Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Gorunuch
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Gorunuch
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Volodya
По упомянутому здесь Ваксойлу поясню. В этой мастерской обслуживается автопарк бийского Сбербанка. В основном это бронированные инкассаторские Хантеры. Плюс к броне возят они ежедневно по полтонны мешков с деньгами по дорогам всяким, пробегая каждый день до 500 км. Какую нагрузку выдерживают мосты Спайсер на этих автомобилях, понятно. А выдерживают по простой причине. Из пришедшего с завода новенького Хантера сразу извлекают заводские шкворня, пластиковые вкладыши и ставят фирменные обслуживаемые шкворня с товотницами и с бронзовыми вкладышами. Гарантируемые 100 тыщ броники пробегают меньше чем за год. Производитель очень быстро увидел результаты своей рацухи и поэтому смело дает такую гарантию. За деньги просто смешные. ... на 100ткм гарантию дают на бронзовые вкладыши Ваксойл (пр-во Ваксойл, Бийск)...
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя ghjdjkjr
Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Vitamin
++ обслуживание никто не отменял. А ходят они по 100 тыс. потому что их регулярно шприцуют через тавотницы...
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя ghjdjkjr
Teramont. Tiguan. SGV.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Gorunuch
Салон меньше, вот и нет сзади печки. Вроде Володя писал, что и одной хватает за глаза. И если от одной печки тепло в машине, то почему отсутствие второй должно быть критично. акромя салона и пространства у спорта из минусов:
нет задней печки, для меня енто критично
нет люка - на любителя, но все же хочется
нет подножек-труб, выгледят они крепко и надежно
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя demien
гарантировано их продукцию можно купить куда нужно ехать для установки этих ваксойловских супервкладышей? И бюджет какой? У НИХ пришлют по почте, если ничего не разбито, то там делов на полдня с пивом
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Volodya
Не, там не все так простою Должна быть под рукой оправка из мягкого металла, которой вставляемый шкворень нужно будет осадить. В этом вся фишка В Ваксойле парни мастерски это делают.гарантировано их продукцию можно купить куда нужно ехать для установки этих ваксойловских супервкладышей? И бюджет какой? У НИХ пришлют по почте, если ничего не разбито, то там делов на полдня с пивом
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя ghjdjkjr
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя ghjdjkjr
Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя ДмитрийС
УАЗ Патриот, авантюрин
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Vitamin
развал на мосту не регулируется, только схождение, его и тут могут сделать Еще напомните про мастерски выставленный сход-развал и все тут же поедут в Бийск.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Gorunuch
смишно если рассматривать спорт и шевик то по вместимости разница не большая,
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Volodya
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Volodya
600 литров объём багажника чота не описан
Wir werden alle sterben
Исправлено пользователем Stalker (17.10.10 08:36)
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Stalker
ну да, немного больше 600 литров
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Volodya
Wir werden alle sterben
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Volodya
оказался люфт нестрашный, делов на полчаса, а вот справа походу попался кетайский подшипнег в ступицу, потому как я его уже тыщ 5 назад подтягивал, думал после замены на место встал (1-1.5 ткм прошло тогда с замены), а он видимо изнашивается понаблюдаю и в следующий раз буду в специализированном подшипникоторговом месте брать щас буду после 6ткм делать, и это на пластиковых
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Stalker
хм, а визуально в салоне такой же показался ... разве что повыше потолок может, но в глубину такой же Дык почти в два раза. А если задние сидушки сложить, туда и оку можно будет засунуть
УАЗ Патриот, авантюрин
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Gorunuch
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Volodya
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Volodya
УАЗ Патриот, авантюрин
Исправлено пользователем Gorunuch (17.10.10 19:54)
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Fender
видел белый на прощальном (хилокский) там и пощупал Товарищи, а где можно посмотреть-пощупать Спорт? В какой салон поехать?
УАЗ Патриот, авантюрин
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Gorunuch
заодно и тут отпишись, для наглядного сравнения вот глубину надо глянуть
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Gorunuch
вот и мне глубина показалась сопоставима с глубиной багажника у Шнивы....хм, а визуально в салоне такой же показался ... разве что повыше потолок может, но в глубину такой же Дык почти в два раза. А если задние сидушки сложить, туда и оку можно будет засунуть
Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Vitamin
УАЗ Патриот, авантюрин
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Volodya
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя ghjdjkjr
Секс, наркотики и чикен ролл.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя ghjdjkjr
Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя ghjdjkjr
т.е 749 мм. 75 и 68 см - т.е. 7 см или почти так же фото снято с Уазбуки .
Лежит собственное колесико запасное 245 / 70 / R16.
УАЗ Патриот, авантюрин
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Filimon
Об этом лучше спросить у женщин, которые управляются с Патриотами. Мужики, насколько мне известно, управляются с ним без проблем. На Дэфе сцепа значительно жестче отжимается. Все хотел спросить, сцепление такое же уеб...е, "совецкое", как в жигулях?
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя ghjdjkjr
Секс, наркотики и чикен ролл.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Konstantan
Оооо! Эта фишка вставлена отцами основателями в свое детище чисто в рекламных целях. Это повод обсудить японообразное открывание двери в Патриоте. Я, лично, задумался об этом только, когда первый раз прочитал в каком-то форуме. Честно скажу: не напрягает абсолютно. дверь в неправильную сторону
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Filimon
Спортивно ...паскудно ...
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя ghjdjkjr
Секс, наркотики и чикен ролл.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Filimon
Чрезвычайно информативное. В любых ситуациях оно делает то, что я от него ожидаю. Сцепление - это же часть слаженно работающего механизма. Не даром переключение передач на Патриоте - это просто удовольствие. ... с тугим неинформативным прошлого века. В чем разница-то. Настоятельно спрашиваю, как в патриоте оно? ...
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Konstantan
Тебе надо найти фото Патра сзади. дверь в неправильную сторону
Мне за державу обидно.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Filimon
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Filimon
я во многих вёдрах ездил, и наших и ипонских и европейских... ничего паскудного не наблюдал, поясни в чём паскудство? а самое неудобное из всего на чём ездил, это пожалуй МКПП в грузовом таунайсе, при переключении коленом в подрулевой рычаг КПП бъёшься Интересен прогресс в этом деле. некоторые прости-хосподи женщины на дефе известны нам в узких кругах. Тут вопрос - в городе на нем , в пробках, так же паскудно, как и в любом отечественном ведре или всеж не?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Михайло
да туда много вариантов чего есть, и ЗМЗ-Турбо (от штайера) как родное и БМВ-шное колхозят и LUK делает... моё уже потихоньку умирает, трогаться тяжелее стало, но оно и прошло уже почти 70ткм, хотя некоторые пишут что с завода совсем амно ставят... Да нормальное сцепление. Некоторые после того как родное под замену отработает ставят БМВшное.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя ghjdjkjr
Каждое слово - правда.Чрезвычайно информативное. В любых ситуациях оно делает то, что я от него ожидаю. Сцепление - это же часть слаженно работающего механизма. Не даром переключение передач на Патриоте - это просто удовольствие. ... с тугим неинформативным прошлого века. В чем разница-то. Настоятельно спрашиваю, как в патриоте оно? ...
Спору нет, например на японцах сцепление дополняется вакуумным усилителем. Пробовал такое на TLC 80. Мягко, пушисто. Но абсолютно неинформативно.
Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Vitamin
Разруха не в клозетах, а в головах... (С)
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Vitamin
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя BladeR
Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя BladeR
Мне за державу обидно.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Vitamin
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя SpacioR
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
Марк Твен
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя SpacioR
таких приколов по сети навалом, не знаю почему перестали про выскакивающий подстаканник говорить, видимо уже все про него знают А вот подскажите начинающему патриотоводу. Мне сказали что на пониженную(например с 3-й на 2-ю) надо переключаться с перегазовкой что бы не было хруста, это тоже такой прикол кпп в патриоте?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Vitamin
на всём ходе не должно быть, момент сцепления должен быть понятен, это да... у меня вот видимо корзина подушаталась от рывков, теперь при трогании надо чётко этот момент ловить, иначе дёргаться может, но видимо пока совсем не развалится так и не дойдут руки поменять "Информативное": в моем понимании - предсказуемое, логичное и равномерное изменение величины передаваемого момента на всем ходе педали. Как-то так.
регулировать надо... хотя на Патриоте оно вроде и не регулируемое... тоже не заморачивался ещё А то встречал (не на своем авто) - педаль отпускаешь, отпускаешь, еще отпускаешь - машина стоит. И вот в самом конце, когда уже педаль почти совсем отпущена, - опппа.... машинка полетела.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Volodya
Главное - найти себя.