Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 3) пользователя Anioto
web-страница
А ещё в закладке "о храме" почитайте раздел "духовенство" (там очень интересные биографии отцов).
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 3) пользователя Anioto
Ответ на сообщение Обо всем понемногу. (часть 3) пользователя Автоинформатор
Дело в том, что каждый подданный самодержца всероссийского, достигнув двенадцатилетнего возраста, присягал ему в верности, призывая в свидетели Бога, на кресте и Евангелии. А сами архипастыри, становясь членами Синода, приносили ещё и отдельную присягу, где, в частности, были такие слова: А вот что читаем в Обращении Поместного Собора Православной Российской Церкви к архипастырям и пастырям и всем верным чадам Российской Православной Церкви от 26 апреля 1917 года: «Происшедший у нас государственный переворот, в корне изменивший нашу общественную и государственную жизнь, обеспечил и Церкви возможность и право свободного устроения. Заветная мечта русских православных людей теперь стала осуществимой». То есть государственный переворот (!) был, оказывается, заветной мечтой русских православных людей. Но догадывались ли об этом сами православные русские люди? Думаю – едва ли. Во всяком случае, многие недоумевали и просили тот же Собор разрешить их недоумение.
Как быть с присягой Николаю II и как быть с всенародной клятвой на верность Дому Романовых в 1613 году, данными перед Богом? Или ничего не значат ни та, ни другая, а Богу угодна лишь клятва Временному правительству, состоящему из масонов и государственных преступников? К тому же абсолютно не способного управлять страной, приведших её за полгода к политическому банкротству, развалу армии и вообще – полнейшей разрухе? И плюс к тому – всё время менявшему свой состав?
Поместный собор был открыт в Москве 15 августа 1917 г. Для участия в его работе было избрано и назначено по должности 564 человека: 80 архиереев, 129 лиц пресвитерского сана, 10 дьяконов из белого (женатого) духовенства, 26 псаломщиков, 20 монашествующих (архимандритов, игуменов и иеромонахов) и 299 мирян. Собор работал более года. Собору предлагалось объявить о неприкосновенности личности Николая II, вступиться за находящегося в заточении государя и его семью, а также исполнять положение грамоты Земского собора 1613 г. о необходимости верности народа России династии Романовых. Авторы писем обличали пастырей за их фактическое предательство царя в февральско-мартовские дни 1917 г. и за приветствие различных "свобод", приведших Россию к анархии. Священнослужители РПЦ призывались к покаянию за свою деятельность по поддержке свержения монархии. Поместному собору излагались настоятельные просьбы разрешить народ России от прежней присяги на верность императору. «Клянуся Всемогущим Богом, что хощу и должен есмь моему природному и истинному Царю и Государю Николаю Александровичу, Всероссийскому Самодержцу и прочая… верным, добрым и послушным рабом и подданным быть. И все к высокому Его Царского Величества Самодержавству, силе и власти принадлежащия права, и прерогативы узаконенные и впредь узаконяемые по крайнему разумению, силе и возможности предостерегать, и оборонять, и в том живота своего в потребном случае не щадить».
Что касается архиерейской присяги в Российской империи, то к ней приводились все рукополагаемые (возводимые) во епископство. Ее текст содержится в церковном «Чине исповедания и обещания архиерейского». Присяга состоит из нескольких пунктов, в которых говорится об обязанностях епископа: учительских, святительских, касающихся должности руководителя епархии РПЦ, а также обязанностей архиерея как члена государства. До февраля 1901 г., в последней части архиерейской присяги поставляемый во епископа повторял клятву «на верноподданство» Императору (Сперанский Петр, протоиер. Об архиерейской присяге // Странник. СПб., 1868. Т. П. (Апрель-Июнь). Отдел II. С. 91-113). "Теперь мы живём в таких условиях, что вопрос о присяге является несвоевременным, и лучше его не возбуждать. Вопрос же об обязательствах по отношению к императору Николаю II можно считать ликвидированным полностью. До переворота государь был главою Церкви: у него было учреждение, которым он пользовался для проявления своей власти над Церковью , как и всякими другими государственными учреждениями. Истинно церковные люди всегда протестовали против того, что[бы] Церковь Православная была органом государственного управления. …Отделение Церкви от государства совершилось, и не следует возвращаться к прежнему положению вещей".
Вскоре после февральского переворота 1917 г., св. Синод рассмотрел вопрос о внесении изменений в текст архиерейской присяги. 15 марта им было постановлено изменить чин наречения во епископа и форму архиерейской присяги (составлявших первую часть «Чина исповедания и обещания архиерейского»), в которой отсутствовало не только упоминание «отрекшегося» Государя Николая II, но и здравствующего Наследника Царского престола! Архиерейская присяга произносилась на имя «благоверного правительства» (Нижегородский церк.-обществ. вестник. Н.-Новгород, 1917. № 9. С. 144; Биржевые ведомости. Пг., 1917. № 63. С. 3). «.. .Еще же, по заповеди Господней «воздадите кесарева кесареви, а Божия Богови», обещаваюся быта верным, добрым и послушным подданным Его Императорского Величества, Всемилостивейшего Великого Государя Императора Николая Александровича, Самодержца Всероссийского, и его Императорского Высочества, Всероссийского Престола Наследника, Государя Цесаревича и Великого Князя Алексия Николаевича
"Благословен тот, кто распял мир и кто не дал миру распять его". 1-я Книга Иеу
Ответ на сообщение Обо всем понемногу. (часть 3) пользователя AeliusHadrianus
Владимир, митрополит Киевский; Махарий, митрополит Московский; Сергий, архиепископ Финляндский; Тихон, архиепископ Литовский; Арсений, архиепископ Новгородский; Михаил, архиепископ Гродненский; Иоаким, архиепископ Нижегородский; Василий, архиепископ Черниговский; протопресвитер Александр Дернов «Свершилась воля Божия. Россия вступила на путь новой государственной жизни. Да благословит Господь нашу великую Родину счастьем и славой на ее новом пути.
Возлюбленные чада Святой Православной Церкви!
Временное Правительство вступило в управление страной в тяжелую историческую минуту. Враг еще стоит на нашей земле, и славной нашей армии предстоят в ближайшем будущем великие усилия. В такое время все верные сыны Родины должны проникнуться общим воодушевлением.
Ради миллионов лучших жизней, сложенных на поле брани, ради бесчисленных денежных средств, затраченных Родиною на защиту от врага, ради многих жертв, принесенных для завоевания гражданской свободы, ради спасения ваших собственных семейств, ради счастья Родины оставьте в это великое историческое время всякие распри и несогласия, объединитесь в братской любви на благо России, доверьтесь Временному Правительству; все вместе и каждый в отдельности приложите усилия, чтобы трудами и подвигами, молитвою и повиновением облегчить ему великое дело водворения новых начал государственной жизни и общим разумом вывести Россию на путь истинной свободы, счастья и славы.
Святейший Синод усердно молит Всемогущего Господа, да благословит Он труды и начинания Временного Российского Правительства, да даст ему силу, крепость и мудрость, а подчиненных ему сынов Великой Российской Державы да управит на путь братской любви, славной защиты Родины от врага и безмятежного мирного ее устроения».
"Благословен тот, кто распял мир и кто не дал миру распять его". 1-я Книга Иеу
Ответ на сообщение Обо всем понемногу. (часть 3) пользователя AeliusHadrianus
"Благословен тот, кто распял мир и кто не дал миру распять его". 1-я Книга Иеу
Ответ на сообщение Обо всем понемногу. (часть 3) пользователя Автоинформатор
Это Постановление Константинопольского Собора от 20 ноября 1583 года, утвержденным подписями Константинопольского патриарха Иеремии II и проч. «Кто не следует обычаям Церкви и тому, как приказали седмь святых Вселенских Соборов о святой Пасхе и месяцеслове и доброе законоположили нам следовать, а желает следовать григорианской пасхалии и месяцеслову, тот с безбожными астрономами противодействует всем определениям святых Соборов и хочет их изменить и ослабить – да будет анафема, отлучен от Церкви Христовой и собрания верных. Вы же, православные и благочестивые христиане, пребывайте в том, в чём научились, в чем родились и воспитались, и когда вызовет необходимость и самую кровь вашу пролейте, чтобы сохранить отеческую веру и исповедание. Хранитесь и будьте внимательны от сих, дабы и Господь наш Иисус Христос помог вам и молитвы нашей мерности да будут со всеми вами. Аминь
"Благословен тот, кто распял мир и кто не дал миру распять его". 1-я Книга Иеу
Ответ на сообщение Обо всем понемногу. (часть 3) пользователя AeliusHadrianus
Знамя Победы над Рейхстагом является официальным символом победы советского народа и его Вооружённых Сил над фашистской Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов.
Ответ на сообщение Обо всем понемногу. (часть 3) пользователя Автоинформатор
С публикацией «П.А.Столыпин глазами современников» , и с остальными подробнейшими документами можно ознакомиться в ссылке (Фонд изучения наследия П.А. Столыпина): К весьма печальным явлениям я должен отнести участие в этой пропаганде нескольких учителей народных училищ. К сожалению, в учительской среде, мало обеспеченной, предоставленной самой себе, разбросанной по отдаленным малокультурным селам и деревням, легко развивается недовольство и, при недостаточном сравнительно развитии учителей, они легко поддаются влиянию лиц, якобы обнаруживающих к ним интерес и сочувствие и наталкивающих их на политическую пропаганду.
Кроме упомянутых отдельных случаев пропаганды в наших школах, обнаружена, к сожалению, и преступная агитация среди учеников Мариинского земледельческого училища под Саратовом, которые перепечатывали нелегальные издания — прокламации и брошюры и распространяли их среди крестьян. В настоящее время виновные задержаны и агитация прекращена, но в высшей степени прискорбно то, что в училище этом воспитываются по большей степени крестьянские дети, близкие к народу, ввиду чего проникновение в их среду революционной заразы особенно опасно.
В частности, бывшие в прошлом 1902 году в Саратове и в Саратовской губернии волнения и беспорядки сводятся к нижеследующему.
В Саратове агитация имела некоторый успех, главным образом, среди фабричных и заводских рабочих, но стачки и забастовки, происходившие между ними в 1901 году, в 1902 году не повторялись, хотя злонамеренные лица и прилагали все усилия, чтобы их вызвать.
Так, в конце апреля были получены сведения, что на 1 мая, в день рабочего праздника, в Саратове готовится уличная демонстрация, участвовать в которой призывались все рабочие, с целью предъявить требования не только экономического, но и чисто революционного характера. Принятые властями меры предосторожности предотвратили демонстрацию 1 мая, но она состоялась в ближайшее воскресенье, 5 мая.
В этот день, около часа, на центральном базаре появилась толпа демонстрантов с красными и черными флагами.
Толпа с пением революционных песен и разбрасывая прокламации, призывавшие народ к свержению правительства и самодержавия, направилась на главную улицу, куда подоспела и полиция.
Знамя Победы над Рейхстагом является официальным символом победы советского народа и его Вооружённых Сил над фашистской Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов.
Ответ на сообщение Обо всем понемногу. (часть 3) пользователя Автоинформатор
Так, в течение года, начиная с октября 1905 года, в Российской империи было убито и ранено 3611 государственных чиновников. К концу 1907 года это число увеличилось почти до 4500 человек. Вместе с 2180 убитыми и 2530 ранеными частными лицами общее число жертв в 1905—1907 годах Гейфман оценивает числом более 9000 человек. По официальной статистике, с января 1908 года по середину мая 1910 года произошло 19957 террористических актов и экспроприаций, в результате которых было убито 732 госчиновника и 3051 частное лица, при этом 1022 госчиновника и 2829 частных лиц были ранены[29].
Полагая, что значительная часть местных терактов не попала в официальную статистику, Гейфман общее число убитых и раненых в результате террористических актов в 1901—1911 годах оценивает числом около 17000 человек[29].
https://ru.wikipedia.org/wiki/Революционный_терроризм_в_Российской_империи
Знамя Победы над Рейхстагом является официальным символом победы советского народа и его Вооружённых Сил над фашистской Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов.
Ответ на сообщение Обо всем понемногу. (часть 3) пользователя Автоинформатор
Кто был по-умней, к Февральской революции отнёслись весьма настороженно: В гимназии я столкнулся именно с таким настроением: для огромного большинства моих наиболее способных товарищей казалось, кроме политики на свете вообще ничего не было и все сводилось к ней одной. Те, кто в моем классе не интересовался исключительно политикой, вообще ничем не интересовались, кроме чисто личных дел. Кажется, единственное исключение представлял собой В. Н. Ильин, который тогда только и думал, что о паровозах и мечтал сделаться инженером... (После долгих лет перерыва в знакомстве я встретил его в Париже... профессором богословия!)
Нет человека, на которого не действовала бы «массовая психология», но степень этого действия весьма различна. На опыте оказалось, что я принадлежу к числу людей, сравнительно трудно поддающихся массовому гипнозу, и часто даже массовое увлечение действует на меня отталкивающе, вызывая сопротивление. Это ясно сказалось в 1905 году в моей тогдашней гимназической «общественной жизни».
Не только по сравнению с моими товарищами по гимназии, но даже с очень многими людьми старшего поколения, я остался как-то мало затронут политическим опьянением, охватившим тогда столь многих и, в особенности, молодежь. При несомненном интересе к политике я, насколько помню, сохранил большую трезвость в суждениях. Сколько я видел тогда и юношей и людей уже зрелых лет, которые были буквально «влюблены» в те или иные политические программные требования. «Влюбленный» в глазах невлюбленного представляется несколько наивным. Это чувство, как это ни странно, я не раз мальчиком испытывал тогда по отношению к людям с проседью в бороде... Я помню, например, одного профессора-политехника (проф. Рузский), который совершенно экстатически говорил о «четыреххвостке» (всеобщее, тайное, равное и прямое избирательное право). Тогда, пятнадцатилетним юношей, я был поражен странным опьянением от такого безалкогольного напитка! Только позднее я понял, что это было просто влюбление, влюбление... в отвлеченную формулу... Таких людей, как этот профессор Рузский, было тогда немало среди людей всякого возраста. Субъективно, такие «влюбленные политики» могут быть симпатичны, но они, в лучшем случае, пустоцветы, а в худшем — их наивный идеализм открывает путь самым темным силам..
Если такое политическое опьянение было в 1905 году даже у взрослых, то что же говорить о гимназистах? В моем классе было несколько (немного) «черносотенцев», но среди них не было ни одного мало-мальски культурного. Наш киевский класс был ненормально велик — 54 человека. Среди них огромное большинство интересовавшихся политикой — были либо эсерами, либо эсдеками. Было не лишено комизма наблюдать горевших несомненным идеализмом юношей, влюбленных в учение, так отрицательно относящееся ко всякому идеализму,— «исторический материализм» Маркса. Понятно, весь комизм этого я понял уже позже, но в достаточной мере ощущал его уже и тогда, и даже — помню — в лицо подсмеивался над иными молодыми эсдеками и их увлечениями.
Социалистических и революционных увлечений «левых» я совершенно не разделял. Маркс был кумиром многих в нашем классе, причем, конечно, многие его и не пробовали читать...
Показать скрытый текстЯ помню, какой эффект произвела среди наших эсдеков моя критика материалистического объяснения крестовых походов. Это было для них почти кощунство, но, с другой стороны, они оценили такую мою «дерзость» в отношении Маркса и не уклонялись от споров. Эти разговоры имели вообще большое значение для моего положения в классе. Надо сказать, что мое «княжество» естественно вызывало холодное и недоброжелательное отношение среди «левых» и даже вообще интеллигентов. Но я немало смутил их тем, что я не подходил к тому типу аристократа, который они себе почему-то рисовали. Я не был «пшютом» и «белоподкладочником», и, «кроме того», лидеры наших «левых» не без удивления заметили, что «князь» во всяком случае не менее образован, чем они сами, а, может быть, даже и более... Все это имело большое значение, и «левые» скоро стали ко мне относиться без первоначального недоброжелательства, но как к чему-то странному, чтобы не сказать ненормальному. Я уже тогда заметил—дальнейший опыт подтвердил мне это,— что культурный аристократ никак не подходит к той упрощенной схеме, которую рисует себе о нас огромное большинство интеллигентов. При встрече с таким человеком в их сознании образуется какая-то странная мешанина отталкивания и притягивания: они одновременно видят в нас что-то чуждое, любопытное и порой ценное. Мне пришлось это наблюдать особенно впоследствии, но начались эти наблюдения еще в гимназии. Вообще, всюду, где я сталкивался с интеллигенцией, у меня всегда устанавливались недурные отношения, отмеченные, впрочем, некоторым холодком с обеихСкрыть текст
Из трех лет гимназического обучения всего больше я получил от первого — в Киевской гимназии, в 1905/06, и дало мне больше всего общение с товарищами. Особенно полемика с нашими «марксистами» побудила меня к усиленному изучению аргументов против них и дала мне, кроме того, умение спорить. Споры на «марксистские» темы из стен гимназии перешли в гимназический кружок, собиравшийся по праздникам. Среди членов этого кружка только двое — сын известного киевского адвоката А. Гольденвейзер и я, были антисоциалистами.
Все остальные были либо с.-р., либо с.-д. Но против «марксистов» нам с Гольденвейзером удавалось иногда получать союзников из среды эсеров. Среди последних был будущий министр иностранных дел петлюровского правительства, будущий «щирый» украинец — А. Шульгин.
В Киевской гимназии мне пришлось выступить со своей первой публичной речью. Забастовочное движение по всей России разрасталось и захватило даже средние учебные заведения. Во время уроков три или даже четыре старших класса гимназии созвали сходку, на которой «единогласно» решили объявить забастовку. О таком «единогласном» решении объявил наш председатель — восьмиклассник с еле пробивающимися усиками, которыми он, по-видимому, гордился не менее чем своим «марксизмом».
Трубецкой Сергей Евгеньевич.
Подробно ознакомиться можно по ссылке:
https://www.sakharov-center.ru/asfcd/auth/?t=page&num=7211
Мог бы завалить кучей мемуаров, документов, и текстов, а оно здесь на Православном форуме надо? Этого вполне хватит. Тема для меня, пройденный этап исследований. …хорошего мы от неё не ждали, а потому с первого же дня… всячески старались препятствовать «углублению революции»… К тому же мы принадлежали к поколению, уже пережившему одну революцию, а с нею вместе и свои революционные иллюзии
Владимир Оболенский.
Знамя Победы над Рейхстагом является официальным символом победы советского народа и его Вооружённых Сил над фашистской Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов.
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 3) пользователя Сарра
Не знал, что уже создали официальный сайт храма во имя Андрея Первозванного. Есть сайт храма во имя Андрея Первозванного и есть раздел "о храме", где кое-что об истории создания храма и о том, на чьи личные средства строился храм.
web-страница
А ещё в закладке "о храме" почитайте раздел "духовенство" (там очень интересные биографии отцов).
Знамя Победы над Рейхстагом является официальным символом победы советского народа и его Вооружённых Сил над фашистской Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов.
Ответ на сообщение Обо всем понемногу. (часть 3) пользователя Автоинформатор
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Обо всем понемногу. (часть 3) пользователя Автоинформатор
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Обо всем понемногу. (часть 3) пользователя Автоинформатор
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 3) пользователя Алексий
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 3) пользователя Алексий
Ответ на сообщение Обо всем понемногу. (часть 3) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 3) пользователя Pravsib
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 3) пользователя Pravsib
Помочь добраться в субботу или воскресенье? Могу подъехать, сопроводить. от меня стремительно- я пропустил уже три Литургии подряд,- опять спину заклинило, не могу
дойти до храма
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 3) пользователя Pravsib
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 3) пользователя Сарра
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 3) пользователя Алексий
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 3) пользователя Pravsib
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 3) пользователя Алексий
Ответ на сообщение Обо всем понемногу. (часть 3) пользователя Автоинформатор
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 3) пользователя Алексий
профессор Павел Николаевич ЕвдокимовВыражу частное мнение, что образ мира можно изменить, изменив самого себя.
Знамя Победы над Рейхстагом является официальным символом победы советского народа и его Вооружённых Сил над фашистской Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов.
Ответ на сообщение Обо всем понемногу. (часть 3) пользователя Автоинформатор
"Благословен тот, кто распял мир и кто не дал миру распять его". 1-я Книга Иеу
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 3) пользователя AeliusHadrianus
"Благословен тот, кто распял мир и кто не дал миру распять его". 1-я Книга Иеу
Ответ на сообщение Обо всем понемногу. (часть 3) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 3) пользователя Сарра
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 3) пользователя Сарра
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 3) пользователя Сарра
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 3) пользователя Сарра
"Благословен тот, кто распял мир и кто не дал миру распять его". 1-я Книга Иеу
Ответ на сообщение Обо всем понемногу. (часть 3) пользователя AeliusHadrianus
Ответ на сообщение Обо всем понемногу. (часть 3) пользователя AeliusHadrianus
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 3) пользователя Алексий
"Благословен тот, кто распял мир и кто не дал миру распять его". 1-я Книга Иеу
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 3) пользователя AeliusHadrianus
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 3) пользователя Алексий
Надо, Федя, надо. Законник... Ну тогда не надо вот этих умствований про "канонически не существует"
"Благословен тот, кто распял мир и кто не дал миру распять его". 1-я Книга Иеу
Ответ на сообщение Обо всем понемногу. (часть 3) пользователя AeliusHadrianus
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 3) пользователя Сарра
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 3) пользователя Pravsib
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 3) пользователя Алексий
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 3) пользователя Pravsib
Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь: пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что приобретаю. Поэтому я устроен не так как вы.
А еще я так дурно устроен, что мне хочется предостеречь других от не правильных действий.
Да не от Святых Отцов ты приводишь, а от других людей, часто - экстремистски настроенных. Отсюда и неприятие. А дурость моя в том, что люди не хотят слушать что я привожу от Святых Отцов, а я им все
втюхиваю. Они не хотят, а я все втюхиваю, от дурень.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 3) пользователя Pravsib
Я понимаю то, что сказал в свой речи Патриарх Кирилл! А большой премудрости там не было. И никакого двойного смыла! Я не знаю что вы понимаете под "отделяйте" Патриарха. Да и мне как-то все-равно уже, устал я с вами.
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 3) пользователя Сарра
У меня очень мало принципов. Но те что есть я чту свято.
" Я не друг,не слуга,я-кот, хожу где вздумается,гуляю сам по себе "(с)
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 3) пользователя Badger211
У меня очень мало принципов. Но те что есть я чту свято.
" Я не друг,не слуга,я-кот, хожу где вздумается,гуляю сам по себе "(с)
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 3) пользователя Badger211
У меня очень мало принципов. Но те что есть я чту свято.
" Я не друг,не слуга,я-кот, хожу где вздумается,гуляю сам по себе "(с)
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 3) пользователя Badger211
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 3) пользователя Badger211
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 3) пользователя Алексий
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 3) пользователя Сарра
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!