Погода: -12°C
  • Закончила школу в начале 90-х , восемь лет каторги, хотя училась нормально ,кроме русского языка. Учителя в большенстве случаев были никакие, приходили номер отбыть. Были и оскорбления , типа дебилы, предурки и "кроме самого поршивого училища вас ни где не возмут" и унижение , которое доставляло большое удовольствие учительнице русского языка. Она потом в психушку попала, что не удивительно. Были и нормальные учителя, которых вспоминаю с теплотой, но единицы. Так, чтот учиться особого желания не возникало. И насколько разительно отличалось отношение к нам в техникуме. Четыре года, которые пролетели как один день. Поэтому желание учиться на 80% зависит от учителя.

  • Учителя не гнушаются оскорблениями и им не хватает полномочий чтобы в ход руки пустить? Попробуйте назвать любого человека прилюдно уродом, дураком и огребетесь по полной, а в школе ребенок от взрослого и не такое слышит.
    Господи, где вы такие школы находите? :eek: Не знаю, может сейчас и правда так, но у нас до прямых оскорблений дело дошло один раз. И то потом это дело разруливали уже родители и директор. Больше такое не повторялось.
    если оценивают не его знания а как правило поведение, ну не умеет педагог заинтересовать ребенка своим предметом
    Оценки за знания - это оценки за знания, за поведение насколько я знаю там отдельная графа.
    Я согласна, что далеко не всегда учитель способен заинтересовать. К сожалению. Но это не значит, что класс на уши должен вставать! Я-то как раз об этом говорила. При том, некоторые дети начинают качать права по поводу и без повода. Учитель вправе сделать замечание (в нейтральной форме разумеется), если ребенок отвлекается и отвлекает других. При этом ребенок говорит что-то вроде: "Что хочу, то и ворочу, ИМЕЮ ПРАВО, а вот вы не имеете право мной командовать". Ну бред же :шок:
    И потом, что если просто не обращать внимания на глупые придирки? Мне вот было всё равно, что педагог обо мне думает. Надо было выучить - я учила, без конфликтов. Я добывала информацию сама, если учитель по каким-то причинам не мог её дать.

    В общем, склоняюсь к тому, что со школой вам просто очень не повезло.

    *IMHO*

  • Вы посещая уроки, хотели непрерывную лекцию услышать? А "либо просто гнусно скучные и безликие" - это типа пришли на спектакль, где учитель должен всех развлекать, плясать и анекдоты рассказывать? И Вы считаете, что после Ваших реплик сыну, у него будет другая реакция? А чтобы был понятен материал, как минимум в теме надо быть, и ребенок, который повернулся или занимается своими делами, просто отвлекся уже не в теме. И что значит - ее не отвлекал? Она себе что ли все рассказывала? И правильно делает, что следит за всеми. Из контекста вырвали фрагмент, и судите теперь не понятно что. Разные темы по-разному преподносятся, а различные уроки вообще сравнивать между собой не стоит.

    Я не ищу. Я нахожу...

  • Когда на уроках интересно, ни кто отвлекаться не будет. И еще, что бы учителя уважали и слушали, самому учителю надо быть личностью и увереным в себе человеком. Приведу пример, у меня был учитель истории молодой, довольно крепкий мужчина, но бесхребетный, так его ни кто не слушал и всячески унижали. В итоги он ушел. И напротив учительница химии, тщедушная старушка, она нас смогла урезонить буквально с первого урока. Сделано это было так, без крика и унижения нашего достоинства,что мы поняли , с этим человеком лучше иметь хорошие отношения.

  • В ответ на: А "либо просто гнусно скучные и безликие" - это типа пришли на спектакль, где учитель должен всех развлекать, плясать и анекдоты рассказывать?
    Мне кстати тоже интересно, что в данном случае должен делать учитель, дабы не угодить в категорию "скучных и безликих".

    *IMHO*

  • В ответ на: Когда на уроках интересно, ни кто отвлекаться не будет.
    ***
    И еще, что бы учителя уважали и слушали, самому учителю надо быть личностью и увереным в себе человеком.
    ***
    Сделано это было так, без крика и унижения нашего достоинства,что мы поняли , с этим человеком лучше иметь хорошие отношения.
    Так всем же всё равно не угодишь...Кому-то интересно, а кому-то не очень. Редкий преподаватель умеет вести урок так, чтобы слушали на одном дыхании.
    ***
    Согласна. Но я всё равно не считаю, что его нужно унижать за "бесхребетность".
    ***
    +1, были и такие учителя. Как правило старой закалки.

    *IMHO*

  • Химия имеет дело с реактивами, там с первого урока всех на место надо ставить. У нас как-то кто-то решил пошалить - домой ушел весь в ожогах. После этого все по струночке ходили, и не дай бог чего не так сделаешь!

    Я не ищу. Я нахожу...

  • Сказки, наверное, завороженно сказывать. А чтобы совсем понятно было, в образах и лицах.
    А потом дети идут в институт с гонором "вот я тут пришел" и учите меня. Естетственно, не каждый высшее образование вытянет.

    Я не ищу. Я нахожу...

  • Нам было по пятнадцать лет, мы были так же жестоки, как и ученики в "Школе". Тогда было так, если человек не такой, как большенство, его надо уничтожить. И это относилось не только к своим сверсникам, но к учителям. Увлечь можно любого , если учитель сам этого хочет. К учителю будут нормально относиться, если он будет к каждому ученику предъявлять разные требования, с одного построже, с другого ,чтобы хотя бы знал самые элементарные вещи. И поверьте это работает, сама была сведетелем такого метода. Все учили, слушали лекции и сдавали экзамены, каждый в меру своих способностей. Правда это было не в школе, а в техникуме. Школьные учителя , почему-то до этого не дошли. Кстати группа была 30 человек, и человек который нам преподавал был по образованию не педагог, инженер-механик. Предмет физика.

  • В ответ на: Увлечь можно любого , если учитель сам этого хочет. К учителю будут нормально относиться, если он будет к каждому ученику предъявлять разные требования, с одного построже, с другого ,чтобы хотя бы знал самые элементарные вещи
    Спорно. Есть такие, которые приходят, садятся за парту и всем своим видом и действиями показывают, что им до лампочки.
    А если предъявлять разные требования в одном классе, то тут до конфликта недалеко...Дескать, одним поблажки, а другим нет :umnik: Другое дело, что классы можно по успеваемости формировать. У нас так и делали, кстати, после начальной школы.

    Удивительная у вас биография, надо сказать:) Обычно всё наоборот бывает: в школе идут навстречу, а в вузе всем по фигу, есть у тебя способности (и желание) или нет. Может в ссузах по-другому :umnik:

    *IMHO*

  • Вот как раз в моей школе всем было пофигу, и учителям, и ученикам. Причем эта школа до сих пор полный отстой ,хотя закончила я ее в 91-м году. На счет обид, что кого-то спрашивают больше, кого-то меньше этого не наблюдалось, у нас очень хорошая группа была. Просто мне повезло попасть в хорошее учебное заведение, с великолепным преподавательским составом, который переживал душей за тебя и старался дать знания. Сейчас уже там не то, произошли изменения ни не в лучшую сторону.

  • В ответ на: Нам было по пятнадцать лет, мы были так же жестоки, как и ученики в "Школе". Тогда было так, если человек не такой, как большенство, его надо уничтожить.
    а потом все выросли и стали толерантны, доброжелательны и все такие душки
    да?

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • В ответ на: Ваш сын должен на руках иметь копию карточки (можно только важных листов, где звучат диагнозы) и наизусть знать непризывной диагноз. Его направят в стационар, идите к лечащему врачу показывайте все проблемы и Вам подтвердят диагноз, военкомат выдаст приписное с категорией В.
    Вот как раз сегодня ходил! Сказали в субботу (что в понедельник в военкомат), карточку взять не успели, но вроде как и не просили. Пришёл - оказалось надо. Но в общем завтра пойдёт ещё раз со всеми листами относящимися к диагнозу. Я сделала копии, но вот как быть с листами из карточки? Копии сделали, но оригинал я давать ему боюсь (вдруг заберут), а без оригинала - как доказать что листы именно из ЕГО карточки? Копия ВСЕЙ карточки ( а у него их две и обе толстые) я не представляю.. это же "Война и мир" :безум: И ещё - разве в 16 кладут в стационар от военкомата? Я думала только в 18.

  • В идеале копии карточек заверить нотариально. Представляю, конечно, в какие суммы это выльется, но здесь уж цена вопроса отходит на второй план, насколько я понимаю.

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • Я так думала, что пока пойдут и копии листов из карточки + копии выписок из стационара и мед. центра. А оригиналы придержать до 18 лет и тогда уж их нести или нотариально заверенные копии - что потребуется. Всё-таки именно в 18 основное решение принимается.. но если завтра затребуют оригиналы или полные копии - будем заверять, что же делать. Но про нотариально - не слышала ни разу , чтобы военкомат требовал , просто копии вроде :-(

  • Нотариально заверенные копии имеет смысл оставлять у себя на тот случай, если военкомат, запросив оригиналы, утеряет их или "утеряет".

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • Ясно. Ну посмотрим что они завтра "выдадут" .. Пока несём только копии отдельных страниц.

  • Если карточка очень пухлая Вы имеете право сделать наиболее важные выдержки (эпикриз) и заверить в поликлинике. В 16 лет кладут в стационар и в 18 имеют право повторить.

  • Надо же.. Значит и в 16 могут, ясно. А вас ложили в 16? Как там, какой подход? Что за стационар - взрослый? Вы же тоже по невропаталогии "идёте". К сожалению одна из карточек от поликлиники, в которой уже лет 7 не наблюдаемся - переехали. А нынешняя поликлиника, наверное, делает эпикриз только со своих карточек? Хотя можно попробовать, спасибо за совет.

  • Мы делали нотариальные копии чтобы не давать в руки оригиналы и не связываться с поликлиникой, но у нас было проще потому что нот.копию делали только выписки из стационара а не всей карточки. Так что военкомат ничего не требует Вы решаете как себя обезопасить, так что совет - эпикриз, заверенный поликлиникой.

  • Вы уже с 16-ти отдавали нотариально заверенные копии или в 18? Я просто думала, что в 16 ещё не так важно, главное всё иметь к 18-ти и пока собирала только карточки и обычные копии :-(, так серьёзно не готовилась :-(.

    Ещё вопрос - Для военкомата важно иметь выписки из стационаров, а выписки из карточек им в принципе - важны? Может действительно ходить к ним только со стационарными выписками (предварительно заверив копии)? Если в стационаре диагноз подтвердили, то так ли важно что там писали в карточках 10-5 лет назад?

    Исправлено пользователем OlgaKuk (25.01.10 13:30)

  • Мы лежали в медсанчасти на невского, основной диагноз в 16 лет энурез, в 18 лет чтобы не подтверждать энурез лежали в эндокринологическом, отношение нормальное, это надо пережить.

  • нотариальные копии в 18, а в 16 сын пошел вообще без карточки сказал что у него проблемы со здоровьем и его в стационар, может Ваш документы их удовлетворят и все будет иначе, в военкомате индивидуальный подход, если видят что родители "готовы биться" относятся внимательно.

  • У нас то же самое. :agree: А почему решили в 18 не подтверждать? В 16 лежали именно с энурезом? Может мне лучше в личку перейти? а то уже до интимного дошли.. :смущ:

  • Ну если отправили в стационар только с его слов - это уже значит, что серьёзно отнеслись.. Я слышала люди не могут добиться даже проверки диагноза в их стационаре, пишут просто - годен и всё, не проверяя. Вроде как раз для того чтобы направили и нужны все наши бумажки.

    Значит в 16 вы без всего ходили... Ну вот мой так же пошёл. Сказал диагноз - попросили принести документы. Причём сегодня сказали - завтра в 8 утра всё должно быть. :безум: Какие уж тут натариусы или выписки, копии только сделать успели.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: