Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2)

  • ОК. пусть весной будет. Точной картины мы все равно не выясним... А это сарафанное радио: знакомый сказал знакомому другого знакомого... вообще источник информации несколько сомнительный.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • С этим согласен, вопросов нет :agree:
    ОБС - тот еще источник, что уж там:улыб:

  • прикольные вы, патриотисты...:миг:

    сбились в отдельный топик могучей кучкой, заняли круговую оборону и не зайди теперь к вам , не расскажи никаких гадостей... :biggrin:

  • да ладно, гадостей мы и сами расскажем, у меня вот раздатку выбивает, когда под нагрузкой на пониженной, поэтому сегодня на заднем приводе из Учхоза на Затулинку полями шёл, влом втыкать-вытыкать было:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • а жгут резиновый из аптечки на что?

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • да я как-то не парюсь сильно, я ж без фанатизма, поэтому последнее время выскакивает редко, последний раз по весне помнится, когда в тех же полях по начавшему таять снегу Бигхорн испытывал:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: прикольные вы, патриотисты...:миг:

    сбились в отдельный топик могучей кучкой, заняли круговую оборону и не зайди теперь к вам , не расскажи никаких гадостей... :biggrin:
    Чего там! Вон на две гадости ещё три рассказали! :biggrin:
    Если все сядут на Патров, в полях пробки будут :ха-ха!:

    Мне за державу обидно.

  • Про пробки на полях, это точно подмечено. А я еще хочу в пользу Патриота сказать, работаю водителем и вот у нас всех начальников пересадили на них. А контора у нас солидная. :спок:

  • А до этого на чем начальники ездили? На Рейнж Роверах?

  • В ответ на: работаю водителем и вот у нас всех начальников пересадили на них. А контора у нас солидная. :спок:
    :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    Не иначе,администрация колхоза....

    Забаненный на Дроме.

  • у меня родственник, из НСК патриота на остров русский угнал....
    там на нем рассекают, контора решила, что экономически выгоднее, купить нового патриота, чем б/у японца....

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Ну так то на шару взят Патрик,а не под себя....

    Забаненный на Дроме.

  • надо ждать Патриот 2!!! Как раз сурфы и крузаки ввезенные в расцвет правого руля умрут!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • боюсь Патриот 2 может оказаться совсем уже на Уазом, а чем-нибудь паркетообразным, вот тогда он нахрен не нужен никому будет, в этом сегменте:хммм:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Да в этом сегменте он и так почти один остался. Кто ему может составить реальную конкуренцию по проходимости из ныне выпускающихся?

  • Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Ну это, скажем так, "зе бест" )
    А есть ещё Сузука Джимни, который по проходимости сделает их обоих.
    Есть Деф-90 и -110,
    Есть Рэнглер
    Ну и всякая экзотика, которая вовсю ездит в третьих странах, не заезжая к нам. Типа Iveco Massif.

  • Джимни хорош, но мал.... Я в одной весовой категории смотрел, так скажем.
    Жаль, что в гамме iveko daily 4х4 нет микрика.
    http://web.iveco.com/russia/products/pages/daily_4x4_range.aspx
    было бы здорово.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Цены не учёл.
    Патриот сколько стоит и сколько те агрегаты.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Да тут по цене вообще не учтешь. :улыб:
    Там насчет одноклассников по проходимости спрашивали. И то, в УАЗке стоковом блокировок нет.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • да кстати, проходимость - это условно.
    Нынешние прады-200ки тоже едут засчёт всяких антибуксов.
    Другое дело что простых кондовых ремонтопригодных мостовых внедорожников почти не осталось. За любые деньги:улыб:

  • В ответ на: раз

    два
    Первый уже не производится, второй официально не продается в нашей стране.
    Еще варианты?

  • Паджеро, Паджеро спорт!!! Если не проходимее, то уж точно сравнимы по проходимости!!!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • В ответ на: да кстати, проходимость - это условно.
    Нынешние прады-200ки тоже едут засчёт всяких антибуксов.
    Другое дело что простых кондовых ремонтопригодных мостовых внедорожников почти не осталось. За любые деньги:улыб:
    Эту мысль я и хотел выразить:улыб:

  • В ответ на: Паджеро, Паджеро спорт!!! Если не проходимее, то уж точно сравнимы по проходимости!!!
    От тоже весь на электронике.

  • На электронике то да, тока вот Паджера со своей электроникой даст 100 очков вперед по надежности Патриоту, даже в самых тяжелых условиях!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • В ответ на: Другое дело что простых кондовых ремонтопригодных мостовых внедорожников почти не осталось. За любые деньги:улыб:
    Именно это я и имел ввиду.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Первый уже не производится...
    :смущ: ну ваащет производится... только официально у нас не продается, а так можно взять... с TD42

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • нонешний паджеро-спорт вообще очень даже автомобиль. то есть прям сильно жып с архаичной конструкцией всего железа и при этом теперь и гиперудачной трансмиссией... еще и недорогой.

    Исправлено пользователем Nobble (23.12.11 17:10)

  • ННП
    В ответ на: Так как Соллерс только что «развелся» с ФИАТом, дизели Iveco на УАЗы ставить больше не будут — и в самое ближайшее время под капотом Патриота появится российский мотор, заволжский ЗМЗ-51432. Услышав это название, «козловоды» со стажем испуганно вздрогнут, поскольку старый «пятьсот четырнадцатый» дизель попортил им столько крови, что был проклят даже ремонтниками. На Патриоты будут ставить его обновленную версию, оснащенную системой питания common rail и отвечающую экологическому классу Euro 4. По заявленным характеристикам Евро-ЗМЗ очень близок к двигателю Iveco, однако, вспоминая разброс выходных параметров на старых заволжских дизелях, в стабильность отдачи верится с трудом. В приемлемый ресурс тоже.

    Но в группе Соллерс этих опасений не разделяют: по словам маркетологов, только за последний год покупательский интерес к дизельной программе вырос на 35%, и в том, что ЗМЗ-51432 найдет спрос, они уверены. А еще ульяновский Патриот ждут серьезные интерьерные изменения, так что 2012 год для этой машины, скорее всего, станет рубежом смены поколений.
    источник

    больше всего напрягает - А еще ульяновский Патриот ждут серьезные интерьерные изменения, так что 2012 год для этой машины, скорее всего, станет рубежом смены поколений

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: Да тут по цене вообще не учтешь. :улыб:
    Там насчет одноклассников по проходимости спрашивали. И то, в УАЗке стоковом блокировок нет.
    на дополнительный миллион можно мосты у среднего автопарка блокировками оснастить:улыб:при этом его не надо вкладывать сразу при покупке, а по одной машине в месяц делать:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • угу... по мере расходования уазов...

  • ну мой пока не израсходовался:улыб:

    мостовой внедорожник (не новьё, конечно)

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • интересный зверь,
    тока мосты у него не очень родные:улыб:и блокировок в них благоразумно нет:улыб:

  • ННП *стоит ли брать патриот*

    Люди, а как у него с комфортом по трассе? Ну вот пару раз в месяц смотаться километров на тыщщу туда-сюда? Стоит рассматривать при таких условиях?

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • Кому как, а мне тяжеловато... был такой опыт - за сутки до Онгудая и обратно - потом сутки отдыхал. На нем же не расслабишься, подруливать приходится постоянно и обгонять не так просто. Хотя кресла удобные, к ним претензий нет:улыб:

    Щас начну добро причинять, и ласкам подвергать!

  • По мне - нормально с ним по трассе. За 700 км. за один присест усталости было не больше чем на Кресте за этот же пробег...

  • Т.е. на бензиновом 128 л/с зимой на шипах - нормально? Какая крейсерская скорость? 100-110 хорошо идет? А если обгон длинномера начиная с 90 км/ч? Сильно привыкать придется? А если при этом в машине 3-4 человека?

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • Зимой на шипах не ездил по трассе. Летом 100-120 км/ч (4 взрослых, один ребенок + полный багажник) спокойно, комфортно. Обгоны если сходу - нормально, если скинешь скорость - тяжелее, но проблем ни разу не было.
    Да, ЗМЗ-409, бензин.

  • В ответ на:
    В ответ на: раз

    два
    Первый уже не производится, второй официально не продается в нашей стране.
    И что, что он официально не продаётся в нашей стране? Вас что пугает? В этой машине нет непредсказуемой электроники. В ней всё надёжно и кондово.

  • В ответ на: п.9 оверквотинг
    на дополнительный миллион можно мосты у среднего автопарка блокировками оснастить:улыб:при этом его не надо вкладывать сразу при покупке, а по одной машине в месяц делать:улыб:
    Володя, но у Уаза нет дизеля 4.2. И не забывай, что цена на мостовые 70-ки, Патрули высока благодаря дурным пошлинам.

    Исправлено пользователем Артём (26.12.11 11:59)

  • ***Вас что пугает?***

    пугают нас исключительно цены, независимо от процесса ценообразования :хехе:

  • В ответ на: Т.е. на бензиновом 128 л/с зимой на шипах - нормально? Какая крейсерская скорость? 100-110 хорошо идет? А если обгон длинномера начиная с 90 км/ч? Сильно привыкать придется? А если при этом в машине 3-4 человека?
    110 нормально идёт.
    Смотря после чего привыкать. Если после турбофоря - устанешь, если была обычная овощевозка - нормально. 3 человека на динамику на трассе влияют не сильно.

    Мне за державу обидно.

  • Поддержу предыдыщих ораторов.
    3 человека на динамику практически не влияют. Однажды посадил восемь человек - да, тут уже разница есть.
    Про обгоны верно сказали - многое зависит от того кто с чего пересел. Ну и техника (а она от опыта зависит) выполнения обгонов тоже важна: кто-то вылезет в левый ряд и будет медленно ускоряться на 5-й передаче, раскручивая двиг с 2-х тыс., а кто-то перед самым обгоном подоткнет 4-ю, раскрутит двиг побольше и выполнит обгон быстрее. В зависимости от скорости фуры и собственной скорости опять же и 3-я передача возможна.
    Ждать же динамичных ускорений в зоне малых оборотов бессмыссленно. Турбоподхвату взяться неоткуда.
    Сидушки да, комфортные. 250 км. в один присест по М-51 не утомляют. Многое будет зависеть от резины и от погоды. Осталось добавить что обзор из салона с такой высоты на трассе тоже способствует комфорту - многие низенькие седанчики и хетчи просто "просматриваются поверх".

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • 250км это вообще ниочём, ездил недавно в Новокузнецк, туда-обратно и там почти полноценный рабочий день (ну с 11 до 16:улыб:), завтра в Тогучин через Черепаново поеду... нисколько не утомляет, глаза устают ночью ехать, но это не от машины зависит, в остальном проблем нет...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Володь, я не спорю, что 250 км "не та доза". Утром туда 250 км., к вечеру домой 250 км. Вечером какой-то особой усталости нет. Но поскольку я сам лично эти 250 проезжал от крыльца до крыльца без остановок, то о них и написал... Как бы пиндеть о вкусе не пробованных мною устриц - не совсем мои правила. А если бы и пиндел о том, что сам не ел, то сделал бы ссылку на первоисточник.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

    Исправлено пользователем Vitamin (26.12.11 20:10)

  • вчера погоня за зайцем (нахрена погнался не спрашивайте, нет в этом ничего рационального:улыб:) окончилась в сугробе погнутой рулевой тягой, сегодня починил вечером, 20 минут на починку ушло, без демонтажа:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: И что, что он официально не продаётся в нашей стране? Вас что пугает? В этой машине нет непредсказуемой электроники. В ней всё надёжно и кондово.
    Суть в том, что нет у нас доступных архаичных проходимцев, кроме УАЗа и Джимни:улыб: А отдавать за кондовость по 2 млн., мне кажется перебор... Этих машин становится все меньше и они все дороже...

  • :eek: :respect: Такой технологии я еще не видел...

    Щас начну добро причинять, и ласкам подвергать!

  • Нуу вот автомат бы еще Патриоту!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: