Погода: -12°C
Samara24.Форум /Основные форумы / Политический форум /

Идеи, овладевшие массами... усваиваются властями

  • В ответ на: Ну, закон-то пока не принят...
    не, можно конечно чтить закон до последней точки над последней буквой. но что мешает начать воплощать свои собственные идеи до того, как закон обяжет вас это сделать?

    ё

  • В ответ на: Простите, а Вы собственно по второй ссылке прошлись?
    Прошёлся. Но против против подобных проектов всегда люди против, и не факт, что то, что во второй ссылке полностью соответствует действительности. В любом случае для строительства АЭС необходимо заключение серьезной комиссии профессионалов.
    В ответ на: Разве это не шизофрения?
    Возможно это паранойя...

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • Ну иного я от Вас не ожидал.
    Давайте только варианты демагогического перевода разговора в частности Вы будете отрабатывать на других.

    "Пионер - всем ребятам пример" и Вы прекрасно понимаете, что пока примера нет.
    Ну и насчет статьи НК - это
    а) Либо лехко решается еще одним законом "О поправках в налоговый кодекс".
    б) «нормы налогового законодательства, предоставляющие права либо гарантии добросовестным налогоплательщикам, не могут быть распространены на недобросовестных» - судебный прецедент. Дело указать или сами найдете?

    Предлагаю простое пари - даже если закон примут, то Путин, Медведев и Патриарх не начнут ездить на представительских "калинах" и носить Москвошвею и Casio за полторы тыщи рублей.
    Я готов поставить ящик Кизляра 5 звезд ГУП Кизлярский завод, что не станут. Ну и поскольку тотализатор здесь явно неравный, готов в качестве ответной ставки принять пару бутылок. )))

  • В ответ на: ...даже если закон примут, то Путин, Медведев и Патриарх не начнут ездить на представительских "калинах" и носить Москвошвею и Casio за полторы тыщи рублей.
    А это плохо, что они ездят не на Калинах и носят не Casio за полторы тыщи рублей? Имхо, достаточно ввести прогрессивную шкалу подоходного налога, и пусть люди ездят в чём хотят, и носят что нравится.

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • А может он лучше введет то что принято в Китае "Согласно решению ВСНП, принятому еще в 1995 г., государственные служащие сдают декларации о доходах два раза в год; они обязаны декларировать имущество свое и своих родственников, их близкие не могут заниматься предпринимательской деятельностью в сферах или на территориях, которые в той или иной мере находятся в «зоне их ответственности». В последние годы борьба с коррупцией вышла на новый уровень с принятием нормы о непропорциональном наказании взяткодателей и взяточников; власти понима­ют, что для многих людей дача взятки является единственным средством решения той или иной проблемы, и поэтому тяжесть наказания падает прежде всего на коррупционера. Освобождение взяткодателей от ответственности или ее смягчение дало очень хорошие результаты. Также власти внимательно изучают сообщения прессы и блоги в интернете: данные о появлении у чиновников дорогих автомобилей или часов немедленно расследуются." web-страница

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • Может быть Вас не затруднит прочитать сначала? Затруднит?
    Ничего, я повторю:
    бессмысленно (ну или по крайней мере неэтично) вводить налог на свердоходы в государстве, где "роскошь" является одной из необлагаемых привилегий чиновника относительно высокого ранга. "По статусу положено" ездить на Роверах или Ауди и носить Патек.
    Посему - полноценный налог "на роскошь" должен накрывать не только доходы в их чисто денежном определении, но и все материальные и нематериальные льготы чиновника. Катаешься на мерседесе? Катайся, только заплати за: амортизацию, бензин, водителя и т.д. Или катайся на том, что позволяет зарплата.

    Чтобы было совсем понятно - если уж брать за пример для подражания Швецию или Данию (Бельгию) с сильным обложением дохода физлиц, так уж пусть и мэры на велосипедах начинают ездить.

  • И мэрская охрана тоже на велосипедах?

  • Да фиг с ними мэрами,путиными.
    А вот когда зам.министра дементьев,лобирующий и курирующий Автоваз и все его программы зажигает на служебной БМВ 750 эксклюзивной сборки с мыслимыми и немыслимыми наворотами...
    Ну пусть хоть ему [п. 5] на этом Автовазе что-нибудь эксклюзивное соберут хоть в одном экземпляре.

    Если мужик считает,что он марсианин или Наполеон,то его лечат. А если считает,что он женщина,то его права защищают.
    Ска,Мир сошел с ума.

    Исправлено пользователем principium (29.11.11 17:42)

  • В ответ на: И мэрская охрана тоже на велосипедах?
    охрана может ездить на роверах, если зарплата позволяет.

    ё

  • В ответ на: охрана может ездить на роверах, если зарплата позволяет.
    Осталось дело за малым, придумать как заставить их разрешения спрашивать на чем кому ездить.

  • >>Осталось дело за малым, придумать как заставить их разрешения спрашивать на чем кому ездить.

    Я тоже думаю. что осталось дело за "малым". Но оба "малых" предпочитают молчать по этому поводу.

    Совсем недавно идейка возникала об том, чтобы законодательно ограничить служебные траты чиновников, хотя бы в области транспорта. ЧИновники восприняли ее с большИИИм недоумением и недовольством, а "малые" промолчали.
    Между тем в нонешней России существует вполне официальный "табель о рангах". Реестр госслужащих называется. И для муниципальных служащих аналоги есть. Казалось бы чего проще - пропишите закон, дающий каждому "рангу" право на транспортные услуги в объеме определенной денежной суммы, привязанной к пособию по безработице или к тарифу любой из тарифных сеток, и передайте транспортные услуги на аутсорс. Да и аутсорс не обязателен - просто прописать, но в разумных пределах, раз уж такая борьба против "роскоши" пошла.
    А еще проще сделать - выходит "малый" на сцену ЕР и говорит "всех кто завтра будет на Ауди, уволим к едрене фене по несоответствию в течении двух-трех месяцев, чтобы замену успеть найти". А потом увольняет, пбулично повозив мордой об стол. Гос. и мун. служащих у нас легко увольнять по несоответствию, как показал опыт с кепкой. А следующей партии уже законом прописать - на чем ездить.

  • В ответ на: Но оба "малых" предпочитают молчать по этому поводу.
    ну почему. вот недавно какой-то из малых (забыл который) вполне себе публично перед камерой объяснял, что отслеживать расходы чиновников - плохая идея. надо, де, в контроле доходов побольше бюрократии. а расходы.. ну мало ли откуда у кого часы стоимостью с квартиру. мож на улице нашёл.

    ё

  • В ответ на: А еще проще сделать - выходит "малый" на сцену ЕР и говорит "всех кто завтра будет на Ауди, уволим к едрене фене по несоответствию в течении двух-трех месяцев, чтобы замену успеть найти". А потом увольняет, пбулично повозив мордой об стол. Гос. и мун. служащих у нас легко увольнять по несоответствию, как показал опыт с кепкой. А следующей партии уже законом прописать - на чем ездить.
    На словах красиво, а на деле на чиновниках сейчас власть держится, как минимум до выборов.

  • В ответ на: ... "По статусу положено" ездить на Роверах или Ауди и носить Патек.
    Так лучше? :ха-ха!:

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • В ответ на: Предлагаю простое пари - даже если закон примут, то Путин, Медведев и Патриарх не начнут ездить на представительских "калинах" и носить Москвошвею и Casio за полторы тыщи рублей.
    Касательно машин - Вы в самом деле не понимаете разницу между служебным и личным транспортом?:улыб:
    Да, кстати, Ваш директор ездит ну, пусть не на "Калине", но хотя бы на "Волге"?:улыб:

    Касательно костюмов - никогда не читал, во что одеваются ВВП и ДАМ (облачения Патриарха, понятно, шьют в церковных мастерских - это уж точно "спецодежда"), но, к примеру, СанСаныч Карелин носит одежду, сшитую в экспериментальном цехе "Синара".

    Касательно часов - да, их стоимость действительно выбивается из зарплаты госчиновников. Но не ислючен вариант - часы подарены высшему госчиновнику по должности и оформлены как госсобственность, находящаяся во временном пользовании.

    PS Вообще, научным работникам не стоит особо педалировать тему налогообложения служебных расходов госчиновников. А то ведь можно вспомнить, скажем, про поездки научных работников на бюджетные (включая РФФИ) деньги на зарубежные конференции, далеко не все из которых имеют действительно весомый научный статус. :ухмылка: И всякая там мелочевка - действительно ли нужны научным работникам, если он не работают с серьезными средствами визуализации, 26-, а то и 30-дюймовые мониторы?:улыб:

    В общем, как говорят англичане, "those who live in glass houses should not throw stones". Ну или попроще, по-одесски, "погром - так всем погром".

    Caveant consules!

  • В ответ на: Казалось бы чего проще - пропишите закон, дающий каждому "рангу" право на транспортные услуги в объеме определенной денежной суммы, привязанной к пособию по безработице или к тарифу любой из тарифных сеток
    Да, но подобное следует распространить на все бюджетные области (см. мой предыдущий пост) :улыб:. Например, привязать расходы бюджетных (включая РФФИ) средств, расходуемых учеными на загранкомандировки, к их "рангу" (с исключением для "выдающихся, но не успевших "забуреть"" - поездки с приглашенными докладами на конференции высокого статуса в лимит не входят). Или привязать к "рангу" размер монитора, за исключением тех, кому большой монитор нужен по делу (внеранговый монитор можно будет покупать только на хоздоговора или зарубежные гранты).

    И я Вас уверяю: мои предложения - лишь слабая тень того, что придумают ущемленные чиновники. :ухмылка:

    Caveant consules!

  • И опять Вы начинаете переходить на частности, упорно игнорируя принцип
    "Бороться с роскошью - так на всех фронтах, а не только на народном фронте".
    Кстати, мой директор ездит на "Волге". В отличном состоянии машинешка. За институтом еще корейский микробусик закреплен. Вот представляете - директор простого госучреждения со штатом за 500 чел ездит на волге или на том самом микрике. Член-корр, элита научного сообщества, глава научной школы, автор публикаций, цитируемость у которых выше крыши - а на Волге. А когда проводится большая конференция с очень приличными гостями (вплоть до Нобел прайз виннер), Институт обращается в контору- и заказывает машинки, причем далеко не А8. И возят этих нобелиатов на короллах (и не самого последнего года) и они вполне довольны. Так какого хера, извините меня, таможенная какадемия собирается возить своих гостей на машинках а-ля "кожаный салон, дубовые подлокотники, долби сурраунд, телевизор, бар и б***и в одном флаконе".

    В ответ на: и оформлены как госсобственность, находящаяся в пользовании
    И туда же про разницу между служебными и личными машинешками. Есть такое понятие как амортизация. Булгактеры великолепно умеют ее считать. Госсобственность в пользовании? Да за ради бога: амортизация, бензин, водитель - оплати товарисч. Из своего кармана или из выделенных средств. Но только начиная борьбу с "роскошью" граждан - обязательно озвучь, а сколько госсредств выделяется на "служебную роскошь" чиновника. Чтобы граждане смогли оценить надо ли доп.доход государству или может быть оптимизацию расходов провести правильнее.

    В ответ на: Вообще, научным работникам не стоит особо педалировать тему налогообложения служебных расходов госчиновников
    В отличие от чиновника у научного работника есть количественный критерий работы - число публикаций и их индекс цитирования или импакт-журнала. И оборудование научный сотрудник покупает не то, за которое больше откатят, а то, которое дешевле обходится при заданных характеристиках. Золоченные ручки в характеристики не входят. Так что вспоминайте про поездки на зарубежные конференции - велком. )))

    Оба бюджетники безусловно - и научник и чиновник. Критическая разница в том, что смету научнику утверждает чиновник, а смету чиновнику утверждает... тоже чиновник.

  • В ответ на: Например, привязать расходы бюджетных (включая РФФИ) средств, расходуемых учеными на загранкомандировки, к их "рангу"
    А оно для научников по большей части так и есть. Финансирование бюджетное научников в значительной уже сейчас согласно "рангу". Где "ранг" = "табель + публикации". Злоупотребления и в этой системе есть, ФЦП, СОРАН программы, РФФИ все содержат долю проектов "мохнатой лапки". Но эти злоупотребления куда как меньше, чем среди чиновников. И что интересно - меньше всего "мохнатых лапок" в РФФИ, фактически созданном по идеям ученых, а больше всего в ФЦП - плодах чиновничества.

