Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

"Бочка". Ага, Про неё, родимую! Легенда или чушь?

  • У меня бензин...но некоторые форсунки меняют. Бывает чо. Получилось. :ха-ха!:
    Может и там что-то подобное. Официалы пытались развести, но не получилось. В итоге починили.:улыб:То что цены у официалов не адекватны вроде известно.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Все ломается. Вопрос только в стоимости содержания.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Продав обе пусть даже за 300, что я куплю? Калину 2010 года?
    Это совсем другой вопрос, обычное отсутствие свободных денег. Была бы у тебя возможность обновить машины ездил бы ты на них? Вряд-ли, свежий прадик либо ауди ку7 на порядок лучше этого старья. И любой я думаю так, Нищенство рулит!, за редким исключением может быть в виде Артема построившего себе проходимца. Я вот тоже кукурузера хочу НОВОГО, но не могу себе позволить, поэтому езжу на 7-ми летнем дизельном санта фе (в целях экономии по топливу и по налогам).

    В ответ на: Под "сгнили" понимается сквозная коррозия, да ведь?
    Верно.

    В ответ на: Да сколько же можно по двадцатому кругу???
    Вот когда пробеги твоих автомобилей будут приближаться к 30-40 тыс км в год и выше, вот тогда и поговорим лет через 5, в каком состоянии будут твои автомобили, и сколько на них придется тратить время :улыб:

    В ответ на: Можно еще Артема, Володю Vs, Карела и т.д. попросить рассказать, как сгнили...
    Не хочется комментировать даже... Артем как то писал, что если бы его автомобили не одновременно ломались, то что-то там (не помню)... У VS то клапан прогорит, то у сюрфа что-то там краситься, то еще что-то... Чего только твой перфекционизм с сидушкой и молдингом стоит..
    Не знаю как ты и остальные, а я ремонтом уже "наелся до сыта", мне этого не надо совсем. Менять РАСХОДНИКИ вовремя, и все, ремонтироваться хочется как можно меньше. Начнет сыпаться и выносить мозг - поменяю на что-нибудь свежее.

  • В ответ на: как итог замена ТНДВ на новый...
    Ты же знаешь поговорку: сдури можно и х. сломать :улыб:
    Так и здесь: можно менять, можно ремонтировать, можно поставить контракт (с помойки)... Выбор всегда есть.

    В ответ на: и да, на электронном впрыске, разве форсунки чинятся?
    А почему нет то??? Чинятся.

  • Исходя из сегодняшнего опыта эксплуатации...все деньги в бакс и не спешно бы выбирал бы старую машину. Глючный электронный активатор в новом прадике...в пень.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Тенденция к снижению качества очевидна, и так же очевидно что старое приходит в негодность :хехе:И то и другое одинаково очевидно, а за троллинг мы будем банить.
    Ваши ощущения - отнюдь не истина в последней инстанции, так что почему бы вам не самозабаниться? :ха-ха!: Или может быть приведете в свою защиту например цифры от ADAC? Они каждый год публикуют рейтинги с количеством отказов помодельно. Так вот, из их отчетов отнюдь не наблюдается "очевидная вам"
    тенденция. Странно, да?

  • Статистика -это Ложь в квадрате ) Вы и уровню инфляции ( официальному) верите поди?)

  • О чем я и говорю. Но в ответ меня пытаются убедить, что содержать в исправном состоянии 30-ти летний авто дешевле чем 3 годовалый ВАЗ.

  • В ответ на: Исходя из сегодняшнего опыта эксплуатации...все деньги в бакс и не спешно бы выбирал бы старую машину. Глючный электронный активатор в новом прадике...в пень.:улыб:
    Ну вот врешь ведь :миг: Все равно в мозгу экономика присутствует.
    Представь ситуацию: кроме покупки машины тебе достается БЕЗВОЗМЕЗДНО 5 лет обслуживания и ремонта. Что ты выберешь?

  • Все люди разные и априори не могут купить новую машину.Все.Новую. Машину

  • Весь мир - бардак, все бабы - б..ди? Вы это хотите сказать? Ну нашей статистике вы не верите,ладно, немецкой тоже? Но верите ощущениям? :ха-ха!:

  • В ответ на: Но в ответ меня пытаются убедить, что содержать в исправном состоянии 30-ти летний авто дешевле чем 3 годовалый ВАЗ.
    Cтавки растут)) уже 30 -тние против трехлеток))

  • http://auto.germany.ru/statistika/adac_2006.html

    Чтобы Вы не напрягались, нашел первую попавшуюся табличку. Прокомментируйте плиз, где вы наблюдаете глобальное и катастрофическое снижение качества?
    Я вот наблюдаю значительный рост качества во всех категориях авто.

  • Почему растут? Наш визави утверждал что у него в гараже стояло абсолютно в ОТС авто именно 30-ти лет от роду.
    Ну можете на 20-ти летнюю заменить, смысл то останется аналогичный.

  • в свете дискуссии будет куда показательнее сравнивать количество отказов машины 2000-го года сейчас и машины 2015-го через 15 лет

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • По-моему разница есть ))20 и 30) Вчера, кстати, прокатился на калдине 1993 года на мехе)) Да есть косяки, в том числе ее били в заднее крыло (но ржавчины насквозь я не нашел)) Салон в хорошем состоянии, пробег 449 тыс. на одометре)) И машина едет) Есть технические неполадки, которые владелец исправит (используя свой руки и запчасти "с помойки") Но цена её - 90 тыс. Продавалась за 130)) У нее даже антенка на крыле выдвигается и задвигается)))

  • В ответ на: Это совсем другой вопрос, обычное отсутствие свободных денег. Была бы у тебя возможность обновить машины ездил бы ты на них? Вряд-ли, свежий прадик либо ауди ку7 на порядок лучше этого старья. И любой я думаю так, Нищенство рулит!, за редким исключением может быть в виде Артема построившего себе проходимца. Я вот тоже кукурузера хочу НОВОГО, но не могу себе позволить, поэтому езжу на 7-ми летнем дизельном санта фе (в целях экономии по топливу и по налогам).
    У меня есть финансовая возможность "обновить", но оно мне не надо. Ни новый ни "свежий" мне не надо, особенно Прадик или Ку7. Даже даром не надо. А вот Ауди 200 я бы взял. Причем обе - и седан и сарай. Но не могу найти живой экземпляр с прямыми доками. Хотя один есть, но хозяин не хочет продавать. Насчет нищенства - приезжай, покажу домик, который строю.

    В ответ на: Вот когда пробеги твоих автомобилей будут приближаться к 30-40 тыс км в год и выше, вот тогда и поговорим лет через 5, в каком состоянии будут твои автомобили, и сколько на них придется тратить время :улыб:
    Я езжу ровно столько, сколько МНЕ надо. Не нужно тень на плетень наводить - начал о возрасте, а теперь перевел на пробеги.

    В ответ на: Не хочется комментировать даже... Артем как то писал, что если бы его автомобили не одновременно ломались, то что-то там (не помню)... У VS то клапан прогорит, то у сюрфа что-то там краситься, то еще что-то... Чего только твой перфекционизм с сидушкой и молдингом стоит..
    Не знаю как ты и остальные, а я ремонтом уже "наелся до сыта", мне этого не надо совсем. Менять РАСХОДНИКИ вовремя, и все, ремонтироваться хочется как можно меньше. Начнет сыпаться и выносить мозг - поменяю на что-нибудь свежее.
    Ну так за пальцы никто не тянет - не хочется не комментируй. Перфекционизм мой направлен исключительно на удовлетворение моих личных потребностей, и необходимостью не является. В новые авто тоже кто-то музыку корячит на 200 тыщ, то картинки рисуют на бортах/капотах - у каждого свои тараканы в голове. Я еще салон кожей буду перетягивать, но не для того чтобы сквозные ржавые дыры закрыть, а потому что ТАК ХОЧУ. Володя русским языком писал - залил чачи у упырей каких-то на АЗС, новая так же гикнулась бы, только ремонт был бы в разы дороже. Если ты взял ушатайку и в результате наелся ремонтом, это не значит, что у остальные выбирают тот же тернистый путь. Чтобы не маяться ремонтами я выбирал одно авто 4 месяца, другое 1,5 года, ибо еще дедушка Аарон Моисеевич говорил мне: "Тратя денег - шевели мозгами, тогда денег будет только больше".

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Глючный электронный активатор в новом прадике...в пень.:улыб:
    Активатор чего? А то я пока не в курсе

  • В ответ на: в свете дискуссии будет куда показательнее сравнивать количество отказов машины 2000-го года сейчас и машины 2015-го через 15 лет
    не вы не правы, через 5 лет, новая должна быть уже машина, ибо машина 15 г.в. уже будет старьем

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (30.12.15 10:56)

  • Именно, что расчет. Зачем мне пинать официалов чтобы добиться гарантии? Зачем мне выкраивать свое время чтобы съездить, через все пробки, отдать, а потом еще добираться чтобы забрать авто? Тратя свое время? Сколько времени это у меня займет? А так, приезжаю на работу, отдаю в Виксиб или Бестмастер, вечером забираю и еду домой. Как заработать деньги знаю. Как заработать время?
    Как быстро меня лишат 5 летней гарантии при подобных еженедельных поездках?

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Что это на горка? Оффтоп:смущ:

  • Полный привод же в 150 крутилкой включается? В 120 был вариант с механическим включением. Зачем они сделали крутилку? Если снова найду, кину обсуждение болячек.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Эээ....:улыб:Где-то тут примерно. Не знаю где это точно. Пробовал даже по навигатору сообразить, но не получилось.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: поток 3-5 летних "неломающихся" прулек.
    хз, может я блажен потому что верую. на примере субары приехавшей к нам в 2005 году в 7-милетнем возрасте с пробегом 143700км на одометре.
    за 7 лет эксплуатации я по памяти помню все заезды в сервис.
    1. замена переднего сальника КВ + замена жиж+ установка сигналки сразу после покупки
    2. в первую зиму при заводке в мороз лопнул шланг ГУР - замена
    3. установка гидроника
    4. на пробеге 200к заменен ремень ГРМ+стойки+какие-то сайленты и линки в подвеске
    5. через 3 года гидроник перестал запускаться - замена сетки и свечки
    6. очередная замена стоек по кругу - менял сам
    7. застучала передняя внешняя граната - замена привода на контракт
    8. в поездке на море развалился задний левый ступичный подшипник, заменен на оригинал в краснодаре
    9. опять развалился свежеприобретенный подшипник (пробег 1500км -косорукий сервис) заменен на приоровский в ростовской глуши
    10. потрескался пыльник на заднем левом приводе - замена привода на контракт
    11. еще через 3 года опять перестал запускаться гидроник - замена сетки и свечи
    12. на пробеге тысяч 250 регулировка клапанов, замена прокладок клапанных крышек и заглушки РВ на левом полублоке
    это за 7 лет и 130к километров пробега
    забыл еще написать,
    раз во время мойки двигателя лопнул корпус ДД - датчик заменен
    во время какой-то из замен свечей оторвал наконечник ВВ провода - заменен самостоятельно
    на алтае от вибрации сломалась пружинка отбойника 5-й двери - самостоятельная замена отбойника
    динамики менял в передних дверях, родной порвался с пассажирской стороны
    машина продана с пробегом 275 тык по причине "хочется побольше и попроходимее" + переезд в европейскую часть страны. была бы леворукая, увез бы в Краснодар и до сих пор ездил бы
    вот прям не скажу что эта прулька меня донимала поломками. больше я сам в ней что-то ломал шаловливыми руками, залезшими куда-нибудь от скуки. ржавчины не было совсем.
    под конец начал слегка донимать пинок при быстром старте на скользком покрытии при положении селектора D, приноровился втыкать 1. износ фрикционов в хвостовике. ну так на калине вообще полного привода нет.

  • В ответ на: Что это на горка? Оффтоп:смущ:
    на золотодолинскую похоже, ездил там на субаре

  • В ответ на: Насчет нищенства - приезжай, покажу домик, который строю.
    Помниться кто-то писал на форуме, что продал своего фолькса по финансовым соображениям.
    Нищенство - это утрировано. Нехватка финансов, несоответствие возможностей и хотелок. Ауди 200 хочешь? Так твои хотелки ограничиваются твоими возможностями. А если отпустить ситуацию от реалий: от личного вертолета для передвижений бы отказался при наличии возможности? Даже если напишешь что он тебе не нужен, то я не поверю.

    В ответ на: Я езжу ровно столько, сколько МНЕ надо.
    О как... Возраст и пробег должны быть взаимосвязаны. Судя по твоим рассказам твои автомобили кое-как 10-ку в год накатывают, а мне надо по 30-40 тыс в год. Как долго твои старые автомобили протянут при моей эксплуатации? Можно в пример поставить рено 3-х годовалое из под такси с пробегом тыс 300-400, сможет ли так работать старый "хлам"? Рассыпется через пару-тройку лет, задолбаешься лежать под ней.


    В ответ на: Если ты взял ушатайку и в результате наелся ремонтом, это не значит, что у остальные выбирают тот же тернистый путь.
    Нет, просто я много ездил в те времена, ОЧЕНЬ много, и денег не было что-бы обновить машину, со старья на старье перебивался. Поэтому те работы которые ты проделываешь раз в полгода я ранее проделывал раз в месяц (утрирую, но смысл надеюсь понятен). И чем была старее машина, тем больше приходилось под ней лежать.

  • то есть на свежей машине можно масла, колодки не менять несмотря на пробег?
    вот на дискавери накатал за полтора месяца по трассам 5000 км. опять масло менять в двигателе, больше какого-то особого внимания не требуется, ничего не отвалилось.
    а вот если бы я эти 5000 км по горам накатал, то уже и колодочки под замену пошли и эластичная муфта на кардане возможно загнулась бы, может еще чего бы оторвал
    на авео за год пробег около 1000 км. недавно появились какие-то вибрации при повороте руля. откуда? машина все время стоит. че с ней будет если на ней ездить?

  • В ответ на: Как быстро меня лишат 5 летней гарантии при подобных еженедельных поездках?
    Я еще раз повторюсь: абстрагируйся от текущей финансовой ситуации, разрухи в стране и головах. Ты не считай, совсем. Никакой гарантии, никаких расчетов, считай что у тебя есть деньги на любую машину, и на любое обслуживание, даже на топливо тебе дали безлимитную топливную карту. Выбирай любой автомобиль, и еще один на всякий случай для подмены. Ну так что выберешь? Неужто 2 старых автомобиля?


    P.S. Горочка как горочка, ничего особенного.

  • В ответ на: Никакой гарантии, никаких расчетов, считай что у тебя есть деньги на любую машину, и на любое обслуживание, даже на топливо тебе дали безлимитную топливную карту. Выбирай любой автомобиль, и еще один на всякий случай для подмены. Ну так что выберешь? Неужто 2 старых автомобиля?
    При таких вводных данных выбор будет определяться в первую очередь дизайном автомобиля (раз денег прорва и подмена есть на случай поломки), и не факт, что свежие авто победят, потому как дизайн - не самая их сильная сторона.

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: у тебя есть деньги на любую машину, и на любое обслуживание, даже на топливо тебе дали безлимитную топливную карту. Выбирай любой автомобиль, и еще один на всякий случай для подмены.
    если только два, то думать придётся, если вообще безлимит, то я бы взял пачку - Ку7, Кайен, Туарег, Крузера 200-го... сел бы в самую быструю и поехал в отпуск, а остальные мне бы по мере износа доставляли вертолётами :biggrin:

    https://e-a.d-cd.net/24ca88as-960.jpg

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: то есть на свежей машине можно масла, колодки не менять несмотря на пробег?
    Не путай расходники с ремонтом. Надо расходники своевременно менять.

    В ответ на: больше какого-то особого внимания не требуется, ничего не отвалилось
    Сколько оно не будет отваливаться: 10 тыс км, 20 тыс км, 30 тыс км? Чем новее деталь, тем больше её ресурс. Чем старее, тем больше шансов увеличения усталости металла, увеличение износа и т.д.

    В ответ на: на авео за год пробег около 1000 км. недавно появились какие-то вибрации при повороте руля. откуда? машина все время стоит. че с ней будет если на ней ездить?
    Да ничего не делать, авео изначально ущербный автомобиль с качеством ниже плинтуса (имхо), продать и купить нормальный. Еще бы ЗАЗ шанс (он же ланос) в пример привел...

  • В ответ на: Сколько оно не будет отваливаться: 10 тыс км, 20 тыс км, 30 тыс км?
    за 30 тыс наверное что-то поломается. так полно примеров когда на свежих машинах на пробеге 30 тыс что-то отваливается.

    В ответ на: авео изначально ущербный автомобиль с качеством ниже плинтуса (имхо), продать и купить нормальный.
    думаю не ущербнее калины. а нормальный это какой?

  • В ответ на: я бы взял пачку - Ку7, Кайен, Туарег, Крузера 200-го... сел бы в самую быструю и поехал в отпуск, а остальные мне бы по мере износа доставляли вертолётами :biggrin:
    :улыб: Ну хоть один признался: старый автомобиль не нужен, при наличии возможности, и в списке нет "любимого" патрика.


    Хотелки определяются финансовыми возможностями. И когда будет возможность купить желаемую машину без оглядок на кошелек, то старые автомобили вряд-ли попадут в список желаемых покупок (кроме ретро коллекции), и вряд-ли кто согласиться по доброй воле на них ездить.

    И даже строитель "лапокрузера" я думаю построит(или купит) себе монстра

  • В ответ на: за 30 тыс наверное что-то поломается. так полно примеров когда на свежих машинах на пробеге 30 тыс что-то отваливается.
    Хорошо, давай по другому. Возьмем за пример петли на дверях. С какой долей вероятности петли разболтаются быстрее на 20-ти летнем авто и на 3-х годовалом при одинаковых условиях эксплуатации?
    Сальники на каком автомобиле побегут быстрее: на 20-ти летнем или на 3-х летнем ?
    Проводка сгниет/окислиться на новом или старом авто? И т.д...

    В ответ на: а нормальный это какой?
    Я не знаю какой авто будет для тебя нормальный. Меня вот фокус 2-го поколения не подводил, про него я могу сказать что он нормальный.

  • В ответ на: :улыб: Ну хоть один признался: старый автомобиль не нужен, при наличии возможности, и в списке нет "любимого" патрика.
    Не надо передёргивать, я признался, что при такой возможности я бы взял пачку новых автомобилей и поехал бы на них, по очереди убивая, причём сразу зная, что до финиша ни один из них не дойдёт :biggrin: Просто ради поколбаситься бы так сделал, а будь эта задача сформулирована в разумных рамках, то ни один из современных фантиков я бы не взял, скорее всего это была бы 70-ка или, может быть, Геленваген, но никак не Ку7 с Кайеном и уж тем более ни то, что предлагают массово в автосалонах "для среднего класса".

    p.s. и Патриота в списке нет, во-первых, потому, что он у меня и так есть, а, во-вторых, потому, что новый Патриот я не куплю, не нужен он мне огламуренный и с электрокоробкой

    p.p.s. посмотрел первые 5 секунд ролика и выключил, это же для шоу исключительно, а считать их внедорожниками это типа как рестлинг боевым искусством :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

    Исправлено пользователем Volodya (30.12.15 13:09)

  • Нуль телепорт более вероятен.:улыб:Смысл обсуждать то чего нет и не будет? Понятно, что старые машины выбираются от нищебродства.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • +800 :agree:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Помниться кто-то писал на форуме, что продал своего фолькса по финансовым соображениям.
    Дорога ложка к обеду, слыхал? Я продал не только Пассат, а почти все свое имущество движимое и недвижимое, т.к. на тот момент чем больше было вложено, тем больше была эффективность вложений. Через два месяца, когда те деньги свое отработали, я купил другой Пассат, сейчас планирую покупку очередного автомобиля.

    В ответ на: Нищенство - это утрировано. Нехватка финансов, несоответствие возможностей и хотелок. Ауди 200 хочешь? Так твои хотелки ограничиваются твоими возможностями. А если отпустить ситуацию от реалий: от личного вертолета для передвижений бы отказался при наличии возможности? Даже если напишешь что он тебе не нужен, то я не поверю.
    Поверь мне, купить Ауди 200 сильно сложнее чем например Ку7 ту же. Ку7 я поду и куплю, а Ауди 200 НЕТ И БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ!!! В продаже мелькают время от времени, но либо их сметают такие же как я фанаты, либо они кривые по докам/состоянию. В двух городах мои доверенные люди просматривают все варианты, как найдут - купят. И от вертолета я бы отказался. Мне не надо никуда ездить. В смысле обязательно ездить. Я художник и поэт - работаю дома. А кому сильно нужно мое присутствие - отправляют за мной Ку7:улыб:А вот от самолета ради удовольствия не отказался бы. Который, я уверен, что, в конечном счете и куплю рано или поздно, в том числе благодаря тому, что не транжирю деньги на обновление автопарка каждые пять лет.

    В ответ на: О как... Возраст и пробег должны быть взаимосвязаны. Судя по твоим рассказам твои автомобили кое-как 10-ку в год накатывают, а мне надо по 30-40 тыс в год. Как долго твои старые автомобили протянут при моей эксплуатации? Можно в пример поставить рено 3-х годовалое из под такси с пробегом тыс 300-400, сможет ли так работать старый "хлам"? Рассыпется через пару-тройку лет, задолбаешься лежать под ней.
    Сколько МОИ автомобили протянут при ТВОЕЙ эксплуатации, я не знаю, но при моей ровно столько сколько нужно. У моего кореша в Белоруссии есть Пассат, который уже 850 проехал, такой же как мой Б2. Он третий хозяин. Первые два его отец и брат. Сами пригнали из Германии почти новым. Дачу, дом построили - частично на нем возили. Он монтажник - по области на нем гоняет. Недавно сетовал, что наверное скоро придется двиг. капиталить, на холостых стал подергиваться, да и пора наверное... :злорадство:

    В ответ на: Нет, просто я много ездил в те времена, ОЧЕНЬ много, и денег не было что-бы обновить машину, со старья на старье перебивался. Поэтому те работы которые ты проделываешь раз в полгода я ранее проделывал раз в месяц (утрирую, но смысл надеюсь понятен). И чем была старее машина, тем больше приходилось под ней лежать.
    Чем новая запчасть для новой машины отличается от новой запчасти для не новой машины? Если у меня загудел подшипник и у новой загудел и мы поменяли их одновременно, то почему в меня снова он загудит раньше? Что такое происходит у не новой машины, чего не происходит у новой? Тоже трение, нагрев. Что выходит из строя? Подшипники, сальники, шаровые? Так они легко меняются. Если не ставить говнодубль, то ресурс отремонтированного узла ничем не отличается от ресурса исходного. Вот недавно я мог купить на тойоту подушку за 300 рублей, а купил за 3500, знаешь почему? Чтобы не лазить туда через месяц, так как за 300 деревянная, а за 3500 мягкая и эластичная. И еще я поменял не одну, а все три, знаешь почему? Чтобы через месяц не лазить снова, менять вторую, а потом третью. Как Андрей сказал - время я зарабатывать не умею. А еще я почти всегда ставлю новый крепеж и использую резьбовой герметик. А перед сборкой промываю металлические детали растворителем, а пластик и резину уайт спиритом. Видишь ли, нищенство я ассоциирую исключительно с недобросовестным выполнением любой работы. О моей можешь поискать отзывы на форуме.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Хорошо, давай по другому. Возьмем за пример петли на дверях. С какой долей вероятности петли разболтаются быстрее на 20-ти летнем авто и на 3-х годовалом при одинаковых условиях эксплуатации?
    давай возьмем петли на дверях. недавно смотрел новую ладу 4х4 урбан, водительская дверь закрывается хуже чем у меня на на практически совершеннолетнем лэндровере. это на новой машине цено 540 тыс рублей. что от нее останется через 3 года даже предполагать не хочу. в конце концов петли не такая дорогая деталь, раз в 10 лет можно и заменить

    В ответ на: Сальники на каком автомобиле побегут быстрее: на 20-ти летнем или на 3-х летнем ?
    если ресурс сальника 100 тык, то он и проездит 100 тык, что на новой машине, что на старой. поменял, езди дальше. ну это если долго на машине ездить.
    В ответ на: Проводка сгниет/окислиться на новом или старом авто?
    даже у меня на лэндровере проблем со сгнившей проводкой нет. максимум что-то перетерлось после того как кривые руки жгут как положено не закрепили. меж тем свежий авео пытается самостоятельно запустить двигатель при выключенном зажигании если ключ из замка не вынуть
    естественно в старое уставшее авто можно вкладывать и вкладывать, ну так у него и начальный ценник соответствующий. вложись раз, приведи машину в порядок и она будет требовать внимания не чаще свежей. возможно даже и реже.

    В ответ на: Я не знаю какой авто будет для тебя нормальный. Меня вот фокус 2-го поколения не подводил, про него я могу сказать что он нормальный.
    меня субару 98-го года не подводил, но для тебя это аццкое старое ведро:улыб:

  • а за что тут лишать гарантии:улыб:

  • В ответ на: Дорога ложка к обеду, слыхал? Я продал не только Пассат, а почти все свое имущество движимое и недвижимое
    Каким образом не оправдывай отсутствие финансов, это все равно значит, что денег нет! Отбились/появились через некоторое время - прекрасно. Но в тот момент их не было.
    В ответ на: купить Ауди 200 сильно сложнее чем
    Это только для фанатов... Я не понимаю подобного.
    В ответ на: А вот от самолета ради удовольствия не отказался бы. Который, я уверен, что, в конечном счете и куплю рано или поздно...
    Все возможно.
    В ответ на: в том числе благодаря тому, что не транжирю деньги на обновление автопарка каждые пять лет
    Не такие уж это и большие деньги, менять б/у на б/у посвежее раз в пять лет. Это обходиться дешевле чем я буду ремонтировать уставшую машину.
    В ответ на: Сколько МОИ автомобили протянут при ТВОЕЙ эксплуатации, я не знаю, но при моей ровно столько сколько нужно.
    Ты можешь понять, что МОЯ эксплуатация отличается от ТВОЕЙ? И по пробегу, и по условиям. Старые автомобили начинают уставать при моей эксплуатации, у меня НЕТ времени их чинить или отдавать в ремонт, машина должна работать! А свое время я умею ценить не хуже тебя.
    В ответ на: Чем новая запчасть для новой машины отличается от новой запчасти для не новой машины?
    Не берем в расчет расходники: колодки/фильтра/подшипники, это и коню понятно что при одинаковой эксплуатации они будут умирать одновременно. Повторюсь, уже писал выше: проводка меняется/защищается/покрывается токопроводимым средством во всех разъемах? все резинки/сальники/патрубки меняются? Им уже х-ва куча лет, все рассыхается/трескается/окисляется со временем. Смазка на вымывается/не стареет? А зачем это нужно все это делать и тратиться на ремонт, если можно купить машину свежее с меньшими затратами?

    Буквально недавно сосед на паскудике начала 90-х годов объездил половину СТО города, везде отказывали, не могли обнаружить причину. Оказалось все просто: сгнил провод в проводке. Тратить время и деньги на поиск и устранение нестандартных неисправностей дороже чем на свежие авто. На это и нормальные СТО-шники нацелены, за хлам не берутся.

  • Ну не лишат, спорить не буду. :biggrin: Там колдобины сейчас из-за оттепели сантиметров 10-15 глубиной.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Так тебе никто не предлагает "старый" автомобиль, что ты весь извелся? Ну трескается у тебя, окисляется, вымывается, не выдерживает - ну купи новый, я, в отличие от тебя, чужие деньги не считаю. Мне нравится мой автомобиль, я купил его сознательно, а не на что денег хватило и ищу еще один, который нравится. В МОЕМ режиме эксплуатации НОВЫЙ автомобиль не смог бы удовлетворять МОИ потребности лучше, имеющихся хватает. Понравится какой-нибудь из новых, куплю его, но не потому что денег будет девать некуда, а потому что ПОНРАВИЛСЯ.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: что ты весь извелся?
    :ха-ха!: мне то что изводиться? У меня все в порядке, я не кричу о том, что старый автомобиль лучше новых двух.
    В ответ на: Ну трескается у тебя, окисляется, вымывается, не выдерживает - ну купи новый, я, в отличие от тебя, чужие деньги не считаю.
    Так вроде тоже чужих денег не считаю.
    В ответ на: В МОЕМ режиме эксплуатации
    наконец то до тебя дошло, что режимы эксплуатации разные, и народ покупает свежий автомобиль не только из-за хотелок. Все бы так и ездили до глубокой старости на одном ведре.....

  • В ответ на: если ресурс сальника 100 тык, то он и проездит 100 тык, что на новой машине, что на старой. поменял, езди дальше. ну это если долго на машине ездить.
    Сервисмены дают гарантию на автомобиль (например) 3 года или пробег 80 тыс км, что быстрее наступит. Не спроста наверное :миг:

    В ответ на: даже у меня на лэндровере проблем со сгнившей проводкой нет
    частные случаи не будем рассматривать, ок? У VLD вроде тоже все нормально (пока не копнули конечно), но это тоже частный случай. А взять поголовное большинство этих годов, так там таких тараканов найдется...

    В ответ на: естественно в старое уставшее авто можно вкладывать и вкладывать, ну так у него и начальный ценник соответствующий. вложись раз, приведи машину в порядок и она будет требовать внимания не чаще свежей
    2 варианта: либо заменить целиком машину с минимальными затратами по времени, либо долго и кропотливо вкладываться с надеждой что обойдется без кривых рук автослесарей (и при этом обходиться без машины). По деньгам получиться примерно одинаково.

  • Так и я не кричу, как и не считаю, что старый лучше нового или наоборот. Я утверждаю, причем с самого начала, совершенно иное - существуют автомобили приличного как возраста и пробега так и состояния. А "народ" покупает свежий автомобиль, так же как и содержит "не свежий", по абсолютно различным причинам: кому-то денег хватает/не хватает, кому-то нравится/не нравится, а кто-то жертва рекламных слоганов, а кому-то все пофиг. Грести всех под одну гребенку с криками "все старое - есть дрова" начал ныне греющийся в бане Гарпун, ну и ты подхватил. А резонных замечаний, что мол, нет, не все, что бывают исключения, вы в упор почему-то не видите, сваливаете в кучу и пробег, и возраст и кривые руки.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: У VLD вроде тоже все нормально (пока не копнули конечно), но это тоже частный случай. А взять поголовное большинство этих годов, так там таких тараканов найдется...
    А куда ты там копнул? Что у меня не нормально? Про частные случаи в общем-то и речь. Кто-то утверждает, что все авто 30-лет - конфетки? :eek:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Что у меня не нормально? Про частные случаи в общем-то и речь.
    Все мужики, проехали, пускай каждый останется со своим мнением. Миру мир как говориться.

    С наступающим Новым Годом!!!

  • Дык эта... гарантию еще заслужить надо. Легенды ходят об очень дорогих гарантийных случаях. А по судам не всякий бегать сможет.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Володя, оставь всех в покое. Не надо ни с кем спорить. И помни: единственная правильная "бочка" - это Ауди 80... )))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: