Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Безопасность авто /

Хороший и необычный прецедент

  • В ответ на: Закрепление - не является. А вот съемка - является, если вы ее используете уже не лично для себя, а выложили в инет на всеобщее одобрение.
    Ссылку на судебное решение пож-та, которым ведение съемки видеорегистратором было признано незаконным скрытым видеонаблюдением...Главным образом хочу видеть обстоятельства такого решения и мотивировочную часть...
    Без ссылки буду считать это личной фантазией.


    В ответ на: Не трудитесь в красный раскрашивать, от этого ваши доводы весомее не становятся.
    Не трудитесь указывать мне что делать, и не будете трудиться ходить туда, куда я буду посылать...
    :rofl:

    В ответ на: Вы исключительно уперты.
    Упертость в достижении цели - это мое жизненное кредо. :спок:
    Смирись.

    В ответ на: Кухонный нож, не являющийся холодным оружием, может использоваться для нанесения ножевых ранений?
    Может, но не является оружием пока ножевые ранения не нанесены.

    В ответ на: Видеорег предназначенный для бытовой съемки может использоваться для скрытого видеонаблюдения?
    Может.

    В ответ на: А вы тут доказываете, что раз рег не спецаппаратура, то и скрытую съемку им вести нельзя.
    Я этого не говорил. Я говорил, что видеосъемка регистратором не является по определению скрытым видеонаблюдением.

    В ответ на: Короче мы уже по третьему кругу пошли, мне это надоело. Оставайтесь наедине со своими заблуждениями.
    Надоело??? Признай что не прав. Извинись... и будешь прощен. :спок:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Этож секта ГПН, они очевидных вещей не видят :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Кстати, на этом фото https://static.ngs.ru/news/54/preview/d5e61835beb5805677a90a73e1202c930bdc852f_847.jpg видно, что впередиидущая чёрная хонда ЦРВ тоже сместилась вправо, относительно центра полосы, а ЦРВ-участник ДТП скорее всего в сфотографированный момент моргает дальним, полагаю не в первый раз. И обзор спереди (чтоб видеть встечечника Дастера) был ему ограничен черной ЦРВ и грузовиком на встречке, промеж которых и возник дастер. Чем можно объяснить резкость манёвра уклонения.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Затормозил ролик когда Хонда поравнялась с Дастером. Хонда четко стоит на дороге, между ней и Дастером зазор полметра. Хонда присела но еще не сдвинулась. Дастер на встречке четвертью кузова - место есть.
    В кривое зеркало смотрите чтоли?
    Когда они поравнялись Дастер полностью был на встречке, а Хонда от него уходила.
    Вот пощелкал по кадрам (всего 1 секунда)-

  • А вот покрупнее, для тех кому мелко -

  • Надо кого то на косоглазие проверить. :ха-ха!: Где весь на встречке? Треть Дастера на встречке, Хонда полностью на асфальте стоит, и зазор приличный. Полоса то много шире Хонды.

  • В ответ на: Надоело??? Признай что не прав. Извинись... и будешь прощен. :спок:
    Ты их в дверь - они в окно. :ха-ха!: Даю время на осознание и раскаяние.

  • И слава богу. Гораздо хуже, когда видят то, чего нет на самом деле. :ха-ха!: Вы этого бойтесь.

  • ок, дастер есть на встречке?
    для сотрудников ГПН, дастер пересек линию разметки разделяющую потоки противоположных направлений?

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (23.11.16 12:07)

  • Пересек, только он на встречке занял меньше метра. Хонде было достаточно места чтобы проехать. Что не отменяет вину Дастера. Но у него контакта не было, он вывернулся в отличие от Хонды.
    Кстати где зарплату получить в ГПН? Вы же знаете наверное.

  • опять переливать начинаете.
    ответ ДА/НЕТ, все как в ваших анкетах :rofl:
    так знамо где, у вашего начальника :ха-ха!:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • У меня в отличии от вас не бинарное сознание. Да/Нет для описания сложного процесса слабо подходит.
    И не надо мне указывать, каким образом отвечать. Потому что в ответ я могу указать, куда вам идти. :tease:

  • В ответ на: Ты их в дверь - они в окно. :ха-ха!: Даю время на осознание и раскаяние.
    Все? Даже слов "простите, был не прав"- не будет???
    Ну хоть в угол себя составь, когда наедине с собой останешься... Минут 10думаю хватит... :rofl:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Смешной ты. :ха-ха!:

  • В ответ на: "Ктонибудь заявлял о том что его права нарушены в результате проведения скрытого видео наблюдения?"
    Вот возьмет владелец Дастера и заявит. И что?
    И ничего, т.е. получит отказ и всё. Потому как перечень охраняемых законом прав он не бесконечный или произвольный, а закрытый.
    Внутри салона он может хоть сексоваться на ходу, мне этого по записи всё-равно не видно, а вот факты публичных действий (движения по дорогам общего пользования) не образуют охраняемой законом тайны частной жизни.
    В ответ на: Соответственно незаконное скрытое видеонаблюдение можно осуществлять как спец аппаратурой для скрытого видеонаблюдения по ТН ВЭД, так и бытовой видеокамерой по ТН ВЭД.
    Соглашусь, ибо ТН ВЭД создана в целях, отличных от классификации деяний про признаку соблюдения или нарушения права на неприкосновенность личной тайны.

  • В ответ на: Где весь на встречке? Треть Дастера на встречке,
    Вот только "линия, разделяющая потоки противоположных направлений" не прямая, а уходит вправо. Поэтому Дастер, проехав всего на 1 корпус вперед, вывел на встречку уже 80% своей ширины.
    "Надо кого то на косоглазие проверить" (с) Ваш! :yes.gif:

    Другое дело, что Хонда, возможно, в свою очередь не выполнила требования "двигаться по-возможности ближе к правому краю ПЧ".

    Опять же, возможно, до начала зоны запрета обгона был знак сужения ПЧ слева. Дастер не обгонял грузовик, он его опережал по своей полосе, однако в случае сужения Дастер-то и обязан продумать как он при сужении ПЧ станет уступать дорогу движущимся по первому ряду, а не выезжать на встречку.

  • В ответ на: А у нас почти все законы внаглую нарушают. Давайте их отменим и легализуем нарушения.
    А не существует никакой "легализации нарушений", есть пересмотр взглядов общества на то, что считать нормой, т.е. что для общества приемлемо, а что нет, что считается нарушением, а что есть правомерное действие.

    И речь шла вообще не об этом, а о вашем взгляде на монополию применения силы. Сейчас этой монополии нет, т.е. если сотрудник ДПС выдвигает в адрес водителя незаконные требования, то эти действия ИДПСа водитель вправе пресекать и если требуется, то для этого и силу можно применять и в случае оказания ИДПСом сопротивления, по статье 19.3 ответственности подлежит уже ИДПС.

    Правда, ИМХО, большинство полицейских о том, что установлен именно такой порядок, даже и не догадываются. Впрочем, это не единственное о чем они не догадываются, хотя и обязаны знать.

  • В ответ на:
    В ответ на: Где весь на встречке? Треть Дастера на встречке,
    Вот только "линия, разделяющая потоки противоположных направлений" не прямая, а уходит вправо. Поэтому Дастер, проехав всего на 1 корпус вперед, вывел на встречку уже 80% своей ширины.
    В момент когда она уходит вправо, Дастер тоже уходит вправо - возвращается в свою полосу - посмотрите еще раз.
    Опять же к видео - в момент нахождения Дастера на траверзе Хонды между ними зазор был достаточно приличный.

    Дастер был обязан подумать, только знак сужения ему прикрыл фургон, а разметка очень короткая нанесена чтобы он успел отттормозиться и уйти вправо. Я считаю в сложившейся ситуации Дастер сделал максимум для предотвращения ДТП. Его вина в слишком энергичной езде в условиях плотного движения. Естественно нарушение имело место быть, но в принципе он попал в эту ситуацию неумышленно. Если бы лучше эту дорогу знал не полез бы.
    ИМХО такие ситуации на дорогах очень часто встречаются, но именно водила Хонды нервно среагировал и устроил ДТП. Оттормозился бы немного, и Дастер вообще бы легко проскочил. Проспал.

  • В ответ на: Я считаю в сложившейся ситуации Дастер сделал максимум для предотвращения ДТП
    Ахренеть :шок: Этот урод сделал все, для того, чтоб людей покалечить. Конькова не вы защищали?

  • Ахриневайте. Посмотрите еще раз видео - Дастер не вылазил на встречку намеренно, он шел по левой полосе когда в его направлении было две. Знак сужения не увидел, так как его закрыл фургон. Когда увидел сужение разметки правая полоса была занята. Ему некуда было деваться. Он максимально прижался вправо и при первой возможности вернулся в свою полосу. Хонде осталось достаточно места, черная легко проскочила. А ДТП устроил водила светлой Хонды поздно и неадекватно ситуации рванув руль.

  • да не прижиматься максимально в право он должен был, а врубать правый поворотник, бить по тормозам и щемиться за фуру, стараясь не создать проблем сзади едущим.
    я это место прекрасно знаю - это отличное уширение для обгонов после долгой тягомотины, только коротковастое, там и на скорости за сотню всё хорошо просматривается, чего там за бугром и как.
    а то что хонде места хватало - так еще же и обочина есть, можно же ей было и туда подвинуться, причем заблаговременно, чтоб торопыгу пропустить.
    такая логика наверняка весьма популярна у иркутских застранцев, откуда я недавно вернулся, лезущих на обгон в лоб даже при сплошных и у многих фур, на федералке в сторону кемерово и у всех прочих любителей проехать средним рядом при одной полосе в каждую сторону.
    самый наглядный пример дорога до ордынки - вылазят, даже видя что явно не успевают, дорога же широкая, пусть встречка подвинется правее.
    а я принципиально, при возможности, не двигаюсь, оттормаживаюсь в своей полосе до полного останова
    и смотрю таким претендентам на дарвинскую премию в глаза, а рядом с ними зачастую жены, дети и проч...
    это обычная быдло психология, мне надо, а вы подвиньтесь.
    и именно дастер инициатор всего замеса и не п.5.
    а то так можно докатиться до того, что гражданин А толкнул гражданина Б, вследствии чего, гражданин Б упал на гражданина В и задавил того насмерть, гражданин А с места происшествия скрылся, а всю вину возложили на гражданина Б.
    :biggrin:

    котик, котик, обормотик

  • Ну не так давно в Нижнем мужик отмазался, что он не убивал другого, а просто толкнул его, а он не правильное место для падения выбрал и приложился головой о поребрик, от чего получил ЧМТ приведшую к смерти.

  • В ответ на: а то так можно докатиться до того, что гражданин А толкнул гражданина Б, вследствии чего, гражданин Б упал на гражданина В и задавил того насмерть, гражданин А с места происшествия скрылся, а всю вину возложили на гражданина Б.
    :biggrin:
    Ваша логика кривая. Гражданин А не толкнул гражданина Б, а просто пробежал рядом. От страха гражданин Б сиганул в сторону и упал на гражданина В и задавил. Где то так.

    И скажу так - на Ордынской трассе каждую поездку кто то вылетает в лоб. Если все будут шарахаться аналогично Хонде всю трассу памятниками заставят.

    А Дастер просто не знал, что обгонная полоса такая короткая. За выезд на встречку - лишить, но не более того.

  • Это обычная практика. Помните про боксера который пристающего у клуба ударил? Экспертиза показала, что умер не от удара, а от падения. И все, это не убийство.

  • Надеюсь после приговора урод на дустере надолго запомнит, какой длины там обгонная полоса. Совсем последнее время водилы охренели, то поворотник включат и не глядя перестраиваются, то с парковки лезут, и пох кто там едет, то со среднего ряда поворачивают и т.д. и считают это нормой.
    И не надо его оправдывать, он и по ПДД и по всем понятиям не должен был там быть. И не надо меня оленем с годовым водительским стажем считать, по видео прекрасно видно, что урод просто пер в наглую, в надежде, что лохи разбегуться

  • крива логика у торопливых и неуспешных обгоноводятлов, ну и у вас.
    даже если и не знал, я писал уже, что с места водителя дастера, ситуация с дорогой хорошо видна даже на скоростях далеко за сто (вы же видите ситуацию снятую из авто едущего далеко позади).
    и тормозить он должен был, едва увидев что сужение, тормозить так, чтоб лбом своим безмозглым об руль приложиться и валить в правый ряд, а не щемиться дальше расталкивая машины.
    так то гражданины, а тут автомобили и последствия от толкнул и там и тут будут весьма разные.
    где ваши доказательства (с)
    что действия дастера не были намеренными, авось проскочу, авось лопух подвинется.
    на ордынке у вас действительно есть куда сдвинуться.
    там места не было.
    цепляние обочин ещё та лотерея.

    котик, котик, обормотик

  • Вся риторика Гарпуна напоминает фразу из популярного м.ф. "А Баба-Яга против!". Складывается впечатление, что манера езды, продемонстрированная Дастером для него - вполне обычное и приемлемое дело. Вот и бздит, как бы его самого не прищучили. Отсюда и крайняя нелюбовь к скрытой :rofl: видеосъемке видеорегистраторами и нежелание хондасиарви уступить дорогу бедному несчастному ничего не видящему тоопящемуся Дастеру. Ну или, что скорее, просто выП.5нуться на форуме своим нестандартным взглядом.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: В момент когда она уходит вправо, Дастер тоже уходит вправо - возвращается в свою полосу - посмотрите еще раз.
    Чаво???? В какую ещё "свою полосу" он возвращается??? Его полоса пре-кра-ти-лась!
    И в полосу правее он уйти не может, там фура расположена.
    В ответ на: Дастер был обязан подумать, только знак сужения ему прикрыл фургон,
    А п.8.9. ПДД от Дастера кто "прикрыл", не подскажете? Не фургон, не? :смущ: Дастер не обязан "думать про" п.8.9., он его обязан знать и соблюдать безотносительно раздумий.
    Показать скрытый текст
    В ответ на: а разметка очень короткая
    У вас есть основания утверждать, что она короче, чем того требует ГОСТ? Ответьте, "Да" или "Нет", ПЛЗ!
    В ответ на: нанесена чтобы он успел отттормозиться и уйти вправо. Я считаю в сложившейся ситуации Дастер сделал максимум для предотвращения ДТП.
    Хм... нанесена чтоб оттормозился, сделал максимум...
    Так по-вашим словам выходит, что Дастер оттормозился!? :безум: Интересно, мне одному это торможение на записи как-то не заметно или тут найдутся еще "слепые"?
    В ответ на: в принципе он попал в эту ситуацию неумышленно. Если бы лучше эту дорогу знал не полез бы.
    Т.е. он в принципе неумышленно на незнакомом ему участке дорожной сети неумышленно выбрал такую скорость неумышленного движения, при которой не мог обеспечить соблюдение требований ПДД (разметки и правил перестроения)?
    Скрыть текст

    В ответ на: именно водила Хонды нервно среагировал
    Повторяю, я не в курсе пока, обязан ли был водитель Хонды вести ТС ближе к правому краю ПЧ.

  • В ответ на: Ну или, что скорее, просто выП.5нуться на форуме своим нестандартным взглядом.
    ИМХО все проще, тупо троллинг. Ну за-то есть о чем поговорить )) а так тема бы скатилась за день
    P.S. Уверен, что Гарпун умный тип, но любитель вздроч...ть общественное мнение ))

  • Изумительная логика. На уровне детского сада. :ха-ха!:

  • Однако детский сад и песочницу часто вспоминает. Или оттуда пишет, или старческий маразм. Ну да Бог с ним.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Чаво???? В какую ещё "свою полосу" он возвращается??? Его полоса пре-кра-ти-лась!
    В свою - которая единственная осталась в его направлении. В момент, когда он обошел фуру. И примерно в этот момент дорога полностью превратилась в двухполосную, сошел на нет "островок".

  • Как с вами не вспомнишь, если вы выдаете детские суждения. :ха-ха!:

  • В ответ на: такая логика наверняка весьма популярна у иркутских застранцев, откуда я недавно вернулся, лезущих на обгон в лоб даже при сплошных и у многих фур, на федералке в сторону кемерово и у всех прочих любителей проехать средним рядом при одной полосе в каждую сторону.
    'это вы в сезон на выходные на побережье не ездили:улыб:
    там вообще стойкое ощущение, что по крайней мере треть сохранилась перед выездом. че там црв, у нас некоторые торопливые пузотерки даже фуры умудряются на обочину сгонять :biggrin:

  • В ответ на: Т.е. он в принципе неумышленно на незнакомом ему участке дорожной сети неумышленно выбрал такую скорость неумышленного движения, при которой не мог обеспечить соблюдение требований ПДД (разметки и правил перестроения)?
    Еще раз - я не отрицаю, что Дастер нарушил. Но. Это нарушение и рядом не лежит с наглым поведением, когда начинают обгон при виде встречного и сгоняют его на обочину. Дастер просто не рассчитал, понадеялся что обгонная полоса длинная, как и остальные на этой трассе. Эта - самая короткая. Это ошибка, а не наглое поведение.

    Исправлено пользователем igornsk (24.11.16 05:01)

  • В ответ на: В момент, когда он обошел фуру. И примерно в этот момент ... сошел на нет "островок".
    А мы точно одну и туже запись рассматриваем??? :not_i:
    На той, что смотрел я, Дастер начинает уход вправо перед фурой и уже тогда, когда задний срез фуры как-раз на точке схода островка на нет, т.е. опережение фуры происходило четко не по полосе своего направления.

  • В ответ на: Складывается впечатление, что манера езды, продемонстрированная Дастером для него - вполне обычное и приемлемое дело. Вот и бздит, как бы его самого не прищучили. Отсюда и крайняя нелюбовь к скрытой :rofl: видеосъемке видеорегистраторами и нежелание хондасиарви уступить дорогу бедному несчастному ничего не видящему тоопящемуся Дастеру.
    +1
    думаю кроме гарпуна тут есть еще 2-3 персонажа, которые не считают манеру езды дастера недопустимй и сами нередко совершают подобные маневры

  • А я и не говорил, что по своей. Левыми колесами он на встречке был.

  • Да, не считаю. Просто он случайно попал в эту ситуацию, и вышел из нее достойно. Ни кого не задел, место для проезда оставил. А запаниковал бы - прилетел бы в лоб спящей Хонде. И ехал он не быстрее окружающих. Того же кадра с регистратором.

  • В ответ на: Это нарушение и рядом не лежит с наглым поведением,... Это ошибка, а не наглое поведение.
    А мы тут, ну по крайней мере я сам, и не рассматриваем степень наглости Дастера, а лишь его фактические действия и меру их влияния на формирование аварийной ситуации, приведшей к ДТП.
    Я вполне, знаете ли, отличаю убийство от причинения смерти по неосторожности.

    Если бы Дастер двигался на скорости, при которой бы оттормозился и встал без наезда на резделяющую, то испуганные маневры Хонды были бы сугубо на её ответственности.

  • левыми на встречке, правыми на разделительной
    что же от дастера было на попутной полосе? видимо только зеркало
    и при этом он совсем-совсем не создавал помех встречному транспорту

  • На попутной полосе фургоны были, места не было.

  • В ответ на: Если бы Дастер двигался на скорости, при которой бы оттормозился и встал без наезда на резделяющую, то испуганные маневры Хонды были бы сугубо на её ответственности.
    Они и так на ее ответственности. Контакта не было. Место для проезда было, и видеозапись это подтверждает. было. Испуг к делу не пришьешь.
    Вы серьезно полагаете, что Дастер должен быть ехать 60? Тогда надо вообще не выезжать на обгонную полосу. Мало ли. Вы мнго видите на М52 едущих 60?

  • В ответ на: А ты себя вспомни, может и ты так ездишь? :ха-ха!:
    я, в отличие от дастера ( и тебя видимо) увидев сужение дороги давлю тормоз, а не газ:улыб:

    В ответ на: Да, не считаю. Просто он случайно попал в эту ситуацию
    намеренно он в нее попал. видел сужение, но решил что успеет

  • В ответ на: я, в отличие от дастера ( и тебя видимо) увидев сужение дороги давлю тормоз, а не газ:улыб:

    намеренно он в нее попал. видел сужение, но решил что успеет
    Предлагаешь верить на слово? Еще раз - со ста он не успевает увидев разметку не попасть на встречку. Места мало. Если бы увидел знак - успел бы.
    Кстати он успел - никого не задел.
    У него выбора не было. Уходить вправо было некуда.

  • В ответ на: На попутной полосе фургоны были, места не было.
    Это заявление мягко говоря полностью противоречит вашему утверждению от 23.11.16 22:11

    Можно попросить вас определиться где же именно вы врёте-с, сэээр!? :смущ:

  • Офф. А у всех сейчас интерфейс форума изменился на iOS, или только у меня?

  • Это чем же оно противоречит? В момент когда началась разметка справа были фургоны, по островку и левыми колесами на встречке он их обогнал, последняя была фура, ее обогнал когда островок на нет сошел.

  • У всех

  • В ответ на: Контакта не было. Место для проезда было, и видеозапись это подтверждает. было.
    Пока не доказано, что Хонда была обязана двигаться ближе к правому краю ПЧ, ВСЁ место на полосе Хонды было местом для проезда ХОНДЫ (!!!) , а НЕ Хонды И дастера.
    В ответ на: Вы серьезно полагаете, что Дастер должен быть ехать 60?
    Я серьезно полагаю, что Дастеру там небыло ограничения минимальной скорости.
    В ответ на: Тогда надо вообще не выезжать на обгонную полосу. Мало ли.
    Йа-йа, натюрлихь! :respect: Ит из классик оф прошлый век, "Не уверен, не обгоняй!" :yes.gif:
    В ответ на: Вы мнго видите на М52 едущих 60?
    Нет, много не вижу. А еще я у Карлейла знаю: "Я не верю в коллективный разум невежественных индивидов!".
    Как-то так... :dnknow:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: