Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2)

  • Это типа берём патриот, берём зил 130, патриота потом ахалай-махалай и он уже в 2 раза выше?

    Вдруг, откуда ни возьмись, появился

  • нет, это типа берём шасси от шишиги, лепим кузов от Патрика, пишем рекламный текст типа "афотомбиль предназначен для спец..." и пытаемся всё это продать:улыб:

  • Крутить мосты шишиги с катками от БТРа Патриковским пихлом? ИМХО, сомнительное сочетание....
    Но выглядит .... дайте парочку таких.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • да, там действительно только мосты шишиги. Совсем вялый ратибор, с дикими неподрессоренными массами.

    На камчатке делают подобные машины, но там либо на шишигино шасси ставят другой кузов, либо берут за основу Сафаря. А у него рама... не сравнить с уазовской.

  • В ответ на: ценнек тока не сильно радостный..
    вполне нормальный по моему, как на все подобные вездеходы

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • так то вездеходы серийные, а не понтовозки:улыб:

  • и мне кажется что в них более проработан технический вопрос по большим неподрессоренным массам и все такое.... во всяком случае в инете отзывы про трэколовскую продукцию в общей массе не негативные:улыб:
    хотя бы посмотреть на сайте трекола того же уазика на больших колесах... мосты там явно не от шишиги, по моему даже родные?

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: берут за основу Сафаря. А у него рама... не сравнить с уазовской.
    так и у этого не родная, и две раздатки

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Но всё равно ж это шоу-кар.
    Шишиговский кузов куда осмысленнее на шишиговских мостах.

    Вообще такие штуки - легковой кузов на грузовом шасси - выпускались серийно, но очень немного и недолго. Например Volvo SUGGA, их всего выпущено 720 штук.

  • ИМХО каков спрос - таково и предложение:улыб:

  • КЭП, вы уже здесь... :biggrin:

  • у шишиговского кузова есть существенный минус - полное отсутствие комфорта, с моим ростом там за руль и сесть то непросто:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • видимо поэтому его и сняли с производства, заменив Вепрем-Егерем :biggrin:

  • Я еще одну очевидную вещь скажу, слава богу что на них спроса нет, народе ведь на них и по городу бы катался :ха-ха!:

  • В ответ на: две раздатки
    Где? В ТХ на сайте одна вроде...

  • и чо? на камазах катаются же :dnknow: я даже кировцы иногда встречаю:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Вроде как 2 раздатки на Лешем (Шеви-Нива). А на Патре - одна.
    Если я правильно понял.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: у шишиговского кузова есть существенный минус - полное отсутствие комфорта
    ну не.... это не комфорт... это не дискомфорт... как на шишиге переключаются передачи - это нечто третье... когда ты этому научишься (положение рычага КПП + двойной выжим + всякое от ГАЗа) - ты постигнешь высшую ступень просвещения по переключению передач:улыб:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на:
    В ответ на: две раздатки
    Где? В ТХ на сайте одна вроде...
    четаем текст по ссылке

    В ответ на: За счет большого диапазона передаточного отношения трансмиссии происходит разгрузка силового агрегата и сцепления автомобиля. С кузова автомобиля снята трансмиссионная нагрузка путем монтажа его на раму оригинальной конструкции, на которой установлены две раздаточные коробки . Подвеска имеет по два пружинно-амортизационных блока на каждое колесо.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • ННП. Ну вот, не долго музыка играла. Кто не успел, тот, как называется, опаздал. УАЗ-Патриот-Спорт снимают с конвейера. Ещё можно успеть заказать последние штуки на февраль :+(((

  • Оне ж, вроде не прекращают, а пока только приостанавливают? Смысл снимать с конвеера машину, которую толком ещё продавать не начали?

    Wir werden alle sterben

  • Ну так все откаты уже получены, зачем дальше производить убыточную машину? :хммм:

    Главное - найти себя.

  • :eek: ЭЭЭ! как снимают?!

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Так хрен знает, когда заново начнут клепать. МОжет и не начнут. Все планы мне на весну похерили... :+(((

  • откуда инфа?

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • http://www.uazpatriot.ru/forum/pro-sport-t15529.html

    Ну, и до кучи, от дилера письмецо:
    "Здравствуйте, Дмитрий!
    Действие программы утилизации в нашем автосалоне временно приостановлено.
    На УАЗ Патриот-Спорт мы принимаем заявки на февраль 2011г. На сегодняшний день, по информации производителя, это будут последние а\м УАЗ Патриот Спорт, т.к. производство этой модели снимается с конвейера УАЗ.
    С уважением,
    УАЗ Центр"

    Исправлено пользователем Ф-1 (06.12.10 08:27)

  • "выпуск Спортов временно прекращён до весны 2011 года"
    ну это вроде не сильно страшно

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • ННП
    Что-то тема заглохла:хммм:
    Немного оживлю. Господа и дамы Патриотоводы(веды), ответьте мне пожалуйста на несколько вопросов:
    1. Кроме домкрата вместе с автомобилем что-нибудь идет?
    2. Насколько видно из комплектаций на сайтах, а также из нескольких "живых" автомобилей, в максимальной (Limited) комплектации идет магнитола с двумя динамиками (передними). Вопрос - возможно ли без особой кровопотери (у дилера) поставить задние?
    3. Аналогичный вопрос про задние электростеклоподъемники (в инструкции по эксплуатации 2009 года их все четыре), можно ли поставить у дилера задние электростеклоподъемники?
    4. В инструкции много места уделено задним парковочным датчикам, при этом, если говорят про кондиционер, упоминают про комплектации, тут же нет. Вопрос - это дополнительная опция (и вообще, существует ли она? В "живых" Патриотах я не видел парктроника)?
    5. В текущих комплектациях на http://www.uaz.ru задние откидные сиденья есть только на Classic и Comfort, на Limited вместо них (как я понял) идет шторка багажника. Так ли это?
    В голове вертятся еще вопросы, не могу пока сформулировать, ответьте пожалуйста на эти.

  • На 2010г.:
    1. Вроде как. кроме домкрата, балонник еще идет.
    2. Возможно. В задние двери, в обшивку боковин багажника, на крышу в багажнике - вариантов тьма. Возможно установить даже не у дилера, а в любом сертифицированном установочном центре. Взять копию сертификата и акт выполненных работ. Справедливо для любого доп. оборудования - сигнализаций, Вебасты и т.д.
    3. Если верить профильным форумам, то проводка под задние ЭСП лежит в боксе между передними сидениями. Можно также поставить блок-доводчик на 5 каналов (стекла +люк) и получить автозапирание при постановке на охрану (забыть про открытый люк - проще всего).
    4. Аналогично. Все, что видел в "живых" Патрах - не заводской установки. С завода еще не идут парктроники, а в РЭ, видимо, включили заранее.
    5. Задние откидные сидения с завода идут в комплектации Лимитед. Шторок багажника на Патр (заводских или другого промышленного производства) в природе не существует, кроме самоделок владельцев (вариантов масса, на форумах полно описаний). Речь идет о легкой эластичной сетке для фиксирования груза. В Лимитеде идут с завода резиновые коврики, в т.ч. в багажник (всего 5 шт.) и упомянутая сетка.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Спасибо за ответы. Особенно полезно про доводчики, не думал о них.
    По поводу шторки в багажник, я удивился, но официальный сайт производителя говорит, что откидные сиденья теперь идут в комфорте и классике, а в лимитед – шторка багажника.
    Кстати, опять же исходя из сайта производителя, Патриот с ЗМЗ с 01.01.2011 г. подешевел на 5 тысяч. У меня как-то в голове не укладывается, всегда цены только росли. Заводу - :respect:

  • Кстати, расскажите о новосибирских дилерах УАЗа, у кого лучше брать, у кого лучше обслуживаться, какие сейчас сроки поставки Патриотов?

  • Оппа...
    Давненько не брал я в руки шашек (с)
    А уж если точно, то инфа на сайте поменялась....
    Про шторку мне теперь самому интересно, что же это за хрень такая и можно ли ее вкрячить на авто предыдущих годов. Будем посмотреть в салонах, когда машины со шторками "дойдут".
    Что до обслуживания - везде хреново. Уазспецпроект зажрался и растерял спецов - откровенная халтура. Уаз-Центр - огромный выбор з/ч (свой магазин), опыт обслуживания приличный, но халтуру гонят часто. Хилокская? - темная лошадка. Опыта конкретно по УАЗам нет, но в ремзоне можно присутствовать и самому контролировать процесс. Запчастей на УАЗ практически нет совсем. Я на Хилокской обслуживаюсь.
    По срокам поставки? ХБЗ... Вроде только УАЗ-Центр подписывает предварительные договоры с указанием срока поставки, остальные "под запись, по живой очереди". Я как-то перестал четко отслеживать этот вопрос - уже не актуально. Многое зависит от того какой план у завода: на Спорт или на длиннобазник.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: откидные сиденья теперь идут в комфорте и классике, а в лимитед – шторка багажника.
    я бы предпочёл шторку, сиденья эти возил два с лишним года, щас на балконе с лета лежат - начал спальник делать, да тоже притормозился, неправильную концепцию выбрал, а переделывать некогда пока :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Уаз :ха-ха!:

    Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!

  • так и чо смишного? ну да, Уаз, предшественник Патриота... :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Я тоже не понял шутки.

  • В ответ на: так и чо смишного? ну да, Уаз, предшественник Патриота... :dnknow:
    пошутивший товарищ просто не в теме...

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • 12:58 16.01.11

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • Ну начали...
    Это не шутка - это суровая реальность ))
    В конторе три патриота 09 года - ржавеют нах....
    сборка так себе, сыпятся...
    Едут конечно нормально но... таких денег не стоит он!!

    Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!

  • В ответ на: ...В конторе три патриота 09 года - ржавеют нах....сборка так себе, сыпятся...
    Дык и прицепи фото тех Патриотов. Покажи-расскажи где ржавеют, что сыпется?
    А прицепил фото 3160. Ему в обед 10 лет. Из видимых дефектов - задняя дверь битая. Ездит же - нежжужжит?

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • ННП
    Был в субботу на Хилокской и Нижегородской. Вроде бы обещают ожидание машины не более 3 месяцев, но очень удивились, что я хочу ярко-белый, сказали что таких не видели, и, скорее всего, их нет в природе:улыб:
    З.Ы. В салонах машин с задними полками не видел, скорее всего только начали делать их, не дошли до нас еще.

  • В ответ на: ... очень удивились, что я хочу ярко-белый, сказали что таких не видели, и, скорее всего, их нет в природе ....
    Аналогичная история было в 2006. Захотелось мне снежную королеву (он же серебристый металлик). Местные тоже дурку включили: не красят так и все тут.
    Узнал телефон (тогда еще) Северстальавто, ФИО дамы, которая курировала Сибирь и процесс контролировал напрямую. Через нее же продавил покупку в кредит. И то был неприятный момент: приезжаю за автомобилем, а мне говорят, что отдали предыдущему по очереди. Ожидание протянулась около 3 месяцев. Это в далеком 2006. А сегодня, когда народ прочухал, что ОН все таки едед, 3 месяца - нормально. Но, согласен, не совсем правильно.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • В ответ на: хочу ярко-белый
    да, хорошо смотрится, что Патриот, что Пикап, но чтоб смотрелся это мыть надо постоянно, меня бы обламывало, поэтому мне не было принципиально какого цвета машину брать:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Позволю не согласиться. По моей практике приходится светлые машины мыть наааамного реже темных. На светлых не видна пыль, не видны микроцарапины на лаке. Черный Патриот мне нравится, но уход за одной темной машиной меня просто убил, следовательно, темный цвет не хочу. Серебро не нравится, а вот белый - очень даже.

  • да какой уход - в прошлом году мыл два раза на мойке, и раза три сам, следующая мойка не раньше чем снег сойдёт:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • А интересно можно в лимитед поставить сиденья опционально? или вообще купить в магазине и тупо прикрутить самому!
    Еще вроде сейчас Патриоты есть с предустановленным газом, кто видел их? Есть они вообще? Что за Газ/оборудование? как установлено, без потери места?

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • Еще в инете пишут про появление новой более продвинутой раздатки! Кто в курсе? Что за раздатка, когда будет? Может в ней на 4H можно будет ездить постоянно???

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • В ответ на: А интересно можно в лимитед поставить сиденья опционально? или вообще купить в магазине и тупо прикрутить самому!
    Еще вроде сейчас Патриоты есть с предустановленным газом, кто видел их?
    сиденья поставить можно, может я свои даже продавать буду, посмотрю ещё на них на балконе:улыб:а про газ с завода чота по-моему слухи пока только, вживую не видел

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: