Погода: -12°C
  • Ну да, круто получается. Песня под аккомпанемент на русском языке но в стиле английского шансона, который родом из Франции.
    Элтон Джон -не пионер этой моды. Она возникла со времен первых музыкальных инструментов. Элтон Джон - рок певец с небольшим романтическим уклоном. Мне нравятся его раниие композиции - Shooting Star, например, песня века Believe, word in Spanish и многое другое. Но все это не имеет отношения к шансону.

  • Не буду оригинальным, похвалив иеромонаха. Спел не то чтобы вау, но очень добротно. Компаньонка ему в этом очень помогла.
    Показать скрытый текст
    П.С. Мне это (почему-то) напомнило дуэт Лещенко, Анцифировой про Олимпийского мишку.:хехе:
    Скрыть текст

  • Взять одну ноту это не значит спеть добротно.
    Этому можно научить практически любого, надо только найти, так сказать, его диапазон.

    А дальше начнутся проблемы - у исполнителя и у слушателей.
    Вот Бочелли любит распевать эти бесконечные фразы на одном дыхании, далеко не всем это удаётся. Начинаются сбои.

    Данный исполнитель - хорист в специфическом стиле. Наверное в нём у него всё отлично. дальше ему будут давать всякие песни, стилизованные под церковное пение.

    Разумеется, парня хотят организованно протолкнуть в финал - политика (духовность, скрепы). Но Лепс набрал в команду ещё двух местных "звёзд", и у него проблема - убрать"звезду" - поссориться с тусовкой.

    Получается интрига для щоу - чья мафия сильней!

    :улыб:

  • Такое впечатление, что все наставники уже сказали всё, что могли.
    Ну, Градский говорит 4-й сезон, и наверное устал.
    А остальные - как-то всё, финиш. Даже Лепс в своём приблатнённо-мефистоффелевском имидже уже начинает утомлять некоторым однообразием.

    Судя по всему выкристаллизовался основной претендент на победу - Минина. Голос отличный - чистый, диапазон широкий, поёт свободно. Несколько академична, "эстрадность" немного снижена. Но и сам Градский такой же.

    Чуть не отправили за борт хорошо поющего болгарина, но его спас Лепс.

    А в целом было скучновато. По вине наставников.

  • А мне продолжает нравиться Илона из Мордовии. Для нее, конечно было испытанием спеть этот номер, но она справилась.

  • Компаньонка монаха не попадала в ноты чуть более, чем полностью.

  • В самом начале - да, были косяки. Но зачем же так-то... Обсуждалось уже - не ее это жанр или амплуа - как хотите.

  • За рамками собственного жанра все выглядят несколько нелепо.

    Даже оперный певец взявшись за эстрадный жанр воспринимается слишком тяжеловесно.
    Типа - как в спорте конькобежцы и фигурное катание. Вроде те и другие на коньках и катаются по льду, но навыки и цели разные.

    Так и в пении. Оперное пение - это система из голоса и оркестра, где голос фактически исполняет роль музыкального инструмента. Там юную хрупкую Дездемону может петь 90-килограммовая дама, а публике может нравиться - блестяще исполнила ПАРТИЮ . Довольно абстрактный подход.

    А на эстраде - ближе к конкретным эмоциям. Ценится конкретная индивидуальность, а не соответствие канонам.

    К тому же, судя по всему, у обсуждаемой школьной дамы не было опыта петь под оркестр, дуэтом и не её жанра песню.

  • Я же и говорю: слили ее.

  • В социально-психологическом аспекте шоу "Голос" просто отличный материал. Можно смотря ТВ даже диссертацию написать - как реализуется личный потенциал при взаимодействии разного типа личностей.

    Вот вчера посмотрел концерт Пелагеи по 1 каналу.
    Можно сказать - подведение итогов некоторого жизненного этапа.
    Ну, мне понравилось.
    Она реально создала своё направление в творсестве. Что-то вроде этно-рок-романс. Всё удачно дополняет друг друга. Хорошо проявил себя и рок-ансамбль.

    Реально - своеобразное творчество. А в её возрасте - просто выдающийся результат. При явной возможности роста.

    Пела вживую 2 часа. Без "фанеры" то есть.

    Ну так и становится понятным, так сказать, разность потенциалов между групп наставников.

    Гагарина и Баста - это хорошие артисты в своей области. Но, в общем, всё.

    Лепс достиг совершенства в своём жанре. Талант есть, но жанр уж несколько... плосковат. Если называть своим именем,то - блатяк. А сам певец дорожит имиджем несколько приблатнённого артиста. (Американцы обвинили его в мафиозности и к себе не пускают ).

  • Плавно завершился этап.
    Почти без эмоций.

    Ну, появился певец с харизмой - у Градского в в попурри по "Иисусу Христу суперзвезда". А из того- же номера породистую блондинку "спас" Лепс .

    Немножко жаль, что Баста предпочёл сладенького солдатика девчонке с довольно оригинальным тембром и манерой исполнения.

  • Да, согласен с Вами. В целом эмоций мало. Этап отсеял "неформатных", остались, в основном, те, кто склонен к попсовому стилю. Эра Канн первым выступлением вызвала гораздо больше эмоция. Видимо все зависит от репертуара, определяемого наставниками. Во вчерашней программе тоже выделяю попурри из рок оперы.

  • Это как в спорте - специализация по одному виду.

    Многоборцы есть, но в отдельных видах обычно выступают на уровне первого разряда, ну кандидата в мастера.

    Ьак и в искусстве. есть амплуа - в нём достигают мастерства.
    А многоборцы обычно устраивают шоу.

    Диалектика качества и количества.

    :улыб:

    Поэтому поставить в конкурсе артиста не в своём виде, это снизить его созможности...

  • В ответ на: Вот вчера посмотрел концерт Пелагеи по 1 каналу.
    Можно сказать - подведение итогов некоторого жизненного этапа.
    ...
    Она реально создала своё направление в творсестве. Что-то вроде этно-рок-романс. Всё удачно дополняет друг друга. Хорошо проявил себя и рок-ансамбль.
    Заинтриговали. Посмотрел. Ну да, на безрыбье и рак - рыба.
    Если не можешь ни народные песни, ни романсы, ни рок, то заяви сборную солянку в качестве нового направления, и дело в шляпе. Но на фоне попсы, господствующей в шоубизнесе, где правят бал низменные страсти - тщеславие, эгоизм, алчность, похоть - ее песни (или как она выражается "композиции") ртом, а не душой, выглядят как бы одухотворенно. Но обладая природным голосом, как у Толкуновой, Пелагеи до исполнения Толкуновой как... Бичевской до Руслановой. Только и остается гордиться, что поет не под фанеру.
    Это был концерт 12 года и куда ушли возможности роста, в жеманство и кокетничание в жюри Голоса?

    спробитоюносветлойголовою

  • Такое впечатление, что Вы почему-то не любите Пелагею как личность и поэтому готовы ругать всё, что бы она ни сделала.

    Зачеи её сравнивать с Толкуновой - певицей в чистом виде. С чистым, но не очень сильным голосом и довольно узким диапазоном. Мастерство заключалось в использовании тонких интонаций. Пела она не народные, а советские песни, типа "Носики-курносики" и "Стою на полустаночке в цветастом полушалочке". Сказать о её творчестве можно только хорошее, но слушать - на любителя. Ничего общего между её творчеством и творчеством Пелагеи нет.

    Бичевская и Русланова тоже разные певицы. Русланова - этнопевица, точнее - эстрадница, использовавшая этно приёмы пения. Кстати - в дальнейшем "народная" песня в СССР отдалилась от этого стиля. А Бичевская это бывший советский декаданс (песни "беляков"), а сейчас даже - православный декаданс. Судя по всему - технически подражала Джоан Баэз (Baez) - ну очень похоже!

    Пелагея - на правильном пути. Будущее эстрады в России - во включении этно приёмов пения в современные формы, особенно - в рок. Кстати - не только русских приёмов. Весьма перспективные формы есть, к примеру, у горлового пения тувинцев и подобные приёмы других сибирских народов. Это придаст импульс и року, кстати.

  • Только и остается гордиться, что поет не под фанеру.
    Это был концерт 12 года и куда ушли возможности роста, в жеманство и кокетничание в жюри Голоса?


    Не судите, да несудимы будете. Пелагея не подходит под нынешние форматы, поэтому и не так популярна, как какя-нибудь нюша. Но у нее есть своя аудитория и есть устойчивый спрос на ее творчество, хотя она и в постоянном поиске. Пойдите и купите билет на ее концерт. Не уверен, что удастся, а вот на нюшу - всегда пожалста. Так что безо всяких "как бы", поет она хорошо, что бы не выбрала.

  • В ответ на: Не судите, да несудимы будете. ...Так что безо всяких "как бы", поет она хорошо, что бы не выбрала.
    Это называется: "мы ничего не дадим вам показывать, мы вам сами все покажем".

    Бытовая манера пения Пелагеи открытым голосом на концерте "Вишневый сад" выдает недостаток вокального образования. Хотя бы поэтому (оставляя в стороне субъективные оценки искренносити-наигранности) исполнение Хановой проигрывает аналогичному ангельскому сопрано Толкуновой.

    Неумение, непрофессионализм любят скрывать, упреждая нелицеприятные сравнения, придумыванием оригинальной самоиденитификации-"форматы", как например, Бичевская со своим "русским кантри-фолк".

    Феноменальный талант Пелагеи не получил развитие несмотря на звездный успех в 90-х.

    Проект «Голос» в отношении конкурсантов, в сущности – поматросить и бросить.

    Потому что - бизнес-шоу.

    спробитоюносветлойголовою

  • Какой недостаток образования? Она ж Гнесику закончила с красным дипломом.
    Причём в Голосе как раз и демонстрировала это - наличие приличного образования и большой практики. Уровень технического прогресса у её и Градского подопечных был максимально возможным. Что и создавало интерес к шоу - рост молодых исполнителей.

    Что касается вокальных данных, то тут главное - как им владеешь. Можно иметь весьма скромные технические данные, но владеть ими мастерски. Примеров - навалом.

  • Это называется: "мы ничего не дадим вам показывать, мы вам сами все покажем".
    Это называется Вашу "эксклюзивную" точку зрения решили оспорить, опираясь на простой аргумент - нравится большинству и мне, в том числе.

  • редко смотрю сейчас это шоу, но сегодня включал и бросилась в глаза всё та же тенденция - наставники избавляются от наиболее талантливых певцов, говоря им "ну ты уже готовый исполнитель, мне тебя больше нечему учить"...
    как-то не по спортивному :dry:

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • Градского понять можно - его подопечная выступила ярко три раза, но это был её предел - дальше было бы только хуже, как ни странно.
    Были случаи, когда протаскивали и дальше, именно так и было, из них были умные певцы, которые даже понимали - что это лишнее. Впрочем, многие считают, что - чем больше торчишь на экране, тем больше счастья.

    Но вот Лепс и Баста действительно удивили в этом отношении. Новосибирец был явно лучший в в тройке Лепса и мог добавить ещё, но наставник почему-то предпочёл ему явно провально выступившего конкурента.

    Ещё более странен выбор Басты. Выставил одного из самых ярких исполнителей в конкурсе вообще - среднеазиатского происхождения рэпершу. Ну, солдатик с Кипра - это хорошая самодеятельность и не более того. Сладенькая и подражательная. Нет, почему-то выпер весьма перспективную артистку - оригинальную и ни на кого не похожую.

    В таких случаях действительно вспоминаешь о неспортивных мотивировках...

  • Мне кажется Градский убрал Хатл из-за конфликта. Она ведь исполнила свою, авторскую песню. Помнится все его подопечные всегда говорили, что Градский не дает выбирать, а настаивает исполнять то, что предложит он. А здесь видно не получилось. А может быть был компромисс - "Я тебе позволяю спеть, но ты не претендуешь на дальнейшее участие". Такая подоплека, на мой взгляд. Но девочка хороша!
    Все остальные не понравились, кроме, конечно, Соколова, ну и еще блондинка из команды Гагариной.

    Исправлено пользователем cfysx (14.11.15 07:08)

  • Всякое может быть.
    Не исключено, что отношения в коллективе Градского напоминают театрик Карабаса Барабаса из детской повести А.Толстого "Золотой ключик"

    Вот и у Градского теперь есть свой театр...
    А наставники всё больше напоминают персонажей повести.
    Лепс явно - Кот Базилио
    Гагарина - Лиса Алиса.
    Ну а Баста , вне всякого сомнения, это Буратино.

    Кстати, впечатления можно усилить.
    Между прочим, это впечатление можно усилить. Известный публицист и политик (русский националист) Крылов, а также он же писатель, пишущий под псевдонимом Харитонов написал очень сильную концептуальную пародию на эту повесть.

    Подход таков.
    В детстве и юности мы все читали адаптированные для детей версии известных книг - "Гаргантюа и Пантагрюэль", "Дон Кихот" и многие другие. Откуда были удалены многие , так сказать, ненужные для детей подробности сюжета, типа - маленькие, не поймут, а кое-что и знать детям и многим взрослым и не обязательно.
    .
    Вот, мол, и "Золотой ключик" из их числа.
    Таким образом, писатель ... восстановил первоначальную версию.

    Действие романа "Золотой ключ" происходит в не так уж далёком будущем.
    Человеческий биологический вид погиб в результате техногенной катастрофы. Тотатльно - хомо сапиенс в чистом виде перестал существовать.

    Выжили лишь генно-модифицированные особи. То есть существа с большими добавками других животных и растений, часто в виде коктейля. Часто даже основа вовсе не человеческая. Но все обладают человеческим разумом и воспроизводятся техногенно (в основном).

    На поверхности Земли есть домены , населёнными в основном особями с одинаковой основой - пони, медведи и т.д.

    Ну так вот, не буду углубляться - читайте.

    Но там есть персонажи, которые имели явно прообразы из российской реальности.
    Культурное наследие тоже было уничтожено практически полностью, остались только те материалы, которые находились на единственном оставшемся после катастрофы носители - компьютетре-ноутбуке депутата госдумы от фракции ЛДПР - в основном блатяк, близкая по духу российская эстрада и порнография, что и стало базой новой культуры новых модифицированных существ - Ваенга, Гарик Сукачёв, Лепс и прочий шансон - в виде священных песнопений.

    В частности , такой вызывающий симпатию один из главных персонажей, боевой модифицированный раввин Карабас бар Раббас - телепат вне категорий и психократ, то есть существо, могущеее подчинить своей воле других существ психологически. Не исключено, что Градский явился прообразом этого персонажа.
    Обратите внимание - он видит насквозь всех кандидатов в будущие звёзды, а наибольший успех достигает тот, кто безприкословно выполняет его рекомендации.

    Остальные ведущие шоу тоже похожи на модифицированных персонажей - Электрического Кота Базилио и лису Алису Зюсс.

    Ну, а Баста будет всегда подходить в качестве прообраза на Буратино, и на детского и на недетского.

    Однако, хочу предупредить, роман относится к разряду физиологической прозы, навроде упомянутого "Гаргантюа и Пантагрюэля", "11000 палок" Гийома Апполинера или "Отсос" Стюарта Хоума. То есть - насыщен физиологическими подробностями и блатной и прочей лексикой.
    Но это действительно - проза, реално технически одна из лучших за последние несколько лет.. Помогающая правильно воспринимать и шоу-конкурсы.

    Кстати, там в конце первого текста - продолжение . Роман, кстати, в процессе написания и всё время дополняется

    http://samlib.ru/h/haritonow_m_j/asisaj.shtml

  • Её жанр, не её жанр - дело второе, как минимум. Я говорю про простые вещи - либо ты поешь чисто правильные ноты, либо нет. Если поешь нечисто - значит, либо не умеешь чисто, либо плохо знаешь материал.
    Правильно ее слили, взяли, видимо, исключительно для контраста с молодняком.

    А вообще, уже начиная с третьего сезона - настоящих голосов в шоу все меньше и меньше.
    Все ближе к этакому интеллигентному дому2, где песни поют.

  • Как все просто у Вас. Музыка - это не только черное и белое. Если мне, например, будет предложено спеть не в "моей" тональности, то 80% вероятности облажаться обеспечено. Так же и с жанром. Кроме того, это не конкурс оперных певцов, где не прощаются малейшие неточности, поэтому в "Голосе" всем делаются скидки на формат. Но при этом отдают предпочтения одним или другим. И по большей части не из-за вокальных данных.

Записей на странице:

Перейти в форум