Погода: -12°C
Samara24.Форум /Семья Здоровье / Дети и родители /

Красивые и счастливые мамочки 2012 года (часть 17)

  • Ну за 8 - это еще по-божески)))
    Настюша молодец! 2,5 суток спокойно ехать - это супер-круто :respect:

    Два веселых гуся
    22.09.11
    10.04.13

  • Ася, спасибо:)
    Варя, я честно пока не думала что носить осенью! На начало сентября есть ветровка! А там по погоде посмотрю! Может на флисе возьму костюм или на синтепоне...как то совсем не представляю:) ты заказывать будешь где то?

    Настасья 09.09.2012
    Евгений 14.07.2014

  • У меня Люба молчуха. Вот и надеюсь, что с сентября в развивашку пойдем и она разговорится наконец-то

    "Лучше думать и делать ошибки, чем не думать вообще!..." (Ипатия Александрийская)

  • У нас на осень ветровочный комплект с флисовым подкладом есть и хлопковый комбез с тонким синтепоном (в нем весной ходили, до сих пор как раз). Думаю на осень этого хватит. На позднюю осень - начало зимы комбез зимний без подстежки будем одевать, а уж совсем зимой с подстежкой (тоже прошлую зиму в этом комбезе ходили, брала на вырост). Плюс еще лежит поддева флисовая:улыб:Если чего-то не хватит или шибко вырастит буду покупать по необходимости.

  • Поздравляем Владислава сыночка Наташи (Лампочка) с 9 месяцами :bday:

  • Варя, у нас на осень комбез адидас, мы до сих пор из него не выросли, хотя р-р 68. Мне он очень нравиться.
    На ранную осень, когда не будет совсем ацки холодно, купили жилетку на синтипоне и тепленький комбезик (что-то типа поддевы, на фото в группе Тася в нем).
    Осталось ботики купить, вот какие даже не знаю...

    На зиму я еще в апреле заказала комбез Хуппа, 330 гр и шлем Киват.
    Какую обувь брать тоже фиг знает. Валенки с точки зрения ортопедии, наверное, не очень...

  • В ответ на:
    В ответ на:
    В ответ на: Эх никто нас не поздравляет, напомню сама))))

    Данила (сыночка Юли (Брю) с 8 месяцами!!!
    Таисию (дочу Ирины (IskraHND) с 7 месяцами!!!
    Владислава (сыночка Наташи (Лампочка) с 9 месяцами!!!:bday:
    Поздравляем!!!!
    и мы конечно же поздравляем:):)
    И мы поздравляем :flowers:

  • Я думаю на зиму брать валенки самокатки и какую-нибудь обувь с подошвой нормальной на слякоть и для поездок по магазинам:улыб:

  • Наташа, мы в 1.6 года ходили к логопеду, она нам дала много дельных советов (выложила в группу рекомендации). Правда мы не всё исполняли, а только то, что нам самим понравилось))) но даже частично исполненные рекомендации прям заметно ускорили развитие речи у сына.

    Два веселых гуся
    22.09.11
    10.04.13

  • Варя, я решила так, на осень не осень покупаю джинсы на флисе и беру тонкую синтепоновую куртку, если куртку не нахожу, покупаю просто флисоваю кофточку и мы ее носим под ветровку, на ноги у нас туфли или кроссовки не знаю как это выглядит, еще не видела посылку , потом угги на искусственном меху. На совсем осень 2 комбеза койкой нибудь из них подойдет по размеру, на зиму комплект ленне, к нему поддева шерстяная, но поддева мне кажется нам будет сильно большая, наверно флисовую еще возьму по меньше, но это уже на месте разберемся, на ноги демары буду брать и однозначно валенки, плевала я на мнение ортопедов ничего лучше валенок для детей не придумали. Как то так.

  • а нам на зиму дедушка настоящие якутские унты прислал... правда не знаю осилит их Витя или нет, тяжеленькие они...

    Два веселых гуся
    22.09.11
    10.04.13

  • Всем привет!малышиков и их красоточек-мам с датками :flowers:
    Погода пока радует и мы каждый день по многу часов с дочей гуляем:улыб:
    Я Полинке заказала на осень комбез Хуппа, который до -5-10 можно носить, а на зиму Ленне. Хуппу уже забрала - красивуущий :wub1.gif: А зимний уже через полторы недельки к нам приедет.
    Я как-то делилась уже ссылкой про орто-обувь.
    Что думаете, девочки? согласны с автором? или вот прям обязательно ортопедическую обувку брать всегда и всем?

    09.07.13 - Полинка
    22.04.16 - Вовчик

  • Мы возможно тоже унты возьмем, говорят что они продаются тут на рынке, посмотрим что лучше будет, но я больше все таки к валенкам склоняюсь.

  • Блин, не знаю... у меня смешанные чувствс по поводу ортопедии :biggrin:
    Не нравится мне, что сейчас все ортопеды помешаны на специализированной обуви..я понимаю, что кому то это реально необходимо, но так, для профилактики, покупать пару обуви за 1500-2000 на один сезон ...ведь не все имеют возможность

    ---------------------------------
    21.09.2012 Дашуля
    17.09.2015 Ариша

  • Ох, зимняя одежда у меня в голове уже неделю :biggrin:
    На осень у нас еще впрок наш Ленне, есть теплый вязаный моей мамой костюмчик. А зима...смотрела зимние Ленне -вообще не понравились по расцветке.

    ---------------------------------
    21.09.2012 Дашуля
    17.09.2015 Ариша

  • Девы, кто где торт планирует заказывать на др?

    ---------------------------------
    21.09.2012 Дашуля
    17.09.2015 Ариша

  • Света, если тебе несложно, скопируй, пожалуйста, сюда информацию о логопедических упражнениях. Меня в группе нет

    "Лучше думать и делать ошибки, чем не думать вообще!..." (Ипатия Александрийская)

  • Соня, я сама буду стряпать, думаю и Настюшке маленький кусочек дам:) надо главное шаров заказать и гирлянду с фотками.

    Настасья 09.09.2012
    Евгений 14.07.2014

  • Я буду тут заказывать) Это тётенька знакомая) я её торты ела уже несколько раз...оч вкусно)
    наш свадебный
    свадебный у сестры
    мой подарок коллегам на 23е

  • Какие красивые тортики :live:
    Хоть до нашего годовасия еще далеко, я уже потихоньку присматриваюсь к тортикам :biggrin:

  • да да...нам так-то тоже ещё 4 месяца до годовасия))))) но я уже план продумываю)))

  • Мы, наверное, в наслаждение.
    Мне там очень торты нравятся!!

  • Я тоже хотела Ленне на зиму, они какие страшные...
    Поэтому Хуппу заказала))

  • Спрячу под спойлер, оч.много букаф
    Рекомендации логопеда:

    Показать скрытый текст
    Активизация звукоподражаний.

    Речь в своем развитии у младенцев проходит этапы - гуление, лепет (слоговые ряды), звукоподражания (слог становится смысловой единицей), затем только слова. В норме к 1 году должны появиться несколько звукоподражаний и слов, называющих членов семьи. Для стимуляции этого этапа предлагаются следующие упражнения. Развитие речи на уровне звукоподражаний
    1. Насыщаем предыдущий этап лепета. Игра в лепет, синхронно двигая ручками и ножками ребенка. Увеличиваем количество слогов (ба-ба-ба-ба- ба…)
    2. Игра-театр”Домик”на уровне звукоподражаний. Кормить, спать укладывать, катать на машине несколько героев. (Тук-тук, кто там? А! Мяу. Мяу ам.Гав ам. Му ам. Мяу бай.
    Гав бай. Мяу ж-ж-. Гав ж-ж.)
    3. Игра “Чудесный мешочек”с предметами, которые можно обозначить звукоподражаниями. Перекладывать в другую емкость, называя. Взрослый показывает, как ему интересно это делать, заражая свом азартом ребенка. Прежде, чем ребенок подключится к этой деятельности, взрослому придется много раз повторить.
    4. На уровне звукоподражаний , упрощая текст, рассказываем сказки “Репка”,” Курочка Ряба”, “Три медведя”, “Колобок”.Делаем паузы перед звукоподражанием для речевого участия ребенка. Дети предпочитают книжкам театр из вырезанных бумажных фигурок персонажей.
    5. Самодельная тетрадь-книжка с имеющимися словами и звукоподражаниями (глобальное чтение), новыми звукоподражаниями (1слово= 1 буква =1 звук) . На одной странице пишется 1 буква, наклеивается картинка –звукоподражание. Например, А-картинка «ляля плачет», В-«ветер».
    6. Звукоподражания –глаголы (бух, тук, ам, топ, хлоп, прыг, бай).Играть , двигаясь, с одним словом в подвижную игру 3-5 мин.
    7. Постепенно увеличиваем звукоподражание до 3 слогов (ам-ам-ам)- усложняем слоговую структуру.
    8. Двигательная гимнастика + ритм + двустишье со звукоподражанием (киска есть у меня –мяу-мя, мяу-мя В самолете полечу- у-у, у-у Ножки-ножки, топ-топ, ручки-ручки, хлоп- хлоп Не ходи петушок далеко, ко-ко-ко ) Речь вообще хорошо развивается в сочетании с движением , эмоцией и ритмом.
    9. Как кричат большие и маленькие животные (изменяем высоту и тембр голоса).
    10. Существует запас слов активный и пассивный (которые ребенок понимает, хоть и не использует в речи).Увеличивать словарь понимаемых слов .По старым книжкам рассматриваем детали картинок и называем новые А) существительные, Б) глаголы.
    11. Активно используем указательный жест при назывании предметов в квартире , картинок.
    12. Активно пользоваться жестовой речью, пантомимой, подкрепляя устную.
    13. Составляем фразы из имеющихся 2 слов – звукоподражаний.(Аф ам. Мяу бай.) Это уже следующий уровень - предложения.
    14. Проговаривать за ребенка то, что он хочет сказать от его лица, простой фразой из 2-3 слов.
    15. После звукоподражаний идет 1 этап слоговой структуры слов–слова из 2 открытых слогов («киса»), 1 закрытого слога («дом»).с ними тоже можно работать. Их ребенок хорошо слышит. Не требовать произношение слов более сложной слоговой структуры
    16.Вызывание слов ДА-НЕТ в игре с вопросами «Хочешь…», слов ДАЙ-НА в «игре с жадностью», слова КУ-КУ в игре с прятанием, слова БУХ при кидании предметов, слов-междометий в эмоциональной ситуации (О, АЙ-ЯЙ-ЯЙ, А-А)
    17. Взрослый жестом привлекает внимание к своей артикуляции


    Переход от звукоподражаний к словам
    Необходимо освоить слоговую структуру
    1 слог-ЧАЙ, ДОМ, СОК, ЖУК, СЫР, КОТ, МЫШЬ, МЯЧ, НОЖ
    2 слога- КИСА, РЫБА, ЖУКИ, ЧАСЫ, ДЕТИ, КОЗА, ЛИСА
    Много! таких слов. Слова- названия окружающих предметов, имена родственников.
    Игра- ведерко с предметами такой слоговой структуры. Взрослый с удовольствием их перебирает на глазах у ребенка.

    Слова - картинки на карточках, на плакате (для самостоятельной работы ребенка), рисовать вместе с ребенком. Указательным жестом показывать на картинки, дать образец работы, заразить азартом, а не заставлять насильно повторять, хвалить за все. Достаточно нескольких минут для эффективности работы. Взрослый должен воспитать привычку к данной работе, научить заниматься с карточками.
    Через какое-то время подписывать эти карточки словами крупными черными буквами ( глобальное чтение основано на зрительной памяти).
    Взрослый жестом привлекает внимание к своей артикуляции, говорит медленно, утрированно артикулируя, с паузами между слогами. Пальцем проводит по слову, читая его.
    Далее работать так- отрезаем слово от рисунка. Ребенок должен по зрительной памяти найти разрезанную пару.
    Затем составляем предложения, соединяя прежде изученные
    слова со словами ДАЙ + …,
    ИДИ +…,
    ВОТ +….
    И другими глаголами такой слоговой схемы ( кати, ешь, купи, сядь…)
    В повседневной речи стараться разговаривать с ребенком такими словами и простыми 2-3словными предложениями.
    Рассказывать, играя в театр, знакомые сказки (Курочка Ряба, Репка, Колобок, Теремок) 1-2сложными словами (деда, баба, ко-ко, бил, бух…) Затем подписываем их крупными 1-2сложными словами , чтобы ребенок «читал» книгу. После дописываем слова до предложений.(Жили деда и баба. Деда бил. Вот мышь.) В повседневной речи взрослый старается говорить такими словами.
    Говорить за ребенка то, что он хочет сказать ( от его лица), чтобы образец правильной фразы он услышал.
    Скрыть текст

    Два веселых гуся
    22.09.11
    10.04.13

  • Девочки, с какого положения дети учаться вставать, точнее стоят без поддржки?

    Тася несколько дней странные вещи творит)) Поза приклони колено рыцарь)) Одно согнуто в колени, на вторую опор и пытается подняться на обе ноги. Это оно?))

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: