В ответ на: Ну, ежели можете, то опишите схему поступления денег собранных "Платоном" на прокорм "особ приближенных к императору".
Согласен, в бюджете государства вряд ли присутствуют такие статьи расходов как "на Сердюкова", "на Бастрыкина", "на Пескова", "на Шойгу", "на Чайку", "на Ротенберга", "на Билановых","на кооператив Озеро" и т.д., но разве это что то меняет?
В ответ на: причем Вы как-то умалчиваете, что 50% акций оператора сбора средств принадлежит государственной корпорации. Зачем Вы замалчиваете эту информацию?
какой из них?-"согласно выписке из ЕГРЮЛ (только что посмотрел) 50% у ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ
ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РТ-ИНВЕСТ" и 50% у г-на Ротенберга ..."
Если бы мне государственный банк дал льготный кредит на это дело, почему нет. Из 30 миллиардов инвестиций вроде бы 25 это кредит государственного банка. 5 Ротенберга. И Минтранс просит выделить в 15-16 годах 8 миллиардов на инвестиции в этот проект. Так что Ротенберг вернёт свои денежки в течении полугода. Вы тут что-то писали про залоговые аукционы. Нынешняя схема не менее удачна.
Про госкорпорацию я уже писал.
В ответ на: Согласен, в бюджете государства вряд ли присутствуют такие статьи расходов как "на Сердюкова", "на Бастрыкина", "на Пескова", "на Шойгу", "на Чайку", "на Ротенберга", "на Билановых","на кооператив Озеро" и т.д., но разве это что то меняет?
Всё правильно .Как только вот этих выше названных отправят "сопки брить" , да сопственность нажитую незаконным путем конфискуют , тогда можно будет и реформы начинать . А сейчас какие налоги не придумывай , всё попилят .
смотрим кто такой ротенберг.
за 15 лет прибрал пол страны. за 5 лет получил госконтрактов на 1 трлн. р.
связан с платной дорогой москва-питер, но видать бизнес не попер вот и придумали платошу.
Так дороги чинят. Ато, что фура портит дорогу в разы больше нежели легковушка -это понятно. Кстати я давал ссылки, что и в Европе тоже большегрузы платят за проезд по дорогам.
В ответ на: Хотя некоторым что угодно и куда угодно можно ввести, лишь бы Путин подписал.
Похоже, что для некоторых все, что Путин подписал - поперек горла. Было бы неплохо аргументировать свои протесты. А то просто не хочу бабки на ремонт дорог отстёгивать - это отнюдь не аргумент.
это вопрос был кто вредит дорогам.
и я вижу, что вредят не машины, а уроды которые пилят дорожные деньги.
и не надо меня убеждать, что надо собрать в 2 раза больше и тогда уж точно сделаем как надо.
В ответ на: Похоже, что для некоторых все, что Путин подписал - поперек горла. Было бы неплохо аргументировать свои протесты. А то просто не хочу бабки на ремонт дорог отстёгивать - это отнюдь не аргумент.
Ну насчет, пу, ну не сложился у него образ человека слова, что уж тут поделать, оттого и отношение такое.
"Мужик сказал - мужик сделал" это не про него, уж не обессудьте.....
А насчет ремонта: признайтесь вы же специально на десятый круг заходите? Ну не состоятельны ваши аргументы, как вы не поймете? Вам про Фому, а вы упорно про Ерему!
Хорошо, давайте проще ситуацию рассмотрим: вот вы, к примеру, имеете частный домик и решили закатать себе асфальтом весь двор, чтоб значит грязи не было. Нашли контору, которая этим занимается и за приличные деньги они вам ваш двор и закатали со словами "Хозяин, мамой клянусь! Как для себя делал!".
А следующей весной у вас вдруг этот асфальт уплыл и весь потрескался и продавился, даже по пешеходной дорожке. И тут нарисовывается таже контора и заявляет что сейчас то еще лучше прежнего все сделает, правда дороже...... И что? Вы по прежнему станете иметь с ними дело, надеясь, что в этот то раз все получится, или лесом пошлете?
В ответ на: ...А то, что фура портит дорогу в разы больше нежели легковушка -это понятно...
Правильно. Так и платит в три(чуть больше) раза больше, чем легковые.
30л. на 100 км. вместо 10 л. на 100 км.
пы.сы. пишу редко тут. читаю часто.
пы.сы.сы. а НОДовцы вообще отжигают. На каждой акции дальнобойщиков присутствуют и поддерживают. А Фёдоров голосовал за "Платон" в 13 году. И два раза против его отмены и введении маратория - в этом году.