Погода: -12°C
Samara24.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Так правильно сожгли Д.Бруно?

  • В ответ на: влияние идей (научно не обоснованных, а лишь являющихся гипотезами - наряду с множеством других гипотез
    вот не надо только опять эту бодягу. не гипотеза, а теория, поскольку имеет как раз хорошее научное (читай: экспериментальное) обоснование.
    никаких альтернативных теорий со сходным уровнем обоснования мне неизвестно. если вам известны альтернативы эволюционному учению - валяйте, выкладывайте. обсудим. прежде чем детям впаривать.

  • В ответ на: Не нужно было ему вообще (подмазываться, употребляя слово "теория")
    Религии в школе вообще не место...
    Я призываю религиозных деятелей, удалится из общеобразовательных учереждений вообще и не входить туда, пока не поздно.
    И поддержу если рядом со школами будут строить свои культовые молебенные дома.

  • "не гипотеза, а теория, поскольку имеет как раз хорошее научное (читай: экспериментальное) обоснование"

    Да не имеет она обоснования же!!
    Я выше писал: где мы видим ПРОИСХОЖДЕНИЕ человека от обезьяны??
    Мы видим только набор ПРОМЕЖУТОЧНЫХ (более древних) форм человека. То, что они сменяли друг друга в процессе ЭВОЛЮЦИИ - не доказано! Доказано - только сходство.
    Всё! Где тут эволюция?? Чисто археологическая летопись, больше ничего

    Возражения?

    Поэтому теория эволюции - это ГИПОТЕЗА, предположение. Вымысел!

  • "Религии в школе вообще не место..."

    под религией подразумеваете "вера"?

    тогда дарвинизм - тоже гнать!
    потому что (особенно для школьников) - это абсолютно ТА ЖЕ САМАЯ ВЕРА (см. чуть выше)

  • В ответ на: Возражения?
    да надоело уже за дарвина... у вас язык чешется, вы и чешите.

  • В ответ на: неправильно изучать в школе откровенную мракобесную галиматью
    Собственно, именно по этому поводу и был создан топик.
    Ну а форумчане, как это часто бывает, ушли в сторону.

    Вр.и.о.

  • В ответ на: да надоело уже за дарвина...
    Недавно по 1-му каналу была передача про теорию Дарвина, суть в следующем:
    1) научных подтверждений данной теории не существует (это кстати общеизвестно в научном мире)
    2) сам Дарвин, будучи сыном известного главы массонской ложи, эту теорию не писал и не был способен к этому
    3) массоны выдумали эту теорию с единственной целью потеснить (уничтожить) власть церкви в мире

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • ну если по 1 каналу - то канешна истинная истина
    может нам лучше просто школы позакрывать
    хватит детям и зомбоящика и храма с батюшкой
    отличные будут подданные

  • "В учебниках по истории следует рассказать об альтернативных теориях происхождения человека, предложил депутат Госдумы Вячеслав Лысаков."

    Если "в учебниках истории" (а не биологии) - то почему бы и нет?

    В конце концов, теории Аристотеля или Коперника с точки зрения современной науки содержат ошибки, но про них ведь в учебниках истории говорится.

    Caveant consules!

  • "2) сам Дарвин.. эту теорию не писал и не был способен к этому"


    я слышал, что он очень долго не публиковал этот труд (почему-то)

  • В ответ на: "В учебниках по истории следует рассказать об альтернативных теориях происхождения человека"
    Насколько я понимаю - применительно к истории человечества. Дарвин тут постольку поскольку.

    Материалистическая теория такая - где-то в Африке возникли первые питеки, которые потом изменились до хабилисов и дальше потихоньку до сапиенсов, по пути распространяя свой ареал обитания на евразию, америку и австралию. Пусть теория дырявая в плане промежуточных звеньев, но какие-то материальные факты, которые ее подтверждают - имеются. И некая непротиворечивая последовательность тоже.

    А альтернативы какие? Шесть тысяч лет назад человек возник везде и сразу в виде гомо сапиенс?
    Или про атлантов и гипербореев?

  • В учебнике по Истории Древнего мира (даже советского образца) кратко излагается суцщность христианской доктрины. Думаю, что вполне возможно в разделе "Древний Восток" изложить основы религии древних евреев (т.е. Ветхий Завет), включая краткий пересказ Шестоднева. Аналогично, можно рассказывать соответствующие места и из других древних религий, с которыми знакомят в школе (например, древнегреческой или древнеиндийской).

    Касательно атлантов... Ну, если в Новой истории доктрина Блаватской будет рассматриваться - то будут рассказывать и про атлантов (правда, сдается мне, что Блаватскую не причислят к крупным философам, с чьими учениями надо знакомить школьников)

    Caveant consules!

  • В ответ на: Думаю, что вполне возможно в разделе "Древний Восток" изложить основы религии древних евреев (т.е. Ветхий Завет), включая краткий пересказ Шестоднева.
    тут ить вот какое дело. когда что-то рассказываешь, помимо, собственно, содержания рассказа, примерно столько же значения имеет а) в каком контексте ты это рассказываешь, и б) КАК ты это рассказываешь. если я приду в воскресенье в церковь и расскажу вам, заместо батюшки, содержание библии, уверен, вам это не понравится (а чувства верующих будут в очередной раз оскорблены до самых глубин и доньев). что касаемо контекста - такжесамо. одно дело в курсе биологии посвятить равное количество времени эволюционному учению и шестодневу, а другое дело в курсе "история науки" в качестве анекдота рассказать о сотворении земли за шесть дней, вперемежку с китами, черепахами и прочим теплородом.

    одним словом, во избежание эксцессов и перегибов на местах, я бы предпочёл, чтобы альтернативные теории были оставлены для внеклассного чтения.

    спасибо.

  • Эээ... Подождите. Сущность христианской доктрины излагается в контексте возникновения соответствующей религии. Есть объективный факт - религия существует. Есть (если не брать в рассмотрение фоменковцев) некоторое согласие насчет того, где и когда она возникла. Был ли Христос - вопрос за рамками дискуссии. Но то, что христианство существует и то, что оно возникло примерно пару тысячелетий назад в районе ближнего востока - тут доказательств хватает. Излагать пересказ Шестоднева в этом разделе, как часть религиозных представлений - ну допустим.

    Но насколько я понимаю - речь идет о другом месте учебника. А именно о самом начале учебника "История древнего мира", где речь идет происхождении человека и его развитии в догосударственный период. Там есть реальные альтернативы материалистической теории, которые как-то подтверждены фактами?

  • Я высказал свое видение проблемы.

    Если кто-то хочет излагать альтернативные доктрины в начале учебника - вопросы к нему.

    Впрочем, можно и в начале:

    "современная наука считает...

    однако христанство, ислам, иудаизм учат...

    а буддизм учит..."

    (на этом можно и ограничиться, ибо только 4 названные релилии законодательно признаны традиционными в России).

    Caveant consules!

  • В ответ на: как образовалась живая клетка?
    Неправильно поставленный вопрос!
    Надо спрашивать что было первично - гетеротрофы или автотрофы, т.е. чем и как питалась протоклетка (это волнует учёных).
    А то, что её можно создать искусственно - то не вопрос, сделали, проверили, всасывает вещества, растёт и делится.
    Далее уже чистая эволюция - разнообразие и отбор.
    "Создатель" здесь и рядом не стоял - замучился бы комбинировать.:улыб:

  • В ответ на: опишите хотя бы один эксперимент, который подтвердил дарвиновскую теорию
    Вы, как в школе не учились...

    Вьюрки с Галапагосов (с них и пошла теория Дарвина), наблюдения учёных за ними:
    "за короткий срок у одной из разновидностей птиц изменился размер клюва из-за того, что на остров прибыл конкурент, соперничающий за ту же пищу, а пищи было ограниченное количество".
    Т.е. видим, что никто вьюрков с другим клювом не создавал, а они эволюционировали таким способом, чтобы выжить.

  • Не надо путать микро- и макроэволюцию.

    Caveant consules!

  • "Но насколько я понимаю - речь идет о другом месте учебника. А именно о самом начале учебника "История древнего мира", "

    о, это вы правильно тему повернули.

    Но мы тогда должн вообще отказаться от преподавания в школе истории древнего мира - потому что там почти всё - сполшной домысел

  • "А то, что её можно создать искусственно - то не вопрос, сделали, проверили, всасывает вещества, растёт и делится. "

    О! прикольно! уже?
    где?

  • "Вьюрки с Галапагосов "

    о, хорошо. Что-то слышал краем уха.

    Короче, как я понял, следует принять, что признаки могут появляться под действием внеших факторов и далее закрепляться в поколениях

    Так?

  • В ответ на: должн вообще отказаться от преподавания в школе истории древнего мира - потому что там почти всё - сполшной домысел
    например, что?

  • "Не надо путать микро- и макроэволюцию. "

    вы уходите в сторону.

    Клювы выросли? Выросли. У потомков признак сохраняется? Сохраняется. Значит эволюция есть.

  • В ответ на: Да не имеет она обоснования же!!
    Я выше писал: где мы видим ПРОИСХОЖДЕНИЕ человека от обезьяны??

    Поэтому теория эволюции - это ГИПОТЕЗА, предположение. Вымысел!
    Вы точно про эволюционную теорию Дарвина?
    Или о своём (попы чего нашептали)?
    Она вообще-то о всей биологии, а не конкретно об обезьяне, взявшей в руки палку:улыб:
    А этих обоснований - выше крыши!

  • В ответ на: Не надо путать микро- и макроэволюцию.
    Вы про какое мое сообщение?
    Я то не путаю, а отвечаю на вопрос.
    (Если чего-то не так, то с подробностями, пожалуйста!)

Записей на странице:

Перейти в форум