Погода: -12°C
  • я не нажал, другой нажмет

  • В ответ на: я не нажал, другой нажмет
    другой пускай сам отвечает

  • В ответ на: вчера кстати спас свою корму так, правда пришлось нарушить, не пропустив пешехода, ибо мудень сзади не успевал остановиться
    Я так однажды тоже корму спас - на приснопамятном светофоре на Калейдоскопе, когда калейдоскопа еще не было и там на красный останавливались единицы. Но там было куда уехать. А вот в конце очереди на совсибири ехать было некуда... И водитель синей "шестерки" отслюнявил потом 17 рубчиков на ремонт кормы моей камрюхи. Да что там кормы... Другой водитель и тоже синей шестерки, отслюнявил через полгода еще 7,5 рубчиков после того как задним ходом приехал в морду той же Камрюхе. А когда водитель синей же шестерки процарапал бочину на стоянке... Он конечно тоже отслюнявил, но я только года через три перестал писаться от страха при виде синих "шестерок".

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • то есть ты зарабатываешь на синих шестерках:улыб:
    а стартовать ли на красный для спасения кормы вопрос неоднозначный...

  • В ответ на: а стартовать ли на красный для спасения кормы вопрос неоднозначный...
    Два года назад я стартанул, на тысчёнку. Потом минут 30 с доблестными работниками ГИБДД беседовал. Болт им в карму(эти черти прекрасно ситуацию видели, как меня сзадиидущий на юзах догонял). Но не жалею, на разборе и ремонте в разы больше времени бы потратил.

  • Зарабатываю. Энурез и паранойю.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Меня лично, ещё 35 лет назад, в автошколе ДОСААФ уму- разуму учил пожилой дедок инструктор. Так вот он- ещё тогда, т.е. давным давно- говорил: если видишь, что в тебя "летят", то в попытке уйти от удара не пытайся поменять рядность. Потому что ты долбанёшь кого то другого и будешь виноват, а вот тот, из за которого ты уходил из ряда, спокойно уедет. Варианты, конечно, возможны всегда. Но при нынешнем уровне подготовки и состояния совести водителей, как считаю лично я, лучше не пытаться увернуться от нарушителя. Ибо от ДТП это спасёт далеко не всегда, а вот знаки в паре "виновный- потерпевший" поменяет гораздо более вероятно.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: Меня лично, ещё 35 лет назад, в автошколе ДОСААФ уму- разуму учил пожилой дедок инструктор. Так вот он- ещё тогда, т.е. давным давно- говорил: если видишь, что в тебя "летят", то в попытке уйти от удара не пытайся поменять рядность. Потому что ты долбанёшь кого то другого и будешь виноват, а вот тот, из за которого ты уходил из ряда, спокойно уедет.
    Вот тут абсолютно согласен. Виноватым в такой ситуации стать - как нечего делать.

  • Хочу написать по проезд остановок: похоже, некоторые не понимают, что в этой зоне надо быть внимательным и готовым оттормаживаться.
    В общем, выгреблась я из своей первой аварии.
    Притормозила пропустить рванувший от остановки автобус - он сначала тронулся, а потом включил поворотник (через некоторое время автобус этого же маршрута тронулся с зажатой в дверях пассажиркой, та погибла, т.е. в зеркала смотрят, похоже, не каждый раз).
    Мне хватило реакции и тормозов - встала на своей полосе даже до зада этого ПАЗа. А вот меня - догнали, и сильно. И что мне сказал этот водитель: "Ты чего автобус не обрулила?" Ага, он вот меня что-то тоже не обрулил. Налево дёргать я не решилась - пятница, 17-45, движение плотное на пр. Строителей в Академе.
    Хочу сказать, что хорошие аваркомы в САС54, "успокоительные", т.к. я была несколько в шоке, они спокойно диктовали и показывали, что где писать. Виновник свою вину признал, я чинилась по своему КАСКО в "Альфе" (регресс). Когда узнала сумму ремонта -была в шоке (четверть суммы - накладка на задний бампер).
    Ехала через три дня после своей аварии, на противоположной стороне перед остановкой водитель остановился попустить пешеходов, в него приехали. Хорошо, что его машина была "тяжелее" врезавшейся, пешеходы не пострадали.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Лихо выруливать вплоть до встречки без поворотника это у них реально сезонное обострение. Третьего дня тоже тормозил как в последний раз из-за такого кю. Что за П.5 придумал автобусы без двери у водителя? Как ему по лицу бить?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Я забрала машину с ремонта и заказала себе регистратор.
    Если б в том случае можно было бы автобус привлечь, может и не случилось бы этого несчастья.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: Лихо выруливать вплоть до встречки без поворотника это у них реально сезонное обострение. Третьего дня тоже тормозил как в последний раз из-за такого кю. Что за П.5 придумал автобусы без двери у водителя? Как ему по лицу бить?
    Как раз седня утром меня автобусник так на встречку выдавил. Прижался к пустой остановке, я подкатываюсь сзади, начинаю сравниваться с ним, у него видимо "на выход" никого не было и он выруливает на мою полосу, для проформы включая поворотник. Дверцы слева у него кстати тоже не было))

  • А у нас в Академе на многих маршрутах (109, 139, 52, 52к) - ПАЗы, без кондукторов. Соответственно водители одновременно собирают за проезд у севших на остановке и начинают движение, видимо, не до дороги и поворотников им.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • есть негласное правило - не лезь под фуру в повороте и автобус отезжающий от остановки:улыб:

  • Так автобус как бы и стоит. Если б он на 5 секунд раньше поворотник включил, чем поехал, думаю - все бы отреагировали.
    Про фуры в курсе: у нас на НЕ спуск. Еду в субботу - фура впереди довольно резво чешет по ровному месту и в горку (в районе заправки). А потом вдруг на спуске начинает ехать "пешком". Посмотрела: никто обгонять не полез - я не первая плелась в этом хвосте... На светофоре она опять нормально поехала.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: Как ему по лицу бить?
    Бей по стеклу. :миг:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Дык если бы уметь читать мысли водителя автобуса, то так то оно так..... Потом как я понял, он хотел успеть проскочить на зеленый сигнал светофора, который был недалеко от остановки. Наверное поэтому он не заморачивался ни поворотником, ни зеркалами, просто лихо вырулил, когда я уже был "тут" и мне деваться было некуда, тока на встречку(благо она свободная была) или подпрыгнуть.

  • Сограждане! Поймите простую истину. Сейчас водителей- Профессионалов очень мало. Так же, как и врачей, педагогов и прочее. Это есть факт. Причина этого лежит на поверхности и я не вижу смысла обсуждать путь, который к этому привёл. Но факты нужно иметь в виду. Нужно понимать, что про ПДД вспоминают чаще всего уже при разборах ДТП, а не для предотвращения оных. Впору вводить на дорогах контр- террористическую обстановку. Лично я уже давно ничему не удивляюсь.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • если на остановке стоит автобус, он может в любую секунду стартануть... это стоит учитывать:улыб:

  • Встать сзади него, включить аварийку и ждать, когда отъедет?
    Были в ДТП с автобусом (пару лет назад) - пошёл на разворот на конечной без поворотника - сначала создалось впечатление, что он направо уходит, а он в петлю налево закладывался, так были большие разборки - два часа в ГИБДД, потом замеры полос на местности, и потом завиноватили таки этого автобуса, деньги по страховке выплатили.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • :agree: Именно. Подъезжая по дороге с одной полосой в каждую сторону, сбрасываю скорость и смотрю пропускает или нет. вижу пропускает - еду, начинает отъезжать - пропускаю автобус.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Только к этому добавлю, что все таки те кто зарабатывает все таки в основной массе более предсказуемы чем остальные. Все таки протяженность ежедневных маршрутов у них большая. Опыт набирают быстро.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: сбрасываю скорость и смотрю пропускает или нет. вижу пропускает - еду
    Я обычно всегда сбрасываю скорость, если автобус стоит на остановке, так как у остановки бывают пешеходки и пассажиры могут выскакивать из-за автобуса

  • *** Встать сзади него, включить аварийку и ждать, когда отъедет? ***
    ну если по другому не получается, можете и так :biggrin:
    имхо это лучше чем регулярно долбить автобусы.

  • /*мысли вслух*/
    Походу таксисты считают себя общественным транспортом, отъезжая от остановки. Или в мороз бабки заколачивают, торопятся...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: