Погода: -12°C
Samara24.Форум /Семья Здоровье / Психологический форум /

"Хочу чтобы мой ребенок уехал из России"

  • Это по теме топика.

  • В ответ на: Вы верите в то, что в школе можно нормально выучить язык?:улыб:
    что значит "верю"?:улыб:это не вопрос веры, а вопрос жизненного опыта

    наверное тут все зависит от того, что понимается под нормальностью:улыб:

    по поводу школьников - вот честно, а зачем школьникам совершенный английский? просто чтоб было? чтобы родители могли похвастаться своим ребенком? допустим ваша дочь будет учиться заграницей или собралась стать переводчиком или лингвистом, ей язык нужен на отличном уровне уже сейчас, но не весь же класс собрался учиться заграницей, быть лингвистами или переводчиками и им возможно английский настолько не нужен

    только не подумайте, что я ратую за безграммотность, просто считаю что при условии, что сам ребенок к чему-то стремится (хотя бы делает домашние задания) то в самой обычной школе можно заложить нормальную базу для того, чтобы развить эту базу в нужную сторону в дальнейшем в зависимости от реальных нужд, которые возникнут в жизни (если возникнут)

  • В ответ на: А я Вам и говорю, что примеров таких полно
    только школьная программа не предполагает глубокого изучения языка :secret: :спок:

    «По возможности, старайся не иметь дел с людьми негативными и ноющими. У них на любое решение найдутся проблемы».

  • Вы много знаете таких людей, выучивших английский в школе? Повторюсь, я- ни одного.
    Речь топика-о переезде за границу. В связи с чем и пошли рассуждения о языке.
    А по вашей логике если рассуждать, то зачем учить биологию, географию, математику, если человеку она не пригодится в жизни?

  • В ответ на: Вы много знаете таких людей, выучивших английский в школе? Повторюсь, я- ни одного.
    раз и навсегда выучивших не знаю ни одного

    но знаю много тех, кому уже во взрослом возрасте для решения определенных задач понадобился английский, и они развили школьную базу до нужного им уровня без особого труда

    кстати, знаю много тех, кому английский в жизни не нужен

    про математику, географию и т.п. - все эти вещи нужны, но если выражаться в терминах уровней английского, не думаю, что все они нужны на уровне advanced после окончания школы (тогда бы и ВУЗы не нужны были, если бы к школе предъявлялись такие требования)

  • В ответ на: А по вашей логике если рассуждать, то зачем учить биологию, географию, математику, если человеку она не пригодится в жизни?
    По Вашей логике получается, что вышеперечисленные предметы нужно знать на уровне кандидата наук :dnknow:
    Среднему человеку для жизни достаточно знать основы биологии, географии и математики. Остальное для интеллектуального развития по личному желанию человека.
    Точно так же и обычному человеку, живущему в России и говорящему по-русски, иностранный язык нужно на уровне базовых знаний. Будет желание - пойдет и на базу надстроит качественные уровень, не будет желания - хоть загоняйте его, но в одно ухо влетит в другое вылетит, еще и злость будет за то, что заставляют.

    Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.

  • В ответ на: А вот зачем именно advanced в обычной школе? Это самоцель такая или что?
    ну ИМХО, если учить язык - то до конца, а не так что "я 10 лет учила английский...могу рассказать тему "Моя семья" и "Раша из э грейт кантри"....

    вообще языковые программы в школах как-то странно сконструированы.... ИМХО! В моей школе например с 6 по 9 класс велся французский...в дополнение к английскому. За 3 года мы научились читать простые тексты...немного-немного говорить....А дальше ведение французского программой не предполагалось, то есть хочешь развивать эти зачатки - ищи репетиторов, или переходи в др школу с французским... или забывай французский до лучших времен.... Конечно же за 10-11 класс я его забыла. :хммм: Ну и зачем это было - для общего развития? :dnknow:

    А вообще где-то читала такую теорию, что мол полноценно выучить ЧУЖОЙ язык вообще способно что ли только процентов 10 людей...остальные так и будут "плавать" и запинаться....

  • В ответ на: ну ИМХО, если учить язык - то до конца,
    язык (любой) невозможно выучить до конца, ибо его у него просто нет.

    В ответ на: Конечно же за 10-11 класс я его забыла. Ну и зачем это было - для общего развития?
    разумееться. Те, кому это было бы интересно, пошли бы и продолжили. Вам не надо было, вот и забыли. В чем проблема-то?

    Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. (Коко Шанель)

  • В ответ на: Вы много знаете таких людей, выучивших английский в школе? Повторюсь, я- ни одного.
    Выучить язык в школе, даже специализированой, невозможно в принципе. Можно только заложить хорошую базу для дальнейшего самообразования в случае необходимости. И то исключительно в том случае, если ребенок заинтересован в изучении, а не через силу и желание делат так, лишь бы родителям угодить..

    Из личного примера - в "английскую" школу пришла в 6 классе, разумеется с репетиторской подготовкой, чтоб хоть как-то быть на уровне тех, кто занимался языком с 1го класса. Желание изучать язык и качество преподавания было таким, что в 9 классе я была одной из двух отобранных в школе учеников, кого отправили учиться в Штаты в рамках программы обмена студентами. В итоге к выпускному я владела языком достаточно свободно, чтобы позволить себе не продолжать его изучение в ВУЗе, оставив на уровне факультатива, постоянно поддерживаемого практикой (общение с носителями языка, фильмы, литература, газеты в оригинале, общение на работе с управляющей компанией).

    Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. (Коко Шанель)

  • Ну не до "конца"... неверно я выразилась..Но до такого состояния, чтоб читать , понимать, смотреть иностранные книги, фильмы, смочь общаться с иностранцем более-менее полноценно, а не на уровне "Привет-пока".....


    "Те, кому это было бы интересно, пошли бы и продолжили. Вам не надо было, вот и забыли. В чем проблема-то?"

    Ну не обязательно было его 3 года мурыжить же. Те кому это интересно , идут сразу спецом во французские школы, кружки....а это было обязательным пунктом в школьной программе, и смысл? Просто чтоб позанакомить учеников с таким явлением как "французский" можно было бы на дополнительных кружках, или факультативах. При том что основной английский велся довольно-таки слабо....

  • В ответ на: но знаю много тех, кому уже во взрослом возрасте для решения определенных задач понадобился английский, и они развили школьную базу до нужного им уровня без особого труда
    Вот именно базу. Типа Май нейм из Маша, ай хев э бравэ.

    Я высказала свое мнение. Я свою дочь вожу в языковые школы. А вы можете своих детей даже в школу не водить, дело ваше. :dnknow:

  • В ответ на: Выучить язык в школе, даже специализированой, невозможно в принципе.
    Так и я о том же.
    Некоторые здесь утверждают, что возможно.

  • В ответ на: Выучить язык в школе, даже специализированой, невозможно в принципе
    Давайте для начала определимся, что в Вашем понимании "выучить язык"?

  • В ответ на: Давайте для начала определимся, что в Вашем понимании "выучить язык"?
    задумалась :umnik:
    наверное таки не корректно выразилась, да.
    выучить можно что-то конечное, например стихотворение или таблицу Менделеева.
    Относительно неограниченных предметов больше подошло бы понятие "степень владения". А уж тут градаций может быть сколько душе угодно ))

    Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. (Коко Шанель)

  • про то, что после нашего "всеобщего среднего" многие на русском с ошибками пишут, а вы про не родной язык! :спок:

    «По возможности, старайся не иметь дел с людьми негативными и ноющими. У них на любое решение найдутся проблемы».

  • В ответ на: Относительно неограниченных предметов больше подошло бы понятие "степень владения". А уж тут градаций может быть сколько душе угодно ))
    Вооот! :agree:
    Выше была речь, что после школы максимум "элементари". Именно об этом был спор.
    Для меня уровень "Upper Intermediate" это уже "выучить" (в понимании "свободно разговаривать").

  • В ответ на: многие на русском с ошибками пишут
    И че? :dnknow: Будем на примере этих "некоторых" говорить, что после школы нельзя выучить русский язык?

  • В ответ на: Для меня уровень "Upper Intermediate" это уже "выучить" (в понимании "свободно разговаривать").
    Для меня "выучить"-это свободно понимать и разговаривать- это Advanced.