    Дальше разговаривая о мониторах, Вы не забывайте, что обычный научник сейчас может что-то купить только на конкурсные деньги. Неконкурсное федеральное финансирование института на 99 % тратится на ФЗП (по ставкам для научников плюс нмизерный премиальный фонд и только для обслуги и АХО премии постоянные) + содержание коммуналки + небольшая доля на 340 и 310 (в основном то, что обязательно по колдоговору - ТБ и прочее).
    А если научник по конкурсу грант (ФЦП, РФФИ, Интеграционный) получил - так пусть покупает себе большой монитор, если ему приспичило. Потому что по конкурсу.

    В ответ на: И я Вас уверяю: мои предложения - лишь слабая тень того, что придумают ущемленные чиновники.
    Хи... Они уже напридумывали ФЗ-94, который в первую очередь бьет именно по добросовестному приобретателю, аттестацию по количественным показателям и т.д. Я всего лишь обратил их придумки обратно.

    PS. Попробуйте уехать в загранкомандировку, не имея допфинансирования в виде РФФИ, ФЦП и т.д. Если Вы еще не дир (или его друг) - хрен Вам. )))

  • Вы же знаете, что деньги ФЦП, РФФИ, Интеграционных проектов и т.п., с точки зрения БК РФ, - обычные бюджетные деньги (ну, разве что зарплата по РФФИ не облагается подоходнымм налогом) Поэтому вряд ли будут существовать какие-либо правовые основания для установления особого порядка их расходования.

    Caveant consules!

  • В ответ на: А если научник по конкурсу грант (ФЦП, РФФИ, Интеграционный) получил - так пусть покупает себе большой монитор, если ему приспичило. Потому что по конкурсу.
    Только по Вашей логике он должен платить за амортизацию этого монитора.

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • В ответ на: Кстати, мой директор ездит на "Волге"... Есть такое понятие как амортизация. Булгактеры великолепно умеют ее считать. Госсобственность в пользовании? Да за ради бога: амортизация, бензин, водитель - оплати товарисч.
    Интересно, а Ваш директор платит амортизацию и всё прочее, Вами перечисленное?

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • В ответ на: и они вполне довольны.
    Да это научный народ, он не страдает манией величия и вещизмом, нормальный, умный и весёлый народ. А вот неуки с назначенными себе званиями, свой зад поместить в обычное авто считают личным оскорблением. Форева простым "энтомологам" и другим "ботаникам"!

  • В ответ на: - меньше всего "мохнатых лапок" в РФФИ, фактически созданном по идеям ученых
    Ну да, ну да, конечно уж "так и есть". Гранты РФФИ вообще никакие, так же как и научные школы, на эти деньги невозможно провести полноценное научное исследование, а уж "отбор" ведётся "по своим". Члены жюри зорко отслеживают, чтобы чужак не попал. Ничем не отличаются от ФЦП, так, что зря вы тут. А в остальном, согласен.
    Но , хоть это есть, уже хорошо, если этого не будет, то о науке в РФ придётся забыть. Конечно, "сидящим на трубе" это - поровну, а обществу ведь , не должно было бы. Ведь подлейший тезис, что учёные удовлетворяют собственное любопытство за государственный счёт , не учитывает того, что если бы не любопытство учёных, то до сих пор топором бы брились все, включая "национальных лидеров".

  • В ответ на: ...если бы не любопытство учёных, то до сих пор топором бы брились все, включая "национальных лидеров".
    :respect: И топора бы не было, сталь ведь, да ещё должного качества, ещё нужно было научиться получать.

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • НПП. Весь этот топик очень напоминает старую совковую борьбу с привилегиями, одним из результатов которой было снятие с производства представительского автомобиля «Чайка». И не просто снятие - была уничтожена вся технологическая оснастка, рабочая документация, сборочные линии, кузовные штампы и так далее.Web-страница
    Как бы не возмущались некоторые форумчане автомобилями, которые используют представители власти, автомобиль представительского класса необходим. Смешно требовать от главы правительства и президента, чтобы они ездили на городских малолитражках.
    Но с другой стороны необходим какой-то регламент, который бы устанавливал тип автомобиля для представителей различных уровней власти. И для такой страны, как Россия не престижно, чтобы её руководители ездили на иномарках.

    Ушёл туда, где нет цензуры...

Записей на странице:

Перейти в форум