Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

УАЗ Патриот (Стоит брать)?

  • В ответ на: как-то вы однобоко машины рассматриваете. В кузов зил-130 два патра влезут, толку-то?
    Сосед по гаражу на свежем патре сильно много матерится. Апогеем стала протечка бензобака, когда он с воплями "уплотнительное кольцо б***! бегал вокруг истекающего бензином партиота.
    Фредлайнер на хвост возьмет их штук восемь, но дальше асфальта не уйдет.
    Патр, машина с корнями из совка, для тех кто с руками дружит и головой, но за это и служит верой и правдой.
    соседу посоветуй продать УАЗ, пусть купит себе Короллу ( в салоне новую ), ни забот, ни хлопот, (возможно, только цены на ТО будут печалить) и расход будет радовать, но только асфальт. ну иногда лед, ну снег, правда за другим соседом на веревке на Патре

  • сосед уже в советах не нуждается, продаст конечно, корейца или всуе упомянутую L200 собирается брать.

    Не знаю какие нужно закрутить ему гайки, чтобы на новой машине электрика не начала мозги парить и уплотнители лопаться. Корни Патра вызывают уважение, хочется верить и в побеги.

  • выбор каждого заслуживает уважения, просто надо помнить, что беспроблемных машин за дешево не бывает, и если человек решил купить новый леворукий жип по цене праворукой восьмилетки, как минимум, это где то скажется
    хотя если верить форуму владельцев L/R то за в четверо большую цену тоже не все гладко бывает

  • и, еще раз повторюсь,если вам нужен жип для понтов перед девочками, соседями, и тд, - ПАТРИОТ не ваша машина, купите себе хоженого японца, всем будет легче
    а УАЗ "найдет" своего хозяина

  • в том и дело, что цена патра и японской восьмилетки - слава партии! - нифига не низкая, у него был обычный 469й ценой несколько раз ниже, и ломался с такой же интенсивностью, только предсказуемее.
    Хотя мож просто неповезло, вон Володя ездит и не жалуется. Видимо "стабильности нет.." (с)

  • ***и, еще раз повторюсь,если вам нужен жип для понтов перед девочками, соседями, и тд, - ПАТРИОТ не ваша машина, купите себе хоженого японца, всем будет легче***

    насмешил. :biggrin:

    Да, это не моя машина. Только ради бога, не надо давать таких масштабных советов... :biggrin:

  • В ответ на: Патр, машина с корнями из совка, для тех кто с руками дружит и головой, но за это и служит верой и правдой.
    Очень уж спорное и противоречивое утверждение. :миг:

  • В ответ на: Володя ездит и не жалуется. Видимо "стабильности нет.." (с)
    ну бывают поломки, с кольцом упомянутым тоже было - после того как насос вынимал бак чтоб править не докрутил обратно как положено, текло потом не по децки, но это я виноват был... да и так по мелочи бывает, но ездит же :dnknow: а стабильности нет, это точно - я на форуме читаю что иногда выскакивает более-менее системно (тот же подстаканник "выпрыгивающий" кто только не упоминал:улыб:) и удивляюсь - нет у меня этого :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Путешествие на Патриоте из Москвы (с предварительно установленной автомузыкой,) через Ульяновск в К.-на-Амуре. Оказалось, несмертельно.
    http://www.avtozvuk.com/az/2010/03/001.htm

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • ННП
    привет всем. А в каком салоне патриота посмотреть можно? ГИС выдает только уазцентр на богдахе, но он по выходным не работает и в будни только до 18-00, так что этот вариант отпадает. Где еще?:улыб:

    Нам вернули наши пули все сполна...

  • Нижегородская, 268.
    УАЗ Спецпроект - http://www.uazsp.ru/

    Я в ответе только за себя
    и только перед собой

  • спасибо. а тестдрайвы бывают на него?

    Нам вернули наши пули все сполна...

  • Автоцентр на Хилокской, 9

    http://www.avtocenter-nsk.ru



    еще Авто-1 на Русской в прошлом году продавали Патров.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • Бывают.
    По крайней мере я видел у них машинку с надписью Тест-драйв.

    Я в ответе только за себя
    и только перед собой

  • В ответ на: видел у них машинку с надписью Тест-драйв.
    И я видел эту машинку. В уазспецпроекте. Когда я ткнул в неё пальцем и сказал что хочу покататься - мне сказали что ключи у кого-то.. ..вобщем она в личном пользовании некого чела.

    Мне за державу обидно.

  • В Авто-1 нет в этом году.

  • не понимаю зачем давать ссылку на эту статью, когда в самой статье смысловой нагрузки 0.
    Просто ни о чем, надо было колонку символами забить - вот и забили. А про Патриот там тем более ничего нет.

    Land Rover Discovery 4 2010 TDV6 HSE

  • Смысл статьи, что Патрик доехал от Москвы до Комсомольска-на-Амуре и не рассыпался. :улыб:

    Я в ответе только за себя
    и только перед собой

  • В ответ на: не понимаю зачем давать ссылку на эту статью, когда в самой статье смысловой нагрузки 0.
    Просто ни о чем, надо было колонку символами забить - вот и забили. А про Патриот там тем более ничего нет.
    Я тоже не понимаю, на кой беспонтовое русское ведро (которое, сцуко, удалось вывезти за ворота салона и доехать на нем до Комсомольска) поместили (говорят, уже второй аж раз) на первую полосу глянца, в статье-передовице упомянули аж три раза и гавном не облили. Ни капельки. Странно это. И к чему бы это. :миг:

  • А как вам вод такое испытание с отзывом о машине? Как я понял, пока только первая часть.
    http://www.autoreview.ru/archive/2009/24/resurs/

    Интересно послушать владельцев, насколько вымысел, насколько нет? Правда, что пятая дверь протекает?

  • В ответ на: Правда?
    У этих ребят всё по честноку. :respect:

    Мне за державу обидно.

  • 1) УАЗ не считаю беспонтовым русским ведром, это ваше мнение.
    2) Обложка глянца, тем более не профильного - не является качественной характеристикой товара. Советую и дальше обращать внимания на "глянец".
    3) Статья ни о чем.

    Land Rover Discovery 4 2010 TDV6 HSE

  • Если бы у меня хватало денег на новый Патриот, я бы взял, но для меня сейчас дорого, даже в кредит.

  • В ответ на: Правда, что пятая дверь протекает?
    Ага. Но совсем малехо. В правом верхнем углу, если к двери задка лицом стоять. Не напрягает. Чесслово.

    А вот подстаканник пришлось удалить.

    И клипсы пластмассовые газелевские, крепящие пластиковые детали, за 3,5 года рассохлись. Меняю помаленьку.

    На по просьбе инспектора на ГТО 65000 км заменил задние колодки и произвел регулировку рулевого редуктора.

    В местах ударов (об березу, об Фунтика, об Хайса (томич въехал в жопу и разбил себе фару и бампер)) ржавеет. Ездил бы по струночке - так и ржаветь было бы нечему.

    Перед НГ в -30 низавелся. Виноват'с, Гидроником нидагрел. Свечи залил. До кучи поменял свечи и ВВ-провода. Теперь грею до +60. Заводится как
    миленький.

    70000й км на днях проедем.

    Несмертельно. Чесслово.
    :улыб:

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • В ответ на: Перед НГ в -30 низавелся. Виноват'с, Гидроником нидагрел.
    Плохо стали делать. Для сравнения: старый карбраторный 31514 совсем без подогрева заводится в -30 со второй попытки. :миг:

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • У меня и сейчас выдерживает 12-часовое стояние на морозе -30 без проблем. Утречком заводится если не с первого раза, то со второго точно.
    Но аккумулятор заменил на самый большой (как по размерам, так и по амперчасам), который влез в посадочное место. Свечи сменил на Bosh.

    Я в ответе только за себя
    и только перед собой

  • В ответ на:
    В ответ на: Перед НГ в -30 низавелся. Виноват'с, Гидроником нидагрел.
    Плохо стали делать. Для сравнения: старый карбраторный 31514 совсем без подогрева заводится в -30 со второй попытки. :миг:
    А в -38, а в -40? Понятно: масло-аккум-свечи-провода - не жалей и заведешься. Большинство владельцев Патров отчитаются об успешных заводилках вне зависимости от погоды. ЗМЗ 409.10 позволяет проделывать это успешно.
    Мне после 2х зим (кстати, значительно менее суровых, чем нынешняя) машинку и себя жалко стало. Ни с чем несравнимое удовольствие: завелся, а тосол уже горячий. Пустил тепло в доп печку. Через некоторое время на лобовик. И поехали-поехали вразвалочку да с авариечкой, пока мосты-амортизаторы не разогреются.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • Тут по зиме алярм был от патриотовода, вставшего на трассе в мороз. Заглох на ходу и всё. Датчик какойто перемёрз, Володя лучше знает.
    Так что вразвалочку - это действительно правильный метод по морозу. :хехе:

  • В ответ на: Тут по зиме алярм был от патриотовода, вставшего на трассе в мороз. Заглох на ходу и всё. Датчик какойто перемёрз.
    От замерзания датчиков бог миловал. Да и температура тосола в любые нынешние холода держалась в норме. Но подумываю сделать намордник на радиаторную решетку. Но это уже в новой серии "Ледникового периода". В этой уж не соберусь. Да и теплеет что-то с каждым днем. :santaclaus:

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • Автоленту если почитать, то через пару месяцев будет вновь выпускаться 469. После длительного перерыва. По ходовым качествам типа лучше патрика . Цена ниже.....

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • А чем Хантер не 469? Прямой потомок...

  • мосты другие и задняя дверь как в воронке. Коробка и движок - ладно, пусть уж остаются ))

  • Не, ну модернизации ясны, большая часть во благо.

    А вот насчет двери - мне кажется, что с ней удобнее - надоело повторять алгоритм "запаска-ключ-верх поднять-борт опустить-борт поднять-верх опустить-ключ-запаска"...

  • ты просто другие манипуляции не проводишь. "Запаска раздолбила петли и замок - замена петель" и "Надо увезти длинномер - фиг засунешь"

  • Для более-менее длинномера я себе прицеп беру :бебе:

    А так - да, логичны минусы двери...

  • В ответ на: ГИС выдает только уазцентр на богдахе
    Почему? Звоните. В субботу там Анна (менеджер) работает. Токмо до 14-00 помойму.

    ---
    временно без подписи

  • Вот что-то действительно не доработали, как мне кажется, в Патрике.
    Это я про морозы.
    Сравниваю со своим "бегемотом". Тот - мороз, не мороз - завел и поехал.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Интересно послушать владельцев, насколько вымысел, насколько нет? Правда, что пятая дверь протекает?
    я уже не раз писал об эксплуатации Патриота, могу ещё раз, по пунктам (по мере чтения статьи :):

    * УАЗ Патриот, в свою очередь, обзавелся АБС, кондиционером и улучшенной системой отопления и вентиляции салона
    долго думают журналисты, это всё случилось за два года до этой статьи, в 2007-м:улыб:

    *УАЗ ржавеет быстрее Нивы
    сравнить это не могу, но если так, то Нива должна быть очень хорошо обработана и покрашена, у меня даже открытые царапины не сильно ржавеют, рама да, местами покрылась налётом

    *по нашей методике межсервисные пробеги сокращаются на 20%, поэтому очередное плановое ТО было проведено через 8000 км.
    но при этом они же пишут
    *сейчас каждый километр испытаний засчитывается не за 2,9 «нормального» километра, а за 3,3.
    и что они хотят? по их методике получается, что ТО они делают в 2.5 раза реже предписанного, и это при езде по бездорожью... :безум:

    *фильтр бензонасоса оказался наглухо забит грязью, хотя до этого случая у нас ни разу не было повода усомниться в качестве топлива.
    слышал про это, но за 50ткм снимал бензонасос один раз, правил замятый бак, попутно дунул компрессором в сетку, но можно было и не дуть, была практически чистая

    про течи скажу не цитируя - не так радиаторы хреновые (хотя это тоже), как способ их установки, на пересечённой местности постепенно раздалбываются, я два поменял по гарантии, сейчас третий, думаю его ждёт та же участь... ещё тосол подтекает немного из шланга печки, но туда подлезть тяжеловато, поэтому я просто подливаю по литру-полтора в полмесяца... вода в салон (на ноги пассажиру) протекает через воздухозаборник, когда дренаж забит, задняя дверь не текла, масло не течёт, поменял сальник хвостовика (час работы без ямы), но он побежал похоже по причине оторвавшегося глушителя, который долго ездил ударяясь об кардан:улыб:

    *Во время последней поломки кронштейна лопнул и подвижный сильфон резонатора — пришлось заваривать трещину и в нем
    уголки там откровенно слабые, варить их смысла нет никакого, я просто изменил крепление на более мощное (из отходов сборочного производства:улыб:)

    *После двухсот километров «тяжелого» грунта все двери УАЗа стали открываться с заметным усилием. А при поднятии машины за пороги кузова их и вовсе заклинивает.
    вообще двери закрываются в этой машине на редкость легко, садясь в аттензу товарища (да и в другие машины) я постоянно не дохлопывал, он всё время шутит - привык мля к уазеку, дверь захлопнуть не можешь:улыб:
    а вот поднимать за пороги... тут без комментариев, рамную машину поднимать за кузов и удивляться что кузов играет :dnknow: ну что делать, испытания... :biggrin:

    * вся внутренняя обивка негерметичной пятой двери покрылась грязью
    пыль пропускает, заметно после езды по полевым дорогам, но чтоб грязь... :безум:

    вроде по тексту всё...:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Тут по зиме алярм был от патриотовода, вставшего на трассе в мороз. Заглох на ходу и всё. Датчик какойто перемёрз, Володя лучше знает.
    это проблема нас миновала, а на Евро-3 ДМРВ может замёрзнуть, чтоб минимизировать возможность (да даже вовсе исключить:улыб:) разворачивают воздухоприёмник из радиаторной решётки к двигателю и занавешивают морду...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Автоленту если почитать, то через пару месяцев будет вновь выпускаться 469. После длительного перерыва. По ходовым качествам типа лучше патрика . Цена ниже.....
    не читайте советских газет (с) :biggrin:
    если и будет выпускаться, то эта усечённая версия Хантера превосходить будет только внедорожными характеристиками, но не ходовыми качествами вообще:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Вот что-то действительно не доработали, как мне кажется, в Патрике.
    Это я про морозы.
    Сравниваю со своим "бегемотом". Тот - мороз, не мороз - завел и поехал.
    когда стояли морозы я как раз дома сидел, ездить было некуда, раз в пару дней выезжал, но днём... ночью за 30, днём 25-27... завёл и поехал, когда стало надо рано утром (ну часов в 8) выезжать, я перед сном выходил, прогревал и до утра... и это ещё масло не очень залито - после 30 густеет (проверял на оставшемся в баклашке, еле течёт, хоть и 5в40)

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Так в том и дело что у кого как. У тебя завелся, а у другого - нет.

    Типа офф. Меня этой зимой немного удивила Корса с ее 1.2л. движком.
    Нормальный аккум проворачивал двиг "влет".
    Я вот полагал что уж с Патриком не должно было быть сложностей с заводом в такие морозы.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на:
    В ответ на:
    В ответ на: Перед НГ в -30 низавелся. Виноват'с, Гидроником нидагрел.
    Плохо стали делать. Для сравнения: старый карбраторный 31514 совсем без подогрева заводится в -30 со второй попытки. :миг:
    А в -38, а в -40? Понятно: масло-аккум-свечи-провода - не жалей и заведешься. Большинство владельцев Патров отчитаются об успешных заводилках вне зависимости от погоды. ЗМЗ 409.10 позволяет проделывать это успешно.
    Мне после 2х зим (кстати, значительно менее суровых, чем нынешняя) машинку и себя жалко стало. Ни с чем несравнимое удовольствие: завелся, а тосол уже горячий. Пустил тепло в доп печку. Через некоторое время на лобовик. И поехали-поехали вразвалочку да с авариечкой, пока мосты-амортизаторы не разогреются.
    ЗМЗ 406 с маслом 0W40 в -42 заводился сам, в-48 аккум замерзал приходилось прикуривать.

  • насколько я знаю, тут камрады все морозы занимались заводкой и отнюдь не Патриотов, ещё больше камрадов на этом деньги зарабатывало...:улыб:
    В ответ на: удивила Корса с ее 1.2л. движком.
    Нормальный аккум проворачивал двиг "влет".
    ну так у мопеда движок можно вообще вручную раскрутить :biggrin:

    вообще марка машины имеет весьма малое значение, для уверенного пуска в мороз нужно три составляющие - хороший аккумулятор, зимнее масло и рабочие свечи, если всё это присутствует и движок в нормальном техсостоянии (некоторые и летом не заводятся:улыб:), то машина заведётся.
    в моём случае масло так себе, свечи средней паршивости (морозы настали, хотел поменять, купил горсть на стописят рублей, а менять не стал, так и валяются:улыб:) но аккумулятор хороший, тяжко ему, но крутит, после второго-третьего оборота масло мешает меньше и машина заводится, но это ниже 25 когда...
    прошлой зимой один раз не завёлся, привезли тёплый аккум, провода накинули и завели сразу:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • <УАЗ-469>. Его решили возродить

    Ульяновский автомобильный завод объявил о возрождении легендарного <УАЗ-469>. Автомобиль предназначен для использования в жестких условиях бездорожья. 469 создан на базе UAZ Hunter и получил разрезные мосты, металлические бампера, 4-х ступенчатую коробку передач, откидной борт багажника. Эти проверенные временем решения сделали автомобиль еще более проходимым и практичным в эксплуатации. В частности улучшилась геометрическая проходимость, за счет увеличения углов въезда и съезда. Изменились тяговые характеристики бензинового двигателя, за счет смещения максимального крутящего момента (208/3000 Нм) в зону более низких оборотов. Снизился и расход топлива: на двигателе объемом 2,7 л средний расход топлива составляет 10,6 л на 100 км. Автомобиль будет выпускаться в двух вариантах: с тентом или с металлической крышей.

    <УАЗ 469 станет логичным дополнением нашей линейки внедорожников>, - говорит А. А. Карпов, руководитель департамента продаж ОАО <УАЗ>. - <Решение возобновить производство этой модели было продиктовано запросами наших корпоративных покупателей, которые нуждались в бюджетном автомобиле, способном работать в по-настоящему жестких погодных условиях на бездорожье, к которым ни один из представленных на рынке автомобилей технологически не приспособлен. В результате мы разработали и предлагаем внедорожник, который на 23% дешевле существующих продуктов в линейке УАЗ, а по внедорожным качествам превосходит существующие модели>.

    Цена на новый УАЗ 469 стартует от 299 тыс. руб. за комплектацию автомобиля с тентом.

    К чему бы это вдруг?

    http://auto.mail.ru/article.html?id=30811

    Я в ответе только за себя
    и только перед собой

  • ***469 создан на базе UAZ Hunter*** - сильно сказано! :biggrin:

    ***разрезные мосты*** - тоже здорово :biggrin:

    Ну а в принципе правильный ход.

  • В ответ на: ***469 создан на базе UAZ Hunter*** - сильно сказано!



    В принципе всё верно. Hunter сделали на базе 469. Теперь с учётом его опыта возрождают 469. Круг замкнулся.



    Какой красавец!

    Я в ответе только за себя
    и только перед собой

    Исправлено пользователем GanKo (15.02.10 22:21)

  • В ответ на:
    Какой красавец!



    Пластиковая морда ну ваще не в тему, ещё в погоне непонятьзачем убогие пластиковые бампера им вешают, чо к чему... Сдвижные стёкла, тож уж совсем архаизм какой-то ИМХО.

    Nissan Terrano '86 TD27 MКПП

  • В ответ на: В принципе всё верно. Hunter сделали на базе 469. Теперь с учётом его опыта возрождают 469. Круг замкнулся.

    Какой красавец!
    Только на фото всё-таки Хантер

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Не, бампера то железные.
    А с мостами да, промашка, если уж делать модель под жёсткое бездорожье, то ставили бы сразу только вояки, и заводской лифт под 32.
    Сильно подозреваю что скрытой причиной возрождения псевдо 469, явился немалый и невостребованый запас на складе, колхозных мостов и железных бамперов, а не забота о корпоративном клиенте.

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: