Погода: -12°C
  • Фотка - прелесть. Только вот рука невесты... Я такую жуть разве что в мавзолее видел. Наверное, можно ручку как-то раскрасить или потемнее сделать.

  • а я вот так в мавзолее и не побывал,но видишь,как угадал :tease: :ха-ха!:

    фотографирую

  • У Ильча руки желтые, противно, но не страшно. А у твоей невесты - белые как полотно. С такими руками только смерть ходит.

  • То, что понравилось - гут! :смущ:

    Может кто КОНСТРУКТИВНО покритикует?
    Я только учусь, поэтому мне это очень важно

    heat and power engineering

  • Реальную критику тебе может только Индман дать. От нас не жди. Он спец в таких интимных вопросах. А что касается лично моего восприятия, то мне не хватает яркости в светах. Получается, словно я подглядываю за обнаженной женщиной в темной комнате ... и вроде бы как она не против. А я-то женат и двое детей! Вот и получается проблема!

  • Тоже не понравились. Пластики нет, одни углы. Модель на таких фотках должна быть круглая, как луна, а у этой только локти и колени. И трусы нах - взгляд не должен цепляться.

  • Я не говорил, что мне не нравится. Третья фота вроде бы как и ничего, но я не спец по голым моделям, поэтому и говорю очень субъективно.

  • В ответ на: Реальную критику тебе может только Индман дать. От нас не жди. Он спец в таких интимных вопросах. А что касается лично моего восприятия, то мне не хватает яркости в светах. Получается, словно я подглядываю за обнаженной женщиной в темной комнате ... и вроде бы как она не против. А я-то женат и двое детей! Вот и получается проблема!
    в ссср секса не было:миг:

    Лучший Новосибирский свадебный фотограф 2009 года по версии The Stalkers World

  • Эстетика вообще штука субъективная, но чтобы нравились достойные фотки не обязательно быть специалистом, достаточно иметь хороший вкус.
    Яркому, контрастному освещению в общем случае соответствует графический рисунок, а сумеркам - мягкий, с плавными линиями.

  • Вот прошу отметить что можно было сделать лучше:улыб:

    Kono sekai wa kusatte iru.

  • Если очень быстро, то как-то так. Но вообще при съемке надо было дождаться момента, когда вторая пара отойдет с заднего плана, а то получается, что ноги девушки на заднем плане стоят на спине победительницы. В этом случае второй план (слой) либо сильно размыть и сильнее обесцветить, либо вообще убрать в ноль.

  • Собсна первые потуги в студии, хотелось бы конструкивной критики:)

  • На мой взгляд, если уж так хочется тонировать снимок, то такой вариант был бы лучше.

  • Прошу критики и помощи.
    Есть фото (прилагается). Снимала с довольно большой высоты, а на снимке этого не чувствуется.
    Почему сливается передний план и дальний? Не думаю, что дело в цвете, ведь в жизни же я видела границу хорошо, несмотря на отсутствие цветов.
    Как надо было снять, чтобы не было этого слияния, а был виден простор?

  • Еще одно фото с того же места и та же ерунда: не видно границы. :хммм:

  • Ну передать ощущение высоты - это задача не тривиальная и редко получающаяся...у Вас передний и средний план одинаковой тональности....вот и склеились...почитайте про тональную перспективу...в кратце...передний план должен быть темнее заднего...Кроме того...должна быть связывающая их неприрывная линия....Река, полоса деревьев, камни....не плохо передают перспективу пятна на поверхности...если говорить о пейзаже..то тени от облаков...прикрепил тут файлик для примера...не то чтоб высота...но перспектива вроде и передана....:смущ:

    Трумант! Ну ты и скатина! (с)

  • Спасибо. Есть чему учиться:улыб:
    А вот такой вопрос по Вашему фото можно? Вот у меня сразу видно что полдень - света много, дымка, яркое небо. А у Вас вроде бы тоже солнечный день, и время не восходно-закатное, но как то выглядит все иначе. Более приглушенно, что ли. Солнце не бьет в глаза. Это какой-то фильтр или настройками можно добиться такого?

  • Я как правило 4 фильтра использую:
    1. Ультрофиолетовый - защитный
    2. Поляризационный - позволяет получить более контрастную и насыщенную картинку (при этом насыщенность маленько убираю в конечном фото...для более естественной цветопередачи)
    3. Серый градиентный фильтр...он как раз позволяет с тональной перспективой поработать....
    4. Фотошоп.... :спок:

    В данном случае еще и особенность ландшафта....там все такое ненасыщенное еще...травы свежей нет.

    Трумант! Ну ты и скатина! (с)

  • То есть я правильно поняла, что настройками такого не достичь? Компенсацией экспозиции, например?

  • Компенсация экспозиции - вопрос правильной экспонометрии...не более того....

    Вас что мучает? Техническая сторона или художественная?

    Все камеры, фильтры, фотошопы...это инструменты позволяющие реализовать (или загубить) творческую составляющую. Без этих составляющих получить технически качественную картинку сложнее..но можно...чуть больше повозиться в фотошопе, выбрать более удачное время для съемки и.т.д. Но я бы вам посоветовал почитать книжки по изобразительному искусству...чтоб понять простейшие правила композиции....сюжетные центры, перспектива, "золотое сечение", линии....Увидеть красивое не сложно....сложно правильно скомпоновать в кадр.

    Трумант! Ну ты и скатина! (с)

  • Книги я читала и читаю. Но на практике применять не всегда получается. Книжка дома, а красоты за 800 км:улыб:
    Мой вопрос был связан с тем, что Ваш пейзаж мне понравился. Я хотела понять, как с учетом замечаний по композиции, можно достичь результата, хоть немного близкого к Вашему. Учитывая, что фильтров у меня нет.
    Почему-то на все вопросы сразу к книжкам отправляют. Мне казалось, что на конкретном фото проще указать на ошибки, чем искать ответ в книгах. Может быть я не права:хммм:
    В любом случае спасибо за Ваше мнение.

  • Вот еще фото для критики. Готова выслушать любую критику (а не только ответ на свой вопрос, относящийся к предыдущему фото).
    Поэтому, не стесняйтесь, указывайте на все ошибки, какие есть:улыб:Надо же как-то набираться опыта.

    Исправлено пользователем photofan (14.05.08 08:26)

  • лучше все же пойти почитать книжки...

    Лучший Новосибирский свадебный фотограф 2009 года по версии The Stalkers World

  • Почитаю обязательно. Но укажите, пожалуйста, более конкретно, что именно в этом фото не так. Если я не вижу сама ошибок, от прочтения книг ничего не изменится.

  • ну если от прочтения книг ничего не изменится, тогда всё

    Лучший Новосибирский свадебный фотограф 2009 года по версии The Stalkers World

  • Очень конкретно и конструктивно. :nea.gif:

  • В ответ на: Очень конкретно и конструктивно. :nea.gif:
    Присоединяюсь - прежде чем фотать, хотя бы основы фотографии почитайте, а то накупят фотиков, а даже не знакомы со словом композиция...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Ваш кадр просто замусорен ненужными деталями. Главным объектом съемки у вас является мост, но в кадре его не видно. Главное место заняли две елки, которые к мосту не имеют никакого отношения. Край берега справа тоже лишний в кадре, тем более, что своей сухой травой создает впечатление мусорной кучи. При правильном расположении в кадре объектов взгляд зрителя должен двигаться по мосту вдаль, на другой берег, и там остановиться на долине и горах. Вместо этого мы пялимся в эти елки и мусорную кучу справа. А та перспективная красота остается незамеченой.
    И еще. Сейчас, когда молодая зелень еще недостаточно распустилась, следует в фотошопе добавлять насыщенности цвета в кадре. А серость никогда не привлекает внимание.
    Надеюсь, я понятно выразил мысль?

  • Джентельмены...фи...ну что за снобизм...

    В данном фото..на мой взгляд...следующее...У Вас получилась перегруженная левая часть и пустая правая. Причем сюжетных центров на фото 3...Один главный и 2 вспомогательных. Главное - это мост...так? А вы его елочкой перекрыли. Ну и темное пятно в ПНУ..это тоже есть грубая ошибка в построении композиции.

    Трумант! Ну ты и скатина! (с)

  • В ответ на: Джентельмены...фи...ну что за снобизм...
    Вполне нормальный подход - такой как - покупают сначала водительские права а потом ездят - полной аналогия...
    По идее человек должен учиться на СВОИХ ошибках... а выкладывание подобных фоток как последняя - это просто нежелание самому(самой) учить теорию... типа как на экзамене - шпаргалка..

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • По вашему предыдущему снимку. Есть одна особенность восприятия высоты и перспективы. Если точка съемки расположена сверху, то высота горы сглаживается и спуск кажется почти ровной дорогой. Другое дело, когда точка съемки находится у подножия горы. Там и высота и перспектива видны сразу. Но это не догма. Можно привести много примеров и удачных снимков с верхних точек, просто когда нет четкой границы в планах, то об этой особенности нашего зрения следует помнить.

  • Спасибо Viktor и Truman. Поеду осенью делать работу над ошибками:улыб:
    Обязательно перечитаю книги перед этим. :umnik:

  • Не..мне эта аналогия не нравиться....и потом...я учился ездить без прав...к правам уже вполне сносно управлял машиной, трактором и моторной лодкой:улыб:

    Нормальный подход....радует что человек сразу видит, что что-то не то...и просит указать в каком направлении развиваться....может забыли как сами были такими же? Я помню себя "со взором горящим"....спасибо терпению Кролла:улыб:А насчет книжек.Пробуйте по шагам...Сначала правила третей потом перспективу...и так по шагам....в конечном итоге вообще про правила забудете...когда они уже до автоматизма в вас будут.....И еще...Красота она вокруг нас и законы композиции можно изучать в обыденной обстановке....дача, набережная...натюрморты...да мало ли.....

    Трумант! Ну ты и скатина! (с)

  • В ответ на: .и просит указать в каком направлении развиваться....может забыли как сами были такими же? Я помню себя "со взором горящим"....спасибо терпению Кролла:улыб:А насчет книжек.Пробуйте по шагам...Сначала правила третей потом перспективу...и так по шагам....в конечном итоге вообще про правила забудете...
    У меня навыки в фотографии становились когда еще был Советский Союз и о цифре тогда еще никто и не догадывался и приходилось все этапах - пленка-проявка- фотопечать проходить самому и т.д. и чтобы получить более-менее качественный результат приходилось трудиться а не давить на кнопку спуска... и в те времена были изданы книги по которым до сих пор учатся фотографировать...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Ну это была совсем другая философия...ИМХО большинству народа больше не процесс сьемки и результат нравились....а шаманские действия в темноте при красной лампе:улыб:

    Мои фото в первый и единственный раз на выставке были...году так в 87-ом:улыб:т.ч. тоже помню как 36 кадров на неделю растягивать:улыб:Ну это мы от темы отвлеклись....

    Трумант! Ну ты и скатина! (с)

  • В ответ на: Ну это была совсем другая философия..
    Философия философией, но факт - подавляющее большинство фотграфов известных и не очень вышло из тех времен, а на цифре никто еще не вырос...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Ну цифре то отроду неделя....просто покаления еще не сменились....Хотя возьми того же Разумовского....его "пленочных" работ лично я не видел.....

    Трумант! Ну ты и скатина! (с)

  • пожалуйста выскажите своё мнение о снимке.

    __TIGER__

  • Зажат с боков...простора не хватает...это основое...А по большому счету...протокольное фото...из серии "я там был". Думаю стоило бы пониже к озеру спуститься....и ориентация кадра не зря называется "портретная" и "пейзажная":миг:

    Трумант! Ну ты и скатина! (с)

  • В ответ на: пожалуйста выскажите своё мнение о снимке.
    Место красивое сфотано.
    Но действительно очень не хватает пространства. Хочется и озеро получше рассмотреть, и больше представления иметь о том, что находится рядом.
    Больше пространства, короче.

  • В ответ на: лучше все же пойти почитать книжки...
    Marselo, FaceOff, вы чего? Девушка нормально способна выразить то, чего она хочет - вот фото, ткните пальцем на примере! Если нечего сказать, не флудите и не поднимайте свою значимость опусканием других! И посыланием читать книжки! Марсело, не ты ли недавно жаловался, что нормальной критики невозможно получить? И что, твои слова - критика?
    Давайте вместе учиться. И по делу говорить.
    Девушка, и с вашим фото можно что-нибудь сделать. Добавим яркости и контраста. Чуть искривим горизонт вопреки правилам и притемним облака. Смотрите, как интересно центр композиции стал притягивать как воронка! И линия моста зазвучала сильнее. Вы можете не читать книжки. Просто много и по-разному снимать. Не бойтесь снимать странно и вопреки правилам. Приходите на фотоклубы, приносите фото. Вы найдёте своего критика. Но лучший учитель - это опыт. Снимайте.
    На тот вариант, что я представил сейчас найдётся равное число одобряющих и критикующих. Истины нет. Есть личное восприятие нравится или нет.

    Профессиональный фотограф, председатель Ассоциации Свадебных Фотографов Новосибирска ASFOSIB

  • Лично мне трудно снимать природу, если на её фоне не стоит красивая девушка. А ещё лучше - обнаженная! (Сори, девушку пришлось притемнить.)

    Профессиональный фотограф, председатель Ассоциации Свадебных Фотографов Новосибирска ASFOSIB

  • Ну или хотя бы пара человек на мосту. Видите, меня тоже зацепляют эти Лос-Анджелесские мосты на Алтае. Я не знаю как их ПРАВИЛЬНО снимать. Просто хожу вокруг и снимаю по-разному.

    Профессиональный фотограф, председатель Ассоциации Свадебных Фотографов Новосибирска ASFOSIB

  • Александр! откуда такой сложившийся в отношении меня стереотип?

    мой посыл читать книжки-не способ самоутверждения, а совет, поскольку сам через это прошел
    когда я только нашел фото-форум нгс, я ничего не писал, я только слушал, а потом пошел читать книжки, потому что я не понимал до конца что такие композиция, маски и диафрагма и вообще о чем ведется речь

    мой посыл читать книжки-единственная возможность заставить человека научиться тому же языку, иначе все советы вроде "перегруженная левая часть и пустая правая. Причем сюжетных центров на фото 3...Один главный и 2 вспомогательных" в одно ухо влетят, а в другое вылетят, а советы такие дорогого стоят! а из-за нежелания чему-то научиться и повторяется эта "курочка ряба, вторая серия"

    и не надо пытаться сделать из г-на конфетку, раскрашивая изначально убитый кадр, природу то не обманешь!

    Лучший Новосибирский свадебный фотограф 2009 года по версии The Stalkers World

  • В ответ на: и не надо пытаться сделать из г-на конфетку, раскрашивая изначально убитый кадр, природу то не обманешь!
    он просто таким способом распушил хвост перед дамой - мол вон они какие плохие, а я вот такой хороший, даже сделаю из вашей фотки почти шедевр :злорадство:...
    пусть даже ничего не получилось в итоге, зато само-пиар прошел на "ура"...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • не буду никого упрекать, но эта тема для критики фотографий, а не людей их выкладывающих, критикующих или защищающих...Давайте уважать друг друга...и мнение друг друга тоже уважать...Эмоции придерживать нужно...Любой наезд, издевка или насмешка не проходят незамеченными аудиторией. Короче следим за базаром...

    Очень хорошо, что у всех есть своё мнение!

  • В ответ на: он просто таким способом распушил хвост перед дамой - мол вон они какие плохие, а я вот такой хороший
    А разве это не правда? Вы ВСЕ почитайте , чего понакропали на мирное предложение объяснить.
    Гении блин. Правильно он сделал.

    Читаю и поражаюсь. Каждый суслик агроном.
    Конструктива 30% . Остальное флуд.
    Саше респект и уважуха. И Игорь на 100% прав

    Киса, скажите мне, как художник художнику, Вы рисовать умеете ?

  • В ответ на: Гении блин. Правильно он сделал.
    Подобное называется подругому и непечатными словами обычно... :спок:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Вот и я о том же..
    О всей вашей писанине. Хотя не у всех. Но факт.
    Блин что еще взять с кучи сисадминов)))))
    Художники блин.

    Киса, скажите мне, как художник художнику, Вы рисовать умеете ?

Записей на странице:

Перейти в форум