В ответ на: Театр под управлением С.Афанасьева. "Обратная сторона луны" . По пьесе Аркадия Пасмана.
с пояснением - "бытовая фантасмагория"
Кстати, все хотела рассказать - оказывается два главных актера из этого спектакля перешли в постоянный штат Красного факела - Казанцев и Яковлев, он правда уже играл в кафе Красного факела спектакли, но теперь и на основной сцене играет. А Казанцева я уже даже посмотрела - он в "Шуте Балакиреве" играет главного шута.
Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет
они на сайте в новостях в начале сезона писали, что пятеро новых актеров в штат приняты в этом сезоне. Видимо, это потому, что ушли несколько актеров, в том числе кстати ушел актер, на место которого Казанцева в Шут Балакирев поставили, и еще и его жена, что младшую сестру в Трех сестрах играла - Линда Ахметзянова - даже не представляю, кем ее заменят, она мне так нравилась...и интересно, куда они подались, не в столицу ли...
Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет
На нем будут представлены спектакли театров Москвы и Питера (в том числе "Приют комедианта" и "Гоголь-центр"), Казани ("Угол"), Новосибирска ("Старый дом"), а так же Финляндии, Польши и Германии, от последней Дрезденский гос драм театр представит "Униженные и оскорбленные".
Спектакли будут давать на сцене театров Старый дом, Глобус, в Подземке, в кз Евразия (дк Строитель).
Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет
Не хочу я на всякие ужасы в исполнении провинциальных актёров ходить.
Я лучше буду любоваться вашей аватарой (вот честно, хорошее фото, хочется надеяться, что не спёрто в интернете). ))
В ответ на: Не хочу я на всякие ужасы в исполнении провинциальных актёров ходить.
Это не ужасы - Петру плохо, а жена его успокаивает. /п.7/
А эти "провинциальные актеры" выиграли Золотую маску за лучший актерский ансамбль в спектакле Три сестры, так что получше иных столичных будут.
Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет
В ответ на: Музыка действительно мелодичная и легкая.
Для меня первые две тонкие и проникновенные, особенно если еще и вместе с фильмом смотреть-слушать.
В ответ на: Как Зощенко в пятницу?
Противоречивые ощущения. С одной стороны, играли супер, актеры отличные, сама постановка очень интересная, музыкальная, современная, и рассказы взяты одни из самых известных, о простых людях, очень веселые, гротескные и тд и тп. С другой - лично мне все подпортил финал, где в качестве эпилога рассказчик вышел и выдал такой типа вывод из всего действа, что мол у нас было почти столетие ужасных времен, в которые человека раздели, разули, лишили всего, чуть ли не распяли и сделали таким вот неуважающим других людей. занавес для меня(((
У меня логичный вопрос рождается сразу - а до советской власти, значит по такой логике, эти низшие классы (в рассказах же абсолютно самые простые люди из коммуналок и тд), сословия общества строго иерархичного при царском строе - тогда они были видимо обуты и одеты и очень уважительно относились к друг другу, да?.. не глупо ли?.. когда именно эти сословия именно советская власть наоборот и одела и обула и крышу над головой обеспечила, как и образование бесплатное, медицину и электрификацию всей страны))) какой-то сюрр вышел, шиворот-навыворот выводы они сделали почему-то, с ног на голову поставили... При этом еще и на большом экране паралелльно спектаклю показывали фото современных простых людей - у нас так-то уж тридцать лет как советского строя нет, а люди все так же очень подходят под описания от Зощенко, и если вы их ставите на экран спектакля, то видимо так же параллели проводите, но вот уже этих современных людей тогда по этой чудесной логике кто такими вот сделал Зощенковскими, если именно тот строй был виноват в прививании неуважения к другим??? да даже одно только отсуствие межнациональных конфликтов тогда в таком количестве, как сейчас, говорит о том, что этот вывод , мягко говоря, спорен.
Но если бы убрать вот эту маленькую концовочку - в остальном мне все понравилось) очень) Я так надеялась, что не приплетут политику, но увы(
Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет
Да, мне тоже не нравится, когда начинают объяснять - что же на самом деле они хотели сказать этой постановкой, или автор начинает рассказывать, что он мечтал рассказать на самом деле. Зрители и читатели сами разберутся. Причем, хорошо, если увидят много смыслов, каждый свой. Мы так как-то сходили в музкомедию на Оффенбаха "Парижская жизнь".
Я сегодня села смотреть спектакли до Нового года. К сожалению, не получается. Теперь уже буду смотреть на следующий год.
А ты видела, в декабре - рождественский фестиваль искусств? И в принципе, подбор спектаклей привозных интересный.
В ответ на: Да, мне тоже не нравится, когда начинают объяснять
Я спокойно отношусь к объяснениям, иногде даже и требуются мне они) Но тут как раз ничего объяснять не надо было, все и так понятно, а вот наброс на вентилятор про советское время было делать необязательно, имхо. Набросов-наветов я не люблю, это да( меня так же убил в Красном факеле Поцелуй, когда там наброс про Сирию решили поставить, оппозиционеры фиговы( прям все впечатление от спектакля убили(
В ответ на: там вышли ростовые куклы современных медийных персон
Ого))) С нашей музкомедией я не дружу) как-то не внушает доверия)
В ответ на: Я сегодня села смотреть спектакли до Нового года. К сожалению, не получается. Теперь уже буду смотреть на следующий год.
Это наркотик какой-то, у меня еще пара спектаклей в Красном просится в расписание, и в Глобусе парочку тоже бы посмотрела, но похоже, тоже не судьба( а в Красном еще есть шанс)
В ответ на: А ты видела, в декабре - рождественский фестиваль искусств? И в принципе, подбор спектаклей привозных интересный.
Видела да, только поздно) Мне понравился Вырыпаев - вот у него там прям моя тема)) ну и на МХТ конечно всегда интересно сходить, только вот и цены немаленькие там, и места уже заняты многие.
Помнится, мы как-то в рамках Рождественского фестиваля этого ходили на Райкина с его "Контрабасом", и еще на кого-то, уже даже не вспомню - настолько давно было дело) раньше ажиотаж меньше был, сейчас конечно сметаются билеты быстрее в разы. хотя может опять же онлайн-инфа и онлайн-продажи виноваты.
Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет
"Дядя Ваня" сам по себе мне тоже нравится, но театр Воронежа настораживает) из последнего, что помню, смотрела его по тв с Деревянко, по-моему театр им. Моссовета.
Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет
А мне наоборот нравится на не-столичные ходить. Они обычно самое лучшее привозят. И по ТВ их точно не увидишь. В июне ходила на Ростовский молодежный (отзыв писала в топике). А несколько лет назад приезжал Челябинский театр драмы, смотрела "Портрет Дориана Грея", у них вообще классика была - много текста, в конце я даже всплакнула.
В ответ на: А мне наоборот нравится на не-столичные ходить.
Ага, я тоже заметила, что ты их предпочитаешь
В ответ на: Они обычно самое лучшее привозят.
Но тут все равно лотерея, ибо смотря что кому лучшее, ведь, у нас например, есть лучшее от Заводного апельсина (не знаю правда, жив ли он ещё)) и есть лучшее от Красного факела - и то и то как бы «лучшее», но даже просто сравнивать их рука не поднимется)
Ну, опять же- на всякие фестивали и гастроли выезжают обычно более профессиональные что ли театры.
Не, столичные я тоже люблю, просто там все равно медийные лица, это как бы дополнительный отбор - начинаешь выбирать -нравится/не нравится конкретный актер, а вдруг в этом спектакле он совсем не такой.
А в провинциальных никого не знаешь, идешь чисто на идею.
В ответ на: Ну, опять же- на всякие фестивали и гастроли выезжают обычно более профессиональные что ли театры.
Не, столичные я тоже люблю, просто там все равно медийные лица, это как бы дополнительный отбор - начинаешь выбирать -нравится/не нравится конкретный актер,
Да, есть такое) но в то же время зато это уже гарантия, что как минимум играть будут хорошо те, кого ты уже знаешь и любишь... А на счёт профессиональности театров тоже спорно все и очень субъективно, у нас тоже есть театры с именем, которые , к примеру, мне никак не заходят, напоминают больше самодеятельность, однако же другим нравятся, и даже награды некоторые получают) я это все к тому, что очень привередлива в плане именно актерского мастерства, плохая игра испортит мне любую хорошую идею, потому на привозные провинциальные спектакли боюсь ходить, а среди местных театров уже более-менее владею информацией, кто что и как, и имею своих любимцев , от которых гарантированно не получу разочарование как минимум в актерской игре.
Мне не понравилось, как в нем сыграл Поляков, как будто рапортовал зазубренное задание... вот в Шуте Балакиреве он был звездой, прямо искрил) интересно будет сравнить впечатление от него с твоим, может, за это время он уже получше вжился в роль айтишника)
Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет
Даже если и не получит. Это просто дополнительный маркер, который позволяет отбирать спектакли для просмотра. Я максимум на 3-4 спектакля в год хожу, надо же как-то выбор делать.
Только надо будет первоисточник почитать перед походом.
В ответ на: Но что-то не так с НОВАТом, как мне кажется. Смотрела афишу на ноябрь-декабрь. Какие-то в основном детские спектакли, оперетты.
В декабре нормально уже, большая сцена уже работает в обычном режиме. Я все на Севильского цирюльника хотела - и как на зло не было его всю осень, как раз только в декабре.
Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет
Раздражение - новый спектакль Красного факела и по совместительству программа групповой терапии) после которой, как гласит, программка, вы поймете, что в вашей жизни все очень даже хорошо. Да, программка не обманула)) после такого героя, которого превосходно сыграл Андрей Яковлев, действительно понимаешь, как хорошо, что у тебя в жизни таких людей нет)) Яковлев тут прямо был звезда и блестал ярче всех. Правда мне не повезло, я не попала на свою любимую Ирину Кривонос в составе, думаю, она бы ему не уступала) Хотя и Елена Жданова всегда хорошо играет, просто я люблю Кривонос особенной любовью) да и Майборода должен бы быть неплох в роли психотерапевта. Новиков по-моему лучше выходит в несколько других ролях. Но в общем, первое действие было интересное и очень веселое, очень понравилось.
Второе действие ожидалось неким продолжением первого, а оказалось абсолютно отдельным произведением, и было отдано практически полностью в распоряжение Екатерины Жировой, почти что моно-спектакль ее вышел. И вот этот моно-спектакль оказался, честно говоря, на любителя... пошловат, нудноват, даже слегка смахивал на мексиканские сериалы( Однозначной оценки из-за второго действия дать не могу, но и не могу не признать, что настроение спектакль поднял, терапия удалась, спасибо еще и закадровому голосу Полякова)
Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет
Уже писала, что спектакль идет 14 лет и постоянно с аншлагами. И очень радует, что и на пятнадцатом году игры, актеры все так же создают шикарную атмосферу и зал все так же бурно реагирует. Конечно, видно, что это даже не то что не премьера, а то что и не первый год идет спектакль, уже отточенные реплики, движения, жесты и шутки. Но впечатления это не портит.
Может это и старость, но первая часть, где актеры изображают как им приходит в голову эта мысль, как они с ней свыкаются и собственно начинают подготовку к этому стриптизу мне понравилась гораздо больше, чем собственно стриптиз-шоу. Давно я так от души не смеялась.
Сам стриптиз- это больше танцевальное шоу, выполнено очень пластично и элементы юмора тоже присутствуют, за что актерам отдельное спасибо.
Из минусов отмечу, что сидели мы в амфитеатре и не все реплики были хорошо слышны, вернее не все реплики отдельных актеров были хорошо слышны.
Новый год - Новые спектакли!)
