Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Тюнинг /

Обсуждение автозвука

  • Решил отнести эту тему к "тюнингу", поэтому запостил сюда
    Собственно, вопрос такой - стОит ли подключать к колонкам Mistery MJ694 ( линк ) или аналогичным (этого класса) усилитель простенький, типа BLAUPUNKT GTA-250 ?
    Что в итоге получится? Будет ли какой-то ощутимо положительный результат, в прибавке мощности, относительно без потерь в качестве?:улыб:

  • Усилитель не только мощность прибавляет, он еще и звучание чище делает во всех диапазонах. Так я слышал.

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • В ответ на: Усилитель не только мощность прибавляет, он еще и звучание чище делает во всех диапазонах. Так я слышал.
    Соглашусь на все 100%.

    тракторист

  • :agree: Отсюда вывод - ставить. Эх, были бы у меня финансы... :(. Я как раз долбежку не особо люблю, хотел усилок только из-за того, что звук чище делает...

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • Не забудьте про изучение мат. части, я в автозвуке не корифей (воспитан просто делать все "по фене"), поетому советую проштудировать вопрос, шобы хужее не сделать ни генератору, ни динамикам ни всему остальному.

    тракторист

  • Ага, для мощной системы еще конденсор ставят...так вроде называется.

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • Тема такая, усилитель в любом случае изменит звук до неузноваемости, сходи в МВидео например в меге и попроси продемонстрировать как играют самые дешевые динамики через усилок и просто от магнитолы, если неслышал ниразу, ты будешь в шоке. Оч. сильно меняют звук. Есть еще просьба к тебе, если будешь ставить усилок, чиркни мне, тоже собираюсь ставить, а вот как все протягивается и выводится знаю теоертически, а хочу практически, так что если будешь непротив что я посмотрю на установку то пиши.
    ПС мож чем и помогу, если знаю.

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • Как поставлю - покажу, не вопрос!...
    Сначала мне овалы врезать будут по-человечески, т.к. сейчас они плохо закреплены (заднюю полку надо немного переделать, да и магнитам колонок мешают прутья, держащие крышку багажника), а потом уже усилок, благо проводка вся уже есть и усилки такие стали совсем недорогие (в "дженерал плюс" ~1600 руб)

  • Ещё вот вопросец закрался мне в голову..
    Недавно "очень нехорошие люди" :зло: зверски похитили из моего аппарата магнитолку. Аппарат - ТАЗ-05, без сигнализации. В связи с этим придётся обновить головное устройство в музыкальной системе, соответственно подвергнуться риску быть огорчённым отсутствием этого чудного устройства снова.
    А что, если как таковой магнитолки и не будет - поставить усилок в укромное место, а сигнал на него подавать с карманного устройства (плеер, телефон). Как думаете, сильно в качестве звука потеряю по сравнению с магнитолкой за 3-4 тыщи рублёв без внешнего усилителя?

    Мне за державу обидно.

  • вообще считаю 6х9 динамики сзади моветоном ...
    если они не НЧ воспроизводят ...
    с усилителем акустика обычно играет лучше, чем от ГУ ....
    лучше играет компонентная акустика ...
    лучше компонентной акустики играет хорошая компонентная акустика ...
    лучше играет хорошая компонентная акустика установленная грамотно - проставки, ШИ и т.д. ....
    я так думаю ...

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • В ответ на: вообще считаю 6х9 динамики сзади моветоном ...
    если они не НЧ воспроизводят ...
    с усилителем акустика обычно играет лучше, чем от ГУ ....
    лучше играет компонентная акустика ...
    лучше компонентной акустики играет хорошая компонентная акустика ...
    лучше играет хорошая компонентная акустика установленная грамотно - проставки, ШИ и т.д. ....
    я так думаю ...
    правильно человек говорит.
    еще добавлю что в ГУ от силы 15-18вт на канал, а то что пишут 50вт на канал - маркетинг.
    поэтому использование отдельного усилителя это существенный шаг навстречу значительно лучшего звучания вашей аудиосистемы.

    Исправлено пользователем Nastradamus (06.12.07 13:15)

  • Согласен полностью, но посмотрим на существующую ситуацию - колонки MJ694 будут устанолены как следует... Голова - ничем не выдающийся Панас CQ3303W... Усилок блаупункт 250 насколько я понял, даст ощутимую пользу при его подключению к овалам 6х9 в плане мощности и качества звука, если сравнивать с подключением напрямую с головы?


  • правильно человек говорит.
    еще добавлю что в ГУ от силы 15-18вт на канал, а то что пишут 50вт на канал - маркетинг.
    поэтому использование отдельного усилителя это существенный шаг навстречу значительно лучшего звучания вашей аудиосистемы.

    от силы 15-18Вт - номинальная или пиковая?
    Ибо производители всё же пишут в характеристиках, что их магнитола выдает 15Вт - номинальную мощность, 50Вт - пиковую. Но пишут не на передней панели есессвенно:улыб:

  • В ответ на: Согласен полностью, но посмотрим на существующую ситуацию - колонки MJ694 будут устанолены как следует... Голова - ничем не выдающийся Панас CQ3303W... Усилок блаупункт 250 насколько я понял, даст ощутимую пользу при его подключению к овалам 6х9 в плане мощности и качества звука, если сравнивать с подключением напрямую с головы?
    не совсем понятно куда будут установлены динамики 6х9, да и как следует непонятно ...
    но если их оставить чтоб играли низы только , как бюджетный саб, то тогда еще может и стоит ...
    но при этом наличие качественного фронта уже как бы не обсуждается ...

    а звук сзади - ничего особо хорошего в этом не вижу ...
    мое мнение - хороший, качественно установленный фронт с ШИ дверей ...
    пусть даже пока и без уся ...

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • Условия: 4х канальный усилок Такойпланируется подключить 2 + 1 (фрон + саб мостом), машина средний седан, есть дырка в подлокотнике багажник.
    Есть несколько вопросов: Как лучше использовать 2 канала усилка 1. только на фронт (при этом тыл от головы) тыл от головы будет хрипеть при таком подключении или нет (по идее мне нужна лишь подзвучка от него)?
    2. на фронт и на тыл (т.е. подключить на 2 канала усиления 4 динамика, при условии что динамики не очень то (родные с японии кларион), а на хорошую компонентную акустику надо подкопить) вообще так подключают?? или это лишнее, хотелось бы чтобы задним пассажирам тоже радость была.
    3. Как понять какой мощностью должен быть саб, чтоб его прокачало мостовое соединение от этого усилка?
    4. Кто как крепит усилители и куда? Как крепится саб типа бочка.
    :dnknow:

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • усь конечно оставляет желать ...

    два канала на фронт, тыл от ГУ, фэйдер вперед и никаких проблем , подзвучка будет ... можно вообще отключить, некоторые ГУ позволяют выключать внутренний усилитель ...

    два канала мостом на саб...
    саб должен быть с очень хорошей чувствительностью, но хорошо играть от этого уся все равно не будет ...

    я люблю ставить уси под сиденье - самые короткие провода, меньше всего помех...
    но не всегда получается ...
    можно в багажник ...

    крепить усь на фанеру, а как крепить фанеру уже по месту смотреть ...

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • Если на усилке 4-канальном подключен и саб и колонки, получается саб будет "петь" т.к. использовать режим, которые обрезает частоты и оставляет один бас на усилке использовать не удастся?

  • почему ты так решил ?
    два канала high-pass
    два канала low-pass
    и все ...

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • В ответ на: почему ты так решил ?
    два канала high-pass
    два канала low-pass
    и все ...
    +1
    У меня так. Коплю на толковый фронт. Думаю вот имеет ли смысл брать DLS B6 на усилок Prology Elite 4300. Может обойтись какими-нибудь пионерами попроще.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • Решил так потому что имел дело только с 2-х канальными усилителями и моноусилителем:улыб:
    Итак, сейчас что у меня получилось... Врезали в заднюю полку овалы, сделали шумоизоляцию и подключили на усилитель ... Сравнивали с усилителем и без - небо и земля, с ним играют громко и ЧИСТО... но баса этим мистери явно не хватает... Продолжаю маяться ерундой - поставлю 4х-канальный усилок вместо нынешнего и подцеплю на него саб :tease:

  • как такой вариант для усилителя?

    El Gato...
    fortuna non penis, in manus non recipe... (c)

  • Усилитель просто сказочный, себе купил уже Пролоджи 4х канальник, посоветуйте теперь где подешевле его установить, мож кто сможет за денюжки есстественно!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • В ответ на: Усилитель просто сказочный, себе купил уже Пролоджи 4х канальник, посоветуйте теперь где подешевле его установить, мож кто сможет за денюжки есстественно!
    Подешевле - сам. Ничего сложного нет, но хлопотно очень.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • Вариант сам - естественно рассматривался, но долго взвешивая все за и против решил что надо доверить это дело человеку, который уже набил в этом руку.

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • к captan'у попробуй обратиться...

    El Gato...
    fortuna non penis, in manus non recipe... (c)

  • В ответ на: Вариант сам - естественно рассматривался, но долго взвешивая все за и против решил что надо доверить это дело человеку, который уже набил в этом руку.
    А я иного мнения. Понимаю если нет времени и возможности (лень) заниматься - тогда конечно говорить не о чем. А вот если есть время и возможность... Установка усилителя/конденсатора/колонок работа несложная, но зачастую муторная (одна прокладка кабелей чего стоит). Я конечно понял бы если работа требовала бы особых знаний и опыта большого, тогда спору нет - к специалисту. А тут - методика простая, знаний надо минимум. За то во-первых - своими руками, во-вторых свою машину. Я вот когда прокладывал проводку во всех полостях, к которым получал доступ (куда кабели клал) вычищал мусор и грязь. Особенно под задней сидушкой было много:улыб:Да и когда делаешь сам и для себя - как то и звучит приятнее:улыб:Пример:
    1) Прокладывал проводку под усилок и колонки. Все что сверлил - замазывал герметиком и антикоррозийкой, все панели салона аккуратно снимал и ставил так, будто ничего и не снималось никогда. Упал болтик в щель одну - полчаса парился но достал, чтобы потом не бренчал на кочках.
    2) Ставил неоновую подсветку у парней из АВТОStyle. В общем там тоже проводка по всей машине кладется. Конечно все поставили, все работает, был в легком шоке от результата и сильно то не присматривался при получении машины. При дальнейшей эксплуатации некоторые недоработки были замечены. Например, панели салона в некоторых местах сидят не идеально, зазоры небольшие есть. Понасверлили дырок в железе - заделывал и обрабатывал их сам.
    После этого все что могу делаю в машине сам.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • Да уж, если ничего не выгорит с установкой на СТО, то буду просить помощи у Captana. Вот такой вопрос возник: Насколько сильно ухудшится качество звука, если протянуть сигнал от усилителя на динамики не в двери, а к проводам, что идут от динамика к голове (т.е.) затянуть их в торпедо и там соединить (просто возится неохота с протяжкой в двери, этож займет в 2 раза больше времени).
    Напомню система строится малобюджетная
    ФРОНТ
    Усилитель
    тыл родной пока
    саб мне дадут погонять в НОЭМЕ оч. хороший на 1 месяц, позже куплю свой.
    В планах смена тыла (нужна ли она, сомневаюсь :dnknow:)
    В планах шумка передних дверей (точно).

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • Лучше уж затянуть в двери... Все-таки лишнее соединение незачем, да и стандартные провода могут оставлять желать лучшего.
    Вдруг захочется что-то получше - а все уже готово

    El Gato...
    fortuna non penis, in manus non recipe... (c)

  • Передние колонки Magnat PowerPlus 132:
    Диапазон частот 45 - 21000 Гц
    Мощность номинальная/максимальная 50/100 Вт
    Сопротивление 4 Ом
    Чувствительность 90 дБ

    Задние колонки Magnat PowerPlus 162:
    Диапазон частот 35 - 21000 Гц
    Мощность номинальная/максимальная 60/120 Вт
    Сопротивление 4 Ом
    Чувствительность 91 дБ

    Голова Pioneer DEH-3850MPH:
    Максимальная выходная мощность, Вт MOSFET 4 x 50

    в физике не силён! если выкручиваю громкость на полную, колоники хрипят:хммм:усилитель мне в помощь? какой посоветуете? сколько Вт?

  • Смотря какого калибра провода штатные. Думаю не очень солидного. В любом случае лучше протянуть нормальные провода. Штатные провода рассчитаны ватт на 15-20 номинальных.
    Тыл лучше вообще не использовать, а вложить денег побольше во фронт. Тыл пусть и будет штатный исключительно для подзвучки задних пассажиров.
    При установке нормальных фронтальных колонок (рекомендую всетаки компонентные, пусть и дешевые) обязательно надо шумку дверей делать - ибо они играть нормально не будут. Нужно им объем создать.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • В ответ на: в физике не силён! если выкручиваю громкость на полную, колоники хрипят:хммм:усилитель мне в помощь? какой посоветуете? сколько Вт?
    Хрипят не обязательно колонки. На больших мощностях и усилок искажает звук. Если и брать усилок, то ватт по 40 на канал.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • Почти любой усилитель (даже самый простой, имхо) исправит положение
    у меня всё было точно так же, зацепили через усилок - небо и земля
    Кто-нибудь имел дело с усилителями Soundmax ? Интересует, как они работают в сравнении с братьми мистери и пролоджи...

  • Soundmax видимо торговая марка МВидео, качество соответствует технике Эленберг (Эльдорадо), Техно (Техносила) и Трони (МИР). ИМХО качество пониже чем у мистери и пролоджи, несмотря на то что производитель один - китай, китай тоже бывает разный.

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • Вряд ли это их торговая марка, Soundmax продается и в других магазинах...

  • А ты саундмакс себе поставил??

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • Нет, у меня сейчас Blaupunkt GTA250 раскачивает задние 6х9.... думаю его заметить на нечто 4-х канальное , чтобы подключить пару колонок и саб мостом... Но это будет немного позже....

  • Вопрос по теме топика: какой номинальной мощности лучше ставить передние динамики? Исходные данные: Калдина, ГУ - JVC 437(обычный МР3 ресивер), без уся, динамики буду ставить коаксиалы (не музыкальную шкатулку делаю и не люблю торчащих пищалок).
    Жду ваших мнений.

  • Если без уся и не компонентку, то любой мощности..

  • В своем вопросе я имел ввиду лучше номинал 20-25 или 40 Вт. Слышал мнение, что 40 Вт будут играть тише. Что скажете?

  • Номинальная выходная мощность любого ГУ 15-20 Ватт на канал. Поэтому брать более чем 30 ваттные колонки смысла нет.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • В вашем случае - для работы без усилителя, основной параметр на который нужно ориентироваться - это чувствительность. Чем больше, тем лучше. Она всегда указывается. Берите >90.
    Запас мощности лишним не будет - послушаете систему с усилителем, с большой долей вероятности может возникнуть желание обзавестись таковым. Да и нелинейных искажений в рабочем диапазоне частот при прочих равных будет меньше..

  • Спасибо за совет про чувствительность. Видел эту характеристику на динамиках, но не знаю что значит. С усилком я слушал системы. Да, классно, хочется... НО: 1) дороговато для меня, 2) будет мешать усилок, т.к. периодически складываю задние сиденья для перевозки негабаритов. Я согласен с мнением автора предыдущего коментария. Так и сделаю с учетом совета про чувствительность. Огромное спасибо всем.

  • а вот такая схема используется: четыре динамика + усилитель 4-канальный + САБ и обязательно ли иметь выход с головы на четыре канала?

  • Вы каким образом всё это подключать собираетесь?
    Все 4 колонки на усилок, а саб - активный?
    Или 2 колонки на усилок и саб (пассивный) мостом на усилок? Соответственно, 2 колонки будут работать напрямую от головы... :dnknow:

  • Хотел все подключить к усилку, но похоже придется приобретать 5-канальный усилитель, 4 канала на динамики и 1 на пассивный саб

  • 4 колонки в машине не нужны. оптимальный вариант - это хороший фронт компонентный и саб пассивный все это на 4х канальный усилок.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • т.е. хорошего фронта будет достаточно?
    а как такой комплект:
    - усилитель Kicx KAP-47
    - сабвуфер корпусной JBL GTO-1260BR
    - колонки Alpine SPE-17CS
    - голова Alpine CDE-9873 RB

  • Вполне добротные составляющие, имхо
    В какую машину инсталлировать планируете? На шумке кстати тоже лучше не экономить ...

  • ставить буду на Toyota Premio 2002г
    шумку хотел сделать только дверей

  • Нескажи друг, я вот сейчас все поставил, 2 на фронт и мост на саб. Играет лучше, но если есть возможность купить 5ти канальник то советую брать, ИМХО если все 4 динамика через усь + саб и хорошие динамики то колбасить будет вообще зачотно, и шумку оч. желательно.
    ЗЫ: Мне вот и так вроде нравится, но хочется уже большего!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: