Погода: -12°C
Samara24.Форум /SHE / Мода и красота /

красота и материнство (часть 31)

  • молодчинка!!!! мы тоже спим или до 4утра, или до 5-6-ти, но засыпаем крайне поздно, в 00, в 01ч
    не успела Максимку поздравитьс 3-мя месяцами!!!! Хоть и с опозданием, но желаю всего самого-самого сладкого! :бебе: :роза: :роза: :bday:

    Уже 2 годика!!!)
    Люблю, не могу!!!)))

  • мелочь в банк, у меня брат недавно давал аж 5 тыщ, но это сейчас платно, в сбере, за перечет берут денежку

  • что за день сегодня такой, хотела устроить разгрузку на чае зеленым с молоком, а в итоге тупо жру весь с утра до вечера, уже наверное раз 7-й......

  • нет, Жень,вот когда она у тебя начала сама в стульчике есть ложкой?

    ЗЫ обязательно следи за струей! :1: :tease:

    сынок Данилка 01.08.2005
    сынок Ян 27.05.2011
    сынок Артурик 12.09.2014

  • свтранно вобще, убывающаяч же луна... наоборот легко худеться должно :yes.gif:

    я мамочка замечательной малышки с 12.11.10....)))
    и чудесного мальчишки с 27.03.2015))
    "Когда ты чего-то хочешь, вся Вселенная помогает тебе осуществить твою мечту." Пауло Коэльо "Алхимик"

  • нет, я помню, я потом читала, что ты писала, что он там отписался... меня просто удивило, что ты сказала, что я пропала... меня не было то... чуть совсем, а потом я отчиталась...
    а муж да...я иногда перечитываю что он там написал, так приятно:смущ:

  • девочки, ну не смешно совсем... :безум:

  • спасибо!
    а уж как я этот день запомнила!!! :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

  • сделали мы узи всех органов - все в норме.
    потом к Скляру (хирург) пошли - по его части претензий нет, но потом он стал выдвигать теории, которые мне не понравились:
    1) попробуйте перейти на искусстрвенное вскармливание - а ВДРУГ и стул наладится
    2) попробуйте кормить из 2 грудей за 1 кормление
    3) кормите с промежутками 3-4 часа.
    4) мне кажется у вас молока мало и ребенок не наедается.
    вот это мне совсем не понравилось...

    выращиваю тигровую Креветку с июля 2011

  • а почему ни один врач не скажет: а попробуйте расслабиться, может это особенность вашего ребенка?

  • упала картина со стены в туалете, захожу и вижу ооочень живописный пейзаж....... в унтиазе

  • Юль, ну а почему бы и не попробоватьт? я всегда из двух кормила.. и все отлично :yes.gif:

    я мамочка замечательной малышки с 12.11.10....)))
    и чудесного мальчишки с 27.03.2015))
    "Когда ты чего-то хочешь, вся Вселенная помогает тебе осуществить твою мечту." Пауло Коэльо "Алхимик"

  • уже много раз тоже хотела написать, что может это просто особенность ребенка, а не патология.....

  • короче, Скляр какой-то старой закалки дядька... у него же стаж большой работы или я его путаю со вторым врачом :шок:

    Уже 2 годика!!!)
    Люблю, не могу!!!)))

  • но одну он вещь подсказал - попробовать сдать анализ молока на стерильность...
    вдруг там что -то не так...но я рассуждаю, что если бы была проблема какая-то , то малыш бы жаловался на животик и плохо вес набирал, нам 5 месяцев - мы 8300!

    и еще сказал, что клизмы надо делать только водой! вливать около 50 мл!!! вот этого я точно делать не буду...


    знаешь сложно расслабится, когда твой ребенок в туалет ходит 1 раз в 10 дней, и то с помощью дюфалака (каждый день даю) и глицериновой свечки...

    посоветовали еще обрадится к Быкадыровой О.Л. (Юля Лисса - вы ведь у нее наблюдаетесь, как она вам? Разбирается в проблеме какашек?)

    выращиваю тигровую Креветку с июля 2011

  • мне из здравицы врач намекнула про отмену гв, т.к. может быть аллергия на молоко у ре :шок: :eek:

    Уже 2 годика!!!)
    Люблю, не могу!!!)))

  • цветы выросли)))) :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    выращиваю тигровую Креветку с июля 2011

  • В ответ на: Юль, ну а почему бы и не попробоватьт? я всегда из двух кормила.. и все отлично :yes.gif:
    а для чего ты это делала?
    У меня одну то пососет и крутится начинает - все ему посмотреть надо, всех увидеть, ...я не понимаю ДЛЯ ЧЕГО мне это надо?

    выращиваю тигровую Креветку с июля 2011

  • В ответ на: мне из здравицы врач намекнула про отмену гв, т.к. может быть аллергия на молоко у ре :шок: :eek:
    я не знаю, но мне кажется, что советуют отменить ГВ только мужчины, или женщины которые не рожали - ведь ГВ это так важно и для мамы и для ребенка...не знаю про пищевую ценность, но что психологически для меня это важно - это точно!
    Мне, когда был мастит, девушка хирург так легко грудь проколола (не спросив моего разрешение), просто что-то трогала, трогала, потом БАХ шприц резко взяла и проткнула... Я потом у нее спрашиваю - а кормить то мне можно? на что она: "- нет не кормите! видите я грудь проткнула, на смеси поживите!"...так легко и просто...

    выращиваю тигровую Креветку с июля 2011

  • вообще она достаточно грамотный врач в свой области, но она педиатр-неанатолог, а не гастрэнтеролог.......
    разбирается или нет. я не знаю, мы до 4,5 мес часто и жидко какали, она нам ничего особенного не назначала (скорее так, для успокоения души), но анализы были нормальные и она видимо знала что это пройдет, поэтому и не мучила ребенка лекарствами......
    попробуйте, она в юноне принимает по вторникам и четвергам с 17 до 20

  • В ответ на: девочки, ну не смешно совсем... :безум:
    Олесь, мы же не со зла. Мы ж это - ехидны))) Просто тут только узнала., что еще и за струей надо следить. А вообще я почти уверена, что ни у Вас, ни у Полинки диагноз не подтвердится :flowers:

    Лен, точно не помню. Я ж говорю как ложку забрала, так и отдала ей эту задачу - накормить себя самой :бебе: Ну супом еще сама кормлю) Не опирайся не на какие мнения - смотри по ребенку

    Стефания 10.04.2006
    Мелания 05.12.2010

  • А что, Юля, хорошая ваза получилась:миг:

    8 марта 2011 г.

  • Я, бывает, кормлю с 2х на ночь, чтобы наелся и заснул. А он всё равно несколько раз просыпается!

    Нужно всегда быть радостным. Если радость заканчивается, ищи, в чем ошибся.

  • кароч, начнет сам сидеть, посажу его в стул, одену униформу и поставлю тарелку. Пущай ест сам :nom:

    я не опираюсь,я интересуюсь. Все таки нам десятилетиями подсознательно навязывали стереотип: ре в стульчике с нагрудником сидит, а мама перед ним с погремушкой и ложкой пританцовывает, пытаясь накормить. А тут все так необычно и прикольно))))

    сынок Данилка 01.08.2005
    сынок Ян 27.05.2011
    сынок Артурик 12.09.2014

  • Спасибо!
    У гастроэнтеролога мы уже были - у Арифулиной в авиценне. Сказала пить примадофилус и боботик. Пропили - реакции никакой! Тогда сказала давать слабительное (форлакс) - но оно только с 6 месяцев по инструкции.... - мне кажется жить на слабительном ребенку с 2-х месяцев это ужасно....
    меня бесит, что все врачи в пальцем в небо тычат..."а попробуйте вот так"..."а сделайте так - и ВДРУГ поможет"..."вы того врача не слушайте. он вам неправильно сказал, вы меня слушайте"....и каждый раз это..ой и злая я....
    и каждый раз я верю врачу и даю Игорешке то одни, то другие лекарства...мы уже столько пропили: креон, примадофилус, бифиформ бэби, линекс, дюфалак...и свое питания я уже как только не изменяла...
    сколько денег на разных специалистов потратили я вообще молчу...

    выращиваю тигровую Креветку с июля 2011

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: