Ответ на сообщение Re: Ssang Yong Kyron ? пользователя Деодат
По поводу "драконов": СсангЁнг с корейского, если не изменяет память, переводится как "два дракона". Поэтому и дракон... ))
Относительно лицензии. СсангЁнг, как и остальные участники корейского автопрома, не стали придумывать велосипед, а приобрели лицензию на производство двигателей и КПП у немецких и японских производителей. Про КИА, Хюндай и пр. ничего не скажу развёрнуто (известно только, что с Митцубой сотрудничают), но у С.Ё. примерно с середины 90-х контракт с МБ. До этого там под капотом стоял опять же лицензионный Исудзу. Поэтому, открыв капот, и увидев там трёхлучевую звезду - вы видите перед собой ЛИЦЕНЗИЮ, а не оригинал. Но в этом ничего ужасного нет, качество исполнения очень хорошее. Я сам использую на своём дизеле отдельные корейские составляющие - всё работает, как часики и нареканий не имею...
Относительно лицензии. СсангЁнг, как и остальные участники корейского автопрома, не стали придумывать велосипед, а приобрели лицензию на производство двигателей и КПП у немецких и японских производителей. Про КИА, Хюндай и пр. ничего не скажу развёрнуто (известно только, что с Митцубой сотрудничают), но у С.Ё. примерно с середины 90-х контракт с МБ. До этого там под капотом стоял опять же лицензионный Исудзу. Поэтому, открыв капот, и увидев там трёхлучевую звезду - вы видите перед собой ЛИЦЕНЗИЮ, а не оригинал. Но в этом ничего ужасного нет, качество исполнения очень хорошее. Я сам использую на своём дизеле отдельные корейские составляющие - всё работает, как часики и нареканий не имею...
G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.