Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2)

  • В ответ на: Еще в инете пишут про появление новой более продвинутой раздатки! Кто в курсе? Что за раздатка, когда будет? Может в ней на 4H можно будет ездить постоянно???
    новая раздатка имеет модернизированный механизм включения, препятствующий её несанкционированному отключению, в остальном такая же

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Вот комплектации
    ну может уже и делают, я пока не видел, среди моих знакомых их нет, я опчем-то мало интересуюсь этим вопросом - газ в машине считаю лишним

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Новая раздатка уже стоит или только в планах?

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • стоит уже

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: А интересно можно в лимитед поставить сиденья опционально? или вообще купить в магазине и тупо прикрутить самому!
    Купить и поставить можно, сам покупал. на сайте http://3160.ru/ есть много чего. доставка транспортной компанией с предоплатой.
    В ответ на: Еще вроде сейчас Патриоты есть с предустановленным газом, кто видел их? Есть они вообще? Что за Газ/оборудование? как установлено, без потери места?
    с газом идут с завода, но балон стоит посередине багажника на длинных ножках и, в итоге, сжирает много места. Так что целесообразность под вопросом, если только чтобы стояло, но на мой взгляд экономии не будет (стоимость установки не скоро окупится с текущими ценами на газ). такое же мнение и в отношении дизеля.

  • ПРОЧИТАЛ ТУТ СТАТЬЮ В АВТОРЕВЮ, Я В ТИХОМ ШОКЕ! НЕУЖЕЛИ ВСЕ ТАК И ЕСТЬ???
    НЕУЖЕЛИ ЕСЛИ У МЕНЯ НЕТ ГАРАЖА И УМЕЮ Я В МАШИНЕ САМ ПОМЕНЯТЬ МАСЛО И ЛАМПОЧКУ В ФАРЕ МНЕ НЕ БЫВАТЬ ПАТРОВОДОМ?

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • как говорили классики - не читайте на ночь советских газет
    не знаю что там именно в этой статье, но негатив про Патриота прослеживается в некоторых изданиях, думаю связано это может быть со многими вещами, ну вернее со многими источниками денег, причём Соллерс не в их числе....

    тут можно вспомнить министра обороны сердюкова, коорый недавно заявил, что автомат Калашникова морально устарел и надо покупать оружие на западе :biggrin:

    p.s. я уже 70ткм (ну километров без трёхсот где-то:улыб:) проехал, особых проблем нет, да и у многих знакомых с подобными и бОльшими пробегами тоже

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: ПРОЧИТАЛ ТУТ СТАТЬЮ В АВТОРЕВЮ, Я В ТИХОМ ШОКЕ! НЕУЖЕЛИ ВСЕ ТАК И ЕСТЬ???
    НЕУЖЕЛИ ЕСЛИ У МЕНЯ НЕТ ГАРАЖА И УМЕЮ Я В МАШИНЕ САМ ПОМЕНЯТЬ МАСЛО И ЛАМПОЧКУ В ФАРЕ МНЕ НЕ БЫВАТЬ ПАТРОВОДОМ?
    Крупицы правды есть, в частности про бегущий тосол и хомуты, но как же все гипертрофировано и раздуто... В обчем не стоит верить полностью печатному слову.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Может быть,не гипертрафировано и раздуто ,а просто очень дотошно и профессионально-цынично? Вроде как обычному человеку взять да и обследоваться в хорошей больничке...и узнать о своем здоровье массу неприятных вещей...которым хоть верь,хоть не верь...они никуда от этого не денутся...но можно просто не обращать внимания...:улыб:

  • Тогда получается, что у те владельцы у которых этих болячек нет что-то не так делают?

    Я говорил, говорю и буду говорить:
    покупая любую машину ты покупаешь кота в мешке, с которым может случиться все, что угодно. В некоторой степени от этого застрахованы новые дорогие иномарки благородной сборки. Но что получается:
    1) Дорогую, новую, качественно собранную иномарку не все могут себе позволить. Ремонт - по гарантии. Цены на ремонт - космические.
    2) Б/у иномарка - лотерея в плане уезженности/криминала. В случае ремонта остаешься один на один с машиной. Стоимость ремонта в основном доступна, но есть и широкий круг исключений.
    3) Купив новый отечественны авто или бюджетную иномарку собранную в РФ, ты можешь тоже получить проблемы как и в п.2, но уже не из-за того, что исчерпан ресурс отдельных узлов и деталей, а из-за качества сборки/изготовления, но вот тут-то и работает гарантийный ремонт. Т.е. в дело включается третья сторона - завод изготовитель в лице фирменного сервиса, решать проблемы владельцу самому не придется.

    Гарантийный ремонт не миф, а реальность.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Крупицы правды есть, в частности про бегущий тосол и хомуты, но как же все гипертрофировано и раздуто... В обчем не стоит верить полностью печатному слову.
    +1 Как говорится, если поставить себе цель убить машину, то это легко сделать, а если за это еще и заплатили ....

  • В ответ на: . В некоторой степени от этого застрахованы новые дорогие иномарки благородной сборки.
    у меня шеф купил Туарег, никто не будет спорить, что машина дорогая и благородная, но как она у него ломалась, так он теперь опасается далеко от города отъезжать, плюс как её делать пытались в сервисе... но эта машина в несколько раз дороже Патриота и тем не менее такие же педе... в смысле мастера их ремонтируют, лучше уж я сам как-нибудь...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • не,с этим невозможно не согласиться...хомуты-болты-радиаторы-ржа везде где можно и где нельзя - в Сибири далеко за городом - это куда как менее фатально,чем туареговы фирменные причуды...

    но вот сравнение патриота даже с пожилыми японцами - это совсем другая тема... :dnknow:

  • В ответ на:
    В ответ на: . В некоторой степени от этого застрахованы новые дорогие иномарки благородной сборки.
    у меня шеф купил Туарег, никто не будет спорить, что машина дорогая и благородная, но как она у него ломалась, так он теперь опасается далеко от города отъезжать, плюс как её делать пытались в сервисе... но эта машина в несколько раз дороже Патриота и тем не менее такие же педе... в смысле мастера их ремонтируют, лучше уж я сам как-нибудь...
    Володя, я же говорю - В НЕКОТОРОЙ СТЕПНИ. Для Лексусов может степень надежности выше, для Табурегов - ниже. Я особо не в курсах. Кто катался на этих ведрах, тот пусть и утверждает категорически, а я трындеть не буду, т.к. инфа у меня только косвенная.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Для Лексусов может степень надежности выше, для Табурегов - ниже.
    По сравнению лехусов и табурегов - это к борту :biggrin:

  • В ответ на: ПРОЧИТАЛ ТУТ СТАТЬЮ В АВТОРЕВЮ, Я В ТИХОМ ШОКЕ! НЕУЖЕЛИ ВСЕ ТАК И ЕСТЬ???
    Я присоединюсь к "защитникам" Патриота.
    Не буду судить о проплаченности статей, но в отношении наших авто у Авторевю действительно присутствует манера придавать такую окраску, что волосы дыбом встают.

    Сужу по аналогичному отчету об эксплуатации ВАЗ-2112, в то время когда у меня такая же была.

    ПС. Не забывайте, что то о чем они пишут в одной статье на 10 минут чтения, в реальной жизни растянуто на несколько лет. :улыб:

  • По поводу статьи, есть некоторые коментарии. Не забывайте что они проводят ресурсный тест на предельных режимах, то есть проблемные места вылазят очень быстро, и это не только уаза касается, ну это и так понятно.
    Если зная эти мелкие проблемы типа болтов-хомутов-патрубков-кронштейнов-скрипов салона-глюков электрики-шкворней, можно их успешно решить, и больше о них и не вспоминать. Ведь уаз никогда беспроблемным не был, с этим то не поспоришь. Хотя насчет болтов, использовать на крепление фланца кардана болты твердостью 6.9, даже не знаю как назвать такое решение :улыб:, тут бы лучше болты на 10.9 применить.
    Но!! Остаются две большие проблемы. Коррозия и хлипкий кузов при аварии. Если с первой можно достаточно успешно бороться с помощью антикора, раз в два-три года, кстати заводчане сами соглашаются с тем, что у патриота плохая защищённость от коррозии, это не я придумал.
    То вторая проблема напрямую связана с пассивной безопасностью, я не понимаю как при смоделированной авторевю типичной мелкой аварии на 15кмч у патриота ушла геометрия рамы и как по рельсам сдвинулся кузов???!!!! как будто на раме нет никаких ограничителей, только болты. Если на авто с несущим кузовом при такой аварии достаточно будет заменить телевизор и переднюю балку, но патриот требует на порядок больше средств на устранение последствий таких тычков, в статье вплоть до замены рамы дошли :eek:. Либо, что более вероятно, кузов и рама сделаны из мягкой низкоуглеродистой стали, что подешевле, это подтверждает быстрая коррозия рамы, вплоть до нечитаемости номера.

  • как я уже ранее писал - въехал я как-то в стену, диск колесный на выброс, балка моста согнулась, продольная тяга S образность приобрела... рама целая, кузов на месте

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: ... Я В ТИХОМ ШОКЕ! НЕУЖЕЛИ ВСЕ ТАК И ЕСТЬ???
    НЕУЖЕЛИ ЕСЛИ У МЕНЯ НЕТ ГАРАЖА И УМЕЮ Я В МАШИНЕ САМ ПОМЕНЯТЬ МАСЛО И ЛАМПОЧКУ В ФАРЕ МНЕ НЕ БЫВАТЬ ПАТРОВОДОМ?
    Авторевю-зачод! Добились писаки продажные панической реакции верующих в печатное слово читателей.
    Пару раз в год я встречаю старого знакомого и слово-за-слово он спрашивает меня, на чем я катаюсь. На Патриоте я катаюсь - уже почти 5 лет. Так вот мой знакомый неизменно говорит нечто вроде "так он же ломучий и ненадежный - я в Зарулем про него читал...." К зарулем можно добавить и авторевю с их ускоренными ресурсными испытаниями - это тяжелая артиллерия, мозг человеческий не может сопротивляться.
    Я тоже не собираюсь сопротивляться.
    Я просто частично дезавуирую наглый и по все видимости щедро проплаченный пи...деж.
    Ржавчина, ах-ах, он сгнил на "тернистом пути, моделирующем 100 тысяч километров обычной эксплуатации"!

    С августа 2006 года я прошел на патриоте 89921 км. В гараже Патриоту довелось стоять недолгие часы заездов на СТО. Все остальное время - на улице. Где ржавчина?
    Для сравнения: сверху фото из авторевю, снизу сегодняшнее мое фото.

    Смотрите фотки.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • пробег

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • под капотом

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • дверь задка

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • арматура сидушки
    у себя я такой детали не нашел (скорее всего на фото авторевю кресла а-ля Рекстон. У меня наша Раша).

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • порог

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • левый бензобак и поперечина рамы

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • А вот фото расходников, которыми авторевю порадовало испытуемого. Говорят - слишком много расходников требует Патриот.
    Дешевый трюк, расчитанный на дурачков.

    За 100 тыщ пробега 1 воздушный фильтр? Я сделал 2 замены воздухофильтра.
    Достаточно покрутиться пару деньков по солончакам в Кош-Агаче и фильтр на замену.

    5 масляных фильтров. Много? Мало!
    Меняю масло 2 раза в год и фильтр само собой. Уже как минимум 8 фильтров сменил.
    Фильтр бензонасоса они сменили. Мне пока нет надобности. Топливныя сичтема работает как часы.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • я всего 70ткм проехал, но готов подтвердить - проблем особенных нет, мелочёвка бываёт всякая...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • :respect:
    На глазах эксплуатируются пара Патриотов. У одного была проблема с радиатором - бежал, заменили по гарантии. У второго за год ничего.
    Своим глазам (а также Володе и ghjdjkjr) верю много больше нежели писакам из Авторевю и иже с ними.
    З.Ы. Хочу себе Патриота:улыб:

  • В ответ на: :respect:
    На глазах эксплуатируются пара Патриотов. У одного была проблема с радиатором - бежал, заменили по гарантии. У второго за год ничего.
    Своим глазам (а также Володе и ghjdjkjr) верю много больше нежели писакам из Авторевю и иже с ними.
    З.Ы. Хочу себе Патриота :)
    А мне веришь? :улыб:
    Правда у меня пробег меньше:улыб:

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Верю, только твоих отзывов об эксплуатации пока очень немного, пиши!:улыб:

  • Коррозия от пробега не зависит, только от условий эксплуатации и климата. И не стоит понимать буквально, что через 100тыс все будет рыжее. Условия проверки в камере с соляным туманом очень жесткие, после нее, если авто не была обработана антикором, машина уже не жилец, ржа уже пошла и ее не остановить, только замедлить.
    Но я уверен, что через 5-8лет эксплуатации патриота в Питере или Москве, без антикора, так и будет. Так что вам верю, но в этом вопросе ваше авто не показатель, в Сибири неплохие условия для сохранения машины. Но даже не смотря на эти условия, на 2-3 год у новых мерсов появляется ржавчина, нужно просто уметь ее найти.:улыб:Кстати, а ваше авто прошло антикоррозионную обработку???
    В авторевю есть интересная статья про коррозию некоторых авто.

    И я не понимаю откуда такая злоба к журналу??? То что у вашего патриота не вылезли проблемы, это не означает что их нет на других уазах.

  • В ответ на: То что у вашего патриота не вылезли проблемы, это не означает что их нет на других уазах.
    ВОТ она, ключевая фраза!
    Если у Авторевю вылезли ЭТИ проблемы, это не значит, что они вылезут на других машинах! А то, что отечественная пресса проплачивается... ну как бы для меня это очевидно. До сих пор в дрожь бросает, когда вспоминаю упоминания в ЗР про "Хонду Инспира" :ха-ха!:

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В Авторевю проплачивается только реклама, причем если статья рекламная, то на странице так и написано - реклама!
    Все испытания и тесты у них абсолютно независимые, а попытки производителей повлиять на публикации пресекаются сразу и безоговорочно. Инфа 100%

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Дак вы предложите авторевю свою машину на тест, на вроде "не гниет"... пусть загонят в туже камеру а мы потом фото посмотрим :спок:

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Может и баян, но наткнулся тут.
    Краштест Патриота

    Главное - найти себя.

  • Насколько я понял, в реальности этому краштесту соответствует удар силовым бампером в бетонную плиту. Понятно, что у них там кузов оторвался.

  • В ответ на: Коррозия от пробега не зависит, только от условий эксплуатации и климата. И не стоит понимать буквально, что через 100тыс все будет рыжее...
    В начале статьи идет речь о моделировании 100 тыщ пробега в реальных условиях. На пляже в Бразилии под брызгами океанских волн? Но об этом ведь ни слова.

    В ответ на: ... в Сибири неплохие условия для сохранения машины. Но даже не смотря на эти условия, на 2-3 год у новых мерсов появляется ржавчина, нужно просто уметь ее найти. ...
    Так никому в голову не придет проиллюстрировать коррозию Мерсов так же ярко, как это сделали на примере Патра. Мерс - это лидер автопрогресса, безопасный, престижный и т.д.

    В ответ на: ... Кстати, а ваше авто прошло антикоррозионную обработку???....
    Нет.

    В ответ на: ...И я не понимаю откуда такая злоба к журналу??? ...
    Злюсь на обманщикофф. Не ведают, что творят.
    Хотя, все прекрасно они ведают.

    В ответ на: ... То что у вашего патриота не вылезли проблемы, это не означает что их нет на других уазах...
    Патриот далеко небеспроблемный автомобиль. Но проблемы то недорого обходятся. Я не против, если о них рассказывают честно.
    Незачем, рассказывая о больном ангиной (которая через 7-10 дней пройдет при соблюдении свода правил) демонстрировать не имеющие отношения к этому больному язвы и гангрену...

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • В ответ на: Дак вы предложите авторевю свою машину на тест, на вроде "не гниет"... пусть загонят в туже камеру а мы потом фото посмотрим :спок:
    Зачем отрываться от реальности? Не в камерах живем, а на просторах необъятной Родины.
    На фотографиях я показал результат 4,5-годового теста в реальных условиях.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • Не в камерах...
    Однако есть опыт владения в семье ваз 2109 которая была продана в довольно преклонном возрасте...
    Так вот, в определенный момент кузов начал гнить весь, причем изнутри (под краской)... и произошло это не через год и не через два...
    вот и этот тест, как показатель тех мест - где в будущем стоит ждать ржу или гниль

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: ...вот и этот тест, как показатель тех мест - где в будущем стоит ждать ржу или гниль
    "Анализируй это" (C)
    Читателю в частности демонстрируют заржавленную крышку бачка гидроусилителя.
    Во время эксплуатации автомобиля она не может заржаветь, поскольку находится под капотом рядом с горячим радиатором и недалеко от двигателя и испытывает инфракрасную радиацию выпускного коллектора. Но под капотом Патра сухо и тепло. Как бы это не шокировало:улыб:

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • Мужики, ну вот в упор не поверю, что Авторевюжцы кисточкой рыжими красками разрисовывали свой Патриот. Или в фотошопе химичили. А значит, о чём писали, что фотали, то и есть на самом деле. У НИХ. В чём может быть их заблуждение, то это в том, что столько-то часов соляного тумана соответствуют 100ткм. А может они 200ткм соответствуют? Да и климат у нас еще нормальный, да и дороги г%;№м в таких количествах не посыпают как в Московии. У кого-нибудь есть примеры 70-80ти тысячных патриков оттуда?
    Так что сравнивать свои патрики с авторевюжскими не корректно. Единственно, корректно сравнивать ихний патрик с другими ихними же машинками, прошедшими ровно такие же соляные туманы. А что-то мне подсказывает, что патриот в таком сравнении выглядит не очень выигрышно....

  • есть в конторе свежая буханка, любой скол краски на нёй тут же расцветает ржой, а вот на японской машинке сколы почему-то девственно чистые годами остаются
    это я к тому что метал на патриках не самый корозионно стойкий

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Та я даж порылся ради интереса, но чего то передумал выкладывать... кому интересно есть там тест приоры с чери на пару, после той же камеры... дабы уж не говорить о том что хают тока нашенской, дак нет же - там даж не все так плохо, на удивление контрольные места не сильно покрылись ржой...
    это то где царапкали специально до метала

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • У меня на Кресте на заднем крыле есть скол. Так вот он за 3 года "зацвел". Это говорит о том, что автомобиль - Г?

  • Это может говорить о том, что крыло уже делали.

  • В ответ на: Патриот далеко небеспроблемный автомобиль. Но проблемы то недорого обходятся. Я не против, если о них рассказывают честно.
    Вот, вы сами признали что у патриота есть проблемы, и вас никто не пытается убедить в том патриот плохая машина, даже авторевю, мало того, в этой статье о путешествии по дну арала авторевю хвалит патриот. Вам показали те проблемы которые есть. Например,вы же не будете спорить, что все резиновые патрубки на наших машинах отстой, по сравнению с японией и европой, живут 2-3 года от силы. потом дубеют.
    В ответ на: Так никому в голову не придет проиллюстрировать коррозию Мерсов так же ярко, как это сделали на примере Патра. Мерс - это лидер автопрогресса, безопасный, престижный и т.д.
    Делать ресурсный тест нового W211 - невыгодно. Те кто может его себе позволить не интересуются ресурсными тестами, остальным он не интересен. Но я вас уверяю, в московии и питере бегает очень много 10-летних мерсов в состоянии друшлаг, именно из-за ихнего климата и отсутствия антикора.
    А сравнивать уаз с мерсом не корректно, уже по той простой причине, что мерс делает авто для людей в условиях дикой конкуренции уже больше 80 лет, а уаз работал фактически все время на армию без всякой конкуренции. Выводы очевидны, стараться уазу было незчем, и только последние 10лет начались хоть какие-то подвижки в качестве.
    И все таки следует различать проблемы при эксплуатации (патрубки-скрипы-электрика и прочие МЕЛОЧИ ЖИЗНИ) и конструктивные недостатки самого авто, от последних избавится очень трудно, иногда почти невозможно, такие как шумящие коробки и гудящие мосты, дрянной металл и плохая пассивная безопасность, возможно последняя присуща все рамным авто, я не в курсе.
    По поводу ржавой крышки насоса гура. Оцинковка всех деталей на наших авто никудышная, видимо экономят на толщине цинка, за 2-3 года все болты на жигулях ржавеют, а у 10летних японок как новые.

    Я бы на вашем месте сделал антикор, если хотите долго ездить.

  • Я не скажу про мерсы, я их немного видел лично наощупь.... Один стоит у меня на работе, коллега владеет. Не скажу точную модель, не интересовался, начало 90-х годов, на мехе 6-ступке и с движкой, раскручивающейся до неведомых 9-10 тыс.... О чем это я.... А да... кузов сгнил.... крылья новые куплены, но не поставлены и переставляются с места на место по конторе.
    А вот про нашепром скажу... казалось бы один и тот же производитель, но партия от партии отличается. Как повезет. Была у отца 6-ка 1995 г.в. - продана в 2003г. без никаких следов ржи, без доп антикора.... В тоже время встречал сколько угодно ВАЗов классики и моложе, и старше, но гнилых до дыр. Вывод один - удачный год, удачная партия в плане покраски.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Вывод один - удачный год, удачная партия в плане покраски.
    ну и удачные условия эксплуатации:улыб:

  • В ответ на:
    В ответ на: Вывод один - удачный год, удачная партия в плане покраски.
    ну и удачные условия эксплуатации :)
    не без этого. Об машинке заботились, но доп антикора не было. Кстати, купивший человек загнал на яму, пустил туда "спецов", те были в шоке - кузов в идеале. Я УАЗке своему антикор сделал... Через год повторю.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Вот, вы сами признали что у патриота есть проблемы, и вас никто не пытается убедить в том патриот плохая машина, даже авторевю, мало того, в этой статье о путешествии по дну арала авторевю хвалит патриот.
    Рабочий вечер был сорван :biggrin:
    Спасибо большое за ссылку, сейчас дома буду дочитывать :live:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: