Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Тюнинг /

Смена подсветки комбинации приборов

  • это безрезисторная подгонка питающего напряжения с КПД близким к 80-90%без выделения тепла если все правильно расчитать...

    у любого диода для этой цели есть два параметра:
    напряжение перехода
    ток до нагрева или прямой ток...

    так вот смотрим кремний 0.65в-0.75в
    ток например 1А
    нам надо сдвинуть на 3 светодиода которые работают на 3.2Вольта белые
    итого 9,6Вольта если их друг за другом спаять.
    имеем стабилизатор 12 вольт чтоб борт помехи не давал...
    и теперь от 12 отнимаем 9.6 получим 2.4В это примерно 3 диода
    паяем еще в рядок 3 диода друг за другом.
    включаем и всё работает БЕЗ резистора который будет греться при токе 1А

    если так не понятно ничего то приезжай за бутыль спрайта 2литра расскажу и нарисую.

  • либо отвечая на твой вопрос ставим один диод в средний вывод и имеем смещение в 0.7вольта в +

    итого имеем на выходе 9-ти вольтовой кренки 9+0.7=9.7вольта

  • какой спрайт любишь теплый или холодный?
    :миг:

  • комнатной температуры, нам нечего болеть.

  • Моя приборка. Toyota Carina. Светодиодная SMD-Лента RGB с контроллером.
    Приборка. Белая
    Приборка. Красная
    Приборка. Зеленая
    Приборка. Синяя

  • неплохо было бы еще и стрелки подсветить, а то на фоне яркости цифр не видно

    что за контроллер? для смены цвета?

    а нас рать

  • В ответ на: Моя приборка. Toyota Carina. Светодиодная SMD-Лента RGB с контроллером.
    Приборка. Белая
    Приборка. Красная
    Приборка. Зеленая
    Приборка. Синяя
    Вот не знал что мона сделать со сменой цветов:хммм:недавно сделал себе "оптитронную" панель только стандартно бело-красного цвета, единственное добавил регулировку яркости (на фото габариты не включены) прикольно еслиб мона менятьцвета было :спок:

    HONDA HR-V 2002 4WD 5 дверей

  • через две недели свой вариант панели покажу...:миг:

  • сегодня закончил проект по полной переделке приборной панели в митсубиси лансер цедия панель №703(704)

    Было раз , Было два
    Стало

    Контроллер управляет яркостью и цветом подсветки:
    Синяя

    Бело-синяя

    Белая

    Фотки мальца корявые с мылом но думаю суть понятна...


    все контрольные лампы заменены на светодиоды, и согласованны с бортовой электроникой также через контроллер.

    Изначально поставленная задача -есть белые шкалы через которые стандартный свет вообще не проходил, так еле еле процентов на 3-5, сделать черные новые циферблаты сделать контроллер управляющий цветом и яркостью, и полностью заменить все лампы накаливания на светодиоды, результатом клиент остался доволен. :respect:

  • Цена вопроса?

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • В ответ на: Цена вопроса?
    цена вопроса индивидуальна для своей ситуации.
    конкретно по этому вопросу отписал в аську.
    срок изготовления со всеми доделками и тестами на совместимость занял 7недель, но это потому что я в первый раз вообще панель взял в руки.
    пришлось изучить досканально.

  • Извините за глупый вопрос,а на девятке в подсветеке приборной панели лампочки стоят?Хочу поменять с белых на синие.:улыб::)

    Авто-Логистик

  • типа на девяточку оптитрончик забубенить - прикольно будет!

    я тут еще фишку одну вчера открыл - тахометр при переходе за 6000 цвет будет менять с белого на красный.

  • В ответ на: Извините за глупый вопрос,а на девятке в подсветеке приборной панели лампочки стоят?Хочу поменять с белых на синие.:улыб::)
    да. по умолчанию стоят обычные лампы накаливания

    а нас рать

  • ну как бэ фишка да, но имхо, когда чересчур активно крутишь движок (типа драг и все такое) смотришь на дорогу, а не на приборку

    потому и ставят дополнительные тахометры над приборкой, на уровне глаз

    а нас рать

  • ну опятьже фишка на любителя, или например спидометр в красной зоне когда более 60км /ч едешь и мигает когда более 90 гы гы

  • в бортовых компьютерах есть такая фишка как предупреждение о превышении скорости

    короче, если делать нечего - то да....фишка

    а нас рать

  • ну я в общем то и про то и говорю... забавная штука просто

  • Посмотрел на твою пересвеченную шкалу, зачёт.
    Сергеич, а ты как сделал из белой шкалы - чёрную ? Плоттер и винил ?

    Румяный, толстый и весёлый
    Лежит тюлень на берегу.
    Я не тюлень, но точно так же
    Могу. (с) чьё-то

  • ни одна рекламная и типографийка не взялась резать значки плоттером!
    это пластик 0.5 + офсетная оперативная полиграфия на пленке.
    рисовал вручную со скана оригинальных пластинок, тема соответствующая есть на цедия-клуб

  • А стрелки тарировать не пришлось по-новой ?

    Румяный, толстый и весёлый
    Лежит тюлень на берегу.
    Я не тюлень, но точно так же
    Могу. (с) чьё-то

  • стрелки что делать?

    -по сути все осталось на месте, стрелки подсвечены вплотную мощными светодиодами

  • Ну ты стрелки же снимал со шкивов, когда табло переделывал ? Снимал. И поставил назад. Вопрос - а они у тебя продолжают точно показывать ? Как добился того ?

    Румяный, толстый и весёлый
    Лежит тюлень на берегу.
    Я не тюлень, но точно так же
    Могу. (с) чьё-то

  • ну да снимал, перед снятием метки на панели поставлены минимального хода, без столбиков,
    на СКВТ - есть пружинка которая возвращает стрелки в 0градусов, вот если таких стрелок нет, тогда делается на стенде, включение панели, подача эталонного сигнала тахо и спидо. делаются также метки либо заносятся значения когда стрелка четка вертикальна либо горизонтальна... вобщем проблемы не вижу в этом абсолютно никакой.

  • ннп

    люди, а вот если у меня стрелка тахометра нифига не видна ночью -- это какой-то диод сгорел? вообще стрелка по какому принципу подсвечивается? :dnknow:

    я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся...

  • все зависит от того какая панель у вас установлена

  • В ответ на: ннп

    люди, а вот если у меня стрелка тахометра нифига не видна ночью -- это какой-то диод сгорел? вообще стрелка по какому принципу подсвечивается? :dnknow:
    у меня - планка УФ светодиодов направлена на панель.
    улучшилась читаемость цыферок ночью особенно в городе при засветке внешним светом.
    легкия фиолетового засвета оттенок панели в принципе по глазам не режет
    стрелки все ни как руки не дойдут покрасить люминофором.

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • да хбз какая
    цр-в, рд1
    стрелка белая, фон темный

    я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся...

  • а можно купить такую краску? ну, люминофор.
    где?

    я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся...

  • А у меня вот так получилось
    http://photo.sibnet.ru/upload/imgmid/126293599722.jpg

    А было вот
    http://photo.sibnet.ru/upload/imgmid/126293636834.jpg

    На фото малость засвечено, в реале норм.

  • зачет!

  • плохо

    Ваз2106->TOYOTA VISTA sv30 4s `92 -> JEEP CHEROKЕE'91+фокус покус

  • Существует ли альтернатива светодиодам в качестве подсветки?, требуется РАВНОМЕРНЫЙ белый свет. Например видел гибкий светящийся шнур в продаже, интересно насколько ярко он светит, может ещё что аналогичное существует?

  • "гибкий шнур" - неон скорей всего. но он светит не очень ярко. чем СД не устраивают? можно добиться очень хорошего свечения если делать все с умом;)

  • забыл можно еще использовать -электролюминисцентные накладки на приборку. только у них есть недостаток они стоят от 3000руб и в новосибирске их вроде не купить

  • светящийся шнур 2-4люмена максимум на метр
    хороший 1 светодиод 140люмен

    делайте выводы

  • еще добавлю
    1000люмен это для сравнения
    60ватт лампочка накаливания(тотже галоген)
    30 ватт ксенона (информация не проверенная)
    13-15ватт люминисцентная лампа(неоновая лампа)
    8ватт светодиода

    ну и как вы думаете что будет экономичнее.

  • Спасибо за исчерпывающий ответ. Придётся всётаки городить кучу диодов, а так хотелось обойтись малой кровью...

  • для ленивых. можно купить у рекламщиков линейки СД и подключить их паралельно;)

  • Дело не в лени, а в "дружбе с паяльником", да планирую ставить диод под каждую цифру(символ).

  • Завидую белой завистью... Есть же у людей время заниматься подобной фигней....:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: Дело не в лени, а в "дружбе с паяльником", да планирую ставить диод под каждую цифру(символ).
    дружба с паяльником не есть решение проблемы, а вот дружба с паяльником+дружба с расчетом всех характеристик диодов и питания вот это уже другой разговор...

    и еще диоды лучше сразу бери полтора вата если найдешь... 8-)))

  • Ой, Павел Сергеевич, бросьте! Полноте!:улыб:
    Какие расчеты? Каких характеристик? Чай не ВОЛС проектируется:хехе:
    Закон Ома - и вся недолга.
    А вообще - святоидиод, сопрот ему последовательно ом 300-470 - и усе.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • что такого страшного в расчетах ВОЛС увидели? бюджет не проблема посчитать:миг:

  • В ответ на: Завидую белой завистью... Есть же у людей время заниматься подобной фигней....:улыб:
    Просто у меня вторая приборка, с которой нежалко поэкспериментировать в домаших условиях, а не получится - и хрен с ней.

  • В ответ на: Завидую белой завистью... Есть же у людей время заниматься подобной фигней....:улыб:
    синие писалки живее всех живых... :безум:

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • вот благодаря такому простому казалось бы правилу и выгорают диоды через определенное время.
    расчеты нужны не по тупым схемам диод резистор а со стабилизацией, что я не раз упоминал.

  • а можно "на бис" про "стабилизацию работы святодиода"?
    (про примеры с "выгоранием", да с привязкой к автомото-теме даже умолчу:улыб:)

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Павел Сергеевич
    Все у вас не ладно.. Датчики температуры надо в багажнике ставить.. светодиоды начали выгорать.. и им оказывается еще нужен стабилизатор.. Проще наверное оставить лампы накаливания :ха-ха!:

  • Помоему надо мной пытаются глумиться... примеры есть

    задам один простой вопрос:

    Что является основным параметром при питании любого светодиодного прибора?
    а. Напряжение на диоде Uпит
    б. Ток через диод Iпит

    salex08 -за весь период моей работы а это касаемо светодиодной техники примерно 7лет уж поверьте я знаю что и как, что и где надо стабилизировать для выработки светодиодом данной на него часовой зависимоитью в 100000часов/50% деградации.

    В ответ на: а можно "на бис" про "стабилизацию работы святодиода"?
    (про примеры с "выгоранием", да с привязкой к автомото-теме даже умолчу:улыб:)
    в авто мото теме это еще более актуально лишь потому что, за бортом -40 +40, питание в машине от 11 в момент пуска до 14Вольт при макс оборотах
    а эти 3 вольта прыгающие вполне влияют на световой поток и ресурс(деградирование кристалла) светодиода.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: