В ответ на: всё можно объяснить логикой и смыслом. кроме абсурда российской политики. с собаками проще.
Опять с темы соскочили
Объяснить почти всё можно,тут нет вопросов,почему ей ,ими,(Л+ЗС) политики России не пользуются при принятии решений и им за это ничего не бывает,
какая сила заставляет их(политиков) поступать так снова и снова,делать один и тот же выбор веками?
Почему они постоянно идут на новый,но старый круг?
1914 визжали,мол,забижают братушек сербов,100 лет прошли - братушек сирийцев.
И обороты речи и подходы к вопросу не меняются столетиями(только вам не заметно) некоторые замечают.
Давай подкину пример,волосы дыбом встанут,а вы мне конечно же растолкуете почему так???
Александр №3(обожаемый Костой царь)читайте,и найдите одно отличие от дня сегодняшнего. ЖДУ.
«Положение о мерах к охранению государственного порядка и общественного спокойствия» от 14 августа 1881 года....это положение называлось
временным, но так и продолжало действовать до революции 1917 г.
«когда проявления преступной деятельности лиц, злоумышляющих против общественного порядка и общественной безопасности, принимают … столь угрожающий характер, что вызывают необходимость особых мероприятий, направленных к прекращению сих проявлений».
Показать скрытый текстПоложение усиленной охраны
При введении положения усиленной охраны генерал-губернаторы, губернаторы и градоначальники получали следующие дополнительные полномочия:
Право издавать обязательные постановления по предметам, относящимся к предупреждению нарушения порядка и безопасности, устанавливать нарушения и накладывать взыскания (арест до 3-х месяцев и штраф до 300 рублей) в административном (внесудебном) порядке.
Право воспрещать всякие народные, общественные и частные собрания.
Право делать распоряжения о закрытии торговых и промышленных заведений.
Право воспрещать отдельным личностям пребывание в объявленных на положении об усиленной охране местностям (административная высылка). Высылка также могла производиться в определенную местность, до момента высылки наказуемый мог содержаться под арестом. Срок высылки составлял от 1 года до 5 лет. Высылка должна быть согласована с министром внутренних дел, при котором для обсуждения данных вопросов имелось Особое совещание.
Генерал-губернаторы, а там, где их не было — министр внутренних дел, получали право передавать на рассмотрение военных судов дела, подсудные обычным судам, в видах ограждения общественного порядка и спокойствия; а также давать распоряжения о рассмотрении дел судами при закрытых дверях, во избежание возбуждения умов и нарушения порядка.
Местные полицейские органы (исправники, полицмейстеры, начальники местных жандармских управлений и их помощники) получали право:
арестовывать на срок не более 2 недель всех лиц, внушающих подозрение в совершении государственных преступлений, а также в принадлежности к противозаконным сообществам;
производить во всякое время и во всех помещениях обыски;
налагать аресты на имущества, указывающие на преступность действий или намерений заподозренных лиц.
Положение чрезвычайной охраны
Положение чрезвычайной охраны еще более расширяло права тех же должностных лиц.
Генерал-губернаторам могли быть присвоены права командующих армиями в военное время.
В местностях, где не было генерал-губернаторов, могли быть назначены специальные лица, именуемые главноначальствующими. Кроме прав генерал-губернаторов при положении усиленной охраны, эти лица также получали:
Право передавать военному суду дела лиц, совершивших «известные» преступления (закон намеренно употреблял неопределенное выражение);
Право налагать секвестр на недвижимые и арест на движимые имущества, если доходы с них употреблялись на преступные цели;
Право подвергать заключению в крепости, тюрьме или аресту на срок до 3-х месяцев или штрафу до 3000 рублей в административном порядке; как за нарушение обязательных постановлений, так и за проступки, изъятые из ведения судов;
Право устранять от должности на время действия положения чиновников всех ведомств (кроме лиц первых трех классов), а также служащих по выборам в сословных, земских и городских учреждениях;
Право приостанавливать и закрывать собрания сословных, земских и городских учреждений;
Право приостанавливать периодические издания на время действия положения;
Право закрывать учебные заведения на срок не более одного месяца.
Как правило, в «главноначальствующих» на время положения чрезвычайной охраны переименовывались действующие губернаторы.
Правовой режим в смежных местностях
При объявлении какой-либо местности в положении усиленной (чрезвычайной) охраны мог быть изменен правовой режим в прилегающих к ней местностях (и даже на всей территории Империи).
Местные начальники полиции, начальники жандармских управлений и их помощники получали право арестовывать лиц, подозреваемых в государственных преступлениях, на срок не более 7 дней, и совершать у них обыски и выемки.
Губернаторы и градоначальник получали право немедленно устранять от должности лиц, служащих по земским и городским установлениям.
Практическое применение режима усиленной охраны
Режим усиленной охраны немедленно после его введения превратился из временного в частично постоянное установление. Само Положение, как временный законодательный акт, ежегодно продлялось вплоть до начала первой мировой войны, когда прифронтовые губернии были переведены на военное положение, а вся остальная территория империи — на положение чрезвычайной охраны.
Прежде всего, с момента введения «Положения» в 1881 году и до конца царского режима на всей территории империи действовали статьи 28-31 «Положения», которые предусматривали:
Право губернаторов и градоначальников немотивированно увольнять невыборных служащих земских и городских учреждений; данное право использовалось очень широко, как мера борьбы правительства с либеральными настроениями земских служащих, и вызывало большие нарекания общественности.
Право местных полицейских властей и жандармских управлений производит аресты на срок до 7 дней и обыски в отношении лиц, подозреваемых в государственных преступлениях, без судебной санкции.
В целом ряде местностей режим усиленной охраны также действовал непрерывно с 1881 до 1917 года, независимо от реальной обстановки. Власти в данных местностях привыкли к пользованию чрезвычайными временными правами, предоставляемыми им «Положением», и постепенно стали рассматривать их как свои постоянные права, применяя их и по случаям, не имеющим никакого отношения к гражданским волнениям. Особенно широко губернаторы и градоначальники злоупотребляли правом административной высылки.
К местностям, где режим усиленной охраны действовал непрерывно (во время революционных событий 1905—107 сменяясь режимом чрезвычайной охраны), относились наиболее населенные и развитые регионы и города: Санкт-Петербург с губернией, Москва с губернией, Одесса, Николаев, Ростов-на-Дону, Волынская, Киевская, Подольская и Харьковская губернии.
Особенно часто объявление местностей на исключительном положении использовалость в период революции 1905-1907 годов. К 1 августа 1906 года из 87 губерний и областей России 40 состояло на военном положении, 27 на положении чрезвычайной охраны и 15 на положении усиленной охраны.
Скрыть текст
Я выделил суть,а то вы давеча жаловались,что много читать не будете.
ЭТО было 130 лет назад,политики-то не современные,вам не "милые", а метоты и способы - "сегодняшние" Никакие мысли по этому поводу Вам не приходят ?
«В свои государства Жидом никак ездити не велети, занеже в своих государствах лиха никакого видети не хотим.. И ты бы, брат наш, вперёд о Жидех к нам не писал»
Из письма Иоанна IV Сигизмунду-Августу