Сходила на премьеру Красного факела - Жар и холод, или Идея г-на Дома и мне очень-очень понравилось! Я в принципе люблю жанр трагифарса, плюс тему отношений, ревности, страсти, треугольников и тому подобного, и главное - я очень люблю Ирину Кривонос, у которой тут главная роль - настоящий бенефис! просто праздник души для меня) Как только анонс увидела, то сразу знала, что обязательно посмотрю - и не ошиблась, уже по ходу спектакля я понимала, что хочу посмотреть его второй раз, посмаковать то, что не успела в первый)
Очень страстно и драматично, и тут же комично и абсурдно! Все актеры молодцы, кто-то больше, кто-то меньше, но градус абсурда повышали все, как могли) Особенно из второстепенных ролей хочется отметить персонажи Полякова и Казанцева - очень трогательные и милые, хоть и абсолютно комичные) Но все-таки главной звездой на сцене сияла именно Кривонос, которая просто мегаталантлива и может очень тонко и искусно показать загадочную женскую душую) а что может быть загадочней, чем проникнуться чувством к нелюбимому из ревности к чужому чувству... очень странные и интересные потайные стороны женской души открывает автор, а Ирина Кривонос с присущим ей стилем и шармом воплощает их на сцене.
По ходу спектакля у меня в памяти всплывали слова из "Собаки на сене":
"Зажечься страстью, видя страсть чужую, и ревновать, еще не полюбив, хоть бог любви хитер и прихотлив, он редко хитрость измышлял такую." (с) - по-моему, очень подходит. Если кто посмотрит - интересно сравнить впечатления по этому поводу)
Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет
Что-то меня прямо тянет на спектакли классиков начала 20 века. Может попытка понять то время, уловить его стержень и почему в результате получилось то, что получилось.
Вообще, я лично против осовременивания пьес классиков, но вот именно эту бы хорошо бы перенести куда-нибудь в нынешнее время, потому что вот это противостояние - класс богатеев и революционеры - оно как-то не очень цепляет, а вот тема "зачем так корячиться, если некому передать дело", по-моему, вполне себе актуальна. Что движет Вассой, как ей удалось так развить дело и так развалить семью. Мужчины и женщины в разных жизненных ситуациях. Разнообразные типажи, которые живут около богатых - что движет ими, чего они хотят и как этого добиваются.
Как обычно, порадовали актеры- мужчины.
Мне понравился Савва Темнов , который играл брата Вассы - Прохора. Очень экспрессивно и органично передал роль прожигателя жизни, который живет за счет сестры и ей же "ставит палки в колеса". Семен Летяев, как обычно хорош в роли мужа Вассы - но его роль была маленькая по времени присутствия на сцене. Из женщин хотелось бы отметить Надежду Фаткулину (в программке стоит эта фамилия), которая играет Людмилу, младшую дочь Вассы, малость слабоумную, и поэтому по детски непосредственную.
Неплохо показано противостояние Вассы и Рашель, как двух миров и разных образов мыслей, хотя Анастасия Неупокоева в роли Вассы мне показалась несколько неубедительной, противоречивой, но может в этом и состоял замысел режиссера.
Не-не, он точно не для мальчиков, он очень женский) на мой взгляд, даже не факт, что мужчине взрослому понравится) Мальчика может на Онегина туда сводить, если не был еще? он у них классный.
Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет
Ходила в филармонию на программу Аргентинский карнавал . Объединились русский академический оркестр и ансамбль "Маркелловы голоса" (как-то до этого не попадала на их концерт, действительно "ГОЛОСА"). И вот этот симбиоз исполнял аргентинскую духовную музыку А.Рамиреса и миниатюры А. Пьяццоллы. Действительно сплошное смешение, истинный карнавал.
Даже духовная музыка у латиноамериканцев очень ритмичная и светлая. А для оркестра была сделана специальная аранжировка, так что было полное ощущение, что ты где-то в пампасах.
Я свою порцию гриппа с температурой, чего не было давно, получила в конце января. И в ОТ при ежедневном пользовании шансов хапнуть вирус гораздо больше.