Погода: -12°C
  • Минина н конкурс пришла ещё не работая там, и даже заявила, что была уверена, что Градского среди наставников не будет.
    Он принимает участие в судьбе тех, с кем работал. Что говорит в его пользу.

    Вообще, в этом отношении этот конкурс - отличный кастинг.!

  • Ну почему, подражание - это хорошая школа. Особенно для тех, у кого нет возможности получать сильное музыкальное и вокальное образование. Например - жизнь в отдалённом городке или деревне.

    Вот писатель Распутин рассказывал, что сначала сознательно подражал Фолкнеру.

    Главное - вовремя перейти на свой стиль.

  • В ответ на: Вот писатель Распутин рассказывал, что сначала сознательно подражал Фолкнеру
    Сильно не похоже. Ну подражание , может быть и "школа", но новых Градских и Магомаемых точно не даст. Горластых и пустых пугачевых может быть, но Градских - нет.

  • Вчера вот в передаче у Малахова, посвященной выдающейся певице Анжелике Варум, та заявила, что в финале Голоса-3 была только одна певица - Мирабова (та самая, что была у Агутина на бэк вокале). Может мы потеряли новую звезду?

  • Был такой психологический тест.
    Строили специально декорацию в виде стандартной квартиры с искажёнными пропорциями, так, чтобы стоящий у стены человек на фото выглядел ростом под потолок.
    И все люди отвечали - это фото высокого человека.
    Кроме влюблённой в него девушки. Которая отвечала :
    - Это какая-то неправильная комната, а у моего Васечки рост нормальный.

    Вот так и тут.
    Наверное Варум дополняла :
    - Мой Лёничка выбирает всегда лучшее в мире - и голоса, и жену!

    :улыб:

    Что касается Мерабовой, то у меня возникли крайне субъективные предположения о мотивации выдвижения данной кандидатки на победу в финал.

    Соревнование есть соревнование. Всякое отступление от правил ни к чему хорошему не приводит. Даже если давать победу - по совокупности заслуг перед всем человечеством.

  • Это из интервью Распутина.

    А голос это же ещё и сложное психологическое явление.
    Овладение им - целая система.

    Людей с технически поставленными голосами достаточно. В любых оперных театрах и консерваториях.

    Есть даже популярные конкурсы копирования исполнителей.
    Целая индустрия кавер версий популярных хитов.

    Вот надо прочувствовать эту системность настоящего голоса. Подражание этому помогает.

    А мжет и - наступает зависимость.

    Сгенерировать настоящий голос - сложная задача. Так что часто бывает так, что лучше журавль в руках, чем синица в небе!

    :улыб:

  • Да, наверное Минина - претендент номер 1.
    Чувствуется - умеет работать эффективно.


    Но вот что, однако. Продолжается эта аналогия с персонажами из "Золотого ключика".
    Баста ещё больше усилил своё сходство с Буратино. И Эра Кан выступила так - буратинисто.
    Но ведь в исходном сюжете - Буратино сдуру побеждает Карабаса Барабаса! Так, что Градский не должен расслабляться!.

    :улыб:

    А Лепс и Гагарина продолжают усиливать свои образы Кота Базилио и Лисы Алисы. Как все помнят - интересы лисы и кота были сосредоточены и соответствоали Стране Дураков!

    :ха-ха!:



    Наверное в будущем сезоне, если он состоится, основным наставником будет Пелагея - в данном методе - аналог Мальвины - девочке с голубыми волосами и жёстким характером.

  • С этой тройкой все было предрешено еще до выступления. Алла Рид получила песню, которую поет исключительно Серов, она мужская. А она ее спела в каком-то тинэйджерском стиле да еще наврала так, что получился испорченный патефон. Полагал, что она получит наименьшее количество баллов, но нет. Долматов - молодец, но мне кажется в следующем этапе ему надо что-нибудь более драйвовое. Остальные и не запомнились. Ну разве Эра Канн опять поиграла своими необыкновенными связками.

  • Наставники, похоже, были в шоке.
    Наверное посмотрели на себя в телевизоре. Передачи с неучастием телезрителей в голосовании записываются заранее.

    А в эмоционально-нестандартном состоянии человек ведёт себя так, что потом сам удивляется, что вёл подобным образом.
    Лепс вообще пришёл в каком-то траурном прикиде и вёл мрачно. У басты слова окончательно закончились

    :улыб:

    Явно устал и Нагиев. Плюс группа, которая ему пишет "шутки".
    Уже это не воспринимается как импровизация, торчат уши домашних заготовок.

  • Ну вот - Градский явно сделал ставку на Минину.
    В полуфинал провёл очень оригинального и интересного певца, но явно не конкурента. Хотя это ему - в самый раз - такой успех. НЕ конкурента чисто вокально технически.

    Кадыров человек талантливый и крайне перспективный. Голос - отличный. Задания выполняет от и до. Но у него одна особенность - он целиком подражает Магомаеву. Просто какой-то крантец. Он у него внутри , а Кадыров , такое впечатление, только его транслирует.
    От этого надо избавляться.

    Градский, чтобы всем показать - почему отдал предпочтение другому исполнителю, даже дал ему песню Магомаева, которую на 2-м конкурсе исполнял Волчков - абсолютно оригинально.
    А здесь хитроумный Градский даже сказал Кадырову - исполним песню в рамках Вашего тренда!
    Остроумно. Это не тренд, это зависимость.
    В общем - года через 3 будет отличный певец.

    Хорошо спела у него и дама без музыкального образования.

    На четвёрку выступили подопечные Басты. Но были все какие-то зажатые до предела. Однако - умудрились спеть.

    Команды Лепса и Гагариной полностью развалились.
    Шоу Голос ценно ещё и как наглядное пособию по непосредственному руководству. Вот эта пара отлично показала - как не надо управлять процессом.

    Певец Армен выступил как любитель, зажавшись и часто воспроизводя приёмы пения Лепса.

    Мария Кац вдруг вспомнила свои корни и на четырёх языках (русский, идиш, иврит и английский очень концептуальненько, но непонятно зачем) исполнила стилизацию под еврейские народные песни про идиш-маму (слова из песни). Песня явно не конкурсная.
    Может они с Лепсом хотели повторить успех Петровского, исполнившего негритянскую песню Georgia in (вариант - on) my mind. Что, кстати, можно перевести как - Грузия в моих мыслях.

    Но песня про маму оказалась слишком грустной, хоть и исполненной профессиональнее на порядок обоих своих конкурентов вместе взятых.

    Потом хвалили иеромонаха, но неизвестно за что. Градский сказал - много ошибок, но главное - духовность.
    Немного странный выбор. Песня была - По дороге в Загорск. То есть в переименованный Сергиев Посад, где расположена православная святыня - Лавра. А Загорский - это революционер, в честь которого переименовали на некоторое время город. То есть - символизм начался. Сюжет песни - туда едет непонятно зачем депрессивный обыватель. Есть ссылка на романс кабацкого типа - "Мне некуда больше спешить". Что хочет обыватель крикнуть - в петлистое ухо шофёра. Это уже ссылка на знаменитый рассказ Бунина "Петлистые уши" - там у протогониста маньяка убийцы была эта примета - петлистые уши, и утверждается - что это типичный признак жестокого преступника. То есть, можно сделать вывод, что герой песни до Загорска (не Сергиева Посада) - не доедет.

    Ох не прост этот Лепс! Такую песенку дать священнослужителю! Недаром он всё время показывет распальцовку в виде "козы". Наставние иеромонаха!

    :улыб:

    Так вот, иеромонах опять всё исполнил - плоско, как блин.
    Но Лепс его тянет в финал. Хочет ещё больше подружиться с системой?

    Нагиев со своими шутками и пишущей их команды уже перешёл от монотонного снижения со звуком сбитого бомбардировщика - в крутое пике!
    :ха-ха!:

  • А мне искренне жаль, что вылетела Илона. Пела песню Гагариной и она давалась ей с трудом. Непонятный какой-то жанр. Припев фольклорного стиля, а запев - чистая попса (или наоборот, неважно). Тональность какая-то диезная, балансировала она на ней не слишком удачно. Вообще видно было, что вещь ей не в тему. Еще запомнился провал Армена. Его исполнение а-ля "В городе Сочи темные ночи" совсем не тронуло. Остальное вроде все по плану.

  • У Илоны есть индивидуальность, это и отметили зрители - она заняла в зрительском голосовании первое место. А песенка наверное действительно композиторски неудачная.

    Что касается Армена, то тут чисто постановочный просчёт. Судя по всему комбинировали-комбинировали, но так и не выкомбинеровали. Даже на вставке что-то там продолжали комбинировать, типа - возвращайся к старой версии. Вот человек и явно запутался при выступлении - какие версии включать.
    Лепс человек с большим жизненным опытом и даёт хорошие стратегические советы, например - меньше болтай и громко не смейся. Но технически , тактически разобраться в особенностях пения человека не его типа вокала - он не может.

    Зато Баста принял хорошее тактическое решение - проталкивает девиц у которых есть возможность получить консультации в своей среде. Эра Кан в гнесинке учиться, уж наверное там ей что-то да посоветуют - реклама всё же.

    А ппланы там действительно далекоидущие - судя по всему со времени записи нокаутов прошло месяца 2. Судя по тому, что у Озерова на бритой башке отрасли достаточно длинные волосы - он сбрил (ему сбрили по его словам) панковский ирокез. Так что - время для планов есть.

  • По поводу Илоны у меня есть такая версия из разряда конспирологических. Гагаринв решила опробовать на конкурсантке свое произведение с безошибочным расчетом: получится - буду раскручивать вещь на известных исполнителях, а может и сама бы спела. Не получится - ничего страшного, ну не пройдет Илона дальше и всего делов. Ну а Озеров - оправдывает пока мои ожидания.

  • У меня такое впечатление, что в нынешней ситуации долгосрочное планирование есть только у Градского. У остальных наставников планов нет по простой причине - потому что их к них в этой ситуации быть не может вообще. Ну разве что - внешний заказ продвинуть максимум парня из церкви.

    Что касается Озерова, то - да, своеобразное открытие. Если крыша от успехов не поедет, то будет очень своеобразной звездой.

  • В ответ на: внешний заказ продвинуть максимум парня из церкви.
    ну либо считают, что это "на верху" оценят:улыб:
    батюшка наверное человек хороший, но поет как пономарь, монотонно и однообразно, как молитву... - так песню не поют.

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • Именно так.
    Человек зажат в рамки шаблонов и склонностей. Плюс - положение обязывает.

    На итальянском Голосе год назад победила монашка какого ордена. Но пела значительно живее, хоть и в монашеской одежде и без навязчивой сексуальности. Кстати, она пошла к аналогу Басты. В общем , как в пословице - куда конь с копытом....



    Подражание тоже шаблон. Хоть и несколько хитрее. Он помогает держать уровень, мобилизует, но начисто отрубает включение собственных эмоций, а ведь именно собственные эмоции создают всё впечатление от пения. Подражая, певец просто не успевает оперативно их включить в поток воспроизведения - время уходит на подражательное форматирование. Ну, любой может это ощутить, пытаясь подражать какому-нибудь артисту.

    Шаблоны же более грубы, но практически неизживаемы. Это на уровне рефлексов ...

  • В ответ на: По поводу Илоны у меня есть такая версия из разряда конспирологических. Гагаринв решила опробовать на конкурсантке свое произведение с безошибочным расчетом: получится - буду раскручивать вещь на известных исполнителях, а может и сама бы спела
    Песня успешно спета Гагариной 8 лет назад, на рассвете карьеры. Вошла в первый альбом.
    Илона поет так себе, кстати.

  • Посадили в лужу :help.gif:

  • Забавный полуфинал....

    У Градского - предельно сильные два исполнителя.
    Увы, идеально певшая Минина - не прошла решением зрителей. Болел за неё. Но что делать - для зрителей харизма Озерова оказалась более значимой.
    Ну что сказать - победа честная. Каких-то внешних по отношению к конкурсу преимуществ у него не наблюдалось - певец с улицы с внешностью (поначалу) панка.
    Можно поздравить - вышел на новый уровень как певец. Кстати, даже если бы не прошёл в финал.

    У Лепса вдруг распелся Петровский. Да не тут-то было. В финал попал откровенно плохо (если ни сказать хуже) спевший песню на стихи Цветаевой служитель культа. Лепс продолжает отжигать - дал священнику петь стихи самоубийцы, к тому же удалившейся из Европы после разоблачения по меньшей мере её мужа как агента ГПУ-НКВД. Кстати , и контекст песни нельзя назвать православным.

    Ну, можно сказать , что - конкурс закончился. Победила - дружба! Как когда-то говорили!

  • Да, по поводу служителя культа осадочек остался. Неужели тащат его в победители? Как-то уж слишком явно.

  • А кого стесняться-то?

    :ха-ха!:

    После вчерашнего выступления уже все остальные наставники начали говорить по поводу выступления иеромонаха, мол - надо обратить внимание всё-таки на технику...

    Прозрачно намекая.

    Но в результате - претендент в финале.

    Лепс очень сильно подпортил таким образом свою репутацию.

    Впрочем, может ещё рано строить такие предположения.
    Всё-таки Лепс и Гагарина на удивление талантливо развалили свои команды. Может за них в абсолютных числах голосует очень мало народу в связи с этим. Абсолютных чисел никто не показывает. А относительные...
    Вот 1 человек проголсовал за Петровского, а 9 за иеромонаха. Получестся, что он получил 90% голосов....

    Я всё надеюсь на умозрительную версию.
    То есть - придумал анализ ситуации. На какую пьесу или роман походит ситуация. Если походит сильно, то часто всё развивается соглано сюжету литературного произведения.

    Вот нынешний конкурс похож на "Золотой ключик". Я об этом писал чуть раньше.
    И вроде всё двинулось согласно сюжету.

    В этом аспекте Баста играет роль Буратино. Он и похож на возмужавшего и опытного героя повести. И вот он провёл в финал молодую певицу - тоже напоминающего - Буратино! Только Баста русский Буратино, А Эра Кан симпатичная Буратинка-кореянка.

    По канонам клан Буратино должен победить!

    В указанной картине Озеров - это точно Арлекин! Я думал - на кого похож? Да на Арлекино! В повести он на сцене всё время бьёт Пьеро палкой. Вот вчера в соревновании с Мининой это очень напомнило.

    Арлекин это такой простой персонаж из народа, с элементами затаённой лихости. Такого парня и изображает Озеров. Чего стоит только его история о сбритии "ирокеза" на голове. Мол, пока спал - ребята побрили. Как это надо спать, чтобы не пучувствовать процесса бритья? В каком состоянии? Типа - утром прихожу в себя... э-э-э, пардон... просыпаюсь - ирокеза нет!!!

    Скорее всего - испугался, что слишком субкультурный вид может повлиять на выбор публики. Дрогну, э-хе-хе...
    Ну что ж, понять можно - жизнь артиста тяжела и безрадостна, а шанс выпадает в лучшем случае раз в жизни... Вот он и выпал. И упустить из-за какого-то чубчика????...

    И всё-таки - лучший певец конкурса - Минина.

  • ннп

    Голос окончательно перестал быть конкурсом и превратился в шоу, а точнее - в плохое шоу, а еще точнее - в фарс.
    Духовные скрепы пролезли и сюда.
    После "триумфального" выступления монаха - сразу захотелось перебить дурное послевкусие чем-то настоящим. Пересмотрел эту же песню в исполнении Тины Кузнецовой из второго сезона. Пробрало до слез.


    А проект можно хоронить, бобик сдох. По крайней мере для тех, кто любит музыку.

  • Песня эта - женская, и неотделима от личности поэтессы Марины Цветаевой. Со всей её экстремальной спецификой. Пришлось, в частности, петь в мужском роде глаголы изначально написанные в женском. Причём в памяти у многих образцы отличного исполнения этой песни певицами.

    Затем - трио песни о Карузо. Там вообще-то не о совсем духовной любви. Человек в рясе берущий самые впечатляющие ноты при этом выглядит довольно странно.

    У меня такое впечатление, что Лепса - попросили. Те, кому он не мог отказать.
    Мол - Георгий, рекомендуем тебя в наставники Голоса, но надо помочь одному парню при этом.

    И вот Лепс делает, что попросили, но при этом утончённо издевается.
    Ну разве нет произведений, которые вполне представимы на эстраде, но в консервативно-традиционалистском стиле?


    Ну а что - шоу?
    Как пел певец - show must go on.
    Если сорвался один способ, то его догонят до конца другим способом.

    Тут ещё вот что.

    На прежних вариантах становилась доминирующей конкретного типа публика.
    На втором - действительно любители вокала. На прошлом из-за обилия молодых исполнителей образовался наплыв , скажем так, девушек.

    Вот Градский это блестяще учёл.

    А сейчас, судя по всему, каким-то образом активизировалась серая масса.
    Бедняга Градский никогда не пел сознательно для серой массы. Поэтому получился у него небольшой прокол. Впрочем - интересно - что он предпримет.

    :улыб:

  • Интересная у Вас теория насчет доминирования типов публики) Тогда уж первые два - вокальные точно, для меня они даже неотделимы друг от друга, настолько были полны настоящих голосов. Что ни уход из проекта - то трагедия.

    Третий - да, уже стал более "шоуобразным", то есть на первый план стали выходить не совсем музыкальные вещи. Но тем не менее - были голоса, тот же Дронов, Сергиенко, а если не голоса, то артистизм, или стильность, все равно вещи около-культурные.

    Но когда музыку смешивают с политикой (а иначе столь долгое участие и даже возможную победу плохо поющего и мечтающего съездить в Америку монаха - я трактовать не могу) - все, туши свет, приплыли. При чем тут музыка, как говорится.

    Градский в этом году - единственная надежда. В чем же он прокололся? Вывел в полуфинал двух блестящих певцов - Минину и Озерова. Уверен, его устраивали оба варианта, тем более они уже работают у него в театре. Имхо, только Озеров сможет составить конкуренцию так любимому электоратом монаху, Минина менее индивидуальна и более узка стилистически. Даже в песне из бондианы уже чувствовалось, что она не в своей тарелке.
    Озеров же - личность, при том с замечательными вокальными данными.
    Но чую я, светит ему второе место :хммм: Скрепы же...

  • Совершенно безобразное исполнение Гагариной со своим подопечным (зачем-то вышла на сцену во второй половине). Просто орёт, местами "мимо" нот. Бэк -вокал почему-то тоже не понравился.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

Записей на странице:

Перейти в форум