Погода: -12°C
  • Я весьма холодный человек. Можно даже сказать, бревно в плане эмоций. У меня редко возникают какие-то чувства...радость, удивление, волнение, даже страх и гнев перестали меня посещать.

    Я люблю графоманить...пишу себе помаленьку и иногда выкладываю то, что получилось, на суд немногочисленных читателей. У меня нет проблем с грамотностью, бывают лишь проблемы с построением фраз, которые я исправляю при редактировании. Но когда я читаю других, то понимаю, что пишу очень сухо. Словно сочиняю инструкции для чайников. "Вставьте деталь А в паз детали Б, обозначенный на рисунке буквой С". То есть, просто тупо описываю происходящее.

    А есть вещи, которые меня просто поражают своей эмоциональной глубиной. Начинаешь читать - и как будто проваливаешься в мир ярких красок. Когда выныриваешь - ты все еще под впечатлением. Я бы хотела создать что-то подобное. Мир на бумаге, который мог бы жить и дышать, который можно было бы почувствовать. Но увы, я слишком холодна для этого. Возможно, пока.

    Что можно сделать, чтобы повысить свой общий эмоциональный фон? Может есть какие-то упражнения? :dnknow:

    Если тебе не в кого верить, верь в себя.

  • Ври больше

    об истинных причинах моего поведения и бредогенераторства

  • В чем именно вы узрели ложь, уважаемый? :улыб:

    Если тебе не в кого верить, верь в себя.

  • Это "что можно сделать" :tantrum: а не ложь...

    об истинных причинах моего поведения и бредогенераторства

  • Вы написали:
    1.= У меня редко возникают какие-то чувства...радость, удивление... =
    и
    2. = меня просто поражают своей эмоциональной глубиной. Начинаешь читать - и как будто проваливаешься в мир ярких красок. Когда выныриваешь - ты все еще под впечатлением. =
    . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    Вы будете утверждать и далее, что не испытываете эмоций? Или всё же Вы говорите о "недостатке" — возможно, это Ваша индивидуальная особенность такая — лексических средств (вербальных) для выражения того, о чем думаете, представляете себе, о чем хотите писать?
    И давайте разделим: необходимость в открытости эмоций, легкости и умении их представить на суд читающих /слушающих 1) для автора — это одно, а 2) для человека, для повседневного общения — это другое. Цели — разные.

    Главное — погладить КОТА.

  • "Юпитер, ты гневаешься, значит, ты не прав". (И непонятно, на кого? или что? Вы злитесь.) А вот Вы чересчур эмоциональны сейчас, причем негативно.

    Главное — погладить КОТА.

  • Вика, ну в 30 лет все уже слегка подзаморожены, природа...

  • И то, и другое. Номер один не будет возможен без номера два. Человек, который никогда не пробовал к примеру, манго, не сможет описать вкус манго.

    Если тебе не в кого верить, верь в себя.

  • Ну тогда Вы себе же и ответили - попробуйте "манго". :dnknow:

  • А следует ли в таком случае (сомнений и прочего — по теме топа) писать, говорить о том, чего ты не "пробовал"? Жанр фантастики, например, позволяет вполне разгуляться, даже если человек никогда не пробовал "манго".
    Достоверность описываемого Вами и, следовательно, узнавание читающими тексты требуется для чего? Вам реализм ближе?

    Главное — погладить КОТА.

  • Когда будете писать, ставьте больше смайликов! :миг: :бебебе: :live: :tease:

  • Хочу, чтобы людей цепляло. Эмоциональные тексты цепляют намного больше. Ну и мне они тоже будут нравится больше. Когда-то я могла выражать эмоции в тексте, теперь утратила эту способность. Я хочу ее вернуть.

    Если тебе не в кого верить, верь в себя.

  • пиши о том, что тебя "цепляет" по-настоящему, тогда появятся и эмоции :1:

    Расплата за иллюзии всегда одна: реальность, к которой вы не готовы

  • В ответ на: Хочу, чтобы людей цепляло
    А я вот не понимаю такую мотивацию. Это типа лавров писательницы талантливой захотелось? Ну не думаю, что всем дано это - умение выразить даже не то что на бумаге, а просто в речи красоту и глубину и завлечь и заворожить... Я не верю, что талант в себе "выработать" возможно. Наверняка те авторы, кто вас поразил, никак особенно над этим не трудились.

    Все возможно, пока не сделан выбор

  • На самом деле вы ошибаетесь. Писатель, так же, как и любой другой человек, который работает с выражением своих эмоций и задумок в творчестве, может так сказать, "набить руку" и со временем совершенствоваться в своей области. Стоит взглянуть на текст, который не видела месяц, ощущение, будто его написал кто-то другой, сразу видишь все свои ошибки, недочеты. А критиковать сам себя не каждый может из-за банального убеждения, что "я лучше всех и плевать". Меня вот наоборот критика очень интересует.

    Читаю биографии известных писателей. Даже им годами приходили письма с отказами, что заставляло их постоянно работать над собой. Конечно, я не утверждаю, что писать хотя бы средне сможет каждый. Для этого нужно как минимум несколько пунктов: элементарная грамотность, умение выражать свои мысли словами, талант рассказчика, обширный словарный запас, богатая фантазия. Если человек все это умеет, по мере того, как он будет набираться опыта, он будет расти, как писатель.

    И вот образовалась проблема с эмоциональной начинкой...не то, чтобы она совсем никакая, но она слабенькая. А это плохо.

    Если тебе не в кого верить, верь в себя.

  • Талант - это дар видеть, куда двигаться.
    Посредственность кажется себе безупречной.
    Поэтому талант развивается через труд, а посредственность лишь тиражирует то, чем владеет.
    Черновики Пушкина, Толстого, Булгакова - ярчайшая тому иллюстрация. Их работа над собственным текстом - сама по себе шедевр, даже вне связи с конечным результатом.

    Как хорошо ничего не делать, а потом отдохнуть!

  • Эмоции в тексте - это проблема точного словоупотребления, то есть банальная эрудиция и рефлексия.
    С другой стороны, чтобы что-то точно выразить - надо для начала это что-то узнать, пережить, осмыслить. Если ваши тексты кажутся вам слишком нейтральными - работайте над границами собственной личности. Ищите новые события, знакомства, осваивайте новые сферы в жизни - и реагируйте, отпустив тормоза.

    Как хорошо ничего не делать, а потом отдохнуть!

  • О чем и речь, ведь автор все должен пропускать через себя. А если он эмоционально беден, то на выходе получится то же самое.

    Если тебе не в кого верить, верь в себя.

  • ну на фиг через себя пропускать
    эмоциональный накал это чисто дело техники владения словом
    есть много рекомендаций в инете, вполне толковых
    например
    Показать скрытый текст
    Сцена, которую ты показываешь, не имеет, понятное дело, исключительно физическую природу, а еще и эмоциональную. Значит это, что кроме растрепанной природы и блестящей в лучах солнца паутины, надо показать реакции людей, которые находятся в этом месте. Реакции, а не их понятия. И снова лучше всего показывает себя метод "не рассказывай, а показывай". На сей раз представь себе, что ты режиссер фильма: как ты покажешь, что кто-то "одинок", "поглощен депрессией", "счастлив"? Ты ведь не можешь героям повесить на шее таблички с соответствующими надписями, и приказать им ходить по сцене. Ты должен их вообразить, и спросить себя, как конкретно выглядит человек "одинокий", какое у него лицо, как выглядит тело.
    В сценах, полных эмоций (а следует помнить, что возбуждение – это тоже эмоция), оправдывают себя крупные планы. ОЧЕНЬ КРУПНЫЕ планы. Расширяющиеся зрачки, взъерошенные волосы, поднятые брови: мелочи, которые могут быть необычайно красноречивыми.тут
    Скрыть текст

  • Мне еще пришла в голову мысль поработать с образами эмоций. Взять какую-то определенную эмоцию и описать ее с точки зрения ощущений, используя ассоциации с цветами, предметами и тп. Этакий мини-рассказ.

    Если тебе не в кого верить, верь в себя.

  • Может, просто Ваша жизнь бедна ощущениями, впечатлениями, переживаниями? Что-то в ней изменить?

    А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.

  • Ну и жизнь бедна, я же говорю. Опыта нет, нечего рассказать.

    Если тебе не в кого верить, верь в себя.

  • не бывает эмоционально бедных людей.
    бывает жизнь бедна значащими событиями.

    Как хорошо ничего не делать, а потом отдохнуть!

  • так что вам мешает этот опыт создавать?

    Как хорошо ничего не делать, а потом отдохнуть!

  • В принципе, никто. Я могу выбрать противного мне человека и представить, что ненавижу его :biggrin: Или приятного мне человека и ощутить к нему симпатию. Мне больше нравится описывать негативные эмоции - они более сильные и интересные. В них больше жизни.

    Если тебе не в кого верить, верь в себя.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: