Погода: -12°C
  • Поддержу! У мну тоже ситуевина: третьего дня туловище не мотоциклете передо мной и еще парой авто на Станиславского на протяжении от Вертковской до Плахотного выписывало весьма резкие виражи, мечась из ряда в ряд. При этом не включая поворотников! На голове из защиты - платочек черненький. Было ощущение, что под тем платочком вились стаей суициидальные мысли... Убил бы себя об столб, не напрягал бы адекватных граждан, что ли...

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Бакланов везде хватает. А двухколесные еще и за зиму забыли как ездить. Как? Да также как долбодятлов пешеходов и придурошных автомобилистов.

    Жизнь удалась!

  • Сравнивать нельзя в силу внезапности мотоциклиста.
    Я ПОСТОЯННО слежу за дорожной ситуацией вокруг автомобиля. И чтоб внезапно появился пешеход или автомобиль - крайне редко.
    А вот сегодня этот лихой застал буквально врасплох. Потому что буквально появился из неоткуда.
    Причем расстояние, в которое он втиснулся не более полутора метров. А скорость, ну за 60-т точно.
    Не хотел бы оказаться в подобной ситуации со столкновением - ибо знаю что огребут все в случае если мотак пострадает хорошо.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Это потому что не только мотоциклисты за зиму ездить разучились, еще и автомобилисты за зиму разучились видеть мелкие предметы в зеркалах.
    Полтора метра? Скорость за 60? Мастер однако. Подавляющее большинство знакомых мне мотоциклистов ТАК делать, мягко говоря, ссут. Ширина мота сантиметров 70. По 30 с каждой стороны? Не, в таком коридоре проскребаются шепотом, тем более в начале сезона. Либо там ширина за 2 метра, либо скорость сильно меньше :)))

    Жизнь удалась!

  • Расстояние и скорость не измерял, сужу качественно.
    Только вот этот предмет, а точнее его появление в зеркале (сам момент) я то как раз и видел. О скорости предмета сужу по быстроте его появления в зеркале и перемещения вперед автомобиля.
    Я понимаю, что мот для того и берется, чтобы пробки решать, но не такой же ценой. Объехать то стояк можно хотя бы с небольшой разницей в скорости, а потом летите хоть в космос.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Внимание Вова, предельное внимание:улыб:

    ДЕМПАНСКОЕ ШАВОЧКИ!!!

  • В ответ на: Полтора метра? Скорость за 60? Мастер однако. Подавляющее большинство знакомых мне мотоциклистов ТАК делать, мягко говоря, ссут.
    ну это скорее говорит не о том, что Вова ошибся, а о том, что многие мотоциклисты просто тебе не знакомы:улыб:

    В ответ на: Ширина мота сантиметров 70. По 30 с каждой стороны? Не, в таком коридоре проскребаются шепотом, тем более в начале сезона. Либо там ширина за 2 метра, либо скорость сильно меньше :)))
    по 40 см там получается, при данных условиях, но дело не в этом, при ширине "за 2 метра" уже на машине проезжают, а гонщики на мотоциклах и в более узкие щели умудряются влезть...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Интересная версия про незнакомы. :))))

    Жизнь удалась!

  • едь не сомневайся

  • Вернулся к теме мотоциклетной, но денег так и нету, зато есть не нужная машина, нету у нас салонов каких, где типа трейд-ина сделать можно?
    По обьявам посмотрел - в Новосибе продаётся подходящих одной руки хватит, на обмен только один согласен, но ему моя машина слишком мощна и мала при этом :dnknow: и есть вариант в Омске, мне не сильно нравится маловатостью так ещё и головняк с междугородним обменом :безум:

    И это - с чоперфорумом никто не знаком? он работает? вроде сообщения относительно свежие, попытался зарегестрироваться, пришло письмо чтоб ожидал... и всё, ожидаю...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Да, есть сайт примерочный cycle-ergo.com , насколько он правду показывает? Судя по нему на с800 от сузуки я буду выглядеть хулиганом, отобравшим велик у сильно младшего товарища, хотя по отзывам мопет и не сильно мелкий (именно такой в Омске готов обмен рассмотреть). В-род ещё что-то показал, похожее на мотоциклиста, но искать его в обмен на Хундай перспективы нет... А вдвоём с пассажиром ни одной нормальной картинки не получилось (голдообразные не пробовал, разве что). Сдаётся мне - там косяк кчкой-то.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну всё, вопросы сняты :спок:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • О! Поздравляю! :agree:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Я теперь ещё и права получил, по городу прокатился... Совсем не машина :безум:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Разочарован чтоли? :biggrin:

    .....Без тормозов.....

  • не, новые ощущения... надо ямы объезжать :безум: теперь понимаю почему товарищ продал спортбайк и оставил себе эндуро, сделав из него мотард :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • А на эндуро разве можно по городу? Я не спец, но слышал краем уха, что запрещено.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Эндуро разные бывают, у него 450 кубов и, главное - с ПТС, то есть можно. Для уверенного перемещения по городу он туда комплект негрязывых колёс ещё ставит, получается мотард.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Поздравляю, в нашем полку прибыло :улыб:

    ДЕМПАНСКОЕ ШАВОЧКИ!!!

  • Ну нашел что купить, а потом на кочки жаловаться :rofl: Турэндуру не сильно тяжелую надо было брать и можно было бы наплевать на кочки. Ну или любой дорожник - перед кочкой газ открыл и ровненько преодолел:миг:

    Жизнь удалась!

  • я планирую таки больше по асфальту ездить, по кочкам у меня есть на чём :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Володя, я в пятницу категорию А открыл) после 20 лет с категорией В - седина в голову, бес в ребро. Ездить конечно сложнее :безум:

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • Надо привыкнуть просто и пересмотреть привычки, так то не сложнее по факту, если ПДД соблюдать.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Как говорил Чужой (Краснодарский мотоинструктор) - вальяжная езда - гарантия здоровья и жизни:улыб:

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • В ответ на: Володя, я в пятницу категорию А открыл) после 20 лет с категорией В - седина в голову, бес в ребро. Ездить конечно сложнее :безум:
    Ну и как оно, под старость лет на мотоцикл сесть? У меня то же появилось желание ездить на мотоцикле. Хочу весной сдать на категорию А.

  • Да "старость" то ещё весьма относительная )) Собственно проблем в "сесть на мотоцикл" я не ощутил никаких, проблема есть в том, что с собой ничего не взять, это да. Ну и погода - когда ничего не надо везти с собой на улице обычно дождь :biggrin: Поэтому у меня мотопробег чуть больше 1000км/сезон.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Вот и у меня мотоцикл вроде никак не вписывается в мою жизнь. Жена говорит, что машину надо побольше покупать, чтобы все в машину влазили. Младшей дочке 1,5 года. Да и дачу недавно купили. А я мотоцикле мечтаю.

  • Если мечтаешь, то лучше взять, чтоб потом не было мучительно больно, это я прошёл уже)) Но я бы сказал - должны быть и машина и мотоцикл, тогда дела делаются на машине, а на мотоцикле налегке катаешься. Ну и если потом окажется, что мотоцикл не нужен, то его можно и продать, потери на этой операции будут несопоставимо меньшими, чем всю жизнь хотеть и жалеть, что не смог.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • И я также думаю. Т.к. сейчас не сезон, то пока только мечтаю. Опыта нет никакого, но уже правда посидел на трех мотоциклах, один даже заводил:улыб:. Никогда не мечтал сесть на мотоцикл, но уже лет 15 смотрю MotoGP. А тут вдруг захотелось попробовать, не понравиться опять буду на машине ездить. Без неё с тремя детьми конечно, же никак. Сначала хочу отучиться, потом купить мотоцикл. Пока не понял какой хочется, скорее всего дорожный кубиков 250-400, т.к. ездить буду по трассе. Где у нас в Новосибирске есть много мотоциклов в наличии, чтобы понять на каком мне комфортно?
    Все в шоке, предлагают, что-нибудь менее опасное, например, прыгнуть с парашютом.

  • Дорожный кубиков 250-400, это для того... ну я не знаю, ежедневно на нём ездить по работе, например, в деревнях так ездят, вся Монголия с лошадей на такие пересела, но это не для удовольствия точно, там единственный плюс - небольшой расход топлива. И уж по трассе там совсем печаль, я думаю.

    По второму вопросу могу сказать где я был - Автобэст на Северном проезде. Вот там реально было много на чём посидеть, меня ещё и на склад сводили, где два этажа уставлено было. Фото не цепляется из тырнета, но в ссылке торговый зал как раз оттуда.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • За Автобэст спасибо, надо будет съездить посидеть. Мне сложно с вами спорить, т.к. знания только из интернета. Но вроде многие для первого сезона рекомендуют брать с такой кубатурой на первый сезон. А дальше уже и помощнее или класс мотоцикла сменишь или вообще поймешь, что это не твоя тема. Да и сам я стройный, поэтому сильно мощный(тяжелый) мне вряд ли подойдет.

  • Так дело не в тяжести и, тем более, не в мощности. Если голова растёт из плеч, то это не проблема. Да и разница в весе там не будет какой-то глобальной, 800-т кубовый Интрудер имеет вес что-то слегка за 200кг. Но мне на нём вдвоём с женой было на грани неудобного ездить, одному нормально, это я ещё больше 100км/ч почти не разгонялся никогда. К тому же 400куб. спортивный мотоцикл и дорожный, это разные мотоциклы. Хотя я не понимаю зачем на "спортивных" по дорогам общего пользования вообще ездить... Как средство передвижения, да, я порекомендую 400-ку, как средство получения удовольствия, нет, вряд ли. Это как хотеть кайфануть от драйва автомобильного и купить для этого НиссанАД какой-нибудь ))

    И ещё насчёт "сам я стройный", посмотри в ютупе как девчонки американские Харлеями ворочают, те с полтонны весят, это не 800-ка японская ))) А когда экзамены их полицаев дорожных посмотрел, мне стыдно было за то, что я свой мопед неповоротливым считал :biggrin:



    p.s. Мнений типа "надо поменьше", "потом поймёшь" я, в своё время, тоже начитался. И рад, что не повёлся, а то сейчас наверняка написал бы, что мото - тема стрёмная, толком не едет и звук как у газонокосилки переростка :biggrin: К тому же продать мотоцикл куда сложнее, чем автомобиль, так что все эти купи-продай точно не доставят удовольствия. Но мне многие "большие" маловаты были геометрически, поэтому о всяких "400-та" даже не думал.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

    Исправлено пользователем Volodya (11.11.20 14:12)

  • я решил вопрос ультимативно - купил первым Bajaj Boxer 150 X Disk (в переводе - индус (не китай), 150 кубов с дисковым передним тормозом).
    Относительно универсален, годен по городу, по лесам и полям с грунтовками без фанатизма. Дешевый, требует небольшой доработки (замена звезд 14/42 на 15/40 например). В ютубе полно видосов про обслуживание.
    После него уже можно думать - чего охота. Турэндуро, спорт или чоппер:миг:
    Стоит недорого, при перепродаже потери не будут значимые.
    Знакомый кипил круизера, 3 раза сгонял на дачу в плотниково - спина начала отваливаться, сказывается жесткая подвеска с малыми ходами у круизером. У боксера такой проблемы нет.
    Если бюджет позволяет - можно Yamaha YBR 125 - многие его берут первым, да так и ездят по 5 лет. Коллега ездит на дачу, через жд пути как лисапет перекидывает.

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • 125 кубиков на трассе небезопасно. Смотрю на более серьезную кубатуру. Чтоб спина не отваливалась по дороге на дачу хочу, ну на автомобильном языке их называют паркетники.

  • 150. Но да, не для трассы он. По лесу до реки доехать по грунтовке) Паркетник Honda NC 700 X как пример :live: Есть даже с АКПП (DCT). Или предшественник Honda Transalp - но тут задачка найти живого.

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: