Погода: +16°C
  • забанен

    old hamster

    Сообщений: 25448

    В некоторых городах РФ стартовал эксперимент по прожитию на "прожиточный минимум". Как это не удивительно, некоторые продержались, аж целый год. Может стартанём, предварительно обговорив условия, и будем делиться , чем компенсируем чувство голода, как пытаемся выжить, как худеем? Есть желающие? Прожиточный минимум в НСКе 6 568 руб.

  • минфа

    Сообщений: 54590

    Плата за ЖКХ, телефон, проезд до работы, интернет у меня составили в декабре 4500 рублей На оставшиеся 2068 рублей (70 рублей в день) точно не проживу не подорвав здоровья.

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • Княжья птица Паулин

    Сообщений: 41220

    Я думаю, даже подорвав здоровье, не проживете. Если только займетесь голоданием... Вон люди пишут, что по 60 дней ничего не едят, кроме воды, и им хорошо:улыб:

    А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.

  • guru

    Сообщений: 3897

    с голоданием тоже не выйдет, в прожиточный минимум еще покупка одежды и моющих средств входит.

    "Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!"

  • забанен

    old hamster

    Сообщений: 25448

    У меня в два раза больше, поэтому предлагаю эти расходы не считать, а оставить только на питание. Согласны? Только, чтобы честно, а не после плотненького обеда сообщать, что кашки овсяной с лучком поели. [п.8] эксперимент , если найдутся желающие, могу начать. После трёх месяцев бана обсудим у кого и как.

    Исправлено пользователем АНОНИМ (05.02.13 16:24)

  • veteran

    Сообщений: 2622

    какова цель этого эксперимента?
    если доказать, что нам мало надо, то я не согласна )))

    «Мнение большинства — всегда ошибочно, ибо большинство людей — идиоты» © Эдгар Алан По

  • забанен

    Я Вас Не Люблю

    Сообщений: 14606

    Медицина. В прошлом месяце сходил на МРТ - 3000. В этом починил зуб, - 2500. За квартиру (+комм услуги все до кучи) плачу 4500 в месяц. Еще качалка 1500 в месяц. Никак не получится на прминимум жить, даже если жрать перестать.

    здровствуйте как маринават огурци

  • забанен

    old hamster

    Сообщений: 25448

    В ответ на: Я думаю, даже подорвав здоровье, не проживете.
    В Питере юзер перешел на новый режим питания и говорит, что стал лучше себя чувствовать, правда у него дача с овощами и фруктами, которые он не покупал, но ел. Но, в любом случае, можно обговорить условия эксперимента.

  • забанен

    old hamster

    Сообщений: 25448

    В ответ на: какова цель этого эксперимента? если доказать, что нам мало надо, то я не согласна
    Да нет, не доказать, а проверить, можно ли прожить на то, что правительство называет "прожиточным минимумом". Кстати это движение распространяется. Почему бы и нет?

  • veteran

    Сообщений: 2622

    если только на питание)
    тогда я буду чемпионом, потому что мало ем))))
    могу вообще на 3 тыщи в месяц прокормиться) лехко)
    только вред от таких экспериментов) имхо))

    «Мнение большинства — всегда ошибочно, ибо большинство людей — идиоты» © Эдгар Алан По

  • забанен

    old hamster

    Сообщений: 25448

    В ответ на: могу вообще на 3 тыщи в месяц прокормиться) лехко
    А рацион какой?

  • veteran

    Сообщений: 2622

    утром яичко с хлебом, чай без сахара
    в обед молочная каша, тот же чай
    полдник - яблоко
    ужин рыба с рисом...
    типа того))
    не считала толком... так получится? ))
    мясо не ем, сладкое редко... деликатесы не буду...

    «Мнение большинства — всегда ошибочно, ибо большинство людей — идиоты» © Эдгар Алан По

  • Княжья птица Паулин

    Сообщений: 41220

    Ну, одежду 2 месяца можно и не покупать, а моющие... "Тузиком" мыться можно:улыб:

    А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.

