Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя Badger211
Как будто Иисус, говорил о том, чтобы служили именно на "свежем воздухе". Чего смеяться-то? нигде он не говорил ничпго о том,что служить только в освященных культовых сооружениях.
В первую очередь Иисус Христос при жизни во плоти проповедовал среди иудеев, например в Иерусалимском Храме, синагогах (текст выше приводил), свежий воздух в округе был вторичным явлением, своего рода промежутки пешеходных маршбросков с остановками-передышками из одного пункта назначения в другой пункт назначения.
Как было например От Иоанна. ГЛ.4.
"9Женщина Самарянская говорит Ему: как ты, будучи Иудей, просишь пить у меня, Самарянки? ибо Иудеи с Самарянами не сообщаются."
Иудеи презирали самарян.
Справка:
Самаря́не — название народа, сформировавшегося в результате этнического смешения языческих племен с евреями, населявшего территорию, границы которой соответствовали территории «Северного царства», образовавшегося после смерти царя Соломона в результате распада единого Израильского государства на два самостоятельных царства: Израильское (Северное) и Иудейское (Южное).
При царе Амврии на горе Семерон, купленной у Семира, был построен город, который, по имени владельца горы, получил название Самария (3Цар. 16:24).
Этот город имел статус столичного и представлял собой хорошо укрепленную, мощную крепость. При Ассирийском царе Салманассаре Самария была осаждена, и затем, не выдержав трехлетней осады, пала. Город был разграблен и разрушен, а сыны Израиля пленены и высланы из своей страны. Местные земли заполнились переселенцами, инородцами. Все живущие на той территории стали именоваться Самарянами. Впоследствии к ним был отправлен один из плененных еврейских священников, чтобы научить «закону Бога той земли» (4Цар. 17:24-29). Так грубые языческие верования колонистов столкнулись с верой в «Бога евреев».
Относясь к Единому и Истинному Богу как к одному из многих богов, и даже как к главному местному божеству, Самаряне продолжали поклоняться кумирам, оставаясь, по сути, язычниками.
Когда много десятилетий спустя Самаряне, желая участвовать в восстановлении разрушенного Иерусалимского Храма совместно с возвратившимися из Вавилонского плена представителями бывшего Иудейского царства, обратились к Зоровавелю, то заявили, что они являются почитателями Бога Израилева, и получили отказ (1Езд. 4:1-3). После этого между Иудеями и Самарянами усилилась вражда.
Самаряне признавали Пятикнижие Моисея за Священное Писание и ожидали Пришествия Мессии (Ин. 4:25). Тем не менее, их учение далеко отстояло от официального иудаизма. Один из центральных вопросов разногласия касался того, где должно поклоняться Богу (Ин. 4:20). Недоверие по отношению к Самарянам со стороны Иудеев было настолько огромным, что и само слово «Самарянин» нередко произносилось как бранное. Собственно, этим и объясняется вопрос Самарянки Христу: «как ты, будучи Иудей, просишь пить у меня, Самарянки? ибо Иудеи с Самарянами не сообщаются» (Ин. 4:9).
Посылая апостолов на проповедь, Господь заповедовал им: «на путь к язычникам не ходите, и в город Самарянский не входите» (Мф. 10:5). Но это не значит, что Его личное отношение к Самарянам отличалось чрезмерным негативизмом. Напротив, объясняя законнику, кто является ближним, Спаситель поставил в пример не священника, не левита, а милосердного Самарянина (Лк. 10:31-37). Нечто похожее произошло в случае исцеления десяти прокаженных, из которых только один очно выразил чувство благодарности Сыну Божию, услышав в ответ: «встань, иди; вера твоя спасла тебя». И это был Самарянин (Лк. 17:18).
В отличие от упорствовавших в заблуждении Иудеев, многие Самаряне с радостью восприняли Евангельскую проповедь и последовали за Христом (Деян. 8:12).
Или От Матфея. ГЛ.15.
"21И, выйдя оттуда, Иисус удалился в страны Тирские и Сидонские.
22И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется.
23Но Он не отвечал ей ни слова. И ученики Его, приступив, просили Его: отпусти ее, потому что кричит за нами.
24Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.
25А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне.
26Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам.
27Она сказала: так, Господи! но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их.
28Тогда Иисус сказал ей в ответ: о, женщина! велика' вера твоя; да будет тебе по желанию твоему. И исцелилась дочь ее в тот час."
Основная задача Иисуса Христа заключалась в том, чтобы достучаться до сознания иудеев, ибо в то давнее время, древние иудеи ждали Машиаха (он же Мессия, он же Христос). Он пришёл, но не все Его приняли.
Я вообще-то у тебя спрашиваю, а не у Правсиба и у Фенстера. За моисея спроси у правсиба,он прикалывается по этим делам,или у фенстера,он тож любит талмуд почитать.
Хорошо. Во что ты веришь? Давно ли веришь? Куда ты ходил или ходишь? Кто тебе сказал,что я в Бога не верую? Верую,но только не так как ты.
Какие ответы ты хочешь на Православном форуме услышать? Обычно, кто ищет ответы, тот идёт в храм, синагогу, мечеть, дацан. А вопросы задаю
То, что кто-то самостоятельно и своим умом прочитал священный текст в Библии, Торе, Коране, Трипитаке - это ровным счётом ничего не значит.
Так, как нет никакого осмысления и понимании текста, например, о чём в тексте идёт речь. Получается, как прочтении обычной книжки, сколько людей прочтёт, столько будет и мнений.
Преувеличиваешь. Когда Православного форума не существовало, Правсиб на эзотерическом ораторствовал. правсиб никогда б в жизни не прочитал столько первоисточников
Повторение мать учение, - Деяния святых апостолов, Гл.16.
"1Дошел он до Дервии и Листры. И вот, там был некоторый ученик, именем Тимофей, которого мать была Иудеянка уверовавшая, а отец Еллин, 2и о котором свидетельствовали братия, находившиеся в Листре и Иконии.
3Его пожелал Павел взять с собою; и, взяв, обрезал его ради Иудеев, находившихся в тех местах; ибо все знали об отце его, что он был Еллин.
4Проходя же по городам, они предавали верным соблюдать определения, постановленные Апостолами и пресвитерами в Иерусалиме.
5И церкви утверждались верою и ежедневно увеличивались числом.
13В день же субботний мы вышли за город к реке, где, по обыкновению, был молитвенный дом, и, сев, разговаривали с собравшимися там женщинами.
16Случилось, что, когда мы шли в молитвенный дом, встретилась нам одна служанка, одержимая духом прорицательным, которая через прорицание доставляла большой доход господам своим.
20И, приведя их к воеводам, сказали: сии люди, будучи Иудеями, возмущают наш город 21и проповедуют обычаи, которых нам, Римлянам, не следует ни принимать, ни исполнять."
Знамя Победы над Рейхстагом является официальным символом победы советского народа и его Вооружённых Сил над фашистской Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов.