Погода: -12°C
  • В ответ на: было дело,однажды красотуле с мобилой в одной рученке и сигареткой в другой в окошко фулюгански постучал...точнее - по крыше прям над головушкой получилось...так ведь помогло...правда помогло...и ей, и всем...)))
    Вот оно что, хвалимся победами над слабым полом. А как насчет сильного. Есть чем похвалиться?

  • Открытие костянету суровой правды о существовании в его любимом пендостане трамваев сойдет?... :biggrin:

    А на дороге не с кем мне конфликтовать , кроме полных дураков... да и то когда уж совсем допекут ...

  • В ответ на: Менты не утвердят маршрут который подразумевает аварийные ситуации.
    Что значит подразумевает? Робот что-ли за рулем МТС без глаз будет сидеть? :eek: Кроме того, иногда и невозможно МТС повернуть, скажем, с 3-ей полосы налево - троллейбусу тому же...

    С уважением,
    madmax

  • Вы хотите сказать что автобус может проехать прямо с полосы где только направо и врезаться вам в бок когда вы поворачиваете с полосы где прямо и направо и будет прав? Типа потому что согласно маршруту ему тут прямо.

    Например у троллейбуса депо слева. Висит только прямо. В маршруте есть путь до депо, там налево. Троллейбус может повернуть налево, вы нет. Перед депо висит кирпич. Троллейбус может проехать, вы нет. Автобус, у которого нет в это депо маршрута - тоже не может повернуть налево и заехать под этот кирпич.

    В этом и смысл данного "преимущества" МТС. А не так, что сел в МТС и где хочу так и езжу.

  • На медпрепаратах, там конечная троллейбусов, так и было: троллейбусы могли разворачиваться от остановки до остановки обратно. Я однажды чуть не влетел в бок сохатого, благо встречка была пуста. Недавно обратил внимание что нет уже такой возможности. Видать залетали-таки. Теперь они разворачиваются через кольцо неподалеку. Гораздо безопаснее.

  • В ответ на: Так это обгон справа опасен, а опережение - нет. ПДД это подтверждают. Они кровью писаны.
    про обгон справа - свежо, особенно в свете приведенной Вами же в посте цитаты из ПДД
    жизнь утверждает НЕбезопасность опережения хоть справа, хоть слева:
    - кувырок на перекрестке Нарымская-Галущака (сильно опережал справа);
    - на каменской магистрали вчера Ауди тоже сильно опережал справа

  • В смысле от сильности опережения зависит классификация маневра. Сильное - обгон, слабое - не считается.

  • :rofl:

    В ответ на: Сильное - обгон, слабое - не считается.
    где здесь сильно-слабо упоминается Вами:

    В ответ на: «Обгон» — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
    и где у нас организована "полоса (сторона проезжей части), предназначенная для встречного движения" для реализации "безопасного" обгона справа? Абочина штоль или тротуар?

  • Вы считаете, что по правой полосе нельзя двигаться быстрее левой, т.к. это, по вашему обгон? :ха-ха!:
    Курим ПДД и ищем 10 отличий терминов обгон/опережение.

    п.с. Kostyanet :agree:

    2.5 TURBO

  • В ответ на: Вы хотите сказать что автобус может проехать прямо с полосы где только направо и врезаться вам в бок когда вы поворачиваете с полосы где прямо и направо и будет прав? Типа потому что согласно маршруту ему тут прямо.
    Признаться, я никогда за рулем МТС не сидел, потому особенностей проезда по маршруту не знаю - это Винни можно переспросить. Но что касается утверждения маршрута МТС в ГАИ, такие опасные ситуации рассматриваются и обсуждаются, чтобы минимизировать риск ДТП.

    В ответ на: На медпрепаратах, там конечная троллейбусов, так и было: троллейбусы могли разворачиваться от остановки до остановки обратно. Я однажды чуть не влетел в бок сохатого, благо встречка была пуста. Недавно обратил внимание что нет уже такой возможности. Видать залетали-таки. Теперь они разворачиваются через кольцо неподалеку. Гораздо безопаснее.
    Ну и как это к обсуждаемой ситуации относится? Где-то сказано, что МТС при отступлении от требований знаков 5.15.1 и 5.15.2 получает преимущество? Да и не припомню я на "медпрепаратах" этих знаков.

    С уважением,
    madmax

  • Если МТС не получает преимущества за мтсность, то какая вам разница какие знаки он может не соблюдать. Нас это не колебет точно так же, как трамвайный светофор "бело-лунного цвета".

  • В ответ на: Вы считаете, что по правой полосе нельзя двигаться быстрее левой, т.к. это, по вашему обгон? :ха-ха!:
    Забейте. Отныне на дорогах нет и не может быть тошнотов. Законно посылайте всех, кто начнет вас учить понятиям. Есть правила, в которых четко сказано что обгона по соседним полосам нет и быть не может. Следовательно обгоняйте, ой, опережайте справа, еще справа и по крайней правой.

    А начнут стучать в крышку, стучите в башню.

  • В ответ на: и где у нас организована "полоса (сторона проезжей части), предназначенная для встречного движения" для реализации "безопасного" обгона справа? Абочина штоль или тротуар?
    Ничего не понял. В РФ нет обгона по соседним полосам. Никого не колебет что справа "опережать" опасно. Мы же самые крутые ездуны на свете.

  • я считаю, что двигаться по левой/правой попутной полосе можно со скоростью, отличающейся от соседей
    я возражал против путаницы слов и понятий, возникших в определенных постах пользователя с ником Kostyanet, на что и заострил внимание цитатами и комментариями
    например, в его ответе "В смысле от сильности опережения зависит классификация маневра. (точка) Сильное - обгон, слабое - не считается." - от сильности опережения НЕ зависит классификация маневра при движении по попутным полосам без перестроения
    от сильности опережения зависит степень выполнения рекомендации ПДД двигаться со скоростью, близкой к скорости потока: сильное - снижение безопасности ДД, слабое - увеличение безопасности
    это положение пдд давно выкурено:хехе:

  • Тем более. Значит еще более законным стало тошнилово по левой крайней.

    Надо полагать водители.ру именно этого и добивались.

  • Тоже проучало...

    Исправлено пользователем Victor-885 (28.09.11 17:51)

  • лучше так

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • Похоже на бред.

  • Это не бред.
    У женщин инстинкт самосохранения развит очень сильно, а у беременных гипертрофирован, а холодный расчет практически отсутствует, по этому первая и реакция - рулить так, чтобы убрать себя из под удара о видимую опасность, а в итоге....

  • Вы - беременная женщина?

    Инстинкт прямо подсказывает: тормози. Начнешь дергать руль на скорости и без встречки костей не соберешь.

  • Следующий инстинкт подсказывает - не успеешь затормозить.....
    Тот, кто с ним умеет бороться, остается жив......

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • И что будет если не успеешь?

  • Влетишь во впередиедущего....

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Вы - беременная женщина?

    Инстинкт прямо подсказывает: тормози. Начнешь дергать руль на скорости и без встречки костей не соберешь.
    Нет.
    Может вам попробовать жениться и провести хотя бы 9 месяце с беременной женой, чтобы тут рассуждать?
    У них инстинкт страуса - главное спрятаться, а куда не важно.

  • В ответ на: Влетишь во впередиедущего....
    Влетишь. Но это гораздо легче чем во встречного. Дальше что?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: