В ответ на: Патриот далеко небеспроблемный автомобиль. Но проблемы то недорого обходятся. Я не против, если о них рассказывают честно.
Вот, вы сами признали что у патриота есть проблемы, и вас никто не пытается убедить в том патриот плохая машина, даже авторевю, мало того, в этой
статье о путешествии по дну арала авторевю хвалит патриот. Вам показали те проблемы которые есть. Например,вы же не будете спорить, что все резиновые патрубки на наших машинах отстой, по сравнению с японией и европой, живут 2-3 года от силы. потом дубеют.
В ответ на: Так никому в голову не придет проиллюстрировать коррозию Мерсов так же ярко, как это сделали на примере Патра. Мерс - это лидер автопрогресса, безопасный, престижный и т.д.
Делать ресурсный тест нового W211 - невыгодно. Те кто может его себе позволить не интересуются ресурсными тестами, остальным он не интересен. Но я вас уверяю, в московии и питере бегает очень много 10-летних мерсов в состоянии друшлаг, именно из-за ихнего климата и отсутствия антикора.
А сравнивать уаз с мерсом не корректно, уже по той простой причине, что мерс делает авто для людей в условиях дикой конкуренции уже больше 80 лет, а уаз работал фактически все время на армию без всякой конкуренции. Выводы очевидны, стараться уазу было незчем, и только последние 10лет начались хоть какие-то подвижки в качестве.
И все таки следует различать проблемы при эксплуатации (патрубки-скрипы-электрика и прочие МЕЛОЧИ ЖИЗНИ) и конструктивные недостатки самого авто, от последних избавится очень трудно, иногда почти невозможно, такие как шумящие коробки и гудящие мосты, дрянной металл и плохая пассивная безопасность, возможно последняя присуща все рамным авто, я не в курсе.
По поводу ржавой крышки насоса гура. Оцинковка всех деталей на наших авто никудышная, видимо экономят на толщине цинка, за 2-3 года все болты на жигулях ржавеют, а у 10летних японок как новые.
Я бы на вашем месте сделал антикор, если хотите долго ездить.