Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Безопасность авто /

Хороший и необычный прецедент

  • Шумахер, кстати, в одном из интервью обмолвился как он попал в ДТП потому что вместо того, чтобы смотреть куда едет, крутил ручки магнитолы...
    В ответ на: крайне мала.
    То бишь имеется.
    В ответ на: когда имеет место физический контакт - толчок под локоток.
    Хорошо, оставим локоток. Я вам в ухо неожиданно крикну. Нету физического контакта.
    В ответ на: Уверяю, если вы чихнете, никто вас к уголовной ответственности не привлечет.
    Уверяю вас, если докажут что я это сделала с умыслом, то привлекут. Доведение до самоубийства тоже не предполагает, что я вам веревочку на шею накинула и табуреточку пнула... Контакта нет - вина есть.
    В ответ на: можно рассматривать что угодно
    Мы не рассматриваем все что угодно, мы рассматриваем конкретную ситуацию - грубое нарушение ПДД, повлекшее за собой ДТП. И вот интересно от чего вам так не хочется, чтобы водитель дастера понес наказание?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: То бишь имеется.
    В ответ на: Вероятность любого события - не нулевая.
    В ответ на: Уверяю вас, если докажут что я это сделала с умыслом, то привлекут. Доведение до самоубийства тоже не предполагает, что я вам веревочку на шею накинула и табуреточку пнула... Контакта нет - вина есть.
    Вот именно. В обсуждаемом случае умысла - не было.

    В ответ на: Мы не рассматриваем все что угодно, мы рассматриваем конкретную ситуацию - грубое нарушение ПДД, повлекшее за собой ДТП. И вот интересно от чего вам так не хочется, чтобы водитель дастера понес наказание?
    Вы это себе скажите - историю про локоток и доведение до самоубийства вы придумали. Нарушение ПДД Дастером не привело к ДТП - он удачно избежал столкновения. К ДТП привела неадекватная реакция водителя Хонды.
    Если водитель Дастера понесет наказание - это будет первый случай. Пока никто не привел примера наказания без контакта в ДТП.
    Может вы знаете?
    И не пытайтесь на личность перейти - я не знаком с фигурантами дела и никакого интереса у меня нет.

  • ннп. кто то считает себя ассом который никогда не окажется на месте хондовода, кто то наоборот законопослушный и не попалет на место дастеровода... а имхо не исключены обе ситуации.

  • Совершенно верно. Только Дастер в данной ситуации даже не обгон совершал, тем более в неположенном месте, а опережение по своей полосе, не успел вернуться. Это несопоставимо с умышленным обгоном в неположенном месте или явно в виду встречной, как делают сознательно идущие на нарушения.
    В ситуации Хонды практически в любой боле-менее длительной поездке почти каждый бывает. Только абсолютное большинство на встречку без контакта да еще летом на сухой дороге не улетает.
    Мое ИМХО - Дастера лишить за нарушение а Хонда не справился с управлением и виновник ДТП.

  • В ответ на: Пока никто не привел примера наказания без контакта в ДТП.
    Заголовок темы читали? Мы тут прецедента ждем.
    Если водителя дастера признают виновным в ДТП, мы сразу вам пример наказания без контакта приведем.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Игорь, да натворить то можно все, что угодно.
    Речь о том, что надо за свое "натворить" отвечать.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Речь о том, что надо за свое "натворить" отвечать.
    Об этом и разговор. Дернул бездумно рулем - надо отвечать.

  • Закончил опережение на встречке намеренно, чем вызвал дерганье рулем, повлекшее ущерб здоровью других людей - отвечай. И не только ВУ.
    Если вы не видите взаимосвязи, кто вам виноват?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • он просто тролль:улыб:

    .NET Developer

  • В ответ на: Закончил опережение на встречке намеренно, чем вызвал дерганье рулем, повлекшее ущерб здоровью других людей - отвечай. И не только ВУ.
    Если вы не видите взаимосвязи, кто вам виноват?
    Рулем дергает рука управляющего автомобилем. Как дернет и на какой угол руль повернет - решает мозг управляющего, получающий информацию от глаз.
    Вижу неадекватное решение, приведшее к аварии. Тем более запоздалое решение.

  • В ответ на: он просто тролль:улыб:
    Конечно же, если нет аргументов, то собеседник - тролль. :ха-ха!:

  • В ответ на: Вижу неадекватное решение, приведшее к аварии.
    А то, что было перед этим, вы не видите. Какое у вас избирательное зрение....

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: А то, что было перед этим, вы не видите. Какое у вас избирательное зрение....
    А что было необычного? Дастер выехал левыми колесами на встречку? Да такое каждый день встречается, и оканчивается обычно благополучно. Там полоса достаточно широкая, и широкая ровная обочина. Хонда свернула в момент, когда Дастер уже благополучно проехал. Не спал бы на Хонде - достаточно было немного притормозить, и Дастер с большим запасом проскочил бы. Что там в ПДД записано? Если возникает препятствие - тормозить вплоть до полной остановки. Водитель Хонды не справился с управлением - управление это отнюдь не прямолинейное и равномерное движение по прямой, это еще и адекватное реагирование на окружающую обстановку.
    Дастер свое получит в виде лишения за встречку, а Хонда должна свое получить за потерю управления и столкновение на встречной полосе.
    Я вообще не понимаю, о чем спор- если бы Хонда просто ушла в кювет, еще о чем то можно было бы говорить - типа уходил от столкновения. Но он то оказался на встречке, значит управление потерял. Без контакта, значит потеря управления - 100% заслуга Хонды.

  • Ага, т.е. если хонда в кювет,то дастер виноват, а если хонда на встречку, то дастер не виноват.
    Да ваше зрение еще более избирательно, чем я предполагала.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Железная логика :ха-ха!: . Я сказал, что если бы Хонда просто ушла в кювет, можно было бы о чем то спорить (а вовсе не априори вина Дастера)- хоть видимость осмысленных действий Хонды бы была, но по факту Хонда "уворачиваясь" от Дастера оказалась на встречке - тут вообще никаких вопросов нет - Хонда потеряла управление и столкновение с Газелью - результат этой потери управления, а не маневра уклонения. Потеря управления, если это не результат столкновения - полностью на совести водителя.

  • В ответ на: что если бы Хонда просто ушла в кювет, можно было бы о чем то спорить
    О чем спорить? Уход хонды в кювет, по вашей логике, явился бы следствием неумелых действий водителя хонды - неумелое управление повлекло за собой кювет.
    Так что? Почему одни и те же действия водителя хонды в одном случае вызывает дастер, а в другом не дастер?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: О чем спорить? Уход хонды в кювет, по вашей логике, явился бы следствием неумелых действий водителя хонды - неумелое управление повлекло за собой кювет.
    Так что? Почему одни и те же действия водителя хонды в одном случае вызывает дастер, а в другом не дастер?
    О господи. Все надо разжевать.... Водитель Хонды имел бы хоть какую то возможность доказать, что выбранная им траектория движения позволила избежать столкновения с Дастером. А эксперт мог бы сопоставить траектории Дастера и Хонды и выяснить, так это было или не так. Но Хонда оказалась на встречке и произвела столкновение. Траекторию, ведущую на встречку даже при сильном желании нельзя интрепретировать как уход от столкновения. Выезд на обочину еще можно считать уклонением, но резко руль влево и потеря управления при попытке вернуться на свою полосу - исключительно заслуга водителя Хонды. А именно это привело к выезду на встречку и к столкновению. Плавно тормозить надо было на обочине и при исправной АБС ничего не случилось бы.

    Пригласит Дастер нормального адвоката - у Хонды - никаких шансов оправдаться.

  • В ответ на: но резко руль влево и потеря управления при попытке вернуться на свою полосу - исключительно заслуга водителя Хонды.
    ага, ага, а ничего что руль вначале был резко вправо?
    видео то смотрели? :rofl:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: но резко руль влево и потеря управления при попытке вернуться на свою полосу
    Это видите только вы один, все остальные видят руль вправо. Может быть сначала определимся куда хонда рулем крутила?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • скорее всего личность под ником Гарпун имеет привычку ездить так же, как и обсуждаемый Дастер. вот и боится признания вины Дастера

  • ему нужно объяснить, что когда встречная машина уходит влево, ее водитель крутит руль вправо

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Да ну все мы не ангелы и каждый из нас хоть раз создавал ситуацию, из которой кому то другому пришлось выбираться с непонятными последствиями, о которых нам не довелось узнать.
    Второй вопрос как относиться к такому своему поведению - оправдывать себя, раз контакта не было, или винить и больше так не делать.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • да слишком уж чересчур гарпун обеляет водителя дастера...
    чисто мое мнение - в данном случае вина солидарная. один слишком нагло ехал, второй отвлекся (вероятно) что в сумме привело к тяжким последствиям

  • В ответ на: скорее всего личность под ником Гарпун имеет привычку ездить так же, как и обсуждаемый Дастер. вот и боится признания вины Дастера
    Офигительный вывод! На уровне детского сада! Не нужно думать, сопоставлять - все дело в личности оппонента. :ха-ха!:

  • В ответ на: ага, ага, а ничего что руль вначале был резко вправо?
    видео то смотрели? :rofl:
    Так это вначале. если бы так и остался, Хонда ушла бы в кювет. Вильнул вправо, правда поздно, Дастер пролетел, а потом со всей дури влево крутнул, чтобы в полосу вернуться.

  • ну вот началось, а если б он не выехал на трассу, так и в газель бы не прилетел:миг:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: Это видите только вы один, все остальные видят руль вправо. Может быть сначала определимся куда хонда рулем крутила?
    Вы за всех не говорите. Вправо он крутнул уходя от Дастера , а влево - когда попытался вернутся в полосу. Или вы полагаете что крутнув руль вправо он вылетел на встречку? Да он бы в кювет ушел, кстати всем бы лучше было.

  • Это не началось, я уже давно это талдычу. Уходил от Дастера? ОК, пусть вина Дастера в его вылете на обочину есть. Но неуклюжая попытка вернуться уже никак с Дастером не связана, это личная инициатива Хонды. И именно она привела к тяжелым последствиям.

  • Я не обеляю, лишение прав он заслужил, хотя и попал в эту ситуацию непреднамеренно.

  • В ответ на: ему нужно объяснить, что когда встречная машина уходит влево, ее водитель крутит руль вправо
    Вам нужно разобраться с точкой отсчета. У нас правостороннее движение и чтобы уйти на обочину надо крутить вправо. Чтобы на встречку - влево. ОК? :ха-ха!:

  • да не, это у вас с восприятием пространства все плохо, видео то посмотрели? :rofl:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Я то смотрел, а вот вы - не знаю. :ха-ха!:

  • А нафига хонде надо было в полосу возвращаться? Ну и косил бы себе березки... Не хотел водитель в кювет, вот и пытался выровнять машину. Это уже следствие, а не причина.
    В ответ на: Да он бы в кювет ушел, кстати всем бы лучше было.
    Вы за всех не говорите...

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • я считаю, эту альтернативную реальность пора прикрывать :безум:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (05.12.16 13:53)

  • В ответ на: хотя и попал в эту ситуацию непреднамеренно
    О как... полоса видимо закончилась без предупреждения, вот прямо раз и все.
    Дастер сам въехал в эту ситуацию в мыслью проскочу... проскочил, но не очень удачно. Для других.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Бойкот Гарпуну? :biggrin:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: А нафига хонде надо было в полосу возвращаться? Ну и косил бы себе березки... Не хотел водитель в кювет, вот и пытался выровнять машину. Это уже следствие, а не причина.
    Если не хотел, надо было плавненько тормозить и не дергать резко рулем, только и всего. Идущий впереди него это прекрасно продемонстрировал.

  • да толку то, самое смешное что если ГПНщик, вдруг окажется на месте хонды, во всем станет виноват дастер.

    а поведение его на форуме, даже не столько его реальная манера вождения, сколько противопоставление обществу, ну нравиться ему быть д'артаньяном, и полевая всех.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: надо было плавненько тормозить и не дергать резко рулем
    Все такие умные за клавиатурами...
    Шумахер-магнитола-ДТП... надеюсь в его умениях вы не сомневаетесь, а вот поди ж ты....

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: О как... полоса видимо закончилась без предупреждения, вот прямо раз и все.
    Дастер сам въехал в эту ситуацию в мыслью проскочу... проскочил, но не очень удачно. Для других.
    Именно. Уже обсуждалось - знак был закрыт фургоном, на полосе не было разметки стрелки влево, полоса обгона была короткая и резко заканчивалась. Справа была фура и фургоны.
    Проскочил с минимальными неудобствами для всех, никого не задев. А Хонда сам себе злобный буратино.

  • В ответ на: Бойкот Гарпуну? :biggrin:
    Конечно, и голову поглубже в песок. :ха-ха!:

  • В ответ на:
    В ответ на: надо было плавненько тормозить и не дергать резко рулем
    Все такие умные за клавиатурами...
    К счастью подавляющее большинство в том числе и здесь присутствующих и за рулем не глупы, иначе здесь бы не находились. При цеплянии обочины плавно тормозить и не дергать рулем - азы, а не высший пилотаж.

  • В ответ на: знак был закрыт фургоном, на полосе не было разметки стрелки влево, полоса обгона была короткая и резко заканчивалась
    Точно. Все так и было. Ну дастер прямо герой. Нашли его только за тем, чтобы медаль вручить...
    И не полоса обгона это вовсе, это полоса, которой скоро не будет.
    По ней не надо пытаться опередить всех, кто справа - т.е. она не для обгона, по ней надо скорость сбрасывать и перестраиваться вправо...

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Конечно, и голову поглубже в песок.
    А логику этого можно услышать? Как связан бойкот, т.е. я с вами не разговариваю, со страусом, который когда боится, делает вами преложенное?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Легко. Вы уверены в своей правоте, но и мои аргументы опровергнуть не можете. Поэтому лучше сделать вид, что их и иной позиции не существует. Так спокойнее, правда? :ха-ха!:

  • В ответ на: Нашли его только за тем, чтобы медаль вручить...
    И не полоса обгона это вовсе, это полоса, которой скоро не будет.
    По ней не надо пытаться опередить всех, кто справа - т.е. она не для обгона, по ней надо скорость сбрасывать и перестраиваться вправо...
    Нашли, чтобы прав лишить за формальное нарушение ПДД.
    Объясняю популярно - третьи полосы на М52 как раз и предназначены для опережения медленных ТС в условиях узкой дороги, где нет 4 -х полос. Вы не заметили - почти все они на подъемах? Все ими и пользуются, чтобы обойти фуры-газели. Если по ним будут ехать с той же скоростью что и в правой полосе - смысла в них не будет, только торможение дополнительное из за лишних перестроений. Голову включите, праведный гнев не всегда лучший советчик.

  • В ответ на: но и мои аргументы опровергнуть не можете
    А вы мои не можете. Ну так сделайте вид что спорить с женщиной глупо.... :миг:
    В ответ на: Объясняю популярно
    Сами придумали?
    В вашей реальности эти полосы могут быть хоть для чего. В обычной - они для движения, а не для опережения, хотя опережать по ним не запрещено, а когда они кончаются, надо с них валить вправо, а не на встречку, пытаясь закончить маневр.
    И не надо делать вид, что дастер об этом не знал. Знал прекрасно, но думал, что успеет, что подвинутся если не успеет.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: А вы мои не можете. Ну так сделайте вид что спорить с женщиной глупо.... :миг:
    Я гендерных различий не делаю ни на дороге, ни на форуме. Я ваши давно опроверг, просто вы этого не хотите признавать.

    В ответ на: И не надо делать вид, что дастер об этом не знал. Знал прекрасно, но думал, что успеет, что подвинутся если не успеет.
    Для особо упертых еще раз - знак окончания полосы Дастер не мог видеть из-за фургона, а разметка не была сделана полностью - стрелок направо не было, когда он понял что полоса кончается, времени на торможение и уход вправо уже не было.

  • В ответ на: Сами придумали?
    Так оно есть по факту. Вылезете на нее со скоростью 60 и увидете реакцию окружающих авто. Вас в лучшем случае оббибикают, а может и жестами кое что покажут. :appl:

  • В ответ на: Вас в лучшем случае оббибикают, а может и жестами кое что покажут.
    Ага, низколетящие дастеры... и иже с ними. Я что то и не припомню когда мне последний раз сигналили. Ни на какие мысли не наводит?
    В ответ на: Я ваши давно опроверг, просто вы этого не хотите признавать.
    А можно хоть одно опровержение увидеть? Всех ваших опровержений тут- нет контакта, нет ДТП - а это как раз и пытаются опровергнуть этим прецедентом. И очень бы хотелось, чтобы получилось.
    В ответ на: знак окончания полосы Дастер не мог видеть из-за фургона, а разметка не была сделана полностью
    Плохому танцору вечно что то мешается....
    У него была куча времени снизить скорость и перестроиться ЗА фургоном, а не пытаться из послених кобыл влезть перед ним.
    Уже на 23 секунде видно, что полоса начинает сужаться, в этот момент дастер догоняет фургон, сзади фургона вагон места, на 28ой встреча с хондой. Вы мне щас будете рассказывать, что за 5 секунд нельзя сбросить скорость и перестроиться за фургоном?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: