Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2)

  • Зачем выбирать из двух зол,
    лучше злоупотребить плюсами рамной машины:улыб:
    и сделать нормальные подножки

  • В ответ на: ... на 100ткм гарантию дают на бронзовые вкладыши Ваксойл (пр-во Ваксойл, Бийск)...
    По упомянутому здесь Ваксойлу поясню. В этой мастерской обслуживается автопарк бийского Сбербанка. В основном это бронированные инкассаторские Хантеры. Плюс к броне возят они ежедневно по полтонны мешков с деньгами по дорогам всяким, пробегая каждый день до 500 км. Какую нагрузку выдерживают мосты Спайсер на этих автомобилях, понятно. А выдерживают по простой причине. Из пришедшего с завода новенького Хантера сразу извлекают заводские шкворня, пластиковые вкладыши и ставят фирменные обслуживаемые шкворня с товотницами и с бронзовыми вкладышами. Гарантируемые 100 тыщ броники пробегают меньше чем за год. Производитель очень быстро увидел результаты своей рацухи и поэтому смело дает такую гарантию. За деньги просто смешные.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • А ходят они по 100 тыс. потому что их регулярно шприцуют через тавотницы. Это хорошо "в конторе", когда механики регулярно обслуживают. А если учесть, что у многих автовладельцев и гаража-то нет и самим прошприцевать негде.... Не думаю, что при нерегулярном шприцевании "у частника" эти шкварни столько отходят, ИМХО...

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: А ходят они по 100 тыс. потому что их регулярно шприцуют через тавотницы...
    ++ обслуживание никто не отменял.
    Но фишка в том, что в заводских шкворнях тавотниц нет и их хоть заообслуживайся.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • Ребят, меня как раз переделка хантера с пробегом 4000км. и интересует. Думаю там ещё ничего не успело разбить. Вообщем, куда нужно ехать для установки этих ваксойловских супервкладышей? И бюджет какой?

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: акромя салона и пространства у спорта из минусов:
    нет задней печки, для меня енто критично
    нет люка - на любителя, но все же хочется
    нет подножек-труб, выгледят они крепко и надежно
    Салон меньше, вот и нет сзади печки. Вроде Володя писал, что и одной хватает за глаза. И если от одной печки тепло в машине, то почему отсутствие второй должно быть критично.
    Люк, это баловство. Пользуются им обычно только потому, что он есть, а не потому, что он действительно нужен.
    Подножки при желании поставит не проблема и лучше сразу такие, чтобы домкрат выдерживали.

  • В ответ на: куда нужно ехать для установки этих ваксойловских супервкладышей? И бюджет какой?
    гарантировано их продукцию можно купить У НИХ пришлют по почте, если ничего не разбито, то там делов на полдня с пивом

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на:
    В ответ на: куда нужно ехать для установки этих ваксойловских супервкладышей? И бюджет какой?
    гарантировано их продукцию можно купить У НИХ пришлют по почте, если ничего не разбито, то там делов на полдня с пивом
    Не, там не все так простою Должна быть под рукой оправка из мягкого металла, которой вставляемый шкворень нужно будет осадить. В этом вся фишка :спок: В Ваксойле парни мастерски это делают.:улыб:

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • подозреваю, что эту осадку можно и в домашних условиях сделать:улыб:накрайняк километров через 500 подтянуть, я вот обламался через 500, щас буду после 6ткм делать, и это на пластиковых :улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Еще напомните про мастерски выставленный сход-развал и все тут же поедут в Бийск.:улыб:

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • можно сколько угодно спорить что лучше спорт или патриот стандарт ... но для меня патриот от шевика отличается
    рамой
    размерами (габариты и салон)
    второй печкой - часто еду с ребенком и пока салон прогреется как то айс зимой

    если рассматривать спорт и шевик то по вместимости разница не большая, рама однозначно в плюсе, но остальное .. а вот патриот это уже и рама и вместимость и все остальное насчет люка и подножек согласен енто просто ljg опция :agree:
    по ctmt так я готов переплатить 90 тыр за увеличенный салон

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • В ответ на: Еще напомните про мастерски выставленный сход-развал и все тут же поедут в Бийск.:улыб:
    развал на мосту не регулируется, только схождение, его и тут могут сделать:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: если рассматривать спорт и шевик то по вместимости разница не большая,
    смишно:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • чтоб не быть голословным спросил у яндекса цифры:

    Шнива

    Длина, мм 4048 Объем багажника, л 320
    Ширина, мм 1770 Объем топливного бака, л 58
    Высота, мм 1652 Снаряженная масса, кг 1350
    Клиренс, мм 200 Полная масса 1800

    Спорт

    Длина,мм 4340
    Ширина с зеркалами/без, мм 2100/1900
    Высота, мм 1910
    Колесная база, мм 2400
    Колея передних/задних колес, мм 1600 / 1600
    Дорожный просвет, мм 210
    Масса снаряженного ам, кг 2000
    Полная масса, кг 2600
    Грузоподъемность, кг 600

    как можно видеть в цифрах у Спорта только база меньше:улыб: объём багажника чота не описан, но там 70см глубина, сколько в Шниве?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: объём багажника чота не описан
    600 литров



    Это в проспекте спорта написано. Там же таблица сравнения шнивы и спорта
    Тут

    Wir werden alle sterben

    Исправлено пользователем Stalker (17.10.10 08:36)

  • В ответ на: 600 литров
    ну да, немного больше:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Дык почти в два раза. А если задние сидушки сложить, туда и оку можно будет засунуть

    Wir werden alle sterben

  • В ответ на: щас буду после 6ткм делать, и это на пластиковых :улыб:
    оказался люфт нестрашный, делов на полчаса, а вот справа походу попался кетайский подшипнег в ступицу, потому как я его уже тыщ 5 назад подтягивал, думал после замены на место встал (1-1.5 ткм прошло тогда с замены), а он видимо изнашивается:хммм: понаблюдаю и в следующий раз буду в специализированном подшипникоторговом месте брать

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Дык почти в два раза. А если задние сидушки сложить, туда и оку можно будет засунуть
    хм, а визуально в салоне такой же показался ... разве что повыше потолок может, но в глубину такой же :смущ:

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • так померь, в Спорте он 70см, в Патриоте метр с чем-то, по ширине всяко больше, а уж потолок насколько повыше...:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Товарищи, а где можно посмотреть-пощупать Спорт? В какой салон поехать?

  • завтра гляну, в патриоте что в спорте, что в простом потолык выше раз, багажник шире два, а вот глубину надо глянуть

    но все же в простом лучшее и в этом он шевику прогрывает однозначно в общем места :бебе:да еще и печка сзади :ухмылка:

    УАЗ Патриот, авантюрин

    Исправлено пользователем Gorunuch (17.10.10 19:54)

  • В ответ на: Товарищи, а где можно посмотреть-пощупать Спорт? В какой салон поехать?
    видел белый на прощальном (хилокский) там и пощупал

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • В ответ на: вот глубину надо глянуть
    заодно и тут отпишись, для наглядного сравнения

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на:
    В ответ на: Дык почти в два раза. А если задние сидушки сложить, туда и оку можно будет засунуть
    хм, а визуально в салоне такой же показался ... разве что повыше потолок может, но в глубину такой же :смущ:
    вот и мне глубина показалась сопоставима с глубиной багажника у Шнивы....

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • 68 см от порога до сидений и ширина проема в самом широком месте 109 см ... в спорте сколько не знаю :dnknow:

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • фото снято с Уазбуки .
    Лежит собственное колесико запасное 245 / 70 / R16.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • Все хотел спросить, сцепление такое же уеб...е, "совецкое", как в жигулях?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • дверь в неправильную сторону :eek:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: фото снято с Уазбуки .
    Лежит собственное колесико запасное 245 / 70 / R16.
    т.е 749 мм. 75 и 68 см - т.е. 7 см или почти так же :улыб:

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • В ответ на: Все хотел спросить, сцепление такое же уеб...е, "совецкое", как в жигулях?
    Об этом лучше спросить у женщин, которые управляются с Патриотами. Мужики, насколько мне известно, управляются с ним без проблем. На Дэфе сцепа значительно жестче отжимается.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • Интересен прогресс в этом деле. некоторые прости-хосподи женщины на дефе известны нам в узких кругах. Тут вопрос - в городе на нем , в пробках, так же паскудно, как и в любом отечественном ведре или всеж не?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: дверь в неправильную сторону :eek:
    Оооо! Эта фишка вставлена отцами основателями в свое детище чисто в рекламных целях. Это повод обсудить японообразное открывание двери в Патриоте. Я, лично, задумался об этом только, когда первый раз прочитал в каком-то форуме. Честно скажу: не напрягает абсолютно.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • В ответ на: ...паскудно ...
    Спортивно:улыб:
    Гораздо паскуднее держать левую ногу без дела на приступочке (в авто с автоматом).

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • Да то неее. Очень гламурно ездить с хорошим сцеплением, и очень херовато с тугим неинформативным прошлого века. В чем разница-то. Настоятельно спрашиваю, как в патриоте оно? А вы все виляете..
    На автомате ваще паскудно ехать, не едет оно, если не DSG.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: ... с тугим неинформативным прошлого века. В чем разница-то. Настоятельно спрашиваю, как в патриоте оно? ...
    Чрезвычайно информативное. В любых ситуациях оно делает то, что я от него ожидаю. Сцепление - это же часть слаженно работающего механизма. Не даром переключение передач на Патриоте - это просто удовольствие.
    Спору нет, например на японцах сцепление дополняется вакуумным усилителем. Пробовал такое на TLC 80. Мягко, пушисто. Но абсолютно неинформативно.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • В ответ на: дверь в неправильную сторону :eek:
    Тебе надо найти фото Патра сзади.

    Мне за державу обидно.

  • Да нормальное сцепление. Некоторые после того как родное под замену отработает ставят БМВшное. В пробках проблем нет. Трогаюсь отпуская сцепление и тормоз, газ не трогаю БУ сам обороты держит, завязано на датчик скорости, который спидометр:улыб:месяц ездил без него, вот тогда и вспомнил старые навыки вождения москвича:улыб:
    Хотя спорить не буду для пробок приятнее автомат:улыб:

  • В ответ на: Интересен прогресс в этом деле. некоторые прости-хосподи женщины на дефе известны нам в узких кругах. Тут вопрос - в городе на нем , в пробках, так же паскудно, как и в любом отечественном ведре или всеж не?
    я во многих вёдрах ездил, и наших и ипонских и европейских... ничего паскудного не наблюдал, поясни в чём паскудство? а самое неудобное из всего на чём ездил, это пожалуй МКПП в грузовом таунайсе, при переключении коленом в подрулевой рычаг КПП бъёшься:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Да нормальное сцепление. Некоторые после того как родное под замену отработает ставят БМВшное.
    да туда много вариантов чего есть, и ЗМЗ-Турбо (от штайера) как родное и БМВ-шное колхозят и LUK делает... моё уже потихоньку умирает, трогаться тяжелее стало, но оно и прошло уже почти 70ткм, хотя некоторые пишут что с завода совсем амно ставят...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на:
    В ответ на: ... с тугим неинформативным прошлого века. В чем разница-то. Настоятельно спрашиваю, как в патриоте оно? ...
    Чрезвычайно информативное. В любых ситуациях оно делает то, что я от него ожидаю. Сцепление - это же часть слаженно работающего механизма. Не даром переключение передач на Патриоте - это просто удовольствие.
    Спору нет, например на японцах сцепление дополняется вакуумным усилителем. Пробовал такое на TLC 80. Мягко, пушисто. Но абсолютно неинформативно.
    Каждое слово - правда.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • эта, проясните фразу -"информативное сцепление"?
    че-то не понимаю
    хотя наверное неинформативным можно назвать сцепу на 469ом без вакумника... в остальных же машинах имхо однохренственно - дело привычки

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • А вот подскажите начинающему патриотоводу. Мне сказали что на пониженную(например с 3-й на 2-ю) надо переключаться с перегазовкой что бы не было хруста, это тоже такой прикол кпп в патриоте?

  • "Информативное": в моем понимании - предсказуемое, логичное и равномерное изменение величины передаваемого момента на всем ходе педали. Как-то так.
    А то встречал (не на своем авто) - педаль отпускаешь, отпускаешь, еще отпускаешь - машина стоит. И вот в самом конце, когда уже педаль почти совсем отпущена, - опппа.... машинка полетела.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Была у меня пятёрочка, дак я на ней глох иногда даже по истечении 3-х лет пользования. И товарищи кто садился интересовались как на этом ездить можно. На Патре таких проблем вобще никогда не испытывал - четкая дозировка, прогнозируемое включение.

    Мне за державу обидно.

  • Эта ваша информативность решается регулировкой сцепления. Можно вообще сделать как хочешь - чтоб вначале хватало, в конце, либо в середине.

  • Не обязательно, но можно. Это для несинхронизированных КПП было нужно, иначе просто не переключишь передачу.

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • В ответ на: А вот подскажите начинающему патриотоводу. Мне сказали что на пониженную(например с 3-й на 2-ю) надо переключаться с перегазовкой что бы не было хруста, это тоже такой прикол кпп в патриоте?
    таких приколов по сети навалом, не знаю почему перестали про выскакивающий подстаканник говорить, видимо уже все про него знают :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: "Информативное": в моем понимании - предсказуемое, логичное и равномерное изменение величины передаваемого момента на всем ходе педали. Как-то так.
    на всём ходе не должно быть, момент сцепления должен быть понятен, это да... у меня вот видимо корзина подушаталась от рывков, теперь при трогании надо чётко этот момент ловить, иначе дёргаться может, но видимо пока совсем не развалится так и не дойдут руки поменять:хммм:
    В ответ на: А то встречал (не на своем авто) - педаль отпускаешь, отпускаешь, еще отпускаешь - машина стоит. И вот в самом конце, когда уже педаль почти совсем отпущена, - опппа.... машинка полетела.
    регулировать надо... хотя на Патриоте оно вроде и не регулируемое... тоже не заморачивался ещё :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Сильно отвлеченный вопрос к УАЗоводам: батя мой работает на газели с 409 двигателем и у него там педаль газа электронная. В УАЗе так же?

    Главное - найти себя.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: