Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

"Бочка". Ага, Про неё, родимую! Легенда или чушь?

  • В том числе и это. Вот вы шутите, а системы управления авто без участия человека уже испытываются. Так что недолго осталось ждать. Наберете пункт назначения, и фотайтесь на здоровье. Авто сам доедет и запаркуется. :ха-ха!:

  • у меня с 2007 две, я их надуваю, когда спать ложусь :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: А автомобиль - это просто развитое "вширь" изобретение колеса.
    Зачем же эволюцию перепрыгивать?:миг:

  • Ну вы же перепрыгиваете, вот я и спроецировал вглубь веков. :ха-ха!:

  • В ответ на: Наберете пункт назначения, и фотайтесь на здоровье
    То есть вы уже за отмену автомобилей? Не новое ведро, а самоуправляемое что-то? Особенно в России, ага:бебе:Как в Топ Гир тестировали бэху, в итоге Джереми не знал, как это остановить?)))

    Исправлено пользователем Ant54 (29.12.15 10:29)

  • У вас в компе не ДОС, случайно? Ведь окошки - это украшательства всего лишь. Командная строка - и вперед.
    Железо проще опять же.

  • В ответ на: В том числе и это. Вот вы шутите, а системы управления авто без участия человека уже испытываются. Так что недолго осталось ждать. Наберете пункт назначения, и фотайтесь на здоровье. Авто сам доедет и запаркуется. :ха-ха!:
    правда что ли недолго? :biggrin:
    лет через 50 может в РФ и появятся такие автомобили и то внутри мкад

  • В ответ на: Не все. Но могут. А те, которым за 20 - не могут. :ха-ха!:

    Зачем? Да потому что удобнее, технологичнее, информативнее. Моднее наконец.
    А 40 - потому что инфляция. В далекие времена Форд-Т стоил три сотки долларов. Никто же не вопрошает - почему сейчас так дорого.

    Видите ли, ваши запросы весьма специфичны. Как только таких как вы наберется несколько миллионов, специально для вас возобновят производство Б5, может даже В2. Но увы, любителей старины немного.
    Форд -т отличается от современных авто как небо и земля, а Пассат Б7, деградировавший по сравнению с Б5 в плане той же подвески, стоит в два раза дороже исключительно в силу "технологичнее и моднее наконец". Ездить он лучше не стал - проверено. А знаешь почему у Б5 многорычажка, а у Б6 и последующих макферсон?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Почему за отмену? Авто будет, только едущее без участия человека. Аварий точно будет меньше на два порядка. :ха-ха!:

  • у меня может и был бы Dos, я как-то ставил себе Linux, это всё Гораздо лучше и быстрее работает на компьютере, чем Widows... но проблема в том, что многие современные программы в них работать не будут, а их постоянно выпускают более "модные", хотя ничего принципиально нового в docx нет по сравнению с Word из Windows 3, то есть я просто не смогу пользоваться тем, что мне шлют такие продвинутые пользователи:улыб:с машиной проще, тут я сам для себя настраиваю, поэтому могу выкинуть стабилизатор и отключаю ABS выдёргиванием предохранителя, когда она мешает ехать (комплектация без этой системы отсутствовала в салоне на момент моей покупки).

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: А знаешь почему у Б5 многорычажка, а у Б6 и последующих макферсон?
    я знаю, потому, что дешевле... я вот не понял только почему у купленного мною бюджетного и не модного Хундая многорычажка, сзади аж по 4 рычага на сторону, у БМВ 5-ки тех лет меньше :безум:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Во времена Форд-Т технологии были на таком уровне, что произвести его было наверное много затратнее, чем сейчас современный авто.

    Да кому сейчас нужна многорычажка? Кому надо "лучше ехать"? Дороги улучшаются во всем мире, паркетники вон совсем внедорожные свойства утратили.
    На фига многорычажка, дорогая в производстве и обслуживании, гражданскому авто, перемещающемуся по асфальту в рамках ПДД?
    Совершенно понятно, что инженерные изыски будут вымываться из стандартных авто. Желаете спортивности - берите Порш или Феррари. А чем меньше гонщиков будет среди массовых пользователей авто, тем лучше.

  • В ответ на: понятно, что инженерные изыски будут вымываться из стандартных авто
    ну вот о чём и речь - от инженеров в современных авто осталось мало, в основном попсятина и гламур от... ну альтернативносоориентированных, что ли :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Да и Хюндай откажется, это так - инженеры не наигрались.

  • Там макферсон, чтобы те, кто хочет нормальный автомобиль, покупали Ауди, а не более дешевый Пассат. А во времена Б5 на него и Ауди А6 была идентичная подвеска. До болтика. Поэтому на Хюндае Володи и стоит многорычажка, им не надо "стимулировать продажи в соседнем сегменте". Так что твои рассказы о светлом будущем - ни о чем, и основная цель - мытьем или катаньем, но залезть в карман к покупателю. Но ты можешь продолжать ВЕРИТЬ, что это не так :rofl:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Искусство инженера - не закладывать избыточных решений. Многорычажка абсолютно не нужна среднестатистическому гражданскому авто.

  • чорт, а я правда верил, что они сэкономили на Пассате, чтоб сэкономить, а они на него цену подняли, чтоб ещё больше на Ауди зарабатывать... :безум:

    Показать скрытый текст
    Сидят в переходе два бомжа. У одного плакатик "Подайте бедному арабу". У другого - "Подайте бедному еврею". У араба, соответственно, полная шапка различных монет, в то время как у еврея пусто.
    Мужик со стороны дает "еврею" совет- "Тоже напиши, что араб, а то ведь пустой уйдешь"...
    Спустя некоторое время "еврей" "арабу" - "Слышь, Изя, и этот поц будет нас бизнесу учить !!!".
    Скрыть текст
    :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Чем больше помогаек, тем больше внимания останется на дорожную обстановку.
    Что физику отменяют? :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Вот скажите, чем МакФерсон хуже многорычажки в повседневной езде по асфальту в рамках ПДД? Вы где то кольцо проходите на 100 км/ч?
    Зачем среднестатистическому покупателю многорычажка? 99% владельцев вообще не представляют себе что у них там стоит в подвеске.

  • Нет, наоборот, используют ее, чтобы разгрузить мозг водителя от выполнения стандартных операций и позволить ему заняться анализом дорожной обстановки - компьютер пока это делает не очень.

  • В ответ на: 99% владельцев вообще не представляют себе что у них там стоит в подвеске.
    неужели уже столько женщин за рулем?

  • Уверены, что каждый мужик знает? Ошибаетесь.

  • Небо и земля. Соблюдая ПДД.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Что каждый мужик знает я уверен, но сейчас даже внешне на мужика похожий может им не оказаться, а многие и внешне уже на женщин стараются походить... Не удивительно, что это не только используется, но и культивируется промышленниками, нормальному то мужику не впаришь шляпень всякую, а таким за милый мой.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Чего?! :eek: Водятел пустил авто в снос, как электронные помогайки используя физику могут вернуть машину на нужную траекторию? :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Володя правильно акценты расставил - почему за более дешевый вариант народ стал платить больше? Пользователь не представляет, а у него под сурдинку сП.5ли ништяк. Иначе как заботой о потребителе этого не объяснишь никак.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Соблюдая ПДД можно обойтись без электронных помощников) но кого это волнует?)да и кто ПДД соблюдает на 100%?

  • Вот, сколько было машин в семье, только у высотехнологичного ведра, француской сборки, во время дождя вода стекает на ДВС :dry:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: только у высотехнологичного ведра, француской сборки, во время дождя вода стекает на ДВС
    так и задумано - экономия воды - высокая технология:миг:

  • ННП
    на правах флуда, мне этот спор "старое vs новое" почемуто напомнило вот это из вторых трансформеров:
    "- Мой отец был колесом, первым колесом! Знаете, во что он трансформировался?!
    - НИ ВО ЧТО! Он остался колесом, но сделал это с честью, с достоинством!!!"

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Сразу мойка двигателя. А некоторые за эту операцию деньги платят. :dry:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • НПП

    На самом деле снижение качества глобальное и катастрофическое, и многие (или как тут модно говорить, 99%) из тех кто не успел продать салонное ведёрко через 3 года, тихо (да и громко) ох******ют от неожиданностей. На глазах и шкода йети, у которой на втором году жизни и пятом килодесятке км. заменена турбина, бензонасос, сцепление и ещё бог весть что. И дизельный коммонрэйл хундай, который попросил порядка 100 тыр на ремонт топливной, и др.

    Однако же упорство, с коротым некторые тут продолжают доказывать, что лучшее авто - новое авто, а новое авто априори лучшее авто "а вы все дураки и не лечитесь", вызывает недоумение, и честное пионерское, ведёт к закономерному исходу. :хехе:

  • мне кажется тут еще многое зависит и от конкретной модели, и от "наедника" и вообще много неизвестных в этом уравнении, так что ИМХО правы и те и те, как и неправы :миг:
    у меня в личном использовании есть пример беспроблемного использовании в течении 5 лет образца "имперского качества", так и неудачный есть, и "новая" машина есть в использовании (ну как новая, 5 лет уже) что не приносит проблем, после окончания гарантии только свое ТО (да и промеж сервисных интервалов у официалов замена масла почаще и т.д.)
    В общем у каждого своя правда... да конечно новые авто стали более "пластиковые" и "одноразовые", но есть пока еще неплохие модели, какие по моему мнению - говорить не буду, дабы не разжигать :миг:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Именно. Сколько людей - столько машин.:хехе: На моих глазах один индивид убил за два года новый 105й крузер, другой ездит на 30летней машине и регулярно отбивается от предложений "Продай!"
    Тенденция к снижению качества очевидна, и так же очевидно что старое приходит в негодность :хехе:И то и другое одинаково очевидно, а за троллинг мы будем банить.

  • В ответ на: Сколько людей - столько машин.:хехе:
    У меня салонное ведро эксплуатируется уже 5-ый год. Причем, авто, судя по каким-то рейтингам и выкрикам ярых "востоковедов", является самым настоящим "ломучим говном" после ЛР. А по факту каждый день авто ездит и ездит при любых условиях. Относительно крупные затраты были только по моей вине: замена лобовика и кузовной ремонт. Обслуживание вполне элементарное и по приемлемым ценам, есть, конечно же свои нюансы, типа термостат за 8, комплект оригинальных дворников за 3+. А есть индивидуумы ушатывающие мотор с коробкой к 60 т.км

  • Еще у людей разное понятие слова "исправно".

    У владельцев новых машин - это когда все работает, вся электроника, подвеска работает как нужно и не гремит, амортизаторы делают свою работу, машина стабильна во всех режимах, двигатель имеет заявленную мощность и расход, чек не горит.

    У владельцев "очень надежных японских машин" "исправно" - это когда подвеска не очень сильно брякает, приемлемо таскает по трассе на колдобинах. Из электрики работает левый свеклоподъемник (остальными же он не пользуется), антифриз/масло не бежит, колеса крутятся, чек горит, но "не влияет". А когда что-то отваливается на трассе, "это" отваливается предсказуемо и владелец с помощью молотка за 10 минут "это" вправляет обратно. А, ну и не светящие мутные фары, ушорканный лобовик со сколами - это все исправный авто:улыб:
    Ну и еще норма, когда корыто стоит разобранное по 3 месяца, потому что "плановая капиталка". Как вон у Вовы Сюрф вроде как уже хз сколько стоит.

    .NET Developer

  • В ответ на: Еще у людей разное понятие слова "исправно".

    У владельцев новых машин - это когда все работает, вся электроника, подвеска работает как нужно и не гремит, амортизаторы делают свою работу, машина стабильна во всех режимах, двигатель имеет заявленную мощность и расход, чек не горит.

    У владельцев "очень надежных японских машин" "исправно" - это когда ... что-то отваливается на трассе ... не светящие мутные фары, ушорканный лобовик ...
    Не зависит от производителя и новизны, зависит от хозяина. Мои обе очень не новые, но и "немец" и "японец" - в состоянии "ВСЕ работает", вплоть до омывателя фар и выдвижной антенны у одной, лобовики новые, оптика отполирована снаружи и промыта изнутри, даже подвеска очищена от грязи и ржавчины и покрашена. Ну кроме разве "двигатель имеет заявленную мощность и расход" - тут я не знаю, как проверить. Но "чек" не горит. У одной его просто нет:улыб:

    А ушатать - Артем привел пример - и новое можно. Причем быстро.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • *** Не зависит от производителя и новизны, зависит от хозяина. ***
    ИМХО от всего зависит.

  • Готов поспорить:улыб:Давай мне любой автомобиль, не ушатанный на данный момент. Через двадцать (тридцать и более) лет я готов предъявить его в состоянии "ВСЕ ИСПРАВНО, ничего не отваливается и не гремит". Ну если раньше не сдохну от жизни такой - тогда сын тебе его предъявит.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: И дизельный коммонрэйл хундай, который попросил порядка 100 тыр на ремонт топливной,
    Сколько-сколько??? Вот от кого не ожидал "сказок"....
    Такие суммы существуют только в "воспаленном" мозгу "японоводов" либо ремонт у официалов + менять все без разбора.

    Примерно тоже самое мне и про форд говорили когда я его покупал..... Оказалось с точностью наоборот, для меня фокус 2 останется как неприхотливый неломучий автомобиль (в отличие от старых японцев).

  • И сколько таких как ты? А у многих очень даже от возраста зависит....

  • Ну вот это отдельный вопрос :смущ:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: .... Через двадцать (тридцать и более) лет я готов предъявить его в состоянии "ВСЕ ИСПРАВНО, ничего не отваливается и не гремит"....
    Ерунда все это...
    Был когда-то в нашей семье Москвич 412 1969 года рождения. Эксплуатировался даже по тем временам жестко: постоянные поездки в лес за грибами/ягодами, по магазинам, дачу на нем построили... Вроде мы с отцом за ним следили, красили/антикорили/ремонтировали/запчасти новые ставили... То балка просядет (до невозможности регулировки развала), то мост лопнет (скорее всего от старости), то гниль вылезет из скрытой полости.... Сколько бы мы его не делали, он требовал все больше и больше внимания, и больше и больше денег. Тянули до последнего, все равно пришлось на помойку тащить, сгнил изнутри, потребовалась замена кузова на 28-м году жизни....
    Японцы, европейцы, российские - все едино, за 20-30 лет они гниют/ломаются, и дальнейшее поддержание их работоспособности не имеет смысла. Поэтому проще купить относительно свежее не ушатанное, и ездить на нем без крупных поломок.

  • В ответ на: Сколько-сколько??? Вот от кого не ожидал "сказок"....
    и чего не реального?
    kia sorento 2.2 TDI
    форсунка 33800-2F000, смотрим цены
    ТНДВ
    33100-2F000

    • форсунка

    • ТНДВ

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (30.12.15 08:29)

  • В ответ на: Был когда-то в нашей семье Москвич 412 1969 года рождения.
    все равно пришлось на помойку тащить,
    Был у моего деда Мерседес 1936 г.в. Куплен в 1976 и по частям перевезен в гараж. Через 2 года введен в эксплуатацию. В 1997 ... в общем будем считать что продан. Продан исправным - ТО проходил каждый год САМ. Все эти годы "жесткая эксплуатация - постоянные поездки в лес за грибами/ягодами, по магазинам, дачу на нем построили". Две дачи. А поскольку дед примотал к нему полный привод, то порой за трактором бегали, вот как жестко было.

    В ответ на: Японцы, европейцы, российские - все едино, за 20-30 лет они гниют/ломаются, и дальнейшее поддержание их работоспособности не имеет смысла. Поэтому проще купить относительно свежее не ушатанное, и ездить на нем без крупных поломок.
    Да сколько же можно по двадцатому кругу??? Не надо обобщать! В хозяйстве имеется окном ЧНА - 33 года, не гниет и не ломается - возит стойматериалы, порой столько, что багажник не закрывается. Купили за 50, на "поддержание" 7,5 рулей на тормоза вкруг и подвеску. Второе стоит ЧЯА - купили за 200, вложили 30 - все. Продав обе пусть даже за 300, что я куплю? Калину 2010 года? В каком месте для меня это проще, если в каждую из машин я заглядываю ровно два раза в год - масло меняю и по-мелочи - колодки, свечи провода, подушку двигателя на тоете весной менял - начала рваться. Сайленты, стойки, шаровые и рулевые один раз поменял сразу после покупки -все до сих пор исправно. Ну резину, свечи, колодки, антифриз, тормозуху и пр. не считаем - это везде расходник. Можешь приехать и залезть в любое место этих машин, покажешь мне, где они "сгнили" - с меня ящик Ессентуков! Не найдешь - ящик с тебя :бебе:Под "сгнили" понимается сквозная коррозия, да ведь?

    Можно еще Артема, Володю Vs, Карела и т.д. попросить рассказать, как сгнили, ломаются и не имеет смысла содержать авто 20-30 лет :rofl:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • А зачем их менять целиком? Может сразу машину поменять?

    про форсунки: ресурс форсунки составляет 400-450 тыс км, ресурс распылителя (при стоимости 1,5-2 тыс руб) - 120-200 тыс км (напрямую зависит от качества соляры). Чем брать форсунку в сборе может проще распылитель поменять и ремонт обойдется в 12-16 тыс всех 4-х форсунок?

    ТНВД, ресурс более 200 тыс км, дальше замена р/к (цитирую с форума "рем.комплект насоса БОШ 1200р., и переборка насоса 2,5т.р"), и дальше кататься. Ну если денег много, и почитать/поизучать лень, то можно и новый насос покупать.

    как то так... применимо к моему 2,0CRDi. Думаю что к 2,2 тоже нашли аналогичный подход, надо просто изучить.

  • Ну да оборзели. Но это повод им не платить. тынц

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • вот тебе реальная история с LR Disco3
    В ответ на: январь 2007,
    дорога в кемерово, заправка на транссервисе их фирменным дизелем, на улице порядка -32, под журавлево машина встала, эвакуатор в НСК, вердикт дилера: капец форсункам, замена... пол года решался вопрос за чей счет банкет, в итоге автоленд признал это гарантийным случаем, заказ наряд на почти 80 тысяч был, замена всех 6 форсунок
    В ответ на: октябрь 2011,
    машина перестает реагировать на педаль газа, помогает только перезапуск, как итог замена ТНДВ на новый...
    и да, на электронном впрыске, разве форсунки чинятся?

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • ну на диско в 11 году ТНДВ обошёлся чуть больше 30 тысяч

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Блажен, кто верует. А кто эту веру подкрепляет отдельно взятыми примерами "из жизни" уже наверное ближе к святому. :ха-ха!:
    Нет, я понимаю, что эти истории вам утешительны, а в молодости не только авто были качественнее, но и трава зеленее, лето жарче, а женщины сговорчивее.

    Но есть реальность, а она такова, что по приведенным в качестве примеров Шкоде и Хундаю в нашем солнечном городе пара оф. сервисов и они как то справляются с поломками в гарантийный период (вы же привели поломки, случившиеся еще в гарантию). А вот сервисов, занимающихся ремонтом тех самых легендарных неломающихся авто в городе тьма, куча разборов, интернет магазинов и все загружены работой. Кроме того, с ваших слов вы еще и сами занимаетесь ремонтом?
    Видимо все эти сервисы - чисто некоммерческие организации. Вы скажете - авто уже старые? Так эти сервисы-разборы расплодились еще во времена, когда в страну шел поток 3-5 летних "неломающихся" прулек.
    Поэтому позвольте вам не поверить, и приравнять ваше ИМХО к обычному брюзжанию на тему "как хорошо и чинно-благородно было в старину".

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: