Ответ на сообщение Re: Жесткое ДТП пользователя Infinity_nsu
может быть, спорить не буду. я на таких скоростях ездил только в самолете и то пассажиром.
мой опыт основывается на отлавливании машины из раскачивания на гораздо меньших скоростях. и он говорит, что чем быстрее снизишь скорость, тем легче поймать машину, уже не требуется такая молниеносная и точная реакция
Так-то да, для всех большая тайна что на 180 убиться можно, пока в кино этого не увидят... А мне, человеку с двумя детьми, ночь, то и две не спать, к аптечке бегать, хотя больше 90 лет семь не езжу, да и до этого только один раз случайно разогнался быстрее.
Ну я тоже только на существенно меньших скоростях пробовала, и как раз наоборот - плавным газом (у меня передний привод). Если пробовать тормозить, то разворачивает сразу, если просто сбросить газ, то тоже разворачивает, только не так резко.
Ответ на сообщение Re: Жесткое ДТП пользователя Infinity_nsu
Не буду спорить, ибо аргументировать нечем, но по-моему это не так. Вспоминается недавнее обсуждение ДТП на красном-гоголя, где дружно кидали помидоры в барышню, которая по их мнению не тормозила, хотя машина явно была в заносе
Так. Проверьте на практике. Ну и просто физика - несет задницу, тормозить будет в первую очередь перед, задницу просто вокруг него разворачивает и фсе. Никакая абс тут не спасет. Очень аккуратное торможение помогает только при сносе, но не при заносе.
Ответ на сообщение Re: Жесткое ДТП пользователя Infinity_nsu
В ответ на: Так. Проверьте на практике. Ну и просто физика - несет задницу, тормозить будет в первую очередь перед, задницу просто вокруг него разворачивает и фсе. Никакая абс тут не спасет. Очень аккуратное торможение помогает только при сносе, но не при заносе.
вообще esp создана предотвратить такую ситуацию, но вот предотвратит ли
Ответ на сообщение Re: Жесткое ДТП пользователя Infinity_nsu
у него амплитуда нарастала из-за того, что крутил рулем не в такт, он фактически сам раскачал машину. если бы начал скорость снижать сразу, как только почувствовал, что машина плавает, то, возможно, его кручение рулем уже не имело бы таких последствий. ну ушел бы в кювет на сотне, все лучше чем под фуру на 180
АБС позволяет сохранить управляемость автомобиля при экстренном торможении. Это я где-то читал. Без АБС развернет, с АБС можно тормозить и, вращая рулем, гасить колебания. Я так думаю. В субботу довелось - авто в заносе, торможу в пол, АБС трещит кручу руль, вывожу из заноса. Может повезло, но в кукурузу не уехал. Я отношу это на счет АБС, не давшей колесам заблокироваться и сохранить управляемость. Но при этом скорость была < 40, под колесами мокрая грунтовка, поэтому с барышней спорить не стал, и с тобой и подавно не стану.
В ответ на: В субботу довелось - авто в заносе, торможу в пол, АБС трещит кручу руль, вывожу из заноса. Может повезло, но в кукурузу не уехал. Я отношу это на счет АБС, не давшей колесам заблокироваться и сохранить управляемость. Но при этом скорость была < 40, под колесами мокрая грунтовка, поэтому с барышней спорить не стал, и с тобой и подавно не стану.
вот у меня примерно такой же опыт был. только зимой и на скорости около 110. в плавном повороте наехал на обледенелый участок и машину повело. навстречу фура ехала. отловил в торможении на своей полосе, считаю что в основном благодаря абс.
правда на скользких покрытиях проще. реакции на руление не такие молниеносные как на сухом асфальте
тоже были в жизни ситуации, когда приходилось оттормаживаться. На авто без ABS меня не то что заносило, а разворачивало с вылетом на встречку жопой вперед. А на авто с ABS даже намека не было на подобное
В ответ на: Наверно потому что там скорость была 60, а в этом 190, не?
ну так тем более надо постараться максимально быстро сбросить скорость до значения, когда пассивные системы безопасности хоть как-то могут защитить содержимое салона
Есть старая история конца 19 - начала 20 века. Во время восстания боксеров мастера считали, что натренировались настолько, что смогут останавливать голой грудью пули. Копья, стрелы же не протыкают. Сразу по крайней мере. В цирке до сих пор показывают. Значит и от пуль можно. Когда перестреляли первых, следующие посчитали, что первые просто плохо подготовились. Потренировавшись дополнительно...перестреляли и вторых. Следующие... Мастера заканчивались. Чтобы появились новые боксеры, оставшиеся придумали новую упрощенную форму обучения. В итоге перестреляли всех мастеров. Кунфу превратилось в лебединое озеро (да простят меня апологеты). А это были состоявшиеся взрослые люди!
Люди не стали с тех пор умней. Чтобы уменьшить количество кровавых ДТП после отмены ограничения скорости на автобанах в Германии, стали показывать местным фильмы о последствиях. Нарушать стали меньше, количество ДТП снизилось.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: у него амплитуда нарастала из-за того, что крутил рулем не в такт, он фактически сам раскачал машину. если бы начал скорость снижать сразу, как только почувствовал, что машина плавает, то, возможно, его кручение рулем уже не имело бы таких последствий. ну ушел бы в кювет на сотне, все лучше чем под фуру на 180
я считаю, что у человека, у которого 5 пассажиров за спиной и который разогнал бюджетную поповозку до скорости 150+, при этом твердя вслух что это "Не газель, это иномарка", просто нечем было чувствовать, а уж как действовать в экстремальных ситуациях вообще понятия не имел.
А случайно не компенсируется? Площадь боковой проекции больше, чем фронтальной и при повороте боком сопротивление возрастает, стремясь развернуть машину обратно мордой. Флюгер по-моему, именно это демонстрирует.
Не претендую на какую-либо инструкцию по применению, но могу рассказать собственные наблюдения. Если понесло, то в принципе можно жать тормоз для снижения скорости, но не тупо в пол, а аккуратно, это может усугубить занос, но пока не дошло до некоторой критической точки, ничего страшного нет, скорость снизится, потом легче вытаскивать авто из заноса. Но у меня такое ощущение, что на околокосмических скоростях как на видео такое сможет провернуть только профессиональный гонщик, да и то не каждый, так как чем больше скорость, тем быстрее и точнее все надо делать, и очень велик шанс прощелкать момент, после которого уже капец. Хз насколько это правильно, но у меня пока работало
В ответ на: ...в Германии, стали показывать местным фильмы о последствиях. Нарушать стали меньше, количество ДТП снизилось.
Камеры там повесили на каждом столбе, вот и нарушать стали меньше. Уплата не маленького штрафа следует после каждого превышения, а впечатление от фильма притупляется через несколько дней, а если показывать часто, то вообще вырабатывается иммунитет и становится пофиг. Врачи же спокойно наблюдают картины, от которых большинство упадет в обморок.
Не поперек. Поток воздуха стремиться вернуть опу назад, но когда машина оказывается вдоль дороги, импульс никуда не девается же, и опу продолжает тащить в противоположную сторону. А потом резонанс и приплыли.
Ответ на сообщение Re: Жесткое ДТП пользователя Infinity_nsu
Попробую сфомулировать: вектор этого импульса (сопротивления воздуха) направлен вдоль траектории движения, а не поперек и не может усугублять занос. Боковой ветер, в том числе и перепад давления от фуры, который как мы видим на видео, значительно усугубил ситуацию, - могут. Я там выше писал про проекцию и флюгер, почитай, если не лень. Если Володя и ты об этом импульсе, так это я написал пол дня назад.
Ответ на сообщение Re: Жесткое ДТП пользователя Infinity_nsu
ННП
Было дело, раскочегаривал свой пепелац (Corona Premio, 2,0, 140 л.с., МКПП) до 184 км/ч (данные с регика с GPS) на прямом участке при полном отсутствии каких либо авто (дорога Барнаул - Рубцовск)
Была возможность раскочегарить и до 200 км/ч (при 184 км/ч было 5 000 об/мин), но индекс скорости шин (88) и просто страх - не стал этого делать.
Ехал с такой скоростью несколько минут.
Мля... никого не было, но в руль вцепился мёртвой хваткой и адреналина хапнул "по самое не хочу", т.к. чувствовал частичную потерю управления (колёса отрывались от покрытия при малейшей неровности)
В общем, ну его нафиг. Комфортная скорость - не более 120-130 км/ч.
Тем более, если нет никаких вспомогательных систем (которые хоть и помогают, но притупляют чувство опасности)
ЗЫ: При этом, машина была исправна (ходовка полностью поменяна недавно, ДВС, тормоза - всё в порядке, за машиной слежу)