы вашего самовосприятия. Он грязен, неопрятен, в нем отсутствует привычная "нужная" обстановка, он наполнен лишними посторонними людьми, занимающимися пустыми и несвойственными вас занятиями: пьют самогон. Вы воспринимаете себя в прошлом не самым приятным образом, получается так. Причем, прошлое - оно не обязательно какое-то "далекое прошлое", детство или юность. Прошлое - это просто прошлое. Оно было уже минуту назад. Для эмоциональной сферы (вашего астрального тела) не имеет значения лаг во времени.

    Вызов такси, как средства пассивного передвижения, тоже довольно важная деталь, на которую стоило бы обратить внимание. Образы транспортных средств - это отражение движения по жизни вообще. Передвижения за рулем транспортного средства - это проявление воли и разума, а движение пассажиром - это созерцание происходящего с пассажирского сидения, "плавание по течению". В данном случае, ваше желание избежать связи с самой собой, как вы себя воспринимаете в (далеком или недалеком) прошлом, отнюдь не связано с проявлением воли или разумными действиями, вы хотите чтобы обстоятельства сами вывели вас к желаемому эмоциональному состоянию. Но обстоятельства, что называется "не складываются" и вы просто бежите...

    Ну вот так, вкратце, так сказать.

    То есть вам стоило бы рационально осмыслить всю свою прошлую сознательную жизнь, особенно самые яркие эмоциональные переживания, как позитивные, так и негативные, сопоставить их в единую картину. Ну, и сделать выводы о том, есть ли вам за что себя так не любить в этой прошлой жизни или нет. Думаю, что сожаления, в процессе такого осмысливания, уступят место пониманию того, что всё-же прошлое можно изменить.

    Синий экран смерти

  • Спасибо! :роза:

  • помнится, кто- то обещал трактат о землетрясениях и цунами в сновидениях? :спок:

    Говорите,говорите...я всегда зеваю,когда мне интересно

  • в процессе ещё. процесс небыстрый.

    Синий экран смерти

  • ждем-с

    Говорите,говорите...я всегда зеваю,когда мне интересно

Записей на странице:

Перейти в форум