Погода: -12°C
  • В ответ на: что ж вы со своей властью таки лезете к этим фашистам-шавкам
    Ну во первых, я никуда не лезу, и уж никак не являюсь приверженцем нашей современной власти.
    Во вторых если для нашего государства стратегически важно использовать этих шавок в своих целях, то почему бы и нет.

  • В ответ на: Крым не признан Российским, а значет и прибрежные воды тоже не признаны Российскми.
    Бред нести изволите. Керчинский пролив и Азовское море всегда были спорной территорией, и их использование регулировалось договором между Украиной и Россией, который признавал пролив и Азовское море территориальными водами ОБОИХ государств. Суть произошедшего в том, что РФ ВРЕМЕННО ЗАКРЫЛА ПРОХОД ДЛЯ ВОЕННЫХ СУДОВ! На что вполне имела право.
    Ст.2 п.3 договора: Военные корабли и другие государственные суда третьих государств, эксплуатируемые в некоммерческих целях, могут заходить в Азовское море и проходить через Керченский пролив, если они направляются с визитом или деловым заходом в порт одной из Сторон по ее приглашению или разрешению, согласованному с другой Стороной.
    Украинские корабли грубо и публично нарушили этот пункт, в лучших своих традициях вопя "Договор!Договор!".
    Получили по соплям, правда не сопротивлялись, изначально строя из-себя терпил.
    Ессно, РФ действуя строго в своем праве попыталась вывести этот вопрос в юридическую плоскость. Ессно это не в нюх авторам провокации, поэтому повестка в совбезе ООН была заблокирована.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Ст.2 п.3 договора: Военные корабли и другие государственные суда третьих государств, эксплуатируемые в некоммерческих целях, могут заходить в Азовское море и проходить через Керченский пролив, если они направляются с визитом или деловым заходом в порт одной из Сторон по ее приглашению или разрешению, согласованному с другой Стороной.
    Украинские корабли грубо и публично нарушили этот пункт, в лучших своих традициях вопя "Договор!Договор!".
    а почему вы считаете Украину третьим государством?
    может пункт 1 ст. 2?
    "Торговые суда и военные корабли, а также другие государственные суда под флагом Российской Федерации или Украины, эксплуатируемые в некоммерческих целях, пользуются в Азовском море и Керченском проливе свободой судоходства."

    имхо - РФ не так волнует проход через пролив, как несанкционированный проход под мостом

  • В ответ на: если для нашего государства стратегически важно использовать этих шавок в своих целях, то почему бы и нет.
    точно, я совсем упустил из вида что детишки и недвижимость наших государственников являются стратегически важными задачами.

  • 1) Потому, что Украина должна заявить суда как свои. Официально. Тогда они становятся украинскими. До этого - неизвестные корабли, неизвестной страны. В том и фикус, что официально Украина не заявила проход СВОИХ кораблей. Запрос подан небыл. Во всяком случае, даже украинская сторона его не демонстрирует.
    2) Свобода судоходства "может пункт 1 ст. 2", подразумевает порядок. Процедуру. И это касается не только Азова, а вообще всех проливов и каналов. Т.е. свободный доступ к Босфору пожалуйста, но заявку на военные суда за 15 суток, в предуведомлении позывные кораблей, санитарный контроль и.т.д. Т.е. классика: свобода и вседозволенность - разные вещи. И, да, до конфликта досмотром и контролем занимались совместно Украина и РФ, ничего нового в процедуре не появилось.
    3) Не очень понимаю что такое "несанкционированный проход под мостом", но все же не то, и не о том.
    Украина, руководствуясь своими законами, арестовывает гражданские суда. РФ, руководствуясь своими законами, считает это пиратством, и охраняет гражданские суда. И вот на горизонте появляется группа из буксира и двух вооруженных катеров. Чисто случайно прогуливаются.
    4) Есть проблемка, что приложения в договоре о госгранице, засекречены. Там собсна регламент уведомлений. Сторона РФ утверждает, что проход для военных кораблей закрыт за сутки до событий. Украина это никак не опровергает. Косвенно это подтверждается переговорами, т.к. в начале украинцам настоятельно рекомендовали остановиться и дождаться снятия запретов.

    Многие думают, что они думают.

  • Был передан указом Президиума Верховного Совета СССР от 19 февраля 1954 года (утверждённого законом СССР от 26 апреля того же года) (wiki).

    После распада СССР - появилась такая страна. Причем на 4 месяца раньше современного государства Россия:миг:24 сентября против 25 декабря 1991 году. Вот у этого-то государства через 25 лет существования и отобрали кусок территории.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • 1 уж если вы ссылаетесь на договор 2003 г. - то по нему Керченский пролив внутренние воды Укрины и РФ - и про какие-то заяки там ничего нет.Суда следлвали под флагом Украины в соответствии с договором - или у наших пограничников возникли сомнения в принадлежности судов?
    2 по босфору военные корабли черноморских стран проходят по уведомлению.
    буду благодарен за предоставление документа где расписана процедура прохода Керченского пролива.
    3 мост является стратегическим, охраняемым объектом РФ и до его постройки не было проблем с проходом украинских судов (по крайней мере я не слышал о таковых)
    4 странно, судя по первым двум пунктам вы хорошо знакомы с этими секретными регламентами)))

  • В ответ на: В случае с полуостровом, то он никогда не был собственностью хохлов, да и страны то как такой никогда не было. :dnknow:
    Ну это Вы

  • 1) Да, пролив внутренние воды Украины и РФ. Именно для этого я и сослался на договор, ибо нансиб нес пургу про спорность этого вопроса. Что касается уведомлений, то они вытекают из конвенции Монтрё, о которой часто вспоминают в ракурсе свободы судоходства, но "технично" забывают о правах, и главное обязанностях гос-тв прибрежной зоны. Собсна на эти гос-ва налагается ОБЯЗАННОСТЬ обеспечения безопасности ВСЕХ проходящих судов. И для обеспечения этой безопасности 21 статья действительно дает право прибрежному государству "принимать ...законы и правила, относящиеся к мирному проходу через территориальное море"(с).
    Кроме базового договора, существуют еще и регламентирующие соглашения которые
    Украина подписала
    2) Простите, но первоисточник мне не доступен, не читаю по турецки. В СМИ полно отсылок на оф. заявления. Наличие ПРАВИЛ прохода никто не оспаривал ни разу.
    3) Ну нет. И после постройки проблем небыло. И во время стройки. А вот после захвата "Норд", и еще пары инцидентов, проблемы появились.
    4) Не знаю с чего Вы это взяли. Я попросту знаком с системой, которая по сути ни чем не отличается ни где. Тонкости и частности мне не известны.

    Многие думают, что они думают.

  • ... Суть произошедшего в том, что РФ ВРЕМЕННО ЗАКРЫЛА ПРОХОД ДЛЯ ВОЕННЫХ СУДОВ! На что вполне имела право.


    Спасибо за лик. без. Ктоже с этим спорит ? Я нет. А вот то, что делается в информационной среде запада, говорит о обратном.
    Море общее. Россия агрессор, санкциии, давление, изгои, терористы и пр. бред. Вопрос к Вам, что нам делать?

  • Там единственный спорный аспект, это место финального захвата. Т.е. блокировали нарушителей однозначно в тер. водах РФ. Далее, внимание! Запретили ПОКИДАТЬ внутреннее море РФ. :eek: А уже брали их за нарушение запрета покидать.
    Т.е. свобода судоходства не дает права нарушать законодательства пребрежного гос-ва. А вот вопрос закономерности задержания вне тер. вод, или в спорных водах, остается.
    Но его не ставит Украина. Не выгодно.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: ... :eek: А уже брали их за нарушение запрета покидать...
    Вы не ответили на вопрос, что делать? На западе нас гнобят. У нас в стране ухудшается ситуация. А разбирательство с Украиной может быть только после её вменяимости. Раньше чем после выборов это не случится.

  • Между Россией и Украиной с декабря 2003 года действует договор об Азовском море. Он же регулирует правила использования Керченского пролива. По договору, который, в отличие от большинства соглашений между странами, не был денонсирован Киевом, море и пролив являются «историческими внутренними водами России и Украины». Это значит, что торговые суда и военные корабли пользуются тут полной свободой судоходства. Военные суда других стран должны спрашивать разрешение на проход у обеих сторон; и Россия, и Украина могут проводить инспекции судов в море и в проливе.

    Но кроме общего межгосударственного договора действует и техническое соглашение о правилах прохода через Керченский пролив, заключенное между Россией и Украиной в 2007 году. По нему любое судно, следующее через пролив, должно сообщать об этом капитану порта Керчь. Дело в том, что проход крупных судов возможен только по Керчь-Еникальскому каналу глубиной в восемь метров, который был отрыт на дне пролива в XIX веке. Для прохода по каналу суда обязаны нанимать в порту Керчи лоцмана; услуга стоит от 500 до 9000 долларов. До фактического перехода Крыма под власть России в 2014 году все решения о проходе принимал украинский капитан порта, теперь тем же занимается россиянин. Украина, несмотря на то что не признает присоединение Крыма, следует указаниям российской администрации порта Керчь — иначе она не смогла бы обеспечить грузооборот Мариуполя и Бердянска — своих крупных портов на Азовском море.
    web-страница

    Договор 2003 г.

    Есть ещё соглашение 2012 г. . Правда, не знаю, действует ли оно после одностороннего разрыва Украиной большинства договоров и соглашений с Россией.

    А упомянутые Правила прохождения Керченского пролива это уже не закон и не межправительственное соглашение (или межгосударственный договор). Эти Правила базируются на соглашении.

  • И потом, какие ещё правила нужны, если документы, изъятые на украинских катерах, и сами украинские моряки свидетельствуют о том, что они сознательно участвовали в провокации в нарушение существующих правил, конвенций и соглашений?

  • нашел "секретный" приказ Минтранса РФ http://bsamp.ru/section-view-doc-kerch

    37. В акватории морского порта и на подходах к нему действует СУДС "Керчь", координаты зоны действия которой указаны в приложении N 5 к настоящим Обязательным постановлениям.
    38. Информацию о подходе судна к приемным буям (Варзовскому бую при проходе судна транзитом из Азовского моря или к бую N 1 КЕК при проходе судна со стороны Черного моря) капитан судна или судовой агент подают в адрес капитана морского порта (копию в СУДС "Керчь") за 48 часов до подхода, повторно передают за 24 часа и окончательно уточняют за четыре часа до подхода.
    39. В случае изменения времени подхода судна информация должна быть передана не позднее чем за два часа до подхода к буям, указанным в пункте 38 настоящих Обязательных постановлений.
    40. При длительности перехода менее четырех часов информация о подходе судна должна быть передана не позднее чем за два часа до входа в зону действия СУДС "Керчь".
    41. В случае отсутствия информации о подходе или ее задержки запрашивается СУДС "Керчь", которая руководствуясь фактической обстановкой в КЕК выдает рекомендации и разрешение на вход.

  • В ответ на: Вы не ответили на вопрос, что делать?
    Это зависит от того, какой результат Вы хотите получить.
    В ответ на: Раньше чем после выборов это не случится.
    После ближайших выборов ничего не изменится, процессы глобальны.

    Многие думают, что они думают.

  • Не ясно зачем Вы вытащили правила в порту "Керчь".
    Но в целом проход через проливы имеет схожие правила. Кстати секретными являются приложения к договору о границе, а не все подряд. Так что ваш сарказм выглядит нелепо.

    Многие думают, что они думают.

  • Случилась некая фигня .. и весь интернет "как штык" сел стучать по клаве и мусолить фигню. Ну пошли на пробу, ну огреблись .. ну посадил их Украинский Симферопольский суд как пишут кое-где, скорее всего "не согласные либерасты" .. ну делов-то? В Охотском море так браконьеров ловят лигулярно и никого не волнует, а тут

    КАК ШТЫК, хором, дружно, с одной методички .. даже сюда доперлось .. Как там? "Не, с ума по одиночке сходят. Это гриппом хором болеют" .. Эх, устарел Матросскин. С ума теперь тоже хором сходят..:миг:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

    Исправлено пользователем tolstopuz (28.11.18 20:09)

  • В ответ на: Не ясно зачем Вы вытащили правила в порту "Керчь".
    проход через керченский пролив регламентируется этим приказом и разрешение выдается начальником морского порта Керчь.

  • В ответ на: ну посадил их Украинский Симферопольский суд как пишут кое-где, скорее всего "не согласные либерасты"
    где это такое прочитали?
    Может, прочитали "Киевский [районный] суд г.Симферополя", а мозг увидел "Украинский"?

    А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!

  • В ответ на: проход через керченский пролив регламентируется этим приказом
    Ну так и вытащили бы пункты о том, что: а) приказом регламентируется прохождение судов в порту и акватории б) проход судов в порту и акватории-разрешительный.
    А нафига Вы вытащили то что вытащили..... Ну то такое.
    В результате Вы сами подтверждаете наличие правил которые были нарушены, и нарушение которых влечет пресечение противоправной деятельности, для начала.

    Многие думают, что они думают.

  • по ссылке лень сходить?
    если этого недостаточно:
    37. В акватории морского порта и на подходах к нему действует СУДС "Керчь", координаты зоны действия которой указаны в приложении N 5 к настоящим Обязательным постановлениям.
    38. Информацию о подходе судна к приемным буям (Варзовскому бую при проходе судна транзитом из Азовского моря или к бую N 1 КЕК при проходе судна со стороны Черного моря) капитан судна или судовой агент подают в адрес капитана морского порта (копию в СУДС "Керчь") за 48 часов до подхода, повторно передают за 24 часа и окончательно уточняют за четыре часа до подхода.
    В ответ на: В результате Вы сами подтверждаете наличие правил которые были нарушены, и нарушение которых влечет пресечение противоправной деятельности, для начала.
    дак не дождался ни от кого - пришлось самому искать)))

  • В ответ на: по ссылке лень сходить?
    Да почему же?! Я как раз сходил, и прочитал все. В принципе было достаточно просто ссылки, спасибо. А не понял я того, зачем Вы акцентировали внимание на отдельном наборе пунктов, который вытащили из ссылки. :dnknow:
    В ответ на: дак не дождался ни от кого
    А нафига акцентировать внимание на конкретике? Кроме правил судоходства есть еще правила пограничные, таможенные, уголовные, и.т.д. Какая разница какие правила нарушены?
    Суть в том, что свобода перемещения, в т.ч. и судоходства, не дает право нарушать внутреннее законодательство страны в которой находишься.

    Многие думают, что они думают.

  • там интересен пункт:
    41. В случае отсутствия информации о подходе или ее задержки запрашивается СУДС "Керчь", которая руководствуясь фактической обстановкой в КЕК выдает рекомендации и разрешение на вход.

    хохлы могли спокойно подойти и запросить проход по факту, а не переть на рожон.

  • А Вы переговоры целиком слышали? Им изначально предлагалось встать на якорь и решить проблему. Они на запросы не отвечали. :dnknow:

    Многие думают, что они думают.

Записей на странице:

Перейти в форум