Погода: -12°C
Samara24.Форум /Семья Здоровье / Православный форум /

деятельность православных активистов

  • В ответ на: Я ни против кого не собираюсь объявлять походов.Каждый волен делать свой выбор сам,в кого верить,в Христа,Аллаха или Кришну. Но силовое навязывание мировозрений считаю не есть гуд ,и для любителей этого дела аргументов есть.
    так тебе . уважаемый, уже три месяца говорят, что Христианство - единственная этика, недопускающая насильственного навязывания своего мировоззрения. И тому есть причины: "верующие неискренне", а только по тому что их вынудили - не могут верить искренне , и их вера подобна пустой скорлупе от яйца: скорлупа есть .а содержиого нет, и такая "вера" может только пойти на удобрение страстей.
    Россия и была подвергнута страшным испытаниям 20 века потому, что в веках 18 и 19 вера людей стала пустой и вынужденной, неискренней. И все было сметено Господом. Но Господь долго терпел - почти 200 лет, прежде чем попустил очищению. И Церковь так же сильно пострадала. Но очистилась в огне и страданиях, прошла через долгие годы гонений, и , очищенная. вновь воспряла.

    Я верю в то, что православный путь - самый верный и искренний. Пытаюсь в меру своих жалких сил донести это, но решение всегда принимает сам человек, ибо никто не может стоять между Богом и человеком - так учит Православная Церковь.

    Капитан Очевидность

  • Тогда как уживаются вместе христианская этика и возможность в будущем жечь каленым железом? :dnknow:

    У меня очень мало принципов. Но те что есть я чту свято.
    " Я не друг,не слуга,я-кот, хожу где вздумается,гуляю сам по себе "(с)

  • всё уже давно и чётко определено:

    «Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам; если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем». (Мф. 12:31–32).

    Капитан Очевидность

  • а не прощать и "жечь калёным железом" будет ... - кто?

  • Дамы и господа, очень прошу всех держать себя в руках и не нарушать правила данного раздела, не говоря уже о правилах форума. В противном случае тему придется закрыть, винить в этом вы сможете только себя.

    Моя котопесья банда - Фаня, Шаня, Гоша и Маркиза

  • В ответ на: Да как первое-то ко второму приведет? Логика страдает.
    Логика нисколько не повреждена. Да это уже и не логика а действительность, факты.
    Почему ты их не понимаешь или не принимаешь, я не знаю.

    Ты что ж думаешь Европа всегда была Гей-ропой?- нет, они постепенно пришли к этому.
    Когда в Европе было христианство, то все эти содомские вещи там порицались, считались грехом,
    чем-то постыдным и недостойным.
    Но с отходом от христианства, постепенно все это стало распространяться.
    Сначала были закрытые вечеринки в узком кругу, потом закрытые клубы по интересам,
    потом они, с распространением заразы и заразных, стали открытыми, потом их стало много.
    Потом, когда их стало достаточно много, они стали требовать на митингах и шествиях
    признать их нормальными, нормой. Когда их стало очень много, они добились законодательного
    признания "своих прав". Как видишь, все развивалось постепенно, но неуклонно, ибо
    остановить их было некому к сожалению. Вот и стала Европа Гейропой.

    С законодательным закреплением "своих прав" содомиты перешли на новый уровень,-
    стали воспитывать себе подобных с детских лет, можно сказать- с пеленок.
    У них там все поставлено и отлажено как конвейер и на государственном уровне.
    Отнимают детей в нормальных, традиционных семьях и отдают на "воспитание"
    содомитам.
    В Финляндии, (население 5 млн.чел.), изымают в год -18 тыс. детей,
    В Норвегии, (население 5 млн. чел.), изымают в год -12 тыс. детей,
    В Германии, (население 80 млн.чел.), изымают в год- 40 тыс. детей. Ну и т.д.

    Я не хочу сказать что всех детей изымают безосновательно и всех отдают на "воспитание"
    содомитам. Но не зря же во Франции собираются миллионные демонстрации против
    принятия закона об усыновлении изъятых детей содомитами.
    Лиха беда начало, а дальше все легче и легче, и проще.

    web-страница .

    web-страница .

    web-страница .

    (Пока помню, хочу пояснить про телевизор- главный источник развратного воспитания.
    Я не против телевизора вообще, но хочу сказать, что надо знать как им пользоваться и
    что смотреть. Если смотреть ДОМ-2, всякие развлекаловки вроде Камеди-Клаб и-Вумен с
    юмором ниже пояса, всякие эзотерические передачи и т.д.- это одно, а Новостные и
    аналитические программы- это другое. Но это другое вы к сожалению, не смотрите.
    Вот у вас с логикой и знаниями и получаются проблемы.)

  • В ответ на: То есть предложить альтернативу и научить оной это не метод церкви? Только чтобы земля горела? Дааааа....жесть какая-то, а не религия. Очень не хочется с Богом вот это вот ассоциировать.
    .

    Опять ошибка. Главный и основной метод церкви просвещение, разъяснение, проповедь.
    Но, к сожалению, здесь церковь, и в частности Епископы, и особенно священники, не дорабатывают.
    Надо идти в народ и все рассказывать, разъяснять. И не только в народ, а и к властям тоже.
    (Вот опять Закон о запрете рекламы всяких гадателей, ворожей, экстрасенсов, астрологов и прочей бяки
    опять стараниями эзотерического лобби отправили на доработку в Госдуме под надуманным предлогом.)
    И так думаю не только я, Патриарх Кирилл уже язык намозолил говорить об этом, а все как об стенку
    горох.

    web-страница .

    А все эти действия "православных активистов" от отчаяния, вынужденные. Делать то что-то
    надо, а те кому положено это делать ленятся, не делают. Имею ввиду власти государственные и
    церковные. Ждут крови. Ну у русских всегда так, - пока жареный петух в попу не клюнет,
    не пошевелятся.
    Так что с Богом это ассоциировать не надо,- это все недоработки человеческие.

    Исправлено пользователем Мария (07.11.14 18:23)

  • В ответ на: а не прощать и "жечь калёным железом" будет ... - кто?
    Господь , естественно. а у Вас были иные варианты?

    Капитан Очевидность

  • некоторым упорствующим грешникам мало того, что их грехи не порицаются - им надобно, чтобы их грешный образ жизни был эталоном нравственности - точнее безнравственности. "Всё позволено" - их молитва.
    И молятся они сатане, сами того не осознавая.
    И существование людей, укором давящее на их возможность бесконечного потребления и грехотворения - для таких очень раздражающий фактор. Именно поэтому нападки на Церковь и Христа никогда не будут прекращаться, как и не прекращались.
    Это не "недоработки" - это сознательная и враждебная всему Божьему и человеческому воля толпы.

    Капитан Очевидность

  • Ой.... Ладно, про гейропу, пожалуй, углубляться не буду. Так как доверия источникам и "источникам" нет никакого.
    Про телевизор улыбнуло, учитывая тот факт, что у меня его и нету, за ненадобностью. Скажите, а о каких еще моих предпочтениях вы в курсе?

    Жизнь удалась!

  • С Богом я религию никогда и не ассоциировала. Иначе жесть получается и картина мира ломается.
    А православные активисты это все же марионетки, которые мешают жить Рок-Сити и рекламируют западные группы с наклейкой "сатанисты". Очевидно, что ни к Богу, ни к религии, ни к церкви это недоразумение не имеет ни малейшего отношения.

    Жизнь удалась!

  • Конечно были.
    "Но допускаю ,что когда нибудь совесть потребует от меня присоединиться к подобным акциям по благословению Церкви - и тогда... выжигать будем не только словом, но и огнём." (с) fensterbau

  • В ответ на: Видите ли какая история, я смотрю не с позиции греха (с мирской точки зрения - выбора), а банальной физиологии, Гомосексуалист, к примеру, не женится никогда. А если и женится, то это будет обманом себя и жены. Есть ли его в том вина? Что он может с этим сделать?
    Физиология извращенца совершенно ничем не отличается от физиологии нормального человека.
    Всё дело в психике. У извращенца вырабатывается условный рефлекс на негодный объект (не на тот, который Господом предназначен).
    Извращённое сознание может быть сформировано в детстве, скажем, родителями алкоголиками или наркоманами, которые плохо и не правильно формировали своих детей. Кто-то из родителей мог нанести душевную травму, результатом которой может стать извращённые сексуальное восприятие.
    Пагубно воздействует на детей среда в которой они растут и формируются. Если ребёнка окружают извращенцы, или он постоянно видит и слышит об этом, то можно быть уверенным в том, что он всё это станет во взрослой жизни практиковать.
    Есть много случаев, когда вот "эти самые" женятся, чтобы родить ребёнка, а потом разводятся и лишают мать родительских прав. А заполучив ребёнка, живут в однополом браке. Понятно, кто вырастит в такой семье.

  • не получится у Вас объяснить очевидные вещи, исключив очевидную причину.
    Будут они спорить с Вами - вот там такие же условия - а извращенцев нет... и они будут правы, а Вам придется оправдываться потому что пытаетесь объяснить очевидные вещи неочевидными аргументами.

    Я говорил раньше - любой грех - имеет одну первопричину и основу, и разделять их неправильно, как и уделять излишнее внимание одной разновидности греха.

    На самом деле - только копни - там целый букет гнойных язв.... от самолюбования и гордости и заканчивая обжорством и стремлением к сладострастию...

    Как человек соблазняется?

    одним грешные мысли являются - но люди на них не обращают внимания - разве что посмеются "эко наваждение"..
    другие начинают думать, примерять к себе, размышлять - и прельщяются.
    а дальше бесы уже начинают расточать волю и склонять сладкими фантазиями к действию
    и .. в моем случае - я иду в холодильник хомячить колбасу.. кто то идет в магазин за водкой, кто то начинает звонить подружкам всяким... кто то выходит на улицу и начинает задирать прохожих...

    Есть факты - на Западе дети, выросшие в однополых семьях не унаследовали "родительскую" ориентацию - тут процент не больше статистики. Но процент самоубийц - детей из таких семей - в десятки раз больше.
    Оно и понятно - если в семье заправляют бесы - то и конец они готовят бесовский - а цель бесов всегда одна - довести человека до самоубийства - ибо этот грех отмолить уже невозможно. Душа гибнет вовек

    Капитан Очевидность

  • Показать скрытый текст
    Проповедь протоиерея Димитрия Смирнова
    Эпизод, о котором повествует сегодняшнее Евангелие, есть не только у апостола Луки, но и у апостолов Матфея и Марка. Видимо, он очень важен для нашего благочестия, раз Богом так устроено, что, читая Евангелие, мы трижды к нему обращаемся.

    Однажды подошел к Господу начальник синагоги по имени Иаир и попросил исцелить его единственную дочь, которая была при смерти. Причем попросил не просто, а пав к ногам Иисуса. Господь был окружен большой толпой народа, все толкались и теснились. В этой толпе была и женщина, двенадцать лет страдавшая от болезни. И вот она в уме и в сердце своем решила, что если хотя бы прикоснется к краю одежды Спасителя, то исцелится. И она подошла сзади и дотронулась, а Господь – Всевидящий Господь! – спросил: «Кто ко Мне прикоснулся?» Тогда «женщина, видя, что она не утаилась, с трепетом подошла и, пав перед Ним, объявила Ему пред всем народом, по какой причине прикоснулась к Нему и как тотчас исцелилась. Он сказал ей: дерзай, дщерь! вера твоя спасла тебя; иди с миром».

    В это время пришел некий человек и сообщил Иаиру, что его дочь уже умерла, и сказал: «Не утруждай Учителя». И тут Господь произнес странные слова: «Не бойся, только веруй, и спасена будет». Придя же в дом Иаира, Господь «не позволил войти никому, кроме Петра, Иакова и Иоанна, и отца девицы, и матери. Все плакали и рыдали о ней. Но Он сказал: не плачьте; она не умерла, но спит. И смеялись над Ним, зная, что она умерла. Он же, выслав всех вон и взяв ее за руку, возгласил: девица! встань. И возвратился дух ее; она тотчас встала, и Он велел дать ей есть. И удивились родители ее. Он же повелел им не сказывать никому о происшедшем». Никому. То, что совершилось,– это только для верующих. А остальным это знать не нужно, потому что бесполезно: они все равно будут смеяться, не верить и требовать доказательств.

    Этот эпизод показывает, каким образом мы можем получить исцеление от наших недугов. В Евангелии речь идет о недугах телесных: об изнурительном кровотечении – женщина все свое имение, как сказано, истратила на врачей, а толку не было никакого; и о воскрешении уже умершей. Но ведь мы все здесь кровоточивые: душа наша истекает кровью, потому что в ней одни грехи и болезни. Хорошо еще, если некоторые эти болезни мы в себе видим, а ведь многого и не видим. Настолько мы срослись с грехом, что уже не различаем, где наша бессмертная душа, а где грех. У некоторых душа вообще умерла, а они этого не чувствуют – то есть человек, напрягаясь, смотрит в свою душу и не видит там грехов. У него спрашиваешь: «Какие у тебя есть грехи на совести?» – а он пожимает плечами, мучается и говорит: «Да никаких нет». Это свидетельствует не о том, что грехов нет, а о том, что душа мертва. Если парализованного человека уколоть иголкой и спросить: «Ты что-нибудь чувствуешь?» – он ответит: «Нет, ничего не чувствую». Потому что тело омертвело. Так же и душа человека может омертветь и ничего не чувствовать.

    И вот Господь исцелил болящую и воскресил умершую. Эти два эпизода следуют один за другим, и речь в них, в сущности, идет об одном и том же: о том, что каждый из нас может исцелиться и воскреснуть, если он этого по-настоящему захочет. А для этого нужно твердо веровать, что воскресение и исцеление возможны. И Евангелие нас в этом убеждает. Таких случаев были миллионы, и они повторяются ежедневно: придет человек в храм весь израненный, больной грехом, с мертвой душой, а слово Божие коснется его сердца – и у него просыпается совесть. И если сам человек не заставит ее умолкнуть, то совесть начинает его преображать. Она говорит ему: стыдно тебе так поступать, нехорошо, ты идешь против Бога, против самого себя. И человек начинает поступать уже не по своим желаниям, а по совести. И тогда ее голос начинает звучать все громче и громче, и человек начинает в себе видеть все больше и больше грехов. Многие даже удивляются: не ходил в церковь – вроде бы лучше был, а стал ходить – стал хуже. Нет, это не так. Просто раньше не видел в себе греха, а теперь видишь, причем все больше и больше. Разве все более прозревающий становится все более слепым? Нет, конечно.

    Иаир и болящая женщина пришли и пали к ногам Иисуса. Что это значит? Что они смирились перед Ним и просили Его со всей глубиной своей веры. Женщина даже и не просила, а просто веровала, что если прикоснется, то исцелеет. И Господь, конечно, почувствовал эту ее веру и поэтому сказал: «Вера твоя спасла тебя; иди с миром». И если мы так будем к Богу припадать, смиряясь перед Ним, и просить у Него с твердой верой: Господи, очисти меня от грехов, – то Господь нас от грехов тоже исцелит.

    Часто человек, который регулярно ходит в храм, начинает каяться в одних и тех же грехах. Отчего это бывает? Почему не происходит исправление человека? Что изменилось? Может, Иаир был менее грешен, чем мы? Нет, такой же был грешник. Может быть, Христос изменился? Бог стал другим? Нет, в Писании сказано: «Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же». Бог не изменился. А что изменилось? В чем разница между нами и Иаиром или этой болящей женщиной? Они хотели избавиться – одна от недуга, а другой хотел избавить свою дочь от смерти,– а мы не хотим избавиться от грехов, не хотим избавиться от вечной смерти. Нам, можно сказать, наплевать на свою душу.

    Мы, например, знаем совершенно твердо, что какие-то вещи для нашей души вредны, – знаем не потому, что батюшка нам сказал, а по совести и по тому результату, которое это оказывает на нашу душу. Всё мы знаем, но Царство Небесное и жизнь духовная нам настолько неизвестны, а грех настолько привлекателен, что он нам ближе и слаще. Поэтому умом-то мы каемся, сознаем: да, это грешно, это нехорошо, это плохо,– а на деле избавиться от греха желания нет. Поэтому и не избавляемся. Не потому, что Бог медлит, не хочет нас очистить. Господь хочет, чтобы каждый человек спасся, чтобы он из скотины сделался человеком, но если сам человек не хочет, если он хочет проводить скотскую жизнь, тогда Бог не может насильно человека изменить. Должно быть обоюдное творчество, должно быть желание человека – и тогда тут же будет помощь Божия.

    Симеон Новый Богослов говорил: самая страшная ересь всех времен – думать, что мы не можем достичь святости и чистоты древних отцов. А преподобный Серафим сказал, что нам только решимости не хватает порвать с грехом. Наша воля с грехом никак не борется, никак не хочет от греха отстать – в этом-то все и дело. Поэтому мы сами себе прощаем, сами себя ублажаем, сами себе снисхождение оказываем. Не можем сказать греху «нет». Неужели на исповеди не надоело годами одно и то же повторять? А ведь если бы каждый из нас, обнаружив в себе какой-то грех, каждое утро, начиная читать правило или после него, падал бы перед иконой на колени и просил: Господи, я хочу избавиться от этого, Ты мне помоги, я Тебя очень прошу, я ненавижу этот грех,– то Господь избавил бы нас и от злобы и зависти, и от гневливости и осуждения, и от всех грехов, из которых соткана наша душа. Но так как мы любим осуждать и превозноситься, любим тщеславиться и болтать, любим проявлять свою волю и всякие нечистые мысли в своей голове держать и ими услаждаться, то такое приращение ко греху, такая любовь к нему и не дают нам от него избавиться. Поэтому мы так и ходим годами больными и никак не хотим исцелиться.

    Евангелие, которое мы сегодня читали, порукой тому, что исцеление от греха для нас возможно. Конечно, оно происходит таинственно и не может быть достоянием всех. Об этом исцелении обязательно нужно молиться Богу, беседовать с Ним наедине, в тайне души своей. Нужно постоянно просить Его, потому что всю глубину грехов никто не может знать, только Господь Бог и мы сами. И если мы повергнемся перед Богом в пыль и будем просить: Господи, исцели! – и после такой горячей молитвы к Богу мы прикоснемся к Нему, придем причащаться, то Господь благодатью Своей исцелит нас. А если не будет у нас такой молитвы, то мы причащаемся себе только в суд и осуждение.

    Что толку, если мы только фиксируем, называем свои грехи: грешен в этом, грешен в этом, грешен в этом? Это не есть покаяние, это есть только перечисление. Покаяние – это когда человек отторгает от себя грех, и тогда благодать Божия уничтожает его. Почему в Русской Православной Церкви возник обычай перед причастием обязательно исповедоваться? Потому что когда мы каемся, из своей души грех выносим, исповедуем – то есть из себя до конца поведаем,– то благодать Божия вне нашей души этот грех уничтожает. А если мы грех просто называем, то он так и остается с нами. А если грех остается у нас в душе, если мы не отторгаемся от него, тогда Божественный огонь попаляет нашу душу. Поэтому апостол Павел говорит: «оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает». Потому что причащаемся недостойно, без покаяния.

    А некоторые так говорят: ну в общем во всем грешен, а в общем-то – ни в чем. И идут к чаше. И что в результате? Польза от этого для души бывает? Нет, бывает вред, потому что сгорает совесть человека. Если человек начинает причащаться без покаяния, просто потому, что воскресенье или праздник, то он даже теряет понимание, а зачем он, собственно, причащается. Зачем? Лишь бы причаститься? А если его священник не причастит, то он обижается – и это уже является свидетельством, что у человека нет ни смирения, ни понимания того, к чему он собирается приступить. Просто завел себе такую привычку причащаться, а никакого духовного роста не происходит, наоборот, он все глубже и глубже погружается в бездну ада.

    Симеон Новый Богослов говорит таким: на земле-то ты причащаешься, а на Небе – нет. Не происходит у человека соединения с Богом. А если душа не может благодать Божию воспринять – значит, она исполнена грехом, а покаяния нет. Ведь только покаяние может дать нам возможность приблизиться к Богу. А покаяние – это не есть перечисление своих грехов. Покаяние – это изменение всего строя своей жизни, мыслей, сердца. Это значит дать Богу обещание с этого самого момента в том, в чем ты покаялся, исправить свою жизнь. Вот тогда причастие служит той животворящей силой, которая дает нам возможность грех победить. Если бы мы так действовали, тогда, конечно, исцеление происходило бы мгновенно, как оно произошло у кровоточивой женщины. И если бы она раньше додумалась обратиться к Богу: Господи, исцели! – она бы раньше и исцелилась. Но ей потребовалось двенадцать лет болезни и растрата всего имения. Сколько всего натерпелась!

    Вот так и все люди обычно: где-то ходят по миру, живут, женятся, разводятся, детей рожают, склочничают, зарабатывают деньги, теряют их, что-то покупают, суетятся, суетятся – а потом жизнь приходит во всяческий упадок. И когда уже человек совсем разорится и идти ему, собственно, некуда, тогда он приходит в храм и говорит: Господи, помоги! Господь, конечно, помогает, если этот зов идет из глубины души, если действительно есть желание, а не так – авось поможет. Если действительно есть сильное желание, если действительно человек к Богу припадает – то Господь милостивый, Он каждому хочет помочь. А если желания нет, то спрашивается: зачем ходить в храм? Вот, например, мы все в храм пришли. Зачем мы пришли? Если мы не желаем очиститься, то какой смысл в этом нашем хождении? Ведь Господь Церковь основал не для того, чтобы только детей крестить, покойников отпевать, венчаться и записки подавать. И китайцы молятся за своих усопших, и японцы, и у мусульман брак существует, и все народы в разных религиях каким-то образом своих детей посвящают Богу. Но ни одна религия не дает человеку возможности соединиться с Богом – только православное христианство.

    Нам эта возможность дана, а соединения с Богом у нас не происходит. Значит, чем мы отличаемся от мусульман? Ничем! Какая же у нас вера? Получается, что мусульманская: выполняем какие-то предписания, а живой связи с Богом нет. То, что мы имеем,– это бесценное сокровище! Господь дает нам возможность исцелиться, преобразиться, чего нет нигде, ни в одной религии, а мы это не используем. Господь принес на землю благую весть, как из грешника стать святым. Он Сам этот путь показал. Этот путь очень сложный, трудный, поэтому Господь назвал его узким путем, но такой путь есть, и если мы не хотим им идти, то мы просто зря в церковь ходим. В этом нашем хождении нет никакого смысла, если с нами не происходит нравственного преображения, если мы не становимся лучше, чище, святее с каждым днем.

    Вот к чему мы должны стремиться. А у нас стремление, чтобы все в нашей жизни было хорошо. Мы стремимся к чисто внешнему благополучию: чтобы ничего не болело, чтобы никто не обижал, чтобы деньжат было вдоволь, чтобы все нас жалели, любили и привечали, чтобы ходить в гости, чтобы жизнь была увлекательной и интересной. Но неужели Господь Кровь Свою пролил, чтобы нам здесь культурно время проводить? Нет, конечно. Христианство требует подвига. У нас в Церкви есть обычай носить на шее крест. И на храме у нас крест, и в храме куда ни посмотришь – везде крест. Это чтобы нам напомнить, что такое христианство. Христианство есть распятие, пролитие крови, а мы хотим культурной, спокойной жизни и чтобы все у нас было отлично. Какая же тут связь? Никакой связи нет. Христианство – это страдание, добровольно принятое на себя, это желание грех с мясом, с кровью вырвать из своей души. Это очень мучительно, а мы страдать не хотим. Поэтому наше христианство – дутое, мыльный пузырь. Оно ничем не отличается ни от самодовольного баптизма, ни от глупого иеговизма, ни от экзальтированного пятидесятничества. Потому что если нет борьбы с грехом – то есть того, в чем смысл Православия,– значит, настоящего Православия в нашей жизни нет.

    Так что нам до Православия еще очень долго расти. И сегодняшнее Евангелие нас учит, каким образом нужно это делать. Мы должны постоянно молиться Богу – не просто читать молитвы, а молиться! И в утреннем, и в вечернем правиле очень много молитв, где есть слова о покаянии, об изменении жизни. Но в силу того, что мы их просто механически читаем, эти слова не становятся для нас молитвой. Поэтому и преображения не происходит. Если бы мы читали одни только молитвы Иоанна Златоустого, двадцать четыре молитвы, на каждый час суток,– хотя бы только их! – и то в них есть все, что нам потребно. Но поскольку мы читаем механически, лишь бы прочесть, то, конечно, толку от этого никакого нет. Поэтому нам нужно обязательно молиться от всего сердца, вкладывать в молитву и ум, и волю, и желание; чтобы мы действительно хотели все, что там сказано, исполнить и исправить свою душу так, как там написано. И когда Господь увидит это желание, Он нам скажет: иди с миром, вера твоя спасла тебя. Вчера ты был хуже скотины, а сегодня будешь человеком – сегодня же, если только захочешь из самой глубины души.

    Если из глубины души помолишься, Господь тут же все даст. Потому что если Он видит, что человек искренне молится, а не просто отрабатывает какую-то повинность, вычитывает определенное количество слов, что человек желает, причем не на словах: ой, прости, больше не буду,– а завтра то же самое делает, а действительно желает исправиться, то Господь сразу поможет. И если каждый день ты просишь об исправлении и хочешь исправления так же сильно, как Иаир хотел исцеления дочери и как болящая женщина хотела исцелиться от своей болезни,– то и ты исцелишься. Это нам пример. Они исцелились? Исцелились. И после них уже миллионы людей получили исцеление. Потому что если бы они не исцелялись, в церковь бы никто не ходил. Зачем с утра в воскресенье кудато ехать за тридевять земель, уж лучше поспать. А раз люди приходят – значит, Господь помогает. Ясное дело, к пустому колодцу никто за водой не ходит. Вот и надо нам наконец начать пользоваться такой милостью Божией. И сегодняшнее евангельское чтение как раз этому нас и учит. Аминь.

    Крестовоздвиженский храм, 19 ноября 1989 года
    Скрыть текст

    Капитан Очевидность

  • Мне тоже нравятся проповеди протоиерея Смирнова. Недавно прочитала три книги его проповедей.
    Думаю, что здесь больше подходит притча о Сеятеле из Евангелие. Есть почва благодатная, а есть каменистая.
    И что тут ни говори, слова не будут поняты.
    Какая бы точка зрения на греховное явление ни приводилась - всё переворачивается с ног на голову.
    Говоришь с точки зрения Христианства - воспринимается в штыки.
    Приводишь научную точку зрения, которая полностью совпадает с Христианской, оспаривается и научная точка зрения. При этом путаются научные понятия.
    Не будем отчаиваться!
    Господь и на этот вопрос дал ответ, наставляя апостолов.
    Показать скрытый текст
    11) В какой бы город или селение ни вошли вы, наведывайтесь, кто в нем достоин, и там оставайтесь, пока не выйдете; 12) а входя в дом, приветствуйте его, говоря: мир дому сему; 13) и если дом будет достоин, то мир ваш придет на него; если же не будет достоин, то мир ваш к вам возвратится.

    14) А если кто не примет вас и не послушает слов ваших, то, выходя из дома или из города того, отрясите прах от ног ваших; 15) истинно говорю вам: отраднее будет земле Содомской и Гоморрской в день суда, нежели городу тому.

    16) Вот, Я посылаю вас, как овец среди волков: итак будьте мудры, как змии, и просты, как голуби.
    Скрыть текст

    Исправлено пользователем Рахиль (08.11.14 20:57)

  • В ответ на: Приводишь научную точку зрения [на греховное явление], которая полностью совпадает с Христианской, оспаривается и научная точка зрения.
    Приведите таковую научную точку зрения на греховное явление, пожалуйста.

  • Для чего?
    Чтобы вы на ОФ потом обливали грязью Православных?
    А если действительно интересно, так почитайте посты выше, таки там всё сказано с научной и медицинской точки зрения.

  • он просит аргументы против.
    Это кстати тоже из того же разряда, про что я и говорю - то, чему Вы пишите "нет разумного объяснения" - разумное объяснение как раз есть.
    Просто этот разум очень последовательно и настойчиво последние 2 тысячи лет осуществляет свои планы, используя некоторых в темную...
    Если верите в Бога - тогда нельзя отрицать и существование Сатаны.

    Капитан Очевидность

  • В ответ на: Для чего?
    спасибо, исчерпывающий ответ :хехе:
    Показать скрытый текст
    поскольку в "постах выше" ссылок на научные работы нет
    Скрыть текст

  • По-моему, обсуждение уже даже не по пятому кругу пошло, а как бы даже не по десятому. Не вижу особого смысла по кругу повторять одни и те же аргументы.В конце концов, кто хотел услышать - тот услышал. Остальные и с сотого повтора не услышат. :dnknow: Желающие могут продолжить в теме "Обо всем понемногу".

    Моя котопесья банда - Фаня, Шаня, Гоша и Маркиза

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: