Погода: -12°C
Samara24.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Политические композиторы

  • Кстати, "Арзамас" закрылся (закрыли), но связи между участниками сохранились на всю их жизнь. Причём устойчивые и в стиле клуба.

    Их даже перманентно власть сканировала после так называемого "восстания декабристов" (реально - переворот, который совершил Николай 1) на лояльность.

  • В ответ на: А официальность это регистрация, списки членов, попадающие "куда надо" и т.п.
    а я и не говорил про официальность, я говорил о влиятельных людях, которые часто ваще не совпадают с официозом...:улыб:

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • Влиятельные люди это в целом - нейтрально.

    Важнее - кооперативный эффект. Клубное общение способно катализировать творческие процессы.
    Ну вот - поэты и писатели Серебряного Века в России. Фактически это та среда, которая переформатировала сознание образованного слоя.

    Разумеется - необходима правильная пропаганда получаемых результатов.
    В гиперинформационном обществе с этим стало меньше проблем.

  • В ответ на: В гиперинформационном обществе с этим стало меньше проблем.
    я бы так не сказал - чем больше инфы вываливается на чела, тем сложнее ему отсортировать и найти правильную в этом "Океане Эльзы"...:улыб:

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • Всё-таки в условиях, когда много информации шансов больше, когда её нет совсем.

    Необходима эффективная команда.

  • так где ж ее взять, команду-то?

    команде надо платить ибо при капитализме фсё платное...:улыб:

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • Платить надо за работу, если предлагаешь.

    А команду - ставят на довольствие. Если набираешь.
    Когда я попал в армию на 2 года старшим-лейтенантом и спросил - а по каким дням бывает зарплата? - то меня вежливо поправили (как дилетанта), мол - мы не работаем, а служим, и у нас не зарплата, а денежное довольствие.

    Но команды бывают разные. Не только служилые.
    Но и игровые, к примеру.

    Вот всё хорошее начинается с игровой команды единомышленников.

  • Музыка это организованное гармоничное страдание.

    Каждый элемент музыки и пения является негативным раздражающим фактором.
    Резкие ритмичные удары, звон, звуки струны, по которой тянут шнур с вязкой поверхностью... Завывания , крик, визг при пении...

    Сами по себе эти факторы невыносимы.
    Сравните с естественным шумом леса, к примеру. Даже с умеренным городским шумом. К ним привыкают, и даже засыпают под него.

    Но если со схожей интенсивностью запустить в действие один из самих по себе музыкальных элементов, то мгновенно жизнь станет невыносимой.
    Если что-то ритмично стучит, какой-то сигнал на одной ноте, постоянные визги - это факторы, вызывающие нtгативное восприятие - врождённо.

    Аналогичный эффект вызывает фальш при игре на музыкальных инструментах и пение при отсутствии голоса и слуха. Даже при малой интенсивности это становится пыткой.

    Да и музыка и пение, когда стиль категорически не нравится, становятся мучением для окружающих.

    Или вот - популярная попса. Долгое время её слушают все. Но постепенно она приедается. И в конце концов попытки воспроизвести публично запись некогда любимой массами песни встречаются криками: "Выключи эту дрянь!!!Надоело!!!". И песня исчезает на десятилетия.
    Часто вместе с исполнителями.

    То есть, можно сказать определённо, что наслаждение музыкой это удовольствие от гармонически скомпанованного страдания.

    Как, наверное, все формы существования всего во Вселенной.
    Начиная с художественных произведений. В романах вед обычно сюжет строится вокруг страдания персонажей.

    Буддизм же давно открыл, что жизнь без страданий - невозможна. А способ гармонизайии - осознание.

    Существовать можно, если страдания гармоничны.
    Ключевое слово - гармоничны.

    И в этом качестве музыку можно использовать как политический катализатор.

    Новая эпоха характеризуется новым музыкальным стилем.
    А иногда вообще - другой музыкой. Как, к примеру, европеизация дальневосточных цивилизаций катализировалось переходом на европейскую музыку - то есть от пентатоники (то есть от, грубо говоря, пяти нот и способов их комбинирования) до диатоники, то есть к семи нотам и существенно отличной системы их использования. То есть это был фудаментальный удар по подсознанию. Старая система тоже осталась, но она, так сказать, для сердца - всё-таки всё записано в генах. Но вот хочешь использовать эффективную западную стратегию - изволь разбираться и слушать Западную музыку.

    А вот в странах не желающих модернизироваться - до сих пор доминирует пентатоника.

    Европейские смены эпох тоже нельзя отделить от музыкальных системных трансформаций. Причём это процесс единый, вот нельзя сказать, что было первично.
    Всё было - системно.

    Вот недаром же в СССР упорно боролись с рок-музыкой, а гибель СССР не в последнюю очередь была обусловлено тем, что с появлением магнитофонов остановить рок-влияние стало невозможно.
    Впрочем, в некоторых осколках СССР - победила пентатоника. Это уже - генетика.

    Европейские эпохи тоже отмечены трансформациями музыкальных стилей и форм.

    Эпоха Возрождения и последовавшее Новое Время катализировались появлением оперы и развитием симфонических оркестров, сопровождающих оперное действие.

    А пришедшее на смену эпоха Модерна во многом базировалась на трансформации самой оперы Вагнером и его последователями.

    И следующим этапом и была рок-музыка.

    Вот глобальная гиперинформационная эпоха в конкретном воплощении станет необратимой в том стиле, который предложит соответствующую музыку.

    Ну, мне сказать трудно - что это будет. Увы, я не музыкант.

    Возможны на интуитивном уровне самые экзотические предположения.

    Типа - музыка с увеличенным количеством нот и расширением возможности их систематизации в произведения.
    Вероятно не всякое количество нот пригодно для создания необходимых эффектов.
    Никто же не создал систему из шести нот.
    Возможно пытались, да ничего не получилось.
    Может есть какой-то следующий островок из 9, 12, 17 и т.д. нот.

    Эксперименты облегчаются тем, что сейчас не надо делать из дерева и металла инструменты и долго на них тренироваться. Можно написать компьютерную программу - и всё зазвучит.
    А то может не хватить качеств организма для игры на соответствующем инструменте, например для существ с семью пальцами на руках. Или придётся всё нажимать коллетивно. Впрочем - есть же оркестры, просто у них появится что-то вроде ещё одного измерения. Но на компы и роботов больше надежды, плюс группой роботов управлять будет человек, что-то вроде дирежёра, которыми управляет супердерижёр.

    Интересно знать мнение теоретиков и практиков музыки!
    :улыб:

  • 500 лет назад 31 октября Мартин Лютер обнародовал свои тезисы по поводу торговли индульгенциями.

    И началась цепная реакция. В смысле - лавинообразное течение событий, снёсший старый порядок.

    Ну понятно, что подобные вещи возможны только в системе перенасыщенной проблемами, но вот всё начинается в результате некоторого символического акта и идёт во многом в том направлении, в котором был дан импульс.

    А вот стиль может быть и навязан.

    Поэтому самая эффективная стратегия на уровне личности - распространять идеи как можно шире и вести локально организаторскую работу. И тогда можно стать (далеко не гарантированно, однако) центром структуризации в хаотической среде, заполненной проблемами.

    А проблемы имеют свойство накапливаться и создавать предпосылки для их решений. В том числе - комплексно, набор проблем решается разом. При этом чем набор больше, тем больше и шума.

    При этом нарастание некоторых больших проблем может происходить за более-менее одинаковые промежутки времени. Например в связи с крепостным правом в России каждые сто лет происходила гражданская война . Разин, Пугачёв, затем Александр 2 предусмотрительно отменил крепостное право и на 50 лет отодвинул решение проблем до 1917, а теперь через 100 лет - опять подошёл срок.

    И не только в России.
    Не исключено, что существует некоторый общеевропейский 500-летний цикл.
    Вот 1500-е годы, 1000-е, 500-е, 0-е - для всех характерно появление неких факторов, игравших качественно фундаментально определяющую роль.

    Если 500-е это победа христианства как опоры феодализма и начало "тёмных веков" (ну, то есть господство этой религиозной доктрины), то 1000-е это уже начало новой эры, формируется Возрождение. А 1500 - это уже победа рационализма, технического прогресса, буржуазности, промышленности, светского образования и всего такого прочего. Отсюда и такой успех Лютеровских Тезисов. Такая - Октябрьская Реформация (по аналогии)... Во всяком случае, когда Ленин опубликовал свои Апрельские Тезисы, то явно имел в виду эти Октябрьские, а себя сравнивал с профессором теологии их автором.

    Но вот очередные 500 лет закончились. В том числе закончилось и постхристианство.
    Назревает новая структурная трансформация.
    А может это - Трансформация? С большой буквы... Была Реформация, будет....

    Проблем-то навалом. И все не решаются.
    К Западу присоединились Россия и Дальний Восток с их энергетикой и мировоззрением.
    Всё подпирает организованный мигрирующий негатив.

    В общем - грядёт новое преобразование структуры общества превышающее по масштабу Возрождение и Реформацию вместе взятые.

    Это - Трансформация.

    Осталось дождаться какого-то символического события.
    Им может быть всё, что угодно. Заранее предвидеть невозможно. А потом невозможно будет остановить цепную реакцию.

    Даёшь Трансформацию!!! :agree:

  • "Назревает новая структурная трансформация" - Сорокин, Пелевин ла и другие авторы достаточно подробно описали возможную трансформацию - Европейский Халифат

    "ерунда сама пройдет, а прочее неизлечимо"

  • Бред, рациональность и политика.

    В политике в наибольшей степени в качестве регуляторного фактора используются факторы явно шизофренического, бредового характера.
    Достаточно вспомнить, чем руководствовались массы, организации и отдельные личности некоторое время назад, особенно в моменты кризисов, чтобы оценить масштабы явления. Вот Перестройка в СССР и постперестройка в России к примеру. Бредовые концепции, паталогические персонажи - их стараются даже и не вспоминать. Как и то, что делал и говорил тогда, если сейчас продолжаешь функционировать и, естетсвенно, выдавать на гора очередной бред.
    Или вот недавнее соперничество бредов за пост президента США между Дональдом Трампом и Хиллари Клинтон.

    Да кого угодно хоть в современной Европе возьмите....

    Это связано со спецификов базовых условий функционирования соответствующих систем.

    Вот в бизнесе это прибыль. Если дело основывается на бредовой идее, то раззорение не заставит себя ждать.
    И даже личная мотивация в виде алчности всё же связана с такими вполне практичными факторами как деньги, которые очень даже связывают личность с реальностью.

    В технологической сфере бред разоблачается ещё быстрей - технологии авторитетов не признают.
    Правда с наукой сложнее - явление времени, необычайный расцвет бредовых теорий, разумеется пока в сферах с затруднённой проверкой.

    Как ни странно, но бред не даёт преимущества даже в искусстве. Массовое искусство вполне себе рационально - удовлетворение потребностей публики, для которой всякая заумь это предельная скука. Наибольшим спросом пользуются мелодраматизм, эротика и порнография, агрессивность, интриги. Паталогия конечно есть, но в виде фильмов ужасов, то есть всё сказанное в предидущем предложении, но с участием шизофрнических персонажей.
    Полный бред есть, он называется концептуальным искусством. Но интерес оно вызывает у крайне ограниченного контингента любителей. И существует в основном на гранты и вместе псевдонаучными теорими яаляется - частью политики.

    А вот в политике бред - вполне функциональный феномен.
    Это не значит, что все политики шизофреники или не могут отличить бред от реальности. Управлят бредом в этом качестве вполне адекватные личности, у которых нет никаких сомнений в том, чем они манипулируют.
    Ну, есть, конечно, и шизофренические персонажи. Иногда. Но тут чисто технологический фактор - чтобы всё выглядело убедительно необходимо использовать тех, кто в этот бред искренне верит. Разумеется, в хорошо обработанном бреде можно убедить и значительельну часть масс. Сложность бреда пропорциональна образованию.
    Но наибольшее впечатление производит всё же шизофренический тип, которого обычно после выполнения функции нейтрализуют.

    Всё это связано с потребностью быстро формировать коалиции между организациями и индивидуальностями с протеворечивыми интересами в условиях быстро меняющегося мира и крайне обострённой конкуренции.
    Времени на разработку рациональных концептуальных систем нет, для подбора и обучения кадров для ведения пропаганды и оперативной работы, как и убеждать массы - тоже нет.
    Всё необходимо делать быстрои оперативно, а то вперёд вырвутся конкуренты.

    Поэтому эффективность бреда, пропагандируемого напористо и нагло, всегда высока.

    Кстати, бред всё-таки устаревает и его гипнотическое влияние ослабевает. Часто не только до нуля, но и до противоположности - населения начинает ненавидеть того, кто его облапошил.
    Однако есть и ещё эффект - бред разоблачённый может быть замещён новым бредом.

    В общем - в знчительной части политическая борьба является конкуренцией бредов, так сказать.

    А рациональность политического руководства во много состоит в том, что руководить потоком бредовой информации.
    Ведь есть и скорбный эффект - живописный бред на массы действует некоторое время более эффективно чем любые рациональные аргументы.

    Увы, но и те, кто использует в пропаганде и организации вполне рациональные способы вынуждены часто маскировать свои усилия в шизофреническом стиле.

    Так что - для оперативной политической работы необходимо осмысливать фактор бреда.

    И всё-таки я убеждён, что в итоге побеждает рационализм. Правда обычно стратегически. То есть всё может растянуться - на поколения.
    Забавно получается.

    Но если постараться, да ещё в составе хорошей команды - то всё может получиться гораздо быстрее.

    Хотя это уже похоже на бред!
    Ну так в контексте сказанного - самое то!
    :улыб:

  • Европейцы помаленьку начинает понимать перспективу в этом аспекте - что им грозит крантец по полной.

    Француз Мишель Уэльбек это очень красочно описывает.

    Но , как говорится, лёд тронулся (с).

  • В ответ на: Европейцы помаленьку начинает понимать перспективу в этом аспекте ...
    но по-прежнему позволяют собой манипулировать:улыб:

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • Рассказ в тему.

    «Лунная опупея»

    https://aftershock.news/?q=node/585648

    Нельзя выразить Невыразимое!

  • Вряд ли в Европе доминирует манипуляция. То есть - организованный обман.
    Скорее - "железная рука". Но существенно проржавевшая. Со скрипом, но пока сдерживает европейцев.

    Между прочим - европейцы это предельно агрессивная среда. Но которую после Второй мировой войны взяли за горло этой самой рукой.

    Времена меняются...

  • Нынешний феномен в том, что американцев начинают прессовать по этой теме - были на Луне или нет.

    Довольно настырно прессовать.

    И всё может быть!
    :ха-ха!:

  • В ответ на: Нынешний феномен в том, что американцев начинают прессовать по этой теме - были на Луне или нет.
    ясен пень - не были. просто техника того времени не позволяла...
    В ответ на: Вряд ли в Европе доминирует манипуляция. То есть - организованный обман.
    да, ну!?
    а как же проект "Украина"?
    Например, сейчас, украина используется как офшоры для снабжения оружием всяческих режимов, которые ОНН и США запретили снабжать оным оружием... Вооружение, поставленное в украину, находили и в сирии и в африке и сев.корее...
    Эта торговля оружием через украину оччень выгодна сшастам - что это как не прямая манипуляция европейцами, под прикрытием "военного конфликта в украине"?

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • В Европе всегда были силы, ведущие сложную игру. В которой украинская карта не исключено, что разиграется весьма неожиданным образом.

    Во всех случаях - основывать свою деятельность на отлично сознаваемых собственных интересах.

  • Вынужденная медитация.

    Авторы самых разнообразных концептуальных систем, затрагивающих общие вопросы, довольно быстро приходят в соприкосновение с таким фактом, что для обоснования требуется опыт, который можно классифицировать как метафизический, расширяющий сознание, запрдельный и тому подобное.

    Разумеется, необходимо сохранять критику и рациональное мышление, просто многое определяется ограничениями на данный момент научными знаниями. Знания расширяются беспредельно, но, увы, в данный момент всегда остаётся область непознанного при помощи эксперимента и теории.

    Но, тем не менее, допускающее контакт в том или ином виде, в том числе и методом медитирования.

    Причём даже автор мировоззренческой системы может делать это неосознанно и отрицать такой опыт. Например по причине его классификации как противоречащему основным установкам и аксиомам.

    И вот это очень интересно.
    Например всем известные и даже успешные материалисты - Маркс, Энгельс, Ленин.

    Все они - медитировали невольно.
    Над чем? Над материей, естественно (для материалиста).

    Но что такое материя?
    Маркс и Энгельс формально на это не ответили.
    А вот Ленин - ответил. По его опыту медитаций - материя это философская категория для обозначения объективной реальности, которая технически отображаетсяЮ и СУЩЕСТВУЕТ НЕЗАВИСИМО ОТ СОЗНАНИЯ.

    На что философ Лосев в своей "Диалектике мифа" возмущался - отрицают метафизику, а это самая натуральная метафизика!
    За что попал в ГУЛАГ на несколько лет - догадался слишком о многом.
    По воспоминаниям одного журналиста, на его попытку как-то заговорить на эту тему (после отсидки), философ внимательно взглянул на него и ответил:
    - Я - материалист!..
    Наверно подумал - проверка! Излечился ли от идеализма. Понять можно....

    Базовые медитации в разных системах основываются на разных основных представлениях.
    Буддийская медитация на пустотности всех сущностей.
    Христианская медитация на состоянии своего экзистенциального статуса как раба бога.

    А материалистическая медитация на концентрации того, что являешься продуктом трансформаций субстанции лишённой сознания, взаимодействия её частей.
    В частности для этого Ленин написал нечто вроде заклинания для собственного сознания, ъвучит оно так - в мире нет ничего, кроме движущейся материи.

    То есть это метод стирания ума и концентрация только на взаимодействии частей материи, которые производят медитирующего.

    Материя же - объективно существует по представлению материалистов. То есть материалиста может не существовать, но материя существует в любом случае.

    А метод вхождения в состояние медитации это - диалектика.
    По поводу её иронизировал, но признавал, философ и логик Зиновьев.

    Он отлично показал, что диалектика технически не выходит за рамки родной обыкновенной традиционной логики, и формально представляет собой набор логических приёмов.
    Примерно в таком виде - это так, а можно и иначе, а если очень надо, то и таким образом тоже.

    За что его жрецы материализма выперли из СССР за границу.

    Есть случаи более драматичные, были времена, когда плохих диалектиков расстрелливали.
    Вот когда расстреляли большевика Бухарина, Сталин сказал:
    - Он никогда вполне не понимал диалектики!

    Но неформально диалектика это именно путь заблокировать сознание и ощутить то, что осталось, называя это материей.
    Фактически это культ женского начала, матери.
    Что в некотором роде позволяет вспомнить фрейдистские мотивы о сексуальной специфике.
    Ну, взрослые мужчины медитируют, чтобы ощутить женскую сущность мира. А диалектика при этом очень напоминает истерию.

    Но вот был ли Сталин материалистом и диалектиком?
    Такое впечатление, что нет, хотя в женщинах разбирался, хотя бабником не был.

    Но он явно медитировал над какими-то сущностями.
    Опыт был с детства. Он почти окончил духовную семинарию.
    То есть практиковался в медитациях - систематически.
    Однако христианином он быть перестал явно. И вообще порвал с авраамической традицией.

    Наверное он верил... в Сталина!
    И постоянно медитировал над ним. И заставил медитировать всю страну.
    Есть что-то вроде легенды. Очередной раз ругая своего раздолбая сына Васю, говорят - хорошего в общем человека, за его выходки, он сказал:
    - Ты думаешь ты Сталин? Ты не Сталин! Ты думаешь я Сталин? Я не Сталин!! Вот он (прим. указывая на портрет на стене человека в форме генераллисимуса) - Сталин!!!

    И никакой диалектики.

    А вот жрец Хрущев надругался над этим Сталином. И снова ввёл диалектику. И медитацию над материей.

  • ну дык, диалектика и состоит в том, что в мире полно противоборствующих сил, которые подпитывают друг друга как в парадигме инь-ян... Например, импульс развития науки - магия. Магия в свою очередь не отрицает науку... Духовность (энергия) является часть материи. Материя состоит из энергии... и т.д.

    По нумерологии следующий год будет годом борьбы противоположностей, ну либо гармонии их сосуществования - как того предписывает диалектика... Все противоречия обострятся и потребуют своего решения:улыб:

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • Друг друга подпитывают наука и искусство.

    Есть много методов.

    Например - создание хитов.

    Проблемой пропаганды у оппозиции в РФ является слишком мирный стиль.

    Даже если оппозиционеры чем-то возмущены. Обычно возмущённые впадают в какой-то стиль разнесчастных, обиженных, обездоленных и непонятых.

    Что приводит к ослаблению агитации и пропаганды.

    Увы, но ментальность несчасного не подразумевает активную, агрессивную мотивацию. А запрограммированный таким способом кадр способен быть только аутсайдером.

    Речь, однако, не идёт о создании массовой атмосферы хулиганства.
    Все хулиганы отлично приводятся властью к состоянию покрности, что даже некоторым бывает удивительно. Мол - знал крутого парня, который всё время выставлял себя как личность, которому море по колено, а всех остальных презирал за отсутствие агрессивности. И вот попал в полицию - всё подписал, всё рассказал, даже чего не было, на суде был свидетелем обвинения... Типично.

    Стремиться надо к соответствующей организованности.

    И вот для этого следует создавать то, что в массовом искусстве называется - хитом.
    Хит это по английски неожиданный, хлёсткий, хорошо отработанный, часто нокаутирующий удар.

    В русской традиции такие произведения назывались "боевиками" в 19 веке, да и в 20 тоже.

    Причём главное не в агитации насилия, а в концентрации сил и внимания. Иногда хит может быть даже лирическим, но создаёт предпосылки для генерации боевого настроения, структурирует мобилизующе подсознание.
    А также - общественной атмосферы. Подействовавший хит создаёт мотивацию для боевитой солидарности, а не пержёвывания своих несчастий.

    Наверное неплохо бы практиковать нечто спортивное, что вызывает ощущение удара.
    Бокс, каратэ, у-шу.
    Некоторым не нравится травматичность этих видов спорта.
    Ну - хорошо практиковаться в фехтовании.
    Или в теннисе - любом.
    В крайнем случае - на бильярде. Только вот я заметил, почему-то вокруг бильярда концентрируется часто какая-то приблатнённая аура. Это надо учитывать. Впрочем, кто умеет, может использовать и бильярд.

  • В ответ на: Наверное неплохо бы практиковать нечто спортивное, что вызывает ощущение удара.
    ...
    ИМХО (моё личное предпочтение) – лучше не удар, а бросок. В смысле – броситься, бросить себя-любимого-неповторимого ... Паркур, например. Или, на «другом полюсе этой же планеты» – балет и фигурное катание, особенно парное. Где-то посредине – скалолазание и акробатика.

    Нельзя выразить Невыразимое!

    Исправлено пользователем барнаулец (30.12.17 19:37)

  • В русской традиции...

    В русской традиции Ваша мысль звучит так: "Пусть ярость блогородная вскипает как волна..."

  • ... придет толпа огромная всех сбросит с бодуна...

    Впрочем, народ уже не тот, что б революции вершить, куда как безопаснее круизик совершить...:улыб:

    Главное не имя, главное - как оно произнесено

  • Впрочем, народ уже не тот...

    Народ был всегда одинаковый, беда в другом, настоящих буйных мало вот и нету вожаков, помните Высотский писал.

Записей на странице:

Перейти в форум