Ответ на сообщение Re: Штрафы за транзиты...дождались? пользователя KOD
Это не детский лепет, а примеры. Поинтересуйтесь кто в НСО самый крупный потребитель ГСМ. На первых местах Барабинская ТЭЦ, аэропорт и ЗСЖД. И если сейчас есть возмущение, что я машиной не пользуюсь, а за машину плачу, то эта машина хотя бы у тебя есть. А тут самые большие плательщики вообще не имеют машин. За что они будут платить? То есть Вы считаете аргументы о зажигалках и ТЭЦ серьезными и достойными обсуждения?
Это, извините, детский лепет.
Это сейчас не тарятся, а как только введут такой закон все буду тарится именно у них. Как прикажете отделять бензин купленный в машину от бензина купленного в зажигалку? Розничные сети АЗС тут же будут закупать бензин у ТЭЦ и потихоньку перепродавать. Опять-же как выделить "бензиновую" часть бензина в ценнике АЗС? Там ведь и адм. расходы и персонал и доп услуги (вроде моек) в конце концов. Собирайте деньги с розничных сетей АЗС. Там ни ТЭЦ, ни заправщики зажигалок не тарятся.
Контролировать конечно можно, но только при условии введения государственной монополии на торговлю ГСМ, что мы уже проходили.
Опять же бензин заправляют не только на АЗС.
И главное, где в этом случае будут платиться налоги? НСО не достанется ни копейки.
Во-первых не с десятка. Фирм, кто занимается ГСМ гораздо больше. Во-вторых, с физического лица собрать налог все-таки проще, так как он реально существует. В третьих, сейчас процедура начисления налога ясная и прозрачная,в случае с фирмами фик ты эти налоги вообще найдешь. А как допустим собирать налоги с газовых потребителей? На ГАЗС? Так народ тут-же приспособит бытовые газовые баллоны для езды, я такое уже видел. И что? С кого проще собрать налоги - с 10-ка АЗС или с сотен тысяч частных лиц?
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы...