Погода: -12°C
  • Ну еще бы они жаловали : ) Там помимо объективных моментов, еще и элементарная зависть по поводу "социальной несправедливости" при распределении благ : )

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • Ну думаю, в гимназии учителя такие же нервные как и в обычной школе. Да и дети все те же. Психологическая обстановка вряд ли отличается. Только детей с понтами больше.

  • Там всех с понтами больше. И детей, и родителей, и руководителей, и учителей. Но иногда в гимназии дают и более сильную подготовку... да и откровенного криминала и беспредела поменьше.

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • В ответ на: Получается что знания вам важнее, чем психологическая обстановка в школе?
    Жизнь сама по себе не очень по психологической обстановке. Сволочи попадаются везде (в школе, в НГУ, на работе, в магазине, в поликлинике и пр.). От всего не застрахуешься в каком-то частном месте. Ребенок тоже должен на чем-то учиться отличать зерна от плевел и противостоять несправедливости. Учите его держать удар.

  • В ответ на: Хотя, как показывает практика, гимназия гимназии тоже рознь... есть такие, что сплошные понты, а по сути так себе...
    Согласна. Мы пробовали и гимназию, два лицея и обычную школу. В гимназии и первом лицее понтов было больше, чем реальных плюсов от уровня обучения. Программа та же, что и в обычной , только добавляются доп. предметы типа экономики в 5 классе, 3 вида информатики (на которых одна и та же учительница размазывает одну и ту же программу, в основном дети сейчас знают это сами - компы есть у всех), экология и прочие прибамбасы. Преподавание по основным предметам сильно зависит от личности учителя и лицей\ гимназия не гарантия, что там будут только профи, увы.. Плюсы гимназии\ лицея - это контенгент учащихся (откровенного быдла нет), минусы - усиленное давление на ученика и родителя за результат. Гнобят начиная с первых троек за четверть..что собс-но и есть "понты", в моём понимании. Ну и конечно процент учеников из богатых семей выше, а сл-но приоритеты и лидерство в классе зависит от марки мобильника, ноутбука, куда ты ездил летом и пр. то есть есть свой моральный прессинг.

  • По частным школам. Своего опыта нет, но когда я "зондировала" этот вопрос среди знакомых и в интернете, меня отговорили.. Уровень знаний там не в приоритете, на первом месте именно психологический комфорт ученика. К сожалению совместить требования и псих. комфорт очень трудно, так как без определённого уровня давления и дискомфорта невозможно заставить человека делать то, что ему не хочется (хотя бы на данный момент). Это как вообще в воспитании - как воспитать без наказания, без страха, без заставления? Не спорю, есть дети , с которым нужно только раз-два поговорить, но есть и те, которым требуется именно давление. Так вот первые будут хорошо учиться и в обычной и в частной, а вторые боюсь в частной просто "сядут на шею" этой системе и на выходе будут иметь только устойчивую психику и уверенность, что он лучше всех :-), а знаний- ноль. В частных школах домашние задания оставляются на усмотрение и желание ученика. Вот как вы представляете себе шестиклашку, который при таком раскладе кинется домой учться, учиться и учиться? :-) Оценки там ставятся тоже весьма щадяще, что не может не расхолаживать. Эх, найти бы такую золотую середину.. чтобы и комфорт и знания и характер вырабатывался параллельно при встерече с трудностями :(.

  • Когда у Вас опускаются руки думайте о том что Вашему сыну значительно тяжелей чем Вам. Я всегда именно об этом и думала, ему не просто надо запомнить и усвоить массу материала, но и в стрессовой обстановке перед откровенно негативно или безразлично настроенным преподавателем, перед готовым высмеять и поглумиться одноклассниками выдать этот материал. Конечно у него возникает вопрос а нафига это надо, Ваша помощь и заключается в том чтобы поддержать морально. Помощь репетиторства не на результат какой-то нацелена, а на то чтобы не запускать, хочет или нет но Ваш ребенок впитывает знания, голова и память делают свое дело. Удачи Вам :роза:
    Мой личный опыт, не зря я занималась и сопережевала словом и делом своему ребенку, почаще говорите ему что дорогу осилит идущий, как бы не было тяжело давай заниматься и все получится.

  • Спасибо за поддержку! :flowers: Стараемся.. Иногда кажется, что он просто ленится, просто упрямится или просто делает назло. Ну что сложного решить ещё пару задач? Прочитать параграф? Постараться на контрольной? Ведь все мы учились и никто же не умер.. Но иногда смотрю со стороны на себя и думаю - я бы повесилась с такой мамой ей-богу :улыб:и как он ещё меня терпит?
    Просто каждый судит по себе.. мне учёба давалась легко, значит он просто придуряется. У меня не было конфликтов с учителями - значит он просто "нарывается" ну и т.д. Трудно посмотреть на мир чужими глазами, даже глазами своего собственного ребёнка :(.

  • Просто каждый судит по себе.. мне учёба давалась легко, значит он просто придуряется. У меня не было конфликтов с учителями - значит он просто "нарывается" ну и т.д. Трудно посмотреть на мир чужими глазами, даже глазами своего собственного ребёнка :(.
    ____________________________________________
    Да уж... Я иногда думаю, что дети нам даются именно такие и именно для того, чтобы мы почувствовали всё разнообразие красок жизни, так сказать : )
    А то слишком нам припеваючи жилось бы, вспоминая собственное беспроблемное детство, победоносную юность, благополучную зрелость и пребывая в иллюзии, что мир именно таков, каким он раскрылся перед нами : )
    Да, субъективно для нас он таков (нас же учили о реальности, данной нам в ощущения: ). Для кого-то - совершенно другой (в соответствии с его реальностью). Но мы-то смотрим на мир через призму собственных ощущений.
    Так что не будь наших детей, настолько отличающихся от нас, мы сроду и не осознали бы этой простой, казалось бы вещи... потому как просто знакомые люди нам в большинстве своем относительно безразличны, так же, как и их проблемы (ну если честно и положа руку на сердце).
    Да, мы им сочувствуем и помогаем по мере сил... но в нашу жизнь это не входит, как правило... просто рядом... А вот собственные дети - совершенно другое дело... в них мы погружены, это наше. И тут уж будьте любезны: ощутите всё многообразие видов на собственной шкуре : ))
    Вот так всю жизнь и рисуем свою картину мира... расширяя представления о нем... и разными красками... не сплошной бирюзой и лазурью с солнечными брызгами... : )

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • Школа - часть общей картины, а общая картина такова что ничего святого нет. Святым стал только толерастизм-либерастизм - право на пороки, пороки стали святыней. То есть мы имеем новую эпоху Содома, всё логично.

  • В ответ на: Жизнь сама по себе не очень по психологической обстановке. Сволочи попадаются везде (в школе, в НГУ, на работе, в магазине, в поликлинике и пр.). От всего не застрахуешься в каком-то частном месте. Ребенок тоже должен на чем-то учиться отличать зерна от плевел и противостоять несправедливости. Учите его держать удар.
    Да вот я даже сама не знаю как противостоять несправедливости. А вообще хотелось бы свести к минимуму сволочей в жизни ребенка. Все-таки от места зависит количество сволочей. Я думаю, в ПТУ, например, их намного больше, чем в хорошем ВУЗе.

  • В ответ на: По частным школам. Своего опыта нет, но когда я "зондировала" этот вопрос среди знакомых и в интернете, меня отговорили..
    Вот и я вся в раздумьях. Стоит ли менять школу, если в нашей школе не совсем все ужасно. Конечно, есть минусы, но такие кошмары, как здесь рассказывали, типа чтобы девчонки дрались, учителя на родителей орали и пр.-это вопиющее исключение. Уровень знаний в школе как я могу оценить, насколько объективны оценки и каковы наши знания по сравнению с другими школами? Хочется, чтобы ребенок учился в лучших условиях, а вдруг там будет хуже, вдруг там коллектив будет хуже. Вообще не знаю что делать.

  • Вообще не знаю что делать.
    ______________________________________________
    Есть объективные причины думать о смене школы?

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • В ответ на: Стоит ли менять школу, если в нашей школе не совсем все ужасно.
    В ответ на: Хочется, чтобы ребенок учился в лучших условиях, а вдруг там будет хуже,
    "Луче враг хоршего" (с). На мой взгляд Вам лучше не менять пока ничего.

  • Приблизительно те же мысли. От добра добра не ищут : )

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • Согласна с Вами по поводу расширении картины мира. Недаром говорят, что у человека воспитавшего ребёнка, активизируется дополнительная область мозга :-). Родительство стимулирует развитие ума, заставляет менять "точку сборки" :). В общем как всегда - всё происходит с нами не просто так :umnik:

  • В ответ на: Есть объективные причины думать о смене школы?
    Учителя психованные, вечно орут на детей. Дочь из школы приходит вся на нервах. Класс недружный. Есть у нее пара подруг, но больше почти ни с кем не общается. Учится на 4 и 5. Учиться не любит. Ну короче, обычная совковая школа.
    Ну ведь на курсах английского (хоть она тоже без особого хотения туда ходит), знаний в сто раз больше, чем в школе дают. И не орут при этом на детей. Вот и хотелось бы, чтобы так учиться по всем предметам. И ребенку не напряжно, и знания есть. Наша система образования-это просто катастрофа. Кто-нибудь что-нибудь помнит из того, что в школе учили? Я кроме математики, лит-ры и русского-практически ничего. Ни физики, ни истории, ни химии. Хотя отличница была. Вот мучают детей, а толку-то. На следующий день все, что они учат, выветривается из головы. Одна нервотрепка и в результате-ноль знаний.

  • Во времена моей учебы практически не было отвлекающих интересных вещей типа 70 телевизионных каналов, интернета, коммуникаторов. Да я тоже училась беспроблемно, легко и не задумываясь по неинтересным предметам и более развернуто (внешкольная программа) по интересующим. Еще неизвестно КАК Я училась бы СЕЙЧАС когда всего столько гораздо более интересного развлекающего и отвлекающего. Мне, при всей годами выработанной самодисциплине, сложно заставить себя делать неинтересную но необходимую работу. Я счастлива что мы закончили школу и горжусь что программа минимум - аттестат у нас есть. Хвалите и мотивируйте своего ребенка, гадостей о его способностях ему в школе наговорят. Мне подумалось даже что слабые способности к обучению у моего сына это мне наказание за то что свысока смотрела на слабых одноклассников. Жизнь развернулась и щелкнула по носу.

  • Мне подумалось даже что слабые способности к обучению у моего сына это мне наказание за то что свысока смотрела на слабых одноклассников. Жизнь развернулась и щелкнула по носу.
    ______________________________________________
    Вот-вот : ) Благодаря детям, получаем возможность взглянуть на мир в несколько ином ракурсе : ))

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • А я никогда не "заморачивалась" по поводу школы и ее роли в обучении ребенка, так как исходила их того, что школа - это лишь организации для фиксирования знаний и достижений, которые получены ребенком самостоятельно, с помощью родителей и, в необходимом случае, с помощью репетиторов.

    Поэтому, не надо обижаться на учителей. Они в рамках крайне урезанной программы и рейтинговой системы оплаты (чем выше успеваемость и чем меньше "2" на ЕГЭ - тем больше з/п) вынуждены "гнать" программу галопом и "выживать" тех, кто откровенно портит им показатели.

    В техникумах такого нет. Ходит уч-ся на все занятия, пишет конспект, вякает на парах, решая или зачитывая конспект, - значит он большой молодец. Никаких ЕГЭ, ШМЭГЭ.
    Поэтому, и такого давления на учащихся нет.
    Никто соответствие знаний стандартам не проверит...

    И еще хотела сказать, что репетитор - не панацея, но он нужен. Причем не в той ситуации, когда надо "из болота тащить бегемота", а тогда, когда начали пропадать понимание предмета и интерес к предмету.

    Тогда достаточно пары занятий и мозги у дитяти встают на место.

    А если все запущено до визга учителей и до слез ребенка, то тут целый год репетитору тактично и терпеливо работать надо, чтоб все пробелы устранить и получить ясное, надежное понимание того, что ребенок уже привык ненавидеть.

  • В ответ на: вынуждены "гнать" программу галопом и "выживать" тех, кто откровенно портит им показатели.
    Да уж.. это факт. Я хоть и критикую сына постоянно, но положа руку на серце, не понимаю почему ставят за четверти 2? Посещает, конспекты есть, д\з делает (в последней четверти чётко всё проверялось) - с ответами сходится, формулы зубрит - мне рассказывает. Не, ну не Михайло Ломоносов, не спорю, но не на 2 же! Я помню у нас в классе 2 за четверть - это был нонсенс! И получали их только те кто неделями не показывался в школе, были полностью не в зуб ногой и над ними у доски ржал весь класс. И то.. оставляли после уроков, натаскивали.. возились и чаще выводили трояк. Я даже при предвзято-критичной оценке своего сына вижу, что трояк для него минимум. За что же так лихо расставлять эти двойки? Вот по математике - из 6 заданий сдела 4 (2 не сделал) - оценка 2. Кто сделал 5 заданий - 3, кто сделал все, но с недочётами - 4 и только полный идеал - 5. Получается один не сделал ничего, другой сделал 2\3 и оценка всё равно - 2. И как ребёнку реагировать? Мне кажется в наше время критерии были лояльнее... наверное из-за того, что оплата не завсила от результатов. Не было этих рейтингов и пр. Конечно, качество образования надо повышать, но у нас как всегда - палку перегнули, да не там где надо. Учат так же, зато порог требований задрали - работают в направлении..

  • В ответ на: Еще неизвестно КАК Я училась бы СЕЙЧАС когда всего столько гораздо более интересного развлекающего и отвлекающего. Мне, при всей годами выработанной самодисциплине, сложно заставить себя делать неинтересную но необходимую работу.
    Согласна с Вами. Недаром говорят (статья психолога в и-нете), что мы были гораздо больше похожи на своих родителей, чем наши дети на нас. Слишком много произошло изменений за последние лет 20.. и в идеологии и в развитии техники, совсем другие информац. ресурсы (и их в разы больше), другие критерии успешности и т.д. А действовать мы пытаемся по-своему, так как воспитывали нас и на нас ЭТО вроде действовало. А вот на наших детей уже нет :-(. Другой мир.
    Я уже сплю и вижу, когда закончится эта школа :безум:. Боюсь только - вдруг привыкнет уже так учиться и будет в колледже или институте так же ждать маминого волшебного пинка? :eek:

  • В ответ на: Конечно, качество образования надо повышать, но у нас как всегда - палку перегнули, да не там где надо. Учат так же, зато порог требований задрали - работают в направлении..
    Вот-вот. И у нас похожая ситуация. Тетрадь забыла сдать-ставят кол. Соответственно, за четверть уже 5 не видать. А разве это оценка знаний? Ну забыл ребенок, с кем не бывает. Получается у девочек, которые ни в зуб ногой, а у дочери моей все списывают постоянно - 4, и у нее 4. Где ж тут объективность? Понятно, что у ребенка стимул учиться пропадает. Информатика-это вообще караул. Дочь в компе шарит, сама фотошоп освоила и др., а по информатике-4, т.к. учат они там какую-то фигню, ничего общего с реальной работой на компе не имеющую. Что за дурацкая учебная программа! Вот и хочется перейти в частную школу, т.к. там система обучения другая.

  • В ответ на: Я уже сплю и вижу, когда закончится эта школа :безум:. Боюсь только - вдруг привыкнет уже так учиться и будет в колледже или институте так же ждать маминого волшебного пинка? :eek:
    я тож боялась, т.к. до 9 класса школы держала руку на пульсе и пинала ежедневно

    в колледже все закончилось :-)
    все проблемы решает сам
    сессию тоже сам
    хожу тока на родительские собрания

    ой вру.. помогала с начерталкой и с английским, но только на 1 курсе.

    преподы сами их строят нормально и главное учат тому, что им действительно интересно.

    my castle - my rules

  • В ответ на: Информатика-это вообще караул. Дочь в компе шарит, сама фотошоп освоила и др., а по информатике-4
    Вот с информатикой у нас та же фигня! Шарит отлично, к нему домой ходят за помощью, вызывают что-нибудь наладить, починить, установить. Учит-ца сама отпускала его с некоторых уроков типа - ты это и так знаешь. Фотошоп тоже сам освоил, НО плохо вёл какую-то тетрадь! Не заполнял таблицу и за четверть - 4. А друг, которому мой всё делал на уроках - 5! Аккуратно вёл тетрадь. Дурдом. А иногда за поведение в журнал могут поставить 2..

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: