Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Безопасность авто /

Хороший и необычный прецедент

  • В ответ на: Закрепление - не является. А вот съемка - является, если вы ее используете уже не лично для себя, а выложили в инет на всеобщее одобрение.
    Ссылку на судебное решение пож-та, которым ведение съемки видеорегистратором было признано незаконным скрытым видеонаблюдением...Главным образом хочу видеть обстоятельства такого решения и мотивировочную часть...
    Без ссылки буду считать это личной фантазией.


    В ответ на: Не трудитесь в красный раскрашивать, от этого ваши доводы весомее не становятся.
    Не трудитесь указывать мне что делать, и не будете трудиться ходить туда, куда я буду посылать...
    :rofl:

    В ответ на: Вы исключительно уперты.
    Упертость в достижении цели - это мое жизненное кредо. :спок:
    Смирись.

    В ответ на: Кухонный нож, не являющийся холодным оружием, может использоваться для нанесения ножевых ранений?
    Может, но не является оружием пока ножевые ранения не нанесены.

    В ответ на: Видеорег предназначенный для бытовой съемки может использоваться для скрытого видеонаблюдения?
    Может.

    В ответ на: А вы тут доказываете, что раз рег не спецаппаратура, то и скрытую съемку им вести нельзя.
    Я этого не говорил. Я говорил, что видеосъемка регистратором не является по определению скрытым видеонаблюдением.

    В ответ на: Короче мы уже по третьему кругу пошли, мне это надоело. Оставайтесь наедине со своими заблуждениями.
    Надоело??? Признай что не прав. Извинись... и будешь прощен. :спок:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Этож секта ГПН, они очевидных вещей не видят :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Кстати, на этом фото https://static.ngs.ru/news/54/preview/d5e61835beb5805677a90a73e1202c930bdc852f_847.jpg видно, что впередиидущая чёрная хонда ЦРВ тоже сместилась вправо, относительно центра полосы, а ЦРВ-участник ДТП скорее всего в сфотографированный момент моргает дальним, полагаю не в первый раз. И обзор спереди (чтоб видеть встечечника Дастера) был ему ограничен черной ЦРВ и грузовиком на встречке, промеж которых и возник дастер. Чем можно объяснить резкость манёвра уклонения.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Затормозил ролик когда Хонда поравнялась с Дастером. Хонда четко стоит на дороге, между ней и Дастером зазор полметра. Хонда присела но еще не сдвинулась. Дастер на встречке четвертью кузова - место есть.
    В кривое зеркало смотрите чтоли?
    Когда они поравнялись Дастер полностью был на встречке, а Хонда от него уходила.
    Вот пощелкал по кадрам (всего 1 секунда)-

  • А вот покрупнее, для тех кому мелко -

  • Надо кого то на косоглазие проверить. :ха-ха!: Где весь на встречке? Треть Дастера на встречке, Хонда полностью на асфальте стоит, и зазор приличный. Полоса то много шире Хонды.

  • В ответ на: Надоело??? Признай что не прав. Извинись... и будешь прощен. :спок:
    Ты их в дверь - они в окно. :ха-ха!: Даю время на осознание и раскаяние.

  • И слава богу. Гораздо хуже, когда видят то, чего нет на самом деле. :ха-ха!: Вы этого бойтесь.

  • ок, дастер есть на встречке?
    для сотрудников ГПН, дастер пересек линию разметки разделяющую потоки противоположных направлений?

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (23.11.16 12:07)

  • Пересек, только он на встречке занял меньше метра. Хонде было достаточно места чтобы проехать. Что не отменяет вину Дастера. Но у него контакта не было, он вывернулся в отличие от Хонды.
    Кстати где зарплату получить в ГПН? Вы же знаете наверное.

  • опять переливать начинаете.
    ответ ДА/НЕТ, все как в ваших анкетах :rofl:
    так знамо где, у вашего начальника :ха-ха!:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • У меня в отличии от вас не бинарное сознание. Да/Нет для описания сложного процесса слабо подходит.
    И не надо мне указывать, каким образом отвечать. Потому что в ответ я могу указать, куда вам идти. :tease:

  • В ответ на: Ты их в дверь - они в окно. :ха-ха!: Даю время на осознание и раскаяние.
    Все? Даже слов "простите, был не прав"- не будет???
    Ну хоть в угол себя составь, когда наедине с собой останешься... Минут 10думаю хватит... :rofl:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Смешной ты. :ха-ха!:

  • В ответ на: "Ктонибудь заявлял о том что его права нарушены в результате проведения скрытого видео наблюдения?"
    Вот возьмет владелец Дастера и заявит. И что?
    И ничего, т.е. получит отказ и всё. Потому как перечень охраняемых законом прав он не бесконечный или произвольный, а закрытый.
    Внутри салона он может хоть сексоваться на ходу, мне этого по записи всё-равно не видно, а вот факты публичных действий (движения по дорогам общего пользования) не образуют охраняемой законом тайны частной жизни.
    В ответ на: Соответственно незаконное скрытое видеонаблюдение можно осуществлять как спец аппаратурой для скрытого видеонаблюдения по ТН ВЭД, так и бытовой видеокамерой по ТН ВЭД.
    Соглашусь, ибо ТН ВЭД создана в целях, отличных от классификации деяний про признаку соблюдения или нарушения права на неприкосновенность личной тайны.

  • В ответ на: Где весь на встречке? Треть Дастера на встречке,
    Вот только "линия, разделяющая потоки противоположных направлений" не прямая, а уходит вправо. Поэтому Дастер, проехав всего на 1 корпус вперед, вывел на встречку уже 80% своей ширины.
    "Надо кого то на косоглазие проверить" (с) Ваш! :yes.gif:

    Другое дело, что Хонда, возможно, в свою очередь не выполнила требования "двигаться по-возможности ближе к правому краю ПЧ".

    Опять же, возможно, до начала зоны запрета обгона был знак сужения ПЧ слева. Дастер не обгонял грузовик, он его опережал по своей полосе, однако в случае сужения Дастер-то и обязан продумать как он при сужении ПЧ станет уступать дорогу движущимся по первому ряду, а не выезжать на встречку.

  • В ответ на: А у нас почти все законы внаглую нарушают. Давайте их отменим и легализуем нарушения.
    А не существует никакой "легализации нарушений", есть пересмотр взглядов общества на то, что считать нормой, т.е. что для общества приемлемо, а что нет, что считается нарушением, а что есть правомерное действие.

    И речь шла вообще не об этом, а о вашем взгляде на монополию применения силы. Сейчас этой монополии нет, т.е. если сотрудник ДПС выдвигает в адрес водителя незаконные требования, то эти действия ИДПСа водитель вправе пресекать и если требуется, то для этого и силу можно применять и в случае оказания ИДПСом сопротивления, по статье 19.3 ответственности подлежит уже ИДПС.

    Правда, ИМХО, большинство полицейских о том, что установлен именно такой порядок, даже и не догадываются. Впрочем, это не единственное о чем они не догадываются, хотя и обязаны знать.

  • В ответ на:
    В ответ на: Где весь на встречке? Треть Дастера на встречке,
    Вот только "линия, разделяющая потоки противоположных направлений" не прямая, а уходит вправо. Поэтому Дастер, проехав всего на 1 корпус вперед, вывел на встречку уже 80% своей ширины.
    В момент когда она уходит вправо, Дастер тоже уходит вправо - возвращается в свою полосу - посмотрите еще раз.
    Опять же к видео - в момент нахождения Дастера на траверзе Хонды между ними зазор был достаточно приличный.

    Дастер был обязан подумать, только знак сужения ему прикрыл фургон, а разметка очень короткая нанесена чтобы он успел отттормозиться и уйти вправо. Я считаю в сложившейся ситуации Дастер сделал максимум для предотвращения ДТП. Его вина в слишком энергичной езде в условиях плотного движения. Естественно нарушение имело место быть, но в принципе он попал в эту ситуацию неумышленно. Если бы лучше эту дорогу знал не полез бы.
    ИМХО такие ситуации на дорогах очень часто встречаются, но именно водила Хонды нервно среагировал и устроил ДТП. Оттормозился бы немного, и Дастер вообще бы легко проскочил. Проспал.

  • В ответ на: Я считаю в сложившейся ситуации Дастер сделал максимум для предотвращения ДТП
    Ахренеть :шок: Этот урод сделал все, для того, чтоб людей покалечить. Конькова не вы защищали?

  • Ахриневайте. Посмотрите еще раз видео - Дастер не вылазил на встречку намеренно, он шел по левой полосе когда в его направлении было две. Знак сужения не увидел, так как его закрыл фургон. Когда увидел сужение разметки правая полоса была занята. Ему некуда было деваться. Он максимально прижался вправо и при первой возможности вернулся в свою полосу. Хонде осталось достаточно места, черная легко проскочила. А ДТП устроил водила светлой Хонды поздно и неадекватно ситуации рванув руль.

  • да не прижиматься максимально в право он должен был, а врубать правый поворотник, бить по тормозам и щемиться за фуру, стараясь не создать проблем сзади едущим.
    я это место прекрасно знаю - это отличное уширение для обгонов после долгой тягомотины, только коротковастое, там и на скорости за сотню всё хорошо просматривается, чего там за бугром и как.
    а то что хонде места хватало - так еще же и обочина есть, можно же ей было и туда подвинуться, причем заблаговременно, чтоб торопыгу пропустить.
    такая логика наверняка весьма популярна у иркутских застранцев, откуда я недавно вернулся, лезущих на обгон в лоб даже при сплошных и у многих фур, на федералке в сторону кемерово и у всех прочих любителей проехать средним рядом при одной полосе в каждую сторону.
    самый наглядный пример дорога до ордынки - вылазят, даже видя что явно не успевают, дорога же широкая, пусть встречка подвинется правее.
    а я принципиально, при возможности, не двигаюсь, оттормаживаюсь в своей полосе до полного останова
    и смотрю таким претендентам на дарвинскую премию в глаза, а рядом с ними зачастую жены, дети и проч...
    это обычная быдло психология, мне надо, а вы подвиньтесь.
    и именно дастер инициатор всего замеса и не п.5.
    а то так можно докатиться до того, что гражданин А толкнул гражданина Б, вследствии чего, гражданин Б упал на гражданина В и задавил того насмерть, гражданин А с места происшествия скрылся, а всю вину возложили на гражданина Б.
    :biggrin:

    котик, котик, обормотик

  • Ну не так давно в Нижнем мужик отмазался, что он не убивал другого, а просто толкнул его, а он не правильное место для падения выбрал и приложился головой о поребрик, от чего получил ЧМТ приведшую к смерти.

  • В ответ на: а то так можно докатиться до того, что гражданин А толкнул гражданина Б, вследствии чего, гражданин Б упал на гражданина В и задавил того насмерть, гражданин А с места происшествия скрылся, а всю вину возложили на гражданина Б.
    :biggrin:
    Ваша логика кривая. Гражданин А не толкнул гражданина Б, а просто пробежал рядом. От страха гражданин Б сиганул в сторону и упал на гражданина В и задавил. Где то так.

    И скажу так - на Ордынской трассе каждую поездку кто то вылетает в лоб. Если все будут шарахаться аналогично Хонде всю трассу памятниками заставят.

    А Дастер просто не знал, что обгонная полоса такая короткая. За выезд на встречку - лишить, но не более того.

  • Это обычная практика. Помните про боксера который пристающего у клуба ударил? Экспертиза показала, что умер не от удара, а от падения. И все, это не убийство.

  • Надеюсь после приговора урод на дустере надолго запомнит, какой длины там обгонная полоса. Совсем последнее время водилы охренели, то поворотник включат и не глядя перестраиваются, то с парковки лезут, и пох кто там едет, то со среднего ряда поворачивают и т.д. и считают это нормой.
    И не надо его оправдывать, он и по ПДД и по всем понятиям не должен был там быть. И не надо меня оленем с годовым водительским стажем считать, по видео прекрасно видно, что урод просто пер в наглую, в надежде, что лохи разбегуться

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: