Ответ на сообщение Re: Спраздником 7 ноября! пользователя ынырга
Ну почему же? и поэтому опыт его правления не имеет практической ценности.
Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.
Ответ на сообщение Re: Спраздником 7 ноября! пользователя ынырга
Ну почему же? и поэтому опыт его правления не имеет практической ценности.
Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.
Ответ на сообщение Re: Спраздником 7 ноября! пользователя VinD
Ну да, может быть все дело в том, что не успели "набрать статистику". А что, первый полет "Челленджера" или "Колумбии" закончился чем-то экстраординарным?
Вот, честно говоря, трудно такое понять. Если из раза в раз проблема с одним и тем же, причем вероятность катастрофы довольно высока - во имя чего подвергались такому риску экипажи? Как-то попахивает прямо-таки "коммунистическим самопожертвованием". ... схожие конструкции будут страдать от схожих проблем вне зависимости от политического строя ...
Ответ на сообщение Re: Спраздником 7 ноября! пользователя savwchuk
Потому что вероятность катастрофы очень низка. Вы сравниваете просто число шаттлов с числом утерянных. Соотношение получается ахтунговое. А вы сравните общее число запусков с этими двумя катастрофами - и все встанет на свои места. Если из раза в раз проблема с одним и тем же, причем вероятность катастрофы довольно высока - во имя чего подвергались такому риску экипажи?
Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.
Ответ на сообщение Re: Спраздником 7 ноября! пользователя ПЕЛЕВИН
Колумбия - 28 запусков. Челленджер - 10. Дискавери - 37. Атлантис - 30. Индевор - 23. Всего - 128. Не маловато ли запусков для двух катастроф? Это даже не считая того, что обшивку как-то в космосе пришлось ремонтировать? А вы сравните общее число запусков с этими двумя катастрофами - и все встанет на свои места.
Ответ на сообщение Re: Спраздником 7 ноября! пользователя savwchuk
На момент начала лечения (которое как мы видим было неудачным), не было никаких признаков что больной справится с недугом самостоятельно. Элементов саморегуляции не было, а политическая воля напрочь отсутствовала несмотря на командно-административные методы управления. Касательно "больной экономики" - да, имели место кризисные явления. А что, уже изобрели модель экономики, не подверженную кризисам?
Ответ на сообщение Re: Спраздником 7 ноября! пользователя VinD
Экономика любого типа "сама" долго развиваться не может. Исторический опыт это убедительно доказывает. Так что, дело не в "саморегуляции". "Саморегуляция" - это идеологический штамп, использованный в свое время для того, чтобы убедить "массу" в необходимости именно того "лечения", которое было выгодно убеждавшим. Экономика такого типа, оставшись без управления, сама долго развиваться не могла ...
Ответ на сообщение Re: Спраздником 7 ноября! пользователя savwchuk
Первая катастрофа (Челленджер) не имеет никакого отношения к состоянию обшивки. Вторая, случившаяся однако через 20 лет после начала эксплуатации - высветила определенные проблемы и в итоге привела к принятию решения о сворачивании этой программы. Это говорит о просчетах при оценке надежности таких систем. Не маловато ли запусков для двух катастроф? Это даже не считая того, что обшивку как-то в космосе пришлось ремонтировать?
Ответ на сообщение Re: Спраздником 7 ноября! пользователя savwchuk
По сравнению с чем? У "Союза-1", когда погиб Комаров, был целый один запуск. Ну как, соотношение "1 полет - 1 труп" вставляет лучше? Не маловато ли запусков для двух катастроф?
Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.
Ответ на сообщение Re: Спраздником 7 ноября! пользователя savwchuk
Правда в том, что кризисные явления случаются везде, а вот их преодоление не обязательно зависит от удачного избрания или неизбрания очередного Генсека. В брежневские времена мы видели монотонное нарастание проблем в течение всего срока правления этой группировки, которые никак не решались вплоть до самой катастрофы. Экономика любого типа "сама" долго развиваться не может. Исторический опыт это убедительно доказывает. Так что, дело не в "саморегуляции".
Ответ на сообщение Re: Спраздником 7 ноября! пользователя VinD
Интересно, за что же до сих пор в США так любят Рузвельта? ... их преодоление не обязательно зависит от удачного избрания или неизбрания очередного Генсека.
Ответ на сообщение Re: Спраздником 7 ноября! пользователя ПЕЛЕВИН
А что, Союз-1 чем-то был уникален? У "Союза-1"
Ответ на сообщение Re: Спраздником 7 ноября! пользователя savwchuk
А что, единственное кризисное явление в экономике США случилось при Рузвельте? Интересно, за что же до сих пор в США так любят Рузвельта?
Кстати, события в Китае в этом плане тоже дают пищу для размышлений.
Ответ на сообщение Re: Спраздником 7 ноября! пользователя VinD
Имхо, именно после этого кризисного явления были сделаны более-менее верные выводы о роли "саморегуляции". Социалистический же экономический "кризис" - вообще явление специфическое, опыта его преодоления ни у кого не было. А что, единственное кризисное явление в экономике США случилось при Рузвельте?
Ответ на сообщение Re: Спраздником 7 ноября! пользователя savwchuk
Угу, и как называется американский аналог Госплана или Госснаба СССР? Имхо, именно после этого кризисного явления были сделаны более-менее верные выводы о роли "саморегуляции".
Ответ на сообщение Re: Спраздником 7 ноября! пользователя VinD
Ответ на сообщение Re: Спраздником 7 ноября! пользователя savwchuk
А вы всё-таки объясните зачем водителю уметь вычислять логарифмы? Или токарю, Или продавцу? А Вы на Европу посмотрите - какие там страны самые образованные.
Ответ на сообщение Re: Спраздником 7 ноября! пользователя Malvar
Ответ на сообщение Re: Спраздником 7 ноября! пользователя Malvar
я тоже думаю барство все это читать писать научился и можно работать отправлять, а тех кому больше всех надо учить за деньги... А вы всё-таки объясните зачем водителю уметь вычислять логарифмы? Или токарю, Или продавцу?
Ответ на сообщение Re: Спраздником 7 ноября! пользователя savwchuk
Ну, если вы считаете, что этого мало, то расскажите зачем ему знать степени с рациональным показателем? Зачем ему степенная функция? Зачем показательная и логарифмическая функции? Зачем ему комплексные числа? Зачем молекулярно-кинетические теории? И многое, многое другое изучаемое в последних двух классах школы? Зачем вытягивать по этим предметам учеников, которым ничего этого не пригодится ни в жизни, ни в дальнейшем образовании? Зачем, наконец, учить этому тех, кто неспособен в этом разобраться? Не будете же вы утверждать, что все ученики одинаково способны к обучению. Всеобщее среднее образование было чисто политическим решением, не более того. Логарифмы - это все, что потенциальный водитель может освоить в школе?
Ответ на сообщение Re: Спраздником 7 ноября! пользователя Malvar
Ответ на сообщение Re: Спраздником 7 ноября! пользователя Malvar
Так на чем Вы предлагаете остановиться? Может быть будущему продавцу и читать-писать не обязательно, лишь бы считать умел. На уровне сложить-вычесть. Ну, если вы считаете, что этого мало, то расскажите зачем ему знать степени с рациональным показателем? Зачем ему степенная функция? Зачем показательная и логарифмическая функции? Зачем ему комплексные числа? Зачем молекулярно-кинетические теории?
Ответ на сообщение Re: Спраздником 7 ноября! пользователя Loschadka
А вы без ёрничества объясните зачем это нужно? Я ведь не призываю давать среднее образование за деньги, просто когда я учился в школе было обязательное 8-летнее образование, а желающие могли продолжить обучение в 9-м и 10-м классах, правда им могли и отказать, если у них были низкие показатели. Кроме того сегодня и высшее образование далеко не всё за деньги, немало бюджетных мест есть в университетах. Я скажу больше: на производстве более половины ИТР (инженерно-технических работников) могли обойтись без высшего образования! У нас сегодня кричат о двухуровневом образовании и предлагают два уровня: бакалавр и магистр, забывая, что было в СССР двухуровневое образование! Были техники и инженеры. По окончании техникума человек вполне мог работать вплоть до начальника цеха, мог работать технологм и констрруктором, пусть не ведущим, но ведь ведущих-то было нужно немного! Зачем нужно было тратить деньги на подготовку такого количества инженеров? При этом снижался уровень подготовки. В 70-е годы конкурс на технические факультеты не набирал и 2-х человек на место! И это на дневном отделении, а были ещё и вечернее, и заочное. Из кого было выбирать? Когда в ВУЗ набор небольшой, а конкурс 3...5 человек на место - можно выбрать наиболее подготовленных абитуриентов. Мне довелось встречать студентов второго курса ВУЗа, технического факультета, не знавших как посчитать площадь круга! ...я тоже думаю барство все это читать писать научился и можно работать отправлять, а тех кому больше всех надо учить за деньги...
Ответ на сообщение Re: Спраздником 7 ноября! пользователя Malvar
В СССР что-то было? Малвар, да Вы ли это? нас сегодня кричат о двухуровневом образовании и предлагают два уровня: бакалавр и магистр, забывая, что было в СССР двухуровневое образование!
Ответ на сообщение Re: Спраздником 7 ноября! пользователя Malvar
Видите, без него у меня тоже не получилось. Ну как объяснить человеку, что чем шире базовые знания у специалиста, тем более эффективно он может решать нестандартные задачи? Или Вы думаете, что любая профессия похожа на конвеер, где все время нужно выполнять одну и ту же операцию? А вы без ёрничества объясните зачем это нужно?
Ответ на сообщение Re: Спраздником 7 ноября! пользователя Loschadka
Вы так думаете? Да многие просто хотят продлить детство, обучаясь в средней школе, и мешая при этом способным ученикам получать необходимые им знания. Этим, неспособным усвоить материал средней школы ученикам учитель вынужден уделять своё внимание, обделяя порой тех, которым следовало бы уделить это внимание, ведь с учителя спрашивают как абсолютную, так и качественную успеваемость. У учителя высшей категории абсолютная успеваемость должна быть 100%, иначе его на следующий срок могут и не аттестовать на высшую категорию. если человек не хочет учиться он уйдет раньше сам....
А кто ему не даёт? Пожалуйста есть вечерние школы, правда много ли вы знаете людей, которые получив рабочие профессии пошли учиться дальше? Есть конечно же, но далеко не все, таких очень даже немного. ...и кто сказал что человек поработав год водителем не решит учиться дальше?
Ответ на сообщение Re: Спраздником 7 ноября! пользователя kosta
Успокойтесь, я. Если я и пишу о негативных явлениях, существоваших в СССР, это не знчит, что я всё охаиваю. Так не бывает, чтобы всё было плохо, или всё - хорошо. Хотя некоторые и пытаются впарить, что в советское время абсолютно всё было хорошо, а сегодня абсолютно всё плохо. Я против такой постановки вопроса. В СССР что-то было? Малвар, да Вы ли это?
Ответ на сообщение Re: Спраздником 7 ноября! пользователя Malvar
Ответ на сообщение Re: Спраздником 7 ноября! пользователя Loschadka
Я не пойму - это хорошо или плохо? Половина класса плохо училась, зачем ей плохо учиться еще два или три года? Об этом Малвар и говорит. когда я заканчивала в 1994 году половину моего класса послали нафиг сказали плохо учились, пришлось таким пойти в местные училища.
Ответ на сообщение Re: Спраздником 7 ноября! пользователя savwchuk
Вижу! И делаю вывод, что вы не можете этого объяснить! Видите, без него у меня тоже не получилось.
Не любая, но больше половины рабочих профессий именно такие. Я считаю, что было бы лучше больше времени уделить обучению профессиональным навыкам в той профессии, которую ученик выбрал, вместо того, чтобы забивать ему мозги теориями, которые он зачастую освоить не может. Если это профессиональный водитель, то полезнее будет дать ему побольше часов вождения, нежели заставлять его изучать молекулярную физику. Ну как объяснить человеку, что чем шире базовые знания у специалиста, тем более эффективно он может решать нестандартные задачи? Или Вы думаете, что любая профессия похожа на конвеер, где все время нужно выполнять одну и ту же операцию?
Ответ на сообщение Re: Спраздником 7 ноября! пользователя Malvar
Ответ на сообщение Re: Спраздником 7 ноября! пользователя kosta
При этом, зачастую создавая помехи другим ученикам, которые способны учиться. Половина класса плохо училась, зачем ей плохо учиться еще два или три года?
Ответ на сообщение Re: Спраздником 7 ноября! пользователя kosta
Ответ на сообщение Re: Спраздником 7 ноября! пользователя Loschadka
Да я не против заочного и вечернего обучения, я против того, чтобы туда брали всех желающих независимо от уровня подготовки и способностей! Так было, так есть, и это плохо... Кто то поступает даже в ВУЗы поработав пару тройку лет, я так понимаю заочное образование именно для таких.
Ответ на сообщение Re: Спраздником 7 ноября! пользователя Malvar
ни хрена себе, договорились.. я думал тут шуткуют люди, что образование не нужно. типа, фонвизина начитались. а тут всерьёз? Всеобщее среднее образование было чисто политическим решением, не более того.
стыдно признаться, но я навечно затрахан АНОНИМом
Ответ на сообщение Re: Спраздником 7 ноября! пользователя Malvar
Ответ на сообщение Re: Спраздником 7 ноября! пользователя Loschadka
Поступила в ВУЗы - это тоже не показатель того, плохо или хорошо. Вот это часть пошла в другую школу, и в итоге поступало в ВУЗы, чудо
Ответ на сообщение Re: Спраздником 7 ноября! пользователя Malvar
Ответ на сообщение Re: Спраздником 7 ноября! пользователя Loschadka
да хоть куда!! что у вас с головой, что вы кроме тупой физической работы видите только воровство... госспидя.. совсем крыша оторвана. Куда в наше время человек в 15 лет может пойти имея восемь классов образования?
стыдно признаться, но я навечно затрахан АНОНИМом
Ответ на сообщение Re: Спраздником 7 ноября! пользователя Loschadka
Вы, что хотите сказать, что все умные и способные и им государство обязано давать это самое среднее образование? Я работаю в техникуме, учу тех самых, которые вынуждены были уйти из школы после 9-го класса, и знаю, что пишу. Среди них есть и умные ученики, но при этом следует отметить, что до введения всеобщего среднего образования с первого курса отчислялись за неуспеваемость около 40%, оставшихся можно было учить! А при всеобуче отчислять нельзя... Приходится ждать пока военкомат их заберёт, а они порой просто мешают нормальных студентов учить, ну в лучшем случае прогуливают. Ну нет смысла им в голову вбивать то, что они не в состоянии усвоить — в лучшем случае вызубрят, и забудут через день после экзамена. ...ну плохо хорошо это не всегда абсолютные понятия, часть пошла в другую школу, и в итоге поступало в ВУЗы, так что хорошо плохо субъективное мнение руководства школы...
Ответ на сообщение Re: Спраздником 7 ноября! пользователя kosta
чудокоста, вы бы свой снобизм махровый поприжали б. может, человек кафедру иностранных языков закончил и кубометры 45 лет не вычислял Вот это
тоже наверное ВУЗ закончило.
стыдно признаться, но я навечно затрахан АНОНИМом
Ответ на сообщение Re: Спраздником 7 ноября! пользователя kosta
Ответ на сообщение Re: Спраздником 7 ноября! пользователя ынырга
Исправлено пользователем kosta (13.11.09 18:02)
Ответ на сообщение Re: Спраздником 7 ноября! пользователя ынырга
Ответ на сообщение Re: Спраздником 7 ноября! пользователя Malvar
нравится вам или нет но пока государство обязано В Конституции РФ, принятой 12.12.1993 г., образованию посвящена 43-я статья. Вы, что хотите сказать, что все умные и способные и им государство обязано давать это самое среднее образование?
Ответ на сообщение Re: Спраздником 7 ноября! пользователя kosta
ну, валяйте, процитируйте мне монолог андрея болконского. учили, небось. прикрпаться можно к чему угодно, нет такого закона, чтоб всё помнить. я знаю массу людей, очень умных и образованных, которые шарахаются от примитивной задачи по физике, путают метры с килограммами и понятия не имеют чему равна постоянная планка. можно ржать над этим. я ржу. но презирать за это, мягко говоря, глупо. Даже не заканчивая кафедру биологии я пока еще помню некоторые примитивные факты из этой области, которым меня учили в школе.
стыдно признаться, но я навечно затрахан АНОНИМом
Ответ на сообщение Re: Спраздником 7 ноября! пользователя ынырга
Так ведь речь то идёт об общем образовании, а не о профессиональном. Кстати по какой причине вы имя собственное "Фонвизин" с маленькой буквы написали? ...ни хрена себе, договорились.. я думал тут шуткуют люди, что образование не нужно. типа, фонвизина начитались. а тут всерьёз?
Ответ на сообщение Re: Спраздником 7 ноября! пользователя Loschadka
почему немного? абсолютно все места. ну, кроме государственных должностей, которые нельзя занимать по закону. остальные обрасти все открыты. хотите симфонию сочинять? пожалуйста. у моцарта в его 15 лет возможностей было навряд ли больше, чем у нынешнего тинэйджера. например, программером он быть не мог (: назовите..мож я не в курсе ..просто кризис всетаки мест должно быть не так много
стыдно признаться, но я навечно затрахан АНОНИМом
Ответ на сообщение Re: Спраздником 7 ноября! пользователя ынырга
Ответ на сообщение Re: Спраздником 7 ноября! пользователя ынырга
Да речь то не об этом! А хотя бы о том, что имя собственное "Андрей Болконский" с заглавных букв пишется! И о том, что для людей выбравших рабочие профессии будет лучше, если им дадут больше профессиональных навыков, нежели будут вбивать в головы то, что они просто не в состоянии усвоить! ...ну, валяйте, процитируйте мне монолог андрея болконского. учили, небось.
Ответ на сообщение Re: Спраздником 7 ноября! пользователя Malvar
вот именно! вы предлагаете понизить ОБЩУЮ планку. любое общество всегда имеет распределение по образованности. выдающиеся отличаются от неучей не абсолютно, а относительно. сегодня галлилей был бы полным неучем. но на фоне своих соплеменников был прогрессивным чуваком. так вот вы предлагаете понизить точку отсчёта. глупость несусветная Так ведь речь то идёт об общем образовании, а не о профессиональном.
а по какой причине ваш пост не оформлен штатным каллиграфом на папирусе, не запечатан сургучом и не послан мне курьером? Кстати по какой причине вы имя собственное "Фонвизин" с маленькой буквы написали?
стыдно признаться, но я навечно затрахан АНОНИМом