  • guru

    Сообщений: 6073

    В ответ на: Вон люди пишут, что по 60 дней ничего не едят, кроме воды, и им хорошо:улыб:
    "Голод" выел участки мозга ответственные за дискомфорт, наверное .:улыб:

  • Княжья птица Паулин

    Сообщений: 41220

    В ответ на: В этом починил зуб, - 2500.
    Если перестать жрать, то и зубы чинить не для чего:улыб:По логике. Ну и говорят, что голодание излечивает многие болезни, так шта и МРТ, мож, не понадобится:улыб:

    А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.

  • Княжья птица Паулин

    Сообщений: 41220

    Верю. даже те, кто на разгрузочных днях раз в неделю, куда лучше себя чувствуют, это полезно очень.

    А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.

  • Княжья птица Паулин

    Сообщений: 41220

    В ответ на: "Голод" выел участки мозга ответственные за дискомфорт, наверное .:улыб:
    Не знаю, но центр голода в мозгу отключается действительно - вроде на 9-й день после начала голодания. И уже не хочется даже.

    Они там худеют в основном, хотя некоторые и псориазы всякие лечат...

    А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.

  • забанен

    old hamster

    Сообщений: 25448

    Рацион для весьма изящных, а что делать тем у кого 100 кг веса? Вы не пострадаете от "минимального прожиточного минимума", а остальным придётся худеть.:улыб:
    Итак предлагаю на начало эксперимента:
    1. Сдать общий анализ крови и на биохимию
    2. Проверить кардиограмму
    3. Проверить гормональный фон, особенно на гормоны щитовидной железы, надпочечников и тестостерон

    По окончании эксперимента сравнить показатели. Тем кто болен, в эксперименте участвовать только после консультации с врачом. Те кто решил постебаться, изображая участника лучше не портить чистоту эксперимента.
    Те кто и так укладываются в минимум потребления- не участвуют, а выступают в качестве советников.
    Желающие есть?

  • забанен

    v.i.p.

    Сообщений: 11346

    В ответ на: Может стартанём, предварительно обговорив условия...
    А может быть посчитать, пусть даже приблизительно.
    На 5 порций супа нужно примерно 0,8 кг говяжьего антрекота или грудинки по цене 200 рублей за кг (на Ленинском рынке такая была неделю назад) + рублей на 20 картошки, морковки, капусты и крупы, таким образом порция супа будет стоить примерно 36 рублей, умножив на 30 получается 1080, округлим до 1100 — это на месяц 30 ужинов.
    На 5 порций плова нужно граммов 400 свинины примерно по 320 рублей за кг + риса рублей на 20 + рублей на 10 всего остального, итого получается цена порции плова примерно 32 рубля за месяц получится 960 рублей, округлим до 1000 — это будет 30 обедов.
    На завтрак можно взять яичницу из трёх яиц по цене 4 рубля за каждое, итого порция 12 рублей, за месяц получится 360 рублей. Ну, хлеба рублей 50 на неделю, за месяц выйдет ещё рублей 200. ИТОГО получается 2660 рублей на питание.
    Можно, конечно, рекомендациями Доцента воспользоваться - будет дешевле.

    Ушёл туда, где нет цензуры...

    Исправлено пользователем Intejer (05.02.13 15:37)

  • Княжья птица Паулин

    Сообщений: 41220

    3 яйца на завтрак - это очень много. Лопнуть от такого завтрака...

    А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.

  • забанен

    old hamster

    Сообщений: 25448

    Это мы, вкупе со свиными шкурами, куриными головами, и чешуёй от сёмги уже обсуждали. Участвуете?

  • забанен

    v.i.p.

    Сообщений: 11346

    В ответ на: Участвуете?
    Я, что горем убитый? :ха-ха!:
    В ответ на: Это мы, вкупе со свиными шкурами, куриными головами, и чешуёй от сёмги уже обсуждали.
    Я привёл расчёты вполне сытного и вкусного питания, укладывающегося примерно в 3000 рублей за месяц - разве плохо?

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • guru

    Сообщений: 3897

    в предложенном вами меню нет молочных продуктов, фруктов и растительных жиров
    а пить воду?

    "Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!"

  • забанен

    v.i.p.

    Сообщений: 11346

    В ответ на: в предложенном вами меню нет молочных продуктов, фруктов и растительных жиров
    а пить воду?
    Взрослому человеку молоко не очень-то и нужно. А пить можно чай, ну рублей 200 ещё накинув. :ухмылка: А можно списать в счёт округлений.
    В ответ на: ...растительных жиров...
    Растительные жиры, конечно же, используются при приготовлении тех блюд, что я написал, но я же писал, что 10 р на всё остальное, к тому же можно списать в счёт округлений.
    Да Вы сами посчитайте: вполне нормально можно питаться расходуя не так уж и много средств. Понятно, что когда дело касается прожиточного минимума то нужно чем-то жертвовать, но в общем получится сытно и вкусно.

    Ушёл туда, где нет цензуры...

    Исправлено пользователем Intejer (05.02.13 15:59)

  • забанен

    old hamster

    Сообщений: 25448

    Н..да. Желающих на прожиточный минимум не находится пока. Одному как-то неохота, не с кем поделиться переживаниями будет. Причины несогласия мне неясны. Может голосовалку?

    Почему не хочу участвовать?
    Всё время хочется жрать
    Да нафиг мне и так хорошо
    Не люблю любые эксперименты над своим телом
    Опасаюсь, что не смогу больше суток
    Тут что-то кроется, остерегусь
    Живи пока живётся, ешь от души
    Не фиг тут,.
    Я люблю своё пузо и не дам его в обиду
    Другое

    Результаты голосования

  • guru

    Сообщений: 3897

    молоко не нужно, но кисломолочные продукты нужны
    хотя можно посчитать по бутылке молока на неделю и закваску для йогурта - будет еще и йогурт на каждый день

    "Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!"

  • забанен

    old hamster

    Сообщений: 25448

    В ответ на: Я, что горем убитый?
    Петербургский участник весьма состоятельный человек, владелец того-то и сего-то. Но вот сподобился. Правда жрал на даче, но всё равно сподобился.

  • забанен

    v.i.p.

    Сообщений: 11346

    В ответ на: молоко не нужно, но кисломолочные продукты нужны...
    Да всё-равно в трёшку можно за месяц вписаться. Не обязательно же на каждый день плов готовить - иногда можно и картошку сварить или пожарить.

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • guru

    Сообщений: 3559

    Пусть правительство и депутаты сами и живут на этот свой минимум!

    Защитите свои электроприборы!

  • забанен

    v.i.p.

    Сообщений: 11346

    В ответ на: Петербургский участник весьма состоятельный человек, владелец того-то и сего-то. Но вот сподобился.
    С жиру бесился? Или худел? У меня вполне нормальное соотношение рост-вес. Зачем я буду себе отказывать в том, что мне нравится?

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • veteran

    Сообщений: 1062

    В ответ на: Медицина. В прошлом месяце сходил на МРТ - 3000. В этом починил зуб, - 2500. За квартиру (+комм услуги все до кучи) плачу 4500 в месяц. Еще качалка 1500 в месяц. Никак не получится на прминимум жить, даже если жрать перестать.
    Жить по прожиточному минимому можно, но по советским услугам, а не буржуински- вражескими благами пользоваться. К зубному можно бесплатно. Это удаление нерва мышьяком (ходить надо на прием несколько раз), обезболивающий укол не импортный, а наше лекарство. Пломба не импортная- ставят бесплатно. А лучше, как при социализме зубы лечили- взять и сразу удалить. Мы до перестройки именно так и лечили зубы. Еще и день на прием к врачу в очередях тратили. Зато и сегодня все это бесплатно.
    Качалка. денег нет тренируйся дома. Сделай сам шведскую стенку и вперед...
    МРТ зачем делать и расстраиваться. Денег то на лечение нет. Так что свежий воздух и еще раз свежий воздух. Или молиться.
    Кроме того за квартиру и всего прочее надо бы пополам со своей второй половиной

    Лучше сделать и пожалеть об этом, чем пожалеть о том, что не сделал

  • забанен

    old hamster

    Сообщений: 25448

    В ответ на: Пусть правительство и депутаты сами и живут на этот свой минимум!
    Это нереально

  • guru

    Сообщений: 4398

    В ответ на: Да всё-равно в трёшку можно за месяц вписаться. Не обязательно же на каждый день плов готовить - иногда можно и картошку сварить или пожарить.
    Ну в принципе да, только если жить в лесу, готовить на костре и ходить на работу пешком и без одежды.

  • забанен

    v.i.p.

    Сообщений: 11346

    В ответ на: Ну в принципе да, только если жить в лесу, готовить на костре и ходить на работу пешком и без одежды.
    Речь шла о питании за трёшку в месяц - возражения есть? Только возражения с цифрами, как я привёл расчёты, причём совсем даже не на самый бедный рацион.

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • veteran

    Сообщений: 2110

    эксперимент ли это будет, если уже "некоторые продержались, аж целый год"
    или вы хотите побить рекорд и продержаться аж целых два года?
    да и вообще- для многих это вообще банальная бытовуха.
    ну да, в инете сидеть им недосуг (вяжут шапочки для зим и штопают носки), потому опытом поделиться не могут.
    но - таких людей много, больше чем может казаться на первый взгляд.

    тебе нельзя стариться, пока не поумнеешь (С)

  • полный винтаж

    Сообщений: 56621

    :rofl:
    6500 - это только на еду тратить в ходе эксперимента?
    то есть, на человека - больше 200 р в день? только пожрать?
    если ТОЛЬКО на еду, то это много. это уже роскошество с мясом и деликатесами (в разумных пределах)
    очень многие в стране живут на гораздо меньшие суммы

    а вот если 6500 на всё про всё и больше взять неоткуда и занеуплату квартплаты на улицу выставят, и ещё дети школьники, коим учебнички золотые нужны, то это реально - жесть

    но! тем не менее, предложи человекам в некоторый райцентрах НСО работать за 10-ку или получать нахаляву от ЦЗН 5-ку...многие выберут второе

    но как выживают матери с двумя детьми, работающие за 6-8 тыс (на троих) - уму не постижимо...

    В какую бы позу не поставила Вас жизнь, стойте красиво!

  • old hamster

    Сообщений: 20801

    В ответ на: На 5 порций супа нужно примерно 0,8 кг говяжьего антрекота или грудинки по цене 200 рублей за кг
    Сразу видно, что Вы никогда реально не экономили :улыб: . Говядина всегда - в т.ч. до революции (читайте классиков) была пищей людей состоятельных.

    Лично я сегодня купил куриные суповые наборы (коченевские в их фирменном магазине) по 50 рублей за кг (в "Мегасе" наборы еще дешевле, но бывают далеко не всегда).

    200 р и 50 р (применительно к описываемой Вами кастрюле супа - 160 р и 40 р) - "почувствуйте разницу".

    Caveant consules!

  • veteran

    Сообщений: 2110

    :biggrin:
    жаль градус не предлагает соревнование "кто по пути в мир иной потратит меньше денех, но больше времени".
    я бы "поставила" на вас:улыб:
    кстати, седня видела на билборде рекламу - в гиганте свежемороженые цыпы кажись по 65 рублей.
    это вам не спинки с жопками :спок:
    там еще и полноценное второе можно сварганить

    тебе нельзя стариться, пока не поумнеешь (С)

  • забанен

    v.i.p.

    Сообщений: 11346

    В ответ на: Сразу видно, что Вы никогда реально не экономили...
    Не приучен экономить на еде. Я слишком люблю свои потроха, чтобы кормить их чем попало. Да и грешен - люблю вкусно поесть, хоть это и одна из разновидностей чревоугодия. И ещё, по секрету, люблю вкусно готовить. :ухмылка:
    В ответ на: Говядина всегда - в т.ч. до революции (читайте классиков) была пищей людей состоятельных.
    При моём раскладе питание в месяц вписывается в три тысячи рублей на человека - что плохого?
    В ответ на: Лично я сегодня купил куриные суповые наборы...
    Курятина быстро приедается.

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • activist

    Сообщений: 207

    Эксперимент,конечно,интересный! Можно лишние кг сбросить,настроение поднимется, бодрость появится /проверено на себе/,но если переусердствовать, то может прожиточного минимума не хватить на восстановление утраченного здоровья!М.б. в другой климатической зоне это возможно, то у нас необходимое количество ккал д.б. 2000-2600, иначе упадёт иммунитет( сейчас растёт заболеваемость ОРВИ ) и всякие болячки "оживятся"!Попробовать, конечно, можно но о с т о р о ж н о!!! :umnik:

    Каждый выбирает для себя щит и латы, посох и заплаты.
    Меру окончательной расплаты каждый выбирает для себя.Ю.Левитанский

  • минфа

    Сообщений: 54590

    Если ставить эксперимент, то он должен включать все расходы, а не так как предлагается 6500 только на еду. Тем более когда овощи все со своего огорода, то можно уложиться и в меньшую сумму, исключив фрукты и ограничив потребление мяса. Но только зачем? Не вижу смысла.
    P.s. в США экспериментаторы пытались прожить без покупок товаров "сделано с Китае" - кажется это им не удалось:улыб:

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • забанен

    Я Вас Не Люблю

    Сообщений: 14606

    В ответ на: и всего прочее надо бы пополам со своей второй половиной
    Кстати, насчет второй половины, нужно учесть такую вещь как секс. Понятно, что при жизни на прожиточный минимум детей заводить бессмысленно, поэтому надо предохраняться. Упаковка Контекса (три штуки) стоит ок. 80 рублей. Если скажем, заниматься сексом через день, то только на презервативы уходит 1200 в месяц.

    здровствуйте как маринават огурци

  • veteran

    Сообщений: 2110

    В ответ на: Если скажем, заниматься сексом через день
    :biggrin:
    при питании на 20 рублей в день???????
    вот это, действительно, был бы интересный эксперимент :спок:

    тебе нельзя стариться, пока не поумнеешь (С)

  • veteran

    Сообщений: 2622

    французская диета)
    утром кекс
    в обед кекс и секс
    вечером секс))))))

    нормально)))))))

    «Мнение большинства — всегда ошибочно, ибо большинство людей — идиоты» © Эдгар Алан По

  • guru

    Сообщений: 7292

    Правительство бы посадить на прожиточный минимум, посмотреть бы на них. :ухмылка:

    Знамя Победы над Рейхстагом является официальным символом победы советского народа и его Вооружённых Сил над фашистской Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов.

  • guru

    Сообщений: 6391

    В ответ на: Кстати, насчет второй половины, нужно учесть такую вещь как секс. Понятно, что при жизни на прожиточный минимум детей заводить бессмысленно,
    вторую половину ещё бессмысленнее заводить, одна только трата денег, даже в далёкой перспективе едва ли окупаемая. а уж секс - вообще нонсенс. чистые расходы. экономить так экономить. сжать в кулак... это.. самое.. волю. и вперёд.

    топик всем своим содержанием говорит о том, что все участники понятия не имеют о том что такое бедность, а тем паче - нищета.

  • guru

    Сообщений: 6391

    В ответ на: Почему не хочу участвовать?
    потому что а) знаю наверняка, что проживу на прожиточный минимум 1-10 месяцев. б) нуждаюсь в полноценном функционировании мозга, а значит - достаточно сна и еды (экономия - это прежде всего потеря не в еде, а во времени. хочешь сэкономить - готовь сам, передвигайся сам, ищи где дешевле и т.п.). в) живу не один, не могу и не хочу вовлекать в такие эксперименты семью.

  • guru

    Сообщений: 6073

    В ответ на: при жизни на прожиточный минимум детей заводить бессмысленно
    для качественного сперматогенеза необходима белковая диета - нежирное мясо, рыба, творог, куриные/перепелиные яйца на завтрак, обед и ужин, при скудном белковом питании, на кондомах можно сэкономить, толку он них немного, забеременеть будет трудно, .... а, ну если только в качестве защиты от ЗППП!

  • забанен

    old hamster

    Сообщений: 25448

    В ответ на: эксперимент ли это будет, если уже "некоторые продержались, аж целый год"
    Там другие климатические условия, а это очень важно.

  • забанен

    old hamster

    Сообщений: 25448

    В ответ на: очень многие в стране живут на гораздо меньшие суммы
    Ваши предложения о сумме на еду.

Записей на странице:

Перейти в форум