С первой половиной поста согласна, это не только в ведах прописано, чейс многое, что на просторах инета лазает, обзывают ведами, уже почти что бренд, к настоящим ведам никакого отношения не имеет.
оф-топ. Один раз вообще наткнулась на какого то балбеса с научной степенью, который доказывал, что арии - это русские, и все нации в мире произошли от них, отличная научная основа для нео наци. Вплоть до того, что санкритское "деванагари" произощло от русского дева на горе. Типа девы там собирались, танцевали, пели, не знаю, что еще там они делали и от этого возникла письменность. Самое страшное, что кто то этому верит.
Вернемся назад, к дискуссии.
Со второй не соглашусь, потому что любить ребенка не нужно учить изо дня в день, сидеть и учить, сидеть и учить. А вот развивать интеллектуально, нравственно и духовно - первоочередная задача. Толку учить рукоделию, если папа ночевать домой не приходит. Языки - обязательно, экономика - тоже, а то Елена как будто в Антарктиде живет, экономические переполохи ее не волнуют, борщ варить научить важнее. Меня кстати интересует, сколько времени занимает сие обучение? Мне в детстве научится готовить хватало 2 раза. Первый раз ели полусырое, сожженое, пересоленое, а второе раз уже нормальное. Мама никогда особо не заморачивалась, что сварила, то и будем есть.
Еще момент, который бы хотелось отметить собственное развитие человека. У царя Соломона быламать, которая дала наставление:
Показать скрытый текст10 Кто найдет добродетельную жену? цена ее выше жемчугов;
11 уверено в ней сердце мужа ее, и он не останется без прибытка;
12 она воздает ему добром, а не злом, во все дни жизни своей.
13 Добывает шерсть и лен, и с охотою работает своими руками.
14 Она, как купеческие корабли, издалека добывает хлеб свой.
15 Она встает еще ночью и раздает пищу в доме своем и урочное служанкам своим.
16 Задумает она о поле, и приобретает его; от плодов рук своих насаждает виноградник.
17 Препоясывает силою чресла свои и укрепляет мышцы свои.
18 Она чувствует, что занятие ее хорошо, и - светильник ее не гаснет и ночью.
19 Протягивает руки свои к прялке, и персты ее берутся за веретено.
20 Длань свою она открывает бедному, и руку свою подает нуждающемуся.
21 Не боится стужи для семьи своей, потому что вся семья ее одета в двойные одежды.
22 Она делает себе ковры; виссон и пурпур - одежда ее.
23 Муж ее известен у ворот, когда сидит со старейшинами земли.
24 Она делает покрывала и продает, и поясы доставляет купцам Финикийским.
25 Крепость и красота - одежда ее, и весело смотрит она на будущее.
26 Уста свои открывает с мудростью, и кроткое наставление на языке ее.
27 Она наблюдает за хозяйством в доме своем и не ест хлеба праздности.
28 Встают дети и ублажают ее,- муж, и хвалит ее:
29 "много было жен добродетельных, но ты превзошла всех их".
30 Миловидность обманчива и красота суетна; но жена, боящаяся Господа, достойна хвалы.
31 Дайте ей от плода рук ее, и да прославят ее у ворот дела' ее!
Скрыть текст
то есть если это все перевести на русский язык, то одними детьми и рукоделием здесь точно не обходится. Кстати по 23 пункту есть и другая трактовка, что ее муж известен как ЕЕ муж. То есть он не сам прославился, а прославился, что он муж этой женщины.