  • в школе не предусматривается обучение хорошим владением иностранного языка, если это конечно не специализированная школа, программа школьная так устроена:улыб:она дает более-менее бытовой уровень
    так же как и все остальные предметы, поэтому если родители хотят что бы ребенок знал что-то всерх школьной программы, то им приходится нанимать ребенку учителей, а химия это будет, математика или язык - это уже второе дело

    «По возможности, старайся не иметь дел с людьми негативными и ноющими. У них на любое решение найдутся проблемы».

  • Уровень Upper Intermediate

    Беседа:
    Использовать официальный и неофициальный язык в различных ситуациях
    Дискутировать с двумя людьми или более и уметь поддержать беседу
    Говорить с небольшим количеством грамматических и лексических ошибок и уметь их исправить во время беседы (с пояснением).

    Понимание:
    С первого раза понимать основные идеи текста
    Понимать на слух отношения и эмоции, выражаемые в тексте
    Улавливать различные региональные акценты
    Воспринимать и вести телефонный разговор
    Читать газеты и журналы и понимать основные ключевые моменты
    Различать стили: разговорный, официальный, уличный и т.д.

    Advanced он на то и advanced, что "углубленный".

  • В ответ на: если родители хотят что бы ребенок знал что-то всерх школьной программы, то им приходится нанимать ребенку учителей
    А кто-то с этим спорил? :biggrin:
    Всегда, если тебе хочется чего-то большего, ты ищешь это что-то большее.

    Но утверждать, что максимум, чего может достичь ребенок в любой школе, это "элементари" - не верно.

  • ты когда последний раз со школьными учителями общался? :umnik:

    «По возможности, старайся не иметь дел с людьми негативными и ноющими. У них на любое решение найдутся проблемы».

  • Давно. Эт как-то влияет на обсуждаемый вопрос?

  • Самое интересное, не знаю уж как с этим в современном образовании, нашего тогдашнего школьного образования (вполне себе "элементари") вполне хватает, чтобы часто обнаруживать собственное более предметное владение той или иной темой из области общих знаний. Может срабатывает опровержение железобетонного стереотипа о нас как об "алкоголиках/бандитах/проститутках", но очень часто слышишь и видишь удивление, что ты знаешь о каких-то совершенно всем вроде известных вещах, поражает обширность наших знаний. Заметила, когда выпустилась из вуза - так вроде и не чувствуешь особенно своих знаний, но как только сталкиваешься с обстоятельствами, в которых оно принимает участие, сразу возникает ощущение весомости полученных знаний)).
    Кстати, я лично училась на курсах, но это, можно сказать, хобби было. В вузе наша группа по английскому (в школе, кстати, был немецкий) была довольно сильная, так что, когда я в те годы захотела продолжить свое образование в этом направлении и пришла с этой целью в какую-то языковую школу, пройдя там тест, обнаружила, что мой уровень подготовки даже на тот момент все еще был таковым, что меня уже некуда было определять, предложили просто "дискуссионный клуб" с носителем языка, ну типа так просто встречаться и говорить "о погоде". Ну вобщем, меня оно не заинтересовало. Но если б сейчас возникла необходимость в каком угодно высоком уровне владения языком, совершенно точно знаю, что запросто его освою, делов-то. Я учила и немецкий и французский (факультатив в вузе 2 года), и определенно английский самый простой. Всегда писала абсолютно грамотно, а вот сейчас начинаю путаться в написании простейших слов)) Давно не читала) А в устном общении никаких проблем не возникало ни с изъяснением, ни в пониманием визави. Ну да, не пользуюсь всем возможным богатством, как вобщем и все мои случившиеся собеседники, ну меня лично учили именно понимать и быть понятой. Как было сказано, у нас и по-русски у многих проблемы возникают. Чаасто вижу, как тупят при необходимости оформить письмо или заявление. А какие акты приемки у меня на работе пишут - закачаешься. Вот казалось бы...

    Все возможно, пока не сделан выбор

  • В ответ на: Уровень Upper Intermediate

    Понимание:
    С первого раза понимать основные идеи текста
    Понимать на слух отношения и эмоции, выражаемые в тексте

    Читать газеты и журналы и понимать основные ключевые моменты
    Вот именно, что не весь текст, а "основные идеи", "ключевые моменты". А хотелось бы понимать всё.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: