Ответ на сообщение Re: Предлагаю повторить школьную программу за 2-ой класс пользователя Михаил_1
это по какой программе так придумано?
Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"
Ответ на сообщение Re: Предлагаю повторить школьную программу за 2-ой класс пользователя Михаил_1
Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"
Ответ на сообщение Re: Предлагаю повторить школьную программу за 2-ой класс пользователя Девочка
конечно нет то есть, существует правило, по которому кол-во раз ставится вторым сомножителем?
Ответ на сообщение Re: Предлагаю повторить школьную программу за 2-ой класс пользователя Михаил_1
Ответ на сообщение Re: Предлагаю повторить школьную программу за 2-ой класс пользователя kosta
Она улыбалась, мурлыча простой мотив,
Была импозантна с теми, кто был учтив
Ответ на сообщение Re: Предлагаю повторить школьную программу за 2-ой класс пользователя Девочка
Ответ на сообщение Re: Предлагаю повторить школьную программу за 2-ой класс пользователя kosta
Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"
Ответ на сообщение Re: Предлагаю повторить школьную программу за 2-ой класс пользователя Varuna
Сравнил. Магистр Йода - в последнем Для иллюстрации сказанного мною сравните Ваше собственное прочтение четырех предложений:
Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.
Ответ на сообщение Re: Предлагаю повторить школьную программу за 2-ой класс пользователя altsva
Только с пивом. А это все же дети. мне кажется девять раз по два литра звучит красивее
Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.
Ответ на сообщение Re: Предлагаю повторить школьную программу за 2-ой класс пользователя kosta
А не рано ли для второго класса такие высокие материи выдавать? Может, и на ноль сразу делить можно? пишут обычно y = kx, а не у = хk
Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.
Ответ на сообщение Предлагаю повторить школьную программу за 2-ой класс пользователя Wert55
Ответ на сообщение Re: Предлагаю повторить школьную программу за 2-ой класс пользователя МихасьНСК
Ответ на сообщение Re: Предлагаю повторить школьную программу за 2-ой класс пользователя это_шорцы
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Ответ на сообщение Re: Предлагаю повторить школьную программу за 2-ой класс пользователя это_шорцы
Ответ на сообщение Re: Предлагаю повторить школьную программу за 2-ой класс пользователя Галинка
я в таких случаях всегда вспоминаю историю, которую мне мой друг рассказывал. на уроке физики учительница рассказывает про строение вещества, про молекулы, про атомы. дети задают естественный вопрос: "ну атомы, понятно, а между атомами-то, между атомами - что?" "как что? воздух конечно!" Я бываю в одной компании с учительницей начальных классов. Так она иной раз такое рассказывает...
Ответ на сообщение Re: Предлагаю повторить школьную программу за 2-ой класс пользователя МихасьНСК
ну и чё смешного? люди пытаются понять логику учительницы. шевелят мозгами. А Вам разве не смешно? Зрелые,образованные люди несколько дней бьются в бараньи ворота?
Ответ на сообщение Re: Предлагаю повторить школьную программу за 2-ой класс пользователя это_шорцы
Ответ на сообщение Re: Предлагаю повторить школьную программу за 2-ой класс пользователя МихасьНСК
"Живешь в сверхдержаве - сверхдержись!"
Ответ на сообщение Re: Предлагаю повторить школьную программу за 2-ой класс пользователя презумпция
Ответ на сообщение Re: Предлагаю повторить школьную программу за 2-ой класс пользователя МихасьНСК
"Живешь в сверхдержаве - сверхдержись!"
Ответ на сообщение Предлагаю повторить школьную программу за 2-ой класс пользователя Wert55
Ответ на сообщение Re: Предлагаю повторить школьную программу за 2-ой класс пользователя alone
Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)
Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)
Ответ на сообщение Re: Предлагаю повторить школьную программу за 2-ой класс пользователя МихасьНСК
Выше ведь писалось про то, что нет пояснения каким образом эти 9 человек покупали по 2 литра, а только то, что молочник им продал по 2 литра. в примерах - да, а в задачах учитывается смысл условия задачи.
Ответ на сообщение Re: Предлагаю повторить школьную программу за 2-ой класс пользователя презумпция
Ответ на сообщение Re: Предлагаю повторить школьную программу за 2-ой класс пользователя rozer
Она улыбалась, мурлыча простой мотив,
Была импозантна с теми, кто был учтив
Ответ на сообщение Re: Предлагаю повторить школьную программу за 2-ой класс пользователя Wert55
логично 5 чашек умножаем на 2 куска сахара и получаем 5 чашек
Ответ на сообщение Re: Предлагаю повторить школьную программу за 2-ой класс пользователя это_шорцы
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Ответ на сообщение Re: Предлагаю повторить школьную программу за 2-ой класс пользователя rozer
http://nnm.ru/blogs/Xelarg/novaya-russkaya-matematika/#cutТам есть вполне логичный комментарий:
Ответ на сообщение Re: Предлагаю повторить школьную программу за 2-ой класс пользователя это_шорцы
9 покупателей будем обозначать – 9 п а молоко - это объект материальный, и стало быть задача - по физике (: а физические величины имеют размерность.
Ответ на сообщение Предлагаю повторить школьную программу за 2-ой класс пользователя барнаулец
"...Я Родину люблю..."
Ответ на сообщение Re: Предлагаю повторить школьную программу за 2-ой класс пользователя maxxx
"...Я Родину люблю..."
Ответ на сообщение Re: Предлагаю повторить школьную программу за 2-ой класс пользователя maxxx
здровствуйте как маринават огурци
Ответ на сообщение Re: Предлагаю повторить школьную программу за 2-ой класс пользователя Убик
"...Я Родину люблю..."
Ответ на сообщение Re: Предлагаю повторить школьную программу за 2-ой класс пользователя maxxx
"...Я Родину люблю..."
Исправлено пользователем maxxx (12.04.13 23:54)
Ответ на сообщение Предлагаю повторить школьную программу за 2-ой класс пользователя maxxx
здровствуйте как маринават огурци
Ответ на сообщение Re: Предлагаю повторить школьную программу за 2-ой класс пользователя Убик
Ответ на сообщение Re: Предлагаю повторить школьную программу за 2-ой класс пользователя maxxx
Вообще-то это "старый закон". "Арифметика Киселева" - А данный учитель просто перенял какой то "новый закон" web-страница качать и читать, начиная со страницы 28. Сугубо методический вопрос для определения размерности произведения без введения размерности [единица чего-либо/юнит].
Ответ на сообщение Re: Предлагаю повторить школьную программу за 2-ой класс пользователя maxxx
, матрицыИ вам, судя по всему, не помешает шагнуть в биореактор. Как минимум
но, если
человек, умноженных
кол-во человек, увеличеное в литр раз
кто_то
Костер инквЕзиции надо уже готовитЬ для таких (Анна Витальевна Белошистая) "умников"
А интересно - гранты она от_куда получала?
Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.
Ответ на сообщение Re: Предлагаю повторить школьную программу за 2-ой класс пользователя maxxx
мповседневной жизн
значени_
любое решение, любого уравнения
а кого_до
какой_то
по_этому
Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.
Ответ на сообщение Предлагаю повторить школьную программу за 2-ой класс пользователя Wert55
Ответ на сообщение Re: Предлагаю повторить школьную программу за 2-ой класс пользователя alone
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Ответ на сообщение Re: Предлагаю повторить школьную программу за 2-ой класс пользователя alone
Ответ на сообщение Re: Предлагаю повторить школьную программу за 2-ой класс пользователя Zhark
If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
Is PROgress controversial to CONgress?
Ответ на сообщение Re: Предлагаю повторить школьную программу за 2-ой класс пользователя Злыдь
Ответ на сообщение Re: Предлагаю повторить школьную программу за 2-ой класс пользователя Галинка
Ответ на сообщение Re: Предлагаю повторить школьную программу за 2-ой класс пользователя alone
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Ответ на сообщение Re: Предлагаю повторить школьную программу за 2-ой класс пользователя Галинка
Ответ на сообщение Re: Предлагаю повторить школьную программу за 2-ой класс пользователя Zhark
Ответ на сообщение Re: Предлагаю повторить школьную программу за 2-ой класс пользователя ПЕЛЕВИН
Ответ на сообщение Предлагаю повторить школьную программу за 2-ой класс пользователя барнаулец
не что, не что? вы хотели сказать некоммутативно? (: есть немало объектов, для которых задана операция умножения, и при этом умножение это – не коммуникативно
ещё раз... я не против определённого порядка, это очень полезно с методической точки зрения. но в данном конкретном примере методически верно как продать девяти покупателям по два литра, так и по два литра продать девяти покупателям. это вообще не вопрос коммутации Так что думается мне, что у учителей, которые из методических соображений настаивают, чтобы ученики записывали сомножители в определённом порядке, есть очень серьёзные аргументы.
Ответ на сообщение Re: Предлагаю повторить школьную программу за 2-ой класс пользователя alone
надеюсь, её вылечили. или она отправилась на пенсию по инвалидности Та учительница ушла на больничный,