Погода: -12°C
  • В ответ на: Конечно затаскивают, кто ж от денег откажется?
    просто иногда здесь форумчане пишут что то машин нет, то их берегут и тд:улыб: конечно, лучше на пузотерке сразу заплатить, чем мучится при подъеме:миг:

  • В ответ на: Не все, что находится в/на воде, может транспортировать по ней же самой груз/пассажиров.
    ПионЭр *неедит*. Так понятнее? И парома/баржи для перевозки авто между севером и югом на сегодняшнее число нет.
    http://putevoditel-altai.ru/publ/ostalnoe/novaja_zhizn_quot_pionera_altaja_quot/10-1-0-76/ вот нашла инфу про пионер алтая!

  • Поднялся недавно в лёгкую, обошлось без шорканья брюхом. Правда у машины постоянный полный привод. По поводу дороги от перевала до Южного берега подтверждаю что дорога просто ужасная и ехать можно если машину совсем не жалко. Моё мнение оно того не стоит, и после перевала Кату ярык все мысли не о красоте природы а как бы не порвать чего не будь на машине.

  • Состояние дороги на середину июля.
    В целом дорога была нормальной.
    Я нанимал буханку для поездки на базу "Каменные грибы" и долгую часть ехал и думал, что мог бы и сам проехать, но потом попадались такие места где про себя я громко матерился и говорил - "слава богу что сам не сунулся"...

    А в целом там красота!!! Нам скорее всего повезло с погодой и кроме первого дня нашего заезда там стояла жаркая и солнечная погодка...

  • ...дополнительно

    Еще есть видео спуска с Кату-Ярык. Но на ютуб не выкладывал...

  • самое печальное, что не видно на фото - адскую гребенку :улыб:

  • если знать то видно...
    на каждом первом фото в обоих сериях если присмотреться то видно поперечные валики и лужи соответственно в них маленькие и вытянутые...

    Я бы не сказал, что она жутко адская... она предсказуемая и просто на таком месте не поедешь быстро, но ехать можно спокойно...
    Меня больше убивали другие ухабы которые не пройдешь со скоростью, с которой можно проехать эту гребенку... вот в местах ухаб я и был счастлив за то что не поехал на своей...:улыб:

  • На уазике мы спускались 15 минут...
    10 минут спускались, потом студили тормоза, полюбовались видами и поехали дальше в последний спуск серпантина.
    Вот он и есть как правило разбитый самый, на уазике мы там больше всего и прыгали - там я тоже радовался, что не на своей...

  • Если знать, то да )
    Я перед первой поездкой смотрел фотки дороги и удивлялся "отличная же, ну щебень, ну и что". Когда сам поехал, понял, почему даже прады там крадутся. Не, оно конечно, если воспарить над дорогой на скорости 80км/ч то совсем не трясет. Но блин, бывает крупные валуны валяются на дороге, привет картеру :злорадство:

  • Ссылки на Ютуб. Спуск с Кату-Ярыка... может кому будет полезно для примерной оценки.
    Мне бы было полезно...

    Первая часть
    Вторая часть

  • Что-то не заметно в нижней части каких- либо серьезных неровностей. Видать грейдер прошелся хорошо.
    Имхо, переднии привод, если не сильно низкии, то с разгона и воспользовавшись методом тапок в пол, возьмет первый подъем. Конечно, должна быть защита картера.
    Вот если дождик пройдется - нет.

  • На youtube есть много про подъем на Кату-Ярык, в том числе и пузотерок на переднем приводе. Только вопрос, оно это надо так машину мучить? Передний привод и низкий клиренс не предназначен для токого подъема. Если машину не жалко, можно и с разгона...

  • Забыл упомянуть, что это видио было мое.
    Опускался 9 июля.

    Грейдер прошелся за неделю до моего подъема вроде... может еще проходился, я не знаю уже...

    Я спускался в УАЗике и сидел впереди - снимал это и смотрел дорогу...
    могу сказать с разгона там сложно, ибо колея прикольная местами и разгон не поможет... и первый участок на мой взгляд он затяжной и самый крутой...

    Но дело каждого:улыб:ехать или нет

  • да от грейдера толку то
    там каждый день грузовички лазят и уазки
    разбивают махом

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: разгон не поможет... и первый участок на мой взгляд он затяжной и самый крутой...
    +1.
    Толку мало от разгона на таком длинном подьёме. Тоесть разгон может помоч если тяги _чутьчуть_ нехватает, прям на грани. Но сильно расчитывать на разгон не стоит.

    P.S. у меня передний привод, раз 5 был на Чулышмане, поднимался всегда сам.

    P.P.S. в этом году не был, может сейчас действительно всё так плохо как пугают паникёры...

  • Дело не в тяге, а в разгруженности передних колес.Сколько наблюдал подъем, не одна переднеприводная пузотерка нормально не поднялась.. Расскажите секрет, может чего то люди не знают...

  • В ответ на: Расскажите секрет, может чего то люди не знают...
    Да както не задумывался про секрет. Ехал себе и ехал, подождав когда машин не будет на нижней "полупетле". Первая передача, 20-30кмч и газ в пол. Когда начинало шибко буксовать, приотпускал газ чтобы не портить резину зазря. Когда кончался начальный крутой подьём, на вторую всёравно не переключался, а полз дальше на первой.

    Может дело в том что ниразу на гружёной машине не поднимался... Тот единственный раз когда мы вчетвером на Телецкое ездили я задних пассажиров высадил и отправил пешком до первого разворота. Остальные поездки были или вдвоём или вдвоём плюс маленький ребёнок.

  • В ответ на:
    В ответ на: разгон не поможет... и первый участок на мой взгляд он затяжной и самый крутой...
    +1.
    Толку мало от разгона на таком длинном подьёме. Тоесть разгон может помоч если тяги _чутьчуть_ нехватает, прям на грани. Но сильно расчитывать на разгон не стоит.
    ну дык первый участок, который крутой самый - не длинный. Разгон поможет, если нет больших неровностей, которые низкая машина цепанет.
    5 лет назад начальный участок был сильно хуже. Даже на высокой машине почти полностью
    останавливаться приходилось.
    Посмотрим, как в этом году:улыб:Вот если даже немного мокро будет, - дукаю мало возможно. Там и после первого подъема в некоторых местах довольно круто. Ну и машина навстречу в неудбном месте может все испортить.

  • Да, на базе у подножия перед перевалом дежурит трактор VNP82 или VNP102 точно не разглядел, трактор этот с кунгом (т.е. большая тяжелая железяка на морде, она ему уверенности придает на подъеме). До верху дотащить 3000р, цена эта со слов человека которого при мне притащили, когда я наверху был. Сам я про цены не узнавал, но трактор видел лично, тащит он потихоньку, так что не страшно.
    Про броды: если честно я их не видел! По крайней мере в том понимании как я их представляю. Мы переезжали пару ручейков, но воды было сантиметров 15, я останавливался и в окно смотрел глубину.

    Нет препятствий патриотам

  • спасибо за информацию :agree: самое главное, что бы и трактор был на месте и дождей не было! мужу сказала что только с условием того, что затащат на тракторе поеду! :спок: планируем 5 августа выехать из новосибирска, доехать по максимуму до белого бома (там база расчудесная!) а на след день на кату ярык. а может еще на улаганские озера заскочить. тоже красота!
    может кто планирует поездку на эти дни? пишите!

  • про отсутсвие солнца даже не знаю. проезжать Улаган/Балактыюль по темноте я бы не стал. все таки дикие алтайцы хуже солнышка.
    ___________
    вы давно там были? был в пятницу 26 июля участок Балактыюль - Кату-Ярык уже как шоссе.
    куча встречки и попутки (которых приходилось обгонять)

    p.s. а продикие алтайцы..бред...хотя многое зависит от собственного поведения

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • этим наши "туристы" славятся! пипец уже алтаю, побухать едут
    ______________
    после последнего раза уже в долину и не тянет так...может сезон...
    такого рода людей "многовато" стало...да и перевал...как улей.

    p.s. мало уже "недоступных" мест осталось :death:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • но ехать можно спокойно...
    ___________
    40-60 енхать можно. если ходовка "бодрая"
    тащиться 20 какой смысл? лучше тогда нанять...
    ездил в прошлом году...добил конечно задний амортизатор...но это было ожидаемо.

    p.s. особенно "радуют прокладки" непропускающие по дороге от перевала до "нормальной" дороге.
    при этом скорость не превышает обычно 50 км в час :death:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Что-то не заметно в нижней части каких- либо серьезных неровностей. Видать грейдер прошелся хорошо.
    __________
    есть там "неровность" в виде приличных камней. затсревают все в основном на одном месте.
    разбитость перевала достаточно сильная. в прошлом году было шоссе по сравнению с увиденным 26 июля.

    могу сказать точно не зхаезжает тот кто боится.
    бросил газ = встал.

    все зависит от прокладки, от машины уже меньше.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • до белого бома (там база расчудесная!)
    __________
    подтверждаю база "У Егоровича" :respect